Перейти к содержанию

ДД на 5,2


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

попался в дальнобое мне бенз... МММММатьивотак... к педели газа прикоснуться просто нельзя было ТАКОЙ цокот раздавался из под капота. ехать страшно было...

ощем задумался я о внедрении либо датчика детонации, либо корректора УОЗ по ДД.

на совкомобилях ставил автоматический октан-корректор с ДД - оч хорошо было. и на бенз пофиг было и аффта лучше ехала.

есть ли такой опыт с ГЧ?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

попался в дальнобое мне бенз... МММММатьивотак... к педели газа прикоснуться просто нельзя было ТАКОЙ цокот раздавался из под капота. ехать страшно было...

ощем задумался я о внедрении либо датчика детонации, либо корректора УОЗ по ДД.

на совкомобилях ставил автоматический октан-корректор с ДД - оч хорошо было. и на бенз пофиг было и аффта лучше ехала.

есть ли такой опыт с ГЧ?

ПОКА нет, но скоро будет. Правда одна из турбовых машин у меня до сих пор ездит без ДД - смеси городские, не сильно агрессивно настроены, буст-смесь-егт мониторятся и в случае завала идет автокоррекция. На стоковом ПСМ мне бы хотелось посмотреть, как у тя корректор будет работать ) без шуток. Что и, главное, ЧЕМ ты будешь регулировать )))

 

зы. рой в сторону вариатора УОЗ для автомобилей с ГБО.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

А безконтактный тюненый трамблер разве без уоз?

Вообще насколько я понимаю в родном мозге уоз тоже есть, только в определенных пределах

 

@Димыч_Cф, может тебе залили вообще такую жуть, на которой и грузовик зилоподобный заглох бы :lol:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

если есть ДПКВ и ДПРВ - значит есть и алгоритм расчета УОЗ, и карты УОЗ в мозге )). На самом деле моск там простейший по функционалу и трамблер используется тупо как трамблер, без кучи навешенных на него датчиков холла ))

 

зы. Надо покурить мануал по поводу снятия/установки трамблера, но удивительно то, что положение трамблера на УОЗ не влияет ВООБЩЕ никак!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), аха...так в трамблере и есть датчик холла он же распредвала :lol: потому и пофиг. А вот бесконтактный трамблер точно имеет свое отдельное управление, ща ссылочку скину

 

например

http://www.summitracing.com/parts/DCC-3690426/

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), аха...так в трамблере и есть датчик холла он же распредвала :lol: потому и пофиг. А вот бесконтактный трамблер точно имеет свое отдельное управление, ща ссылочку скину

кидай сцыль. Про ДХ распреда я почитал - потому и не понятно, по какой такой причине на положение тармблера пофиг, т.е. с чего именно датчих холла снимает сигнал и как он позиционируется. Суть в том, что изменяя позицию ДПРВ (холла) относительно системы его координат (шпонка, зубец, флажок и т.д.) мы должны получать изменение УОЗ. А его нет... Т.е. положение распредвала вообще ни на что не влияет и искра идет +/- метр либо сразу на несколько горшков.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), датчик в трамблере за счет корпуса с пазом ставиться только в одном!!! положении относительно корпуса...потому и пофиг как стоит трамблер, снимает он с вала, точнее с хреновины на вале трамблера. Положение распредвала я так понимаю рассчитывается исходя из положения ДПКВ и сигнала холла

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), датчик в трамблере за счет корпуса с пазом ставиться только в одном!!! положении относительно корпуса...потому и пофиг как стоит трамблер, снимает он с вала, точнее с хреновины на вале трамблера. Положение распредвала я так понимаю рассчитывается исходя из положения ДПКВ и сигнала холла

Ненене, енто тока на 4л паз!

цитирую:

На двигателях объемом 4.0 л положение распределителя фиксируется однозначно за счет направляющего паза на его корпусе. Прижимной болт крепления распределителя при правильной установке проходит сквозь этот паз. На моделях объемом 5.2 л зажимаемый болтом крепежный хомут позволяет свободно вращать распределитель, однако это не ведет к изменению установки угла опережения зажигания. Не пытайтесь откорректировать угол опережения зажигания, вращая распределитель.

 

кароч, нуна снимать трамблер и щупать его руками. Седни полез, но времени уже мало оставалось, решил не углубляться изыскания.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), я свой разбирал......конструктивно однохренственно ;)

ссылочку смотри с тюненым трамблером

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

На стоковом ПСМ мне бы хотелось посмотреть, как у тя корректор будет работать ) без шуток. Что и, главное, ЧЕМ ты будешь регулировать )))

 

Что есть ПСМ? Поясни для Жыпо-чайника...

Если ДХ в трамблёре работает на мозги, а они дают сигнал, на вот ту ботву, что на картинке по ссылке Домкрата рядом с трамблёром, то да, это всё проблемно...

Если ДХ даёт сигнал ПРЯМО на блок жыжыгания, то всё очень замечательно - простейший "Силыч" с ДД или AD-5+ (я этот дивайс использовал на Таврии) всё замечательно делают. Та же АД-5+ вставляется в цепь между ДХ и CDI и по сигналу с ДД управляет УОЗ. Изначально при установке АД-5+ УОЗ наворачивался на 25-30град в сторону опережения от оптимального настроенного на машине. Лично у меня с этой ботвой бидалага Тавра с МеМЗ-245 1,1л, у которого не ни низов, ни верхов, порой трогалась со второй передачи, что в штате для неё нереально. Понятие "детонация" даже при таком зверстве для меня не существовало. Иногда, правда, когда попадалась откровенная ослиная моча, аффта хуже ехала, но один фиг - без детонации

Вот... Потому и сильно думаю о такой штучке для ГЧ... как-то очень стрёмно получить детонационное разрушение колец или поршня в дальняке...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ПСМ

Мозг двигла...он на гранде управляет всем и зажиганием тоже..(на тюненом трамблере-свой корректирующий контроллер)

По моему опыту мозг гранда ОЧЕНЬ хорошо справляется с коррекцией...если у тебя была детонация-это был либо какое-то страшное топливо, которое вообще потухло бы в таврии с какими быто ни было корректрами, либо у тебя траблы с зажиганием (но тюненый трамблер конечно круто безусловно..пока душу жабу))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

блин... вредный ты... для психисскава здароввя... :P

дело в том, что я и на московских АЗС подхватывал иногда бенз, заставлявший нервничать при нажатии на тапку...

тогда получается что или я утопленник, или у меня правда траблы с жыжыганием (т.е. один хрен - я утопленник :lol2: )...

лана... предположим траблы - как чекается и как лечится?

 

и ваще... ткните носом в инфу о диагностических программах для ГЧ и средствах подключения компа/ноута для диагностики...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Что есть ПСМ? Поясни для Жыпо-чайника...

Если ДХ в трамблёре работает на мозги, а они дают сигнал, на вот ту ботву, что на картинке по ссылке Домкрата рядом с трамблёром, то да, это всё проблемно...

Если ДХ даёт сигнал ПРЯМО на блок жыжыгания, то всё очень замечательно - простейший "Силыч" с ДД или AD-5+ (я этот дивайс использовал на Таврии) всё замечательно делают. Та же АД-5+ вставляется в цепь между ДХ и CDI и по сигналу с ДД управляет УОЗ. Изначально при установке АД-5+ УОЗ наворачивался на 25-30град в сторону опережения от оптимального настроенного на машине. Лично у меня с этой ботвой бидалага Тавра с МеМЗ-245 1,1л, у которого не ни низов, ни верхов, порой трогалась со второй передачи, что в штате для неё нереально. Понятие "детонация" даже при таком зверстве для меня не существовало. Иногда, правда, когда попадалась откровенная ослиная моча, аффта хуже ехала, но один фиг - без детонации

Вот... Потому и сильно думаю о такой штучке для ГЧ... как-то очень стрёмно получить детонационное разрушение колец или поршня в дальняке...

ДХ дает сигнал о положении распредвала, управление катушкой реализовано простейшее (да сложнее там и не нужно).

 

зы. Самому интересно, чем это нужно заправиться, чтобы при исправном ГЧ ловить детон...

 

ззы. посмотрел чудо-трамблер - я п себе такое не поставил )))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

ДХ дает сигнал о положении распредвала, управление катушкой реализовано простейшее (да сложнее там и не нужно).

 

зы. Самому интересно, чем это нужно заправиться, чтобы при исправном ГЧ ловить детон...

Т.е. в мозгах нет никакой карты прошивки УОЗ, а катушка кормится от обычного коммутатора, который получает сигналы с ДХ? Кста, именно ДХ или индуктивный датчик?

 

Хрен знает, но ацетоном пованивало изрядно, когда заправлялся.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Т.е. в мозгах нет никакой карты прошивки УОЗ, а катушка кормится от обычного коммутатора, который получает сигналы с ДХ? Кста, именно ДХ или индуктивный датчик?

 

Хрен знает, но ацетоном пованивало изрядно, когда заправлялся.

ннееееее, как раз в мозге зашита карта (таблица) УОЗ-обороты и таблицы коррекции по ДТВ-ДТОЖ. Народ говорит, что там именно Холл, да и по схеме на него похоже. Хотя если индуктивный, то ауди-триггеры мона использовать.

 

зы. толуола плеснули? у мну от такой гадости они раз топливные шланги на рампу разъело - в ужасе был! они просто рассыпаться начали, хорошо, что внимание на запах и подтеки вовремя обратил, а то так и сгореть можно!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

ясно. если зашита карта УОЗ, то всё не так просто, как хотелось бы.

 

хрен его знает чего плеснули, но хорошо что я не до совсем полного заправился - доливал потом 98-й по кусочкам по мере расхода чуть не на каждой приличной АЗС...

 

...Татнефть подтвердила в очередной раз свою стрёмность... во всяк случ в ЦФО...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

при жестком детоне, как вариант, скидывыть разъем с ДТВ, в крайнем случае - с ДТОЖ, будет богатить и заливать, но без детона хотя бы.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

разумный совет. спасибо. лучше пережор и мертвые свечи, чем разрушенный поршень.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

посмотрел чудо-трамблер - я п себе такое не поставил )))

а что тебе в нем не понравилось?

 

Самому интересно, чем это нужно заправиться, чтобы при исправном ГЧ ловить детон...

да вот ниразу не было

 

и ваще... ткните носом в инфу о диагностических программах для ГЧ и средствах подключения компа/ноута для диагностики...

либо дилерский либо OBD-1 (!!!), например "иннова" 3140

 

а может быть у тебя тупо сетка бензонасоса забита или сам насос куевничает?

зажигание можно проверить просто-тестить катушку, провода, датчик холла по мануалу, и оценить бегунок трамблера на глаз

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

да вот ниразу не было

 

либо дилерский либо OBD-1 (!!!), например "иннова" 3140

 

а может быть у тебя тупо сетка бензонасоса забита или сам насос куевничает?

зажигание можно проверить просто-тестить катушку, провода, датчик холла по мануалу, и оценить бегунок трамблера на глаз

везло. я не только на ГЧ ловил такие проблемы. Былор и на моём Трансалпе, при всей дикой неприхотливости его мотора к бензу. Для себя уже уяснил, что качество бенза при заправке можно довольно чётко чекать на запах - если есть характерная ацетатная вонь - прекращаем заправку и идём за сдачей. Вот в том случае ацетоном воняло просто дико.

 

спасибо, гляну.

 

бак вскрывался, сетка мылась, насос менялся - всё хорошо там ща.

 

ВВ часть трамблёра в норме. Остальное тоже проверю.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Димыч_Cф, я ловил на всем, и на Урале (мот) и на тазо-москвичах и на инжекторах, но на ГЧ - реально пох ;) едет на всем

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

@Димыч_Cф, я ловил на всем, и на Урале (мот) и на тазо-москвичах и на инжекторах, но на ГЧ - реально пох ;) едет на всем

ну видать мне совсем жосска нипавезло :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а что тебе в нем не понравилось?

 

а может быть у тебя тупо сетка бензонасоса забита или сам насос куевничает?

зажигание можно проверить просто-тестить катушку, провода, датчик холла по мануалу, и оценить бегунок трамблера на глаз

 

В данном трамблере не понравилась его излишняя сложность. Это присирка, от которой реально немного толку )

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Димыч_Cф, может у тебя косяк в проводке или каких датчиках? самодиагностика че-нить кажет?

 

@dE (брутальный люмпен), а я попробую :crazy: люблю я приблуды всякие :crazy:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

@Димыч_Cф, может у тебя косяк в проводке или каких датчиках? самодиагностика че-нить кажет?

 

@dE (брутальный люмпен), а я попробую :crazy: люблю я приблуды всякие :crazy:

давно не смотрел коды по миганию "чек энджин". вроде что-то было, но ерундовое... хотя, зараза, иногда очень редко чек загорается, но сбрасывается после выключения жыжгания. а иногда аффта глохнет при индикации чека, если была ползучая скорость. так же ошибка сбрасывается.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Димыч_Cф, похоже у тебя таки электрическая трабла...возможно сигнал с датчика кв нестабильный, возможно из-за окисла в разъеме компа

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

мозги в правом-заднем углу отсека по ходу движения?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

мозги в правом-заднем углу отсека по ходу движения?

да, за расширительным бачком.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex-G
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.