Перейти к содержанию

Проблемы и вопросы по штатной сигнализации


mamAtti

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

За год эксплуатации несколько раз сталкивался вот с какой штукой.

 

Машина закрыта.

Подходишь к ней с ключом в кармане.

Касаешься ручки водительской двери, машина открывается, но при этом один раз бибикает.

Обычно она открывается без звуков.

Но было несколько раз так, что открывалась именно с однократным бибиканьем .

С чем это может быть связанно?

 

Заранее спасибо

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего, это значит, что за ночь сигналка срабатывала. По крайней мере, на Шеви Тахо у меня было именно так

14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего, это значит, что за ночь сигналка срабатывала. По крайней мере, на Шеви Тахо у меня было именно так

 

Все правильно, звук подается при факте срабатывании сигналки при включенном режиме охраны. У меня так было и я специально выяснял, почему.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

За год эксплуатации несколько раз сталкивался вот с какой штукой.

 

Машина закрыта.

Подходишь к ней с ключом в кармане.

Касаешься ручки водительской двери, машина открывается, но при этом один раз бибикает.

Обычно она открывается без звуков.

Но было несколько раз так, что открывалась именно с однократным бибиканьем .

С чем это может быть связанно?

 

Заранее спасибо

 

Дмитрий, у самого было так два раза.

Один не понял почему (точнее не знаю машина несколько дней стояла), второй - поставил на охрану, тут же вспомнил что что то забыл и положив руку на дверь с первого раза не открылась (собственно момент постановки на охрану ещё не произошел, индикатор часто мигал), положив руку второй раз открылась со звуком, клаксона.

В общем я не напрягаюсь на эту тему.

Артём.

  • 6 месяцев спустя...
61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, всем привет... :hi:

Недавно, открыл с пульта машину, думал сама закроется, а нет, не стала сама инициативу проявлять...

охранка Delux или как там её... :good:

в чём прикол-не пойму...

даже не знаю, как она работает... и от чего...

Может кто в курсе?

Кнопки паника нет, если машина сработает - как я об этом узнаю...? :wizard:

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Клаксон будет бибикать. Работает от открытия двери, от датчиков объема.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А если поставить ее на охрану, разбить стекло и открыть за ручку изнутри - получится?

у меня на мазде если 2 раза нажимаешь - там какой-то режим включался, что изнутри нельзя было открыть.

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

А если поставить ее на охрану, разбить стекло и открыть за ручку изнутри - получится?

Попробуй :crazy::lol2:

А вообще должна сработать, если хочешь испытать, сядь в машину, поставь на сигналку и секунд через 40 попробуй открыть. :good:

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

А если поставить ее на охрану, разбить стекло и открыть за ручку изнутри - получится?

у меня на мазде если 2 раза нажимаешь - там какой-то режим включался, что изнутри нельзя было открыть.

Нет, двойного запирания, к сожалению нЭма. Это фордовская тема. На фриле была.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А если поставить ее на охрану, разбить стекло и открыть за ручку изнутри - получится?

у меня на мазде если 2 раза нажимаешь - там какой-то режим включался, что изнутри нельзя было открыть.

откроется, но заорёт при разбитии стекла

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

у штатной сигналки помимо датчика объёма имеется также датчик удара

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

у штатной сигналки помимо датчика объёма имеется также датчик удара

че.то про него не слышал, пойду мануал покурю

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

если сильно пнуть по колесу, будет орать клаксон, может это не датчик удара, а движения?

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если тока в колесо и если сильно пнуть? по стеклу бесполезно?

а если кто упрётся, то не сработает? и сигнал на брелок не поступит...

 

и кнопки нет, для отпугивания... :good:

Изменено пользователем Danko
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

жаль двойного запирания нет...

  • 3 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

Друзья подскажите если кто пробовал... Поставил доп сигналку Старлайн, хотел поставить с ней двух зонный датчик объема но в Форисе сказали что он будет конфликтовать со штатным. Правда ли это? может кто его ставил?

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья подскажите если кто пробовал... Поставил доп сигналку Старлайн, хотел поставить с ней двух зонный датчик объема но в Форисе сказали что он будет конфликтовать со штатным. Правда ли это? может кто его ставил?

Пандора не конфликтует. Кстати у нас на рынке помоему всего 2 сигналки имеют диалоговый код, все остальные -это потенциальная дыра в безопасности и открывашки.

P.S: я читал, что "ключик" стоит 10-100 тыс руб для большинства сигналок (кроме тех, что с диалоговым кодом), т.е. оставив у супермаркета, вы рискуете остаться без чего-либо в салоне. Угонять на эвакуаторе у вас профи врядли будут, машинка у нас не для угона. Т.е. отпугивая ее от пьяни, вы открываете ее для более профессионального воровства.

Изменено пользователем SergeyNS
23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

В принципе согласен. Считаю что если профи захотят то по любому угонят. А для всякой шпаны лишним сигнал :wizard: не будет.Да и цена вопроса 1000р. Надо будет попробовать поставить...

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

У меня StarLine A61 Dialog

Производитель: StarLine

StarLine A61 Dialog - автосигнализация с обратной связью и диалоговым кодом. Главная "фишка" диалоговых сигнализаций StarLine - это высокая криптоустойчивость к взлому - попросту говоря - своей невскрываемостью.И главное в салоне ничего не оставлять!))) :to_keep_order:

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня StarLine A61 Dialog

Производитель: StarLine

StarLine A61 Dialog - автосигнализация с обратной связью и диалоговым кодом. Главная "фишка" диалоговых сигнализаций StarLine - это высокая криптоустойчивость к взлому - попросту говоря - своей невскрываемостью.И главное в салоне ничего не оставлять!))) :to_keep_order:

Погремуха... Если ставить, то надежнее

Доп. имобилайзер с PGSM или что-то подобное.

  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: WK2 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
Опубликовано

суть, - орет без причины, временной интервал от постановки до глюка от 2х минут до хз часов, зависимостей установить пока не удалось(

зы поиском пользовался, буду благодарен если ткнете в ненайденную мною тему)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

тьху. вк2.чо тут думать - едь к дилеру. пусть он моск парит

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

был такой косяк из-за датчиков объема вроде - меняли потолочную консоль в сборе

0
Автомобиль: WK2 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
Опубликовано

спасибо, буду иметь ввиду при общении с дилером

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже такое было. Будил всех и вся по ночам. ОД сказал проблема в датчике объема. Сменили по гарантии. С тех пор (прошло уже 3 месяца), на моей памяти орал только один раз...

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

было такое из-за датчика объема, пока ждал деталь на замену датчик объема отключил.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

завтра меняю датчик объёма по той же самой причине...

_______________________________________________________

ps запчасти стали приходить быстро - готовился к месяцу, а оно за 10 дней обернулось

0
Автомобиль: WK2 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
Опубликовано

было такое из-за датчика объема, пока ждал деталь на замену датчик объема отключил.

а как отключить датчик объема? самостоятельно возможно?

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

а как отключить датчик объема? самостоятельно возможно?

Где-то в темах проскакивало, что с брелока можно закрыть без активации датчиков.

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

можно, с ключа, вот только какие манипуляции надо провести забыл, но где то даже писал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergey 541
    • Олег-2025
    • Wally
    • CapoNord
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.