Перейти к содержанию

Когда долго стоит не заводится!?


niGODnick

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Машина когда долго стоит, потом не хочет заводится, крутит нормально, но так сказать "не схватывает". Искру посмотрел с катушки есть и с трамблера на свечу тоже приходит и топливо вроде тоже имеется :wacko:

V8 318

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а если перед запуском раз этак 5-7 включить зажигание?

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

а если перед запуском раз этак 5-7 включить зажигание?

Или включить зажигание и перед включением стартера подождать секунд 10.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а если перед запуском раз этак 5-7 включить зажигание?

Тогда свечи зальет, начнет вонять бензином и пока свечи не просохнуть вообще не вариант ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Тогда свечи зальет, начнет вонять бензином и пока свечи не просохнуть вообще не вариант ;)

с фига ли? насос работает и создает давление в рампе, но форсы то закрыты. Первоначальный впрыск идет в момент прокрутки стартером, так что ничего не зальет.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

Машина когда долго стоит, потом не хочет заводится, крутит нормально, но так сказать "не схватывает". Искру посмотрел с катушки есть и с трамблера на свечу тоже приходит и топливо вроде тоже имеется :wacko:

V8 318

 

А пробовал после того как простоит заводить и газ до упора нажимать?Попробуй, что будет напишишь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А пробовал после того как простоит заводить и газ до упора нажимать?Попробуй, что будет напишишь.

Ничего :hands:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@niGODnick, что с проверкой давления лутца перед стартом?

А по русски? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А по русски? :rolleyes:

Ээээ, ну тебе как бэ намекают, проверь работу топливного насоса, может давление сразу не набирает. Типа фильтрик забилсО. Потому и говорят, несколько раз вкл-выкл зажигание (при этом бензонасос давление набирает)

Ссылка на комментарий

вкл-выкл зажигание (при этом бензонасос давление набирает)

Бензонасос, как включил зажигание, набирает давление за ТРИ секунды, жжжик и ВСЁ!.. B) Неско раз, для этого, чикать не надо..

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Бензонасос, как включил зажигание, набирает давление за ТРИ секунды, жжжик и ВСЁ!.. B) Неско раз, для этого, чикать не надо..

да, тока он при этом влючается и ещё добавляет давления :P

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну больше нужного не добавит... В обратку всё уйдёт...

но если с первого раза не догнал как надо - докачает :up:

Ссылка на комментарий

Бензонасос, как включил зажигание, набирает давление за ТРИ секунды, жжжик и ВСЁ!..

Это на исправном автомобиле. Что не скажешь об авто автора темы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано

Народ, тут конечно с бензиновым двигателем человек... у меня на дизеле та же проблема - при 0 градусов не заводится, но крутит исправно. Греешь вебастой, 5 минут буквально, ну 10 от силы - сразу заводится как надо.

Сила вся в датчике температуры охлаждающей жидкости, он не работает как надо и как следствие мозги смесь подают в двигатель не ту, что надо... Вот он и крутит, но не заводится.

Может конечно с бензиновым все не так, но как вариант - погляди датчик температуры охлаждающей жидкости, при попытке завестись - просто полей на него кипяточком, подогрей его. Если заведется - в нем проблема.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Народ, тут конечно с бензиновым двигателем человек... у меня на дизеле та же проблема - при 0 градусов не заводится, но крутит исправно. Греешь вебастой, 5 минут буквально, ну 10 от силы - сразу заводится как надо.

Сила вся в датчике температуры охлаждающей жидкости, он не работает как надо и как следствие мозги смесь подают в двигатель не ту, что надо... Вот он и крутит, но не заводится.

Может конечно с бензиновым все не так, но как вариант - погляди датчик температуры охлаждающей жидкости, при попытке завестись - просто полей на него кипяточком, подогрей его. Если заведется - в нем проблема.

У меня есть датчик температуры во впускном коллекторе, но в основном от температуры на улице не зависит, осенью при +10 еще так же было <_<

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Во впускном коллекторе стоит датчик температуры всасываемого воздуха, а тебе говорят про датчик температуры охл. жидкости. Хотя я не верю в это. Меряй давление в магистрале в состоянии покоя и в динамике. Вон у топикастера с соседнего форума похожая проблема...

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Машина когда долго стоит, потом не хочет заводится, крутит нормально, но так сказать "не схватывает". Искру посмотрел с катушки есть и с трамблера на свечу тоже приходит и топливо вроде тоже имеется :wacko:

V8 318

Денис, привет. Думал один я такой , но понимаю что не так. У меня похожая проблема . С утра в гараже заводиться сразу . Вечером после работы может завестись сразу а может только с педалью газа , иначе не схватывает. Почему никто не поймет , есть только варианты и возможные причины. Странно другое . С утра завожу потом могу ездить несколько часов и если глушить у магазина то через 10-15 минут заводиться нормально, а если постоит часа 2 , то при заводе стартер крутит а толку нет . Потом при повторное заводе даю газку и машина заводиться , только такая вонь бензином идет что глаза режет. ..... Все это у меня стало происходить после промывки ультразвуком форсунок . Когда промяли вэтот же день еще заводилась нормально и сразу а вот на следующий день с утра почему то все и началось. Сейчас жду последних форсунок , потом стенэд для проверки впрыска форсунок и дальнейшая установка . Думаю это основная проблема . Чтоит случилось с форсунками , ну или пока эксперементировать с заводами мог заспаться бензонасос а точнее сеточка , если она там конечно есть. Как придут форсунки заодно достанем насос и посмотрим что там внутри и в каком состоянии. Лишний раз помыть и насос и все остальное непомешает. Если непоможет пойду по цепочке дальше . В рампе ( бензиновой) давление есть, проверяли и вполне рабочее . За час после того как заглушил , давление падает до ( нуля) . Значит одето уходит давление , или иголочка в форсунках залипла или клапан в бензонасосе. Больше вроде некуда уходить давлению, хотя вариантов которые предлагали много и если все менять или чинить за деньги то сумма получаеться приличная. Если все взвесить и посчитать можно б.у. Мотор купить и наверное больше непариться. . Так что Денис вот такая у меня ерунда и пока непонятно истинную причину . По поводу завода кстати может и чтото с температурным датчиком . Я просто заметил что прогретый мотор намного лучше заводиться и схватывает. Может я и пишу ерунду, но помоему если при повороте ключа сразу заводить, а не ждать пока все лампочки протестируються и погаснут то вообще заводиться намного лучше и даже как то плавнее . Т.е. После такого завода мотор почему то меньше или тише ревет , после того как постоит . Денис , у тебя вообще какие мысли или версии. Подводя итог я еще раз повторюсь . Думаю что моя проблема это 1- форсунки . 2- бензонасос ( клапан или сеточка фильтра) 3 - может датчик той же охлаждайка , но неуверен что он . Попробую все это со временем протестировать или поменять. Если не первое , второе и третье , то хрен его знает что там . Буду копать пока или все не сломаю или наоборот- непочиню. Думаю что в конце - концов результат все равно какой то будет. Денис если что найдешь у себя обязательно напиши . Удачи . Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Первое, что сделай, посмотри как долго давление держится в топливной магистрале. Если внешних потеков нет, убегать оно может или через форсунки в цилиндры или через фильтр-регулятор и насос в бак. Поэтому, во вторых, проверь форсы на герметичность. Посмотри свечки, должны быть все рабочие. О результатах отпишись.

П.С. Еще раз рекомендую, почитайте тему на соседнем форуме. Там уже похожую причину обсосали со всех сторон.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Первое, что сделай, посмотри как долго давление держится в топливной магистрале. Если внешних потеков нет, убегать оно может или через форсунки в цилиндры или через фильтр-регулятор и насос в бак. Поэтому, во вторых, проверь форсы на герметичность. Посмотри свечки, должны быть все рабочие. О результатах отпишись.

П.С. Еще раз рекомендую, почитайте тему на соседнем форуме. Там уже похожую причину обсосали со всех сторон.

Дим, а соседний форум это Питерский SPB. RU или ты имеешь ввиду какой . У меня в избранном есть несколько сайтов- форумов по полному приводу . Дай просто ссылку на тему в соседнем форуме . Если уже обсосали то остаеться только почитать и идти по пути который уже кем то пройден. ..... Давление в магистрали держиться1 - 1ч. 20 мин. , и доходит за это время до нуля. Подтеков нет , да и если б и были то по идее тек бы бензин . У меня все сухо . Я тоже так думаю что если не иголочка в форсунках , то скорее всего этот клапан пропускает в бензонасосе. Все уже по 100 раз передумывали с ребятами из сервиса , и версий то буквально несколько . Основные это конечно форсунки и клапан в бензонасосе. Если после замены форсунок давление тоже будет уходить, то остаеться только клапан. После его замены все должно точно выясниться.Дим, а в WJ в бензонасосе есть сеточка фильтр. У меня еще помимо ухода давления из бензиновой рампы после промывки форсунок и замера компрессии в моторе машина стала плохо заводиться. Это происходит навсегда и я порой вообще непонимаю почему так . Можно с утра завести и все нормально схватывает. Здесь же буквально через час- два после поездки , захожу домой на час и все начинаю заводить, стартер крутит но ничего несхватывает. Если заводить с педалью газа то заводиться , но это же неправильно. Утверждать небуду , мне продавец говорил что после поворота ключа нужно выждать время пока все не протестируеться и непогаснут все лампочки , после чего уже заводить. Это действительно нужно делать или если заводить сразу то ничего непроизойдет. Интересно как в мануале написано. Это первая машина где я выжидаю время . На всех других сел , повернул ключ и поехал . Я помоему писал почему грешу в основном на форсунки. До промывки ультразвуком все работало как часы и даже намека на какой то глюк и несхватывании небыло. Видно при промывке в форсах ( думаю что не во всех конечно) залипла иголочка которая и держит давление в рампе . Если бы в форсах пропускали резиночки то должен был точно подтекать бензин . Он даже через микрон просачиться . Так что утечки через резиночки исключены . При установке форсов я все резинки поставлю новые . Здесь по случаю в магазине купил 1 штука 10 Рублев. Все подходят идеально а старые все как дерево стали и даже снять с форсунки целая проблема . Одну снимал, снимал и в итоге порвал . Она вообще нехотела растягиваться вот и лопнула. После нового года чтото работы понавалилось. Желание все починить и реанимировать есть , а вот времени к сожалению почти нет . К теплу точно все нужно сделать чтобы быть полностью подготовленым к летнему сезону и поездок натприроду. Спасибо за ответ.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Серег, если с движком все нормально, лично я вижу только две возможных причины электронные компоненты, отвечающие за пуск двигателя и топливная система. Причем я склоняюсь ко второму, т.к. ты не первый у кого начинаются проблемы с запуском после чистки форсов. Что бы не пересказывать, зайди на Джип-форум, там эта тема сейчас обсуждается в разделе "Двигатель". Хотел дать прямую ссылку, наша администрация запрещает!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Серег, если с движком все нормально, лично я вижу только две возможных причины электронные компоненты, отвечающие за пуск двигателя и топливная система. Причем я склоняюсь ко второму, т.к. ты не первый у кого начинаются проблемы с запуском после чистки форсов. Что бы не пересказывать, зайди на Джип-форум, там эта тема сейчас обсуждается в разделе "Двигатель". Хотел дать прямую ссылку, наша администрация запрещает!

Дима , спасибо большое за поддержку и понимание. После замены форсунок и может насоса, напишу тебе небольшой отчет . Удачи !

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А зачем сразу менять то? Сними форсы, оттащи на стенд, пусть проверят на герметичность. Насос с регулятором тоже можно проверить.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

А зачем сразу менять то? Сними форсы, оттащи на стенд, пусть проверят на герметичность. Насос с регулятором тоже можно проверить.

Дим , привет. Сразу менять форсы особого смысла в замене можно сказать нет, , но раз уж купил, наверное можно поменять. Поставить на стенд стоит 1200 помоему за 8 штук . Неособо дорого за такую диагностику. Можно например просто тупо поменять все форсунки на купленные без стенда за 1000 руб.И потом посмотреть что будет и измениться. Если вибрация пропадет , или еще чтото улучшиться то так и оставить. Но это я так написал, конечно так неправильно, но намного проще . . Дим , а как проверить насос и клапан в нем. Это только в сервисе можно проверить или даже в условиях гаража получиться.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Если после замены форсов давление в магистрале будет падать, значит фильтр-регулятор или насос. Я вот тока нормативные показатели не знаю, надо у спецов поспрашивать. Ты тему, о которой я говорил, читал?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Если после замены форсов давление в магистрале будет падать, значит фильтр-регулятор или насос. Я вот тока нормативные показатели не знаю, надо у спецов поспрашивать. Ты тему, о которой я говорил, читал?

Да все прочитал, спасибо . Там много интересного написано по этой теме. Я вообще заметил что на соседнем форуме частенько проблемы по ремонту и эксплуатации обсуждаються более детально . Совсем недавно читал про моторчик ХХ и его особенности. Там еще написано как снять и как сам шток выдвинуть или наоборот углубить. На нашем форуме нигде ни слова про это. Кое какие интересные советы еще подчеркнул с Крайслер клуба . Там у кого додж дюранго тоже порой умные вещи пишут. Так что получаеться ото всюду понемногу и есть шанс решить проблему которая беспокоит. Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

+ 100. Я там тоже побираюсь. Очччень полезные советы народ дает, так что дерзай. Удачи. Если что, пиши в личку :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.