Перейти к содержанию

Проблема с движком 5.2


America

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Прошу помощи,у самого уже мозги кипят.

После ремонта двигателя появилась динамика,маршрутник на трассе при заднем приводе пишет не 11-13 ,7-9 л\км,на прогретом моторе работа ровная,дыма из трубы нет,жидкости не уходят,температура в норме,холостые обороты в норме,напряжения на датчиках температуры,мап,дросселя в норме,Топливный насос менялся летом и разгазовывается нормально.

Проблема на холодную

Тяжелый долгий запуск,из трубы черный дым с запахом бензина,холостые крайне не устойчивые,может заглохнуть,при включении драйва может заглохнуть,примерно на пять запусков с прогревом до 40 градусов ушло 10л бензы(летит в трубу),при запуске не поднимает обороты до 1200 как обычно.

После прогрева градусов до 40-50 - все сказочно.

Новый датчик температуры,новый регулятор ХХ,заглушена система дожига выхлопа(сломали трубку при установке),свечи платина ,форсунки чистые, ошибок нет,компрессия в норме,давление топлива 2.5- 3.0(клапан в баке)

не могу понять в чем проблема !!!!!!!

,Хелп,Хелп,Хелп,Хелп

Изменено пользователем America
мат
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Вакуумную систему сегодня перепроверил-все в норме(заглушена только трубка от впускного коллектора на EGR)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

Точно не в EGR проблема, у самого она заглушена при капремонте. Посмотри кислородник ака лямбда-зонд. У меня такой же гемморой был в свое время, я грешел на датчик ХХ, но потом оказался лямбда. Он ошибок не дает на джеки чана. Я поставил себе бошевский и все прошло. Для проверки можно просто отключить его и поездить...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Точно не в EGR проблема, у самого она заглушена при капремонте. Посмотри кислородник ака лямбда-зонд. У меня такой же гемморой был в свое время, я грешел на датчик ХХ, но потом оказался лямбда. Он ошибок не дает на джеки чана. Я поставил себе бошевский и все прошло. Для проверки можно просто отключить его и поездить...

Да не при чем там лямбда. В принципе не при чем, ибо на цикле запуска и прогрева моск всегда стоит в "опен луп" и ему сугубо пофигу на показания лямбды.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Вчера снова тестил на компе на холодном движке.

Сильно прыгает опережение зажигания и лямбда не доходит до 0.9(0.65-0.75).

Завтра ставлю новый(пятый по счету)комплект свечей,и меняю зонд на вазовский или универсал.

Что-то мне все это не нравится,капиталовложения есть,а результата пока нет.

АУ СПЕЦЫ ХЕЛП ПЛИЗ

Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

при малом давлении топлива смесь бы так не богатило. ДТОЖ нуна посмотреть.

 

Сильно прыгает опережение зажигания и лямбда не доходит до 0.9(0.65-0.75).

Чем УОЗ и О2 смотрите???

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

как не богатило...у меня сейчас такое ведро стоит...на холодную ему не хватало форсунки лили, смесь не сгорала нормально дым был сизо-черный, прогревался, вроде ехал...на холодную 1.5 было, на горячую 2.....насос поменял, все нормализовалось, хотя все это относительно

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

как не богатило...у меня сейчас такое ведро стоит...на холодную ему не хватало форсунки лили, смесь не сгорала нормально дым был сизо-черный, прогревался, вроде ехал...на холодную 1.5 было, на горячую 2.....насос поменял, все нормализовалось, хотя все это относительно

фигня какая-то. При низком давлении форсунки не ссут, а просто льют на стенки коллектора, именно из-за этого и коптит (ТВС не получается - отдельно воздух, отдельно бензин), а время открытия форсунки в момент запуска фиксированное и больше лить она может либо при неправильном лаге, либо при повышенном давлении в рампе.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Просмотрел параметры сканером:

При температуре до 42%С угол опережения зажигания прыгает от 6 до 16-18 градусов,показания лямбда от 0.1 до 0.7В(получается,что зонд работает и на холодную???).

После 42%С движок успокаивается.Давление топлива 2.4-2.6(КГ),без вакуума или при перегазовке 3.0.

Движок разгазовывается и прет что горячий,что холодный-пофиг.Провалов и прострелов нет.

И есче ,если машина катится,движок работает ровнее,если остановиться-начинает клевать и давиться.

Датчик температуры и рег. ХХ новые и работают.

Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Просмотрел параметры сканером:

При температуре до 42%С угол опережения зажигания прыгает от 6 до 16-18 градусов,показания лямбда от 0.1 до 0.7В(получается,что зонд работает и на холодную???).

сам сенсор работает всегда, после достижения рабочей температуры сенсора, но ЭБУ не учитывает его показания в режиме "опен луп".

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Вобщем проблема явно в опережении зажигания.

Кто знает,? где можно было про*бать во время капиталки ,и как можно сделать раньше,если это не про*б.

Венец на маховике проверял дважды-все ОК.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Город: тверь
Опубликовано

Все ли котлы работают в каком состоянии крышка бегунок и провода была ситуация осыпались вв провода бензин просто лился из трубы но машина заводилась проблема может по дат. температуры либо мозги "плохие контакты вколодке"при нагревании приходят в норму...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand
Город: Kiev
Опубликовано

Все работает,Реальная проблема в позднем зажигании.

Как сделать на 10 градусов раньше???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Город: тверь
Опубликовано

вообщето это делают мозги а когда прогреется надо будет делать обратно позже....можно разобрать трамблер и "перешпилить" вал на 10 градусов как тазах делают когда не хватает заводских установок и это тоже не решение...см. схему зажигания в каком-нибудь мануале

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

свечи платина!!! Оригинальные рекомендованные свечи поставь,маркировка на передней панели перед радиатором есть, у меня была хрень подобная Друг привёз Японии свечи иридиевые, жутко дорогие и крутые, поставил, сначала вроде завёлся, чихал пердел, прогрелся вроде норма, а потом холодный еле еле заводится, выхлоп реально бензиком воняет, расход охренеть какой, прогреется всё впорядке. Заменил крышку трамблёра, ВВ провода, давление топлива мерил, задолбался совсем. Потом выкиныл эти долбаные свечи поставил родные и пришло ЩАСТЬЕ! Лутшее враг хорошему. Попробуй поставь оригинал. Если не поможет тогда, чтото с мозгами, если есть у кого знакомых машин такойже, попробуй мозги поменять, на некоторое время.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Прошу помощи,у самого уже мозги кипят.

После ремонта двигателя появилась динамика,маршрутник на трассе при заднем приводе пишет не 11-13 ,7-9 л\км,на прогретом моторе работа ровная,дыма из трубы нет,жидкости не уходят,температура в норме,холостые обороты в норме,напряжения на датчиках температуры,мап,дросселя в норме,Топливный насос менялся летом и разгазовывается нормально.

Проблема на холодную

Тяжелый долгий запуск,из трубы черный дым с запахом бензина,холостые крайне не устойчивые,может заглохнуть,при включении драйва может заглохнуть,примерно на пять запусков с прогревом до 40 градусов ушло 10л бензы(летит в трубу),при запуске не поднимает обороты до 1200 как обычно.

После прогрева градусов до 40-50 - все сказочно.

Новый датчик температуры,новый регулятор ХХ,заглушена система дожига выхлопа(сломали трубку при установке),свечи платина ,форсунки чистые, ошибок нет,компрессия в норме,давление топлива 2.5- 3.0(клапан в баке)

не могу понять в чем проблема !!!!!!!

,Хелп,Хелп,Хелп,Хелп

дросельную заслонку трогали? регулировочный винт под помпой трогали?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • shon73
    • alexeysh
    • Klarisia
    • Ushakoff
    • Dmitry Z.
    • HeyYou
    • Solist
    • ashnazgo
    • Павел_З
    • vjmafia
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.