Перейти к содержанию

какие на зиму получше будут


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

В этом нет ничего удивительного и это ни для кого не новость...по асфальту и лысая резина будет лучше тормозить чем липучка на льду...поэтому я и подумал,что ты ошибся...и до сих пор думаю... :D:D:D

Либо выражаться надо понятнее...нас сотни читают!!! ;)

:) выразился предельно ясно, вроде бы никогда не страдал косноязычием. Тем не менее объясню. Я говорю о тормозных свойствах шипованной резины и липучки на асфальте и льду. Подумай сам (или проверь) какие плюсы по этому критерию у липучки? Шипы: торможение на льду отличное, на асфальте просто обычное. Липучка: торможение на льду - да машину часто просто несёт, на асфальте естественно отличное. И при этом еще не надо забывать про тот единственный случай в году, когда ты сто раз пожалеешь, что не одел шипы. По-моему вывод очевиден.

Если и сейчас непонятно, тут уж извини. :)

Изменено пользователем adrenalin70
Ссылка на комментарий
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kreator

    31

  • adrenalin70

    19

  • sirantony

    16

  • Jeeper_wj

    11

Топ авторов темы

Изображения в теме

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

по мне так липучка отличная штука и тормозит шикарно на том же льду... например бридж дмв 1... у меня из трех джипов только на сотке были шипы хака сушка и то потому что выезжал постоянно за город процентов 70 всей зимы. я считаю что шипы не шипы удел каждого, но если я езжу допустим только по москве то буду брать только липучку, а если часто за городом то только шипы!(к этому я не отошу поездки за город раз в месяц)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО: спор бессмыслен! Выбирайте по карману резину...А то смешно реально))) При всем уважении.. :hi:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

И при этом еще не надо забывать про тот единственный случай в году

Я семь зим подряд вообще ездил только на летней!!! И без случаев разных...тьфу-тьфу-тьфу...

Всё зависит от прокладки между рулём и сиденья... :lol:;)

 

...А то смешно реально)))

Тарас! Понимаю... :D:D:up:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Я семь зим подряд вообще ездил только на летней!!!

:hands:

 

без комментариев

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Шипы: торможение на льду отличное, на асфальте просто обычное. Липучка: торможение на льду - да машину часто просто несёт, на асфальте естественно отличное. И при этом еще не надо забывать про тот единственный случай в году, когда ты сто раз пожалеешь, что не одел шипы. По-моему вывод очевиден.

 

Кстати, не очень понимаю что может быть нормального в поведении на асфальте у "липучки". Просто в силу того, что она "липучка", состав резины обязан быть еще мягче чем у шипованной. Иначе она совсем никакая не "липучка". И кто придумал только этот термин, тьфу. По асфальту такая резина обычно "размазывается" и не рулится. Поэтому и с точки зрения управляемости на асфальте обычная шипованная резина выигрывает.

Все эти современные подкаты, в том числе и порча асфальта - бред сивой кобылы. Может это актуально для теплых регионов Европы, как и сама фрикционная шина, но в наших широтах это чистый маркетинг, для которого так "открыт" наш народ. Никто обычно не в курсе, что эта пресловутая "липучка" бывает двух типов - европейского и скандинавского. Так вот скандинавскую можно называть этой самой липучкой только из-за очень мягкого состава резины, который хоть как-то нивелирует отсутствие шипов. Хотя на льду она в любом случае проигрывает, по некоторому виду снега она может быть чуть лучше шипованной. Но эти нюансы, на самом деле, способны оценить разве что спортсмены. На асфальте она естественно никакая вообще. Родом она из автоспорта и выпущена на рынок скандинавией скорее всего в качестве ответного маркетингового хода на появление европейской нешипованной зимней резины. Второй тип - европейский - по-сути усовершенствованная всесезонка, которая обладает улучшенными зимними свойствами. Некая следующая ступень эволюции. Естетсвенно акцент больше смещен к асфальту, но на льду и накате никак. Умные люди выбирают колеса, как и одежду, соответствующие климату и условиям эксплуатации. Шипованная резина по-прежнему остается лучшим компромиссом для зимней эксплуатации в местах, где зимой температура в основном ниже 0 и/или бывает лед.

Больше распинаться не буду:).

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@Fast, :up:

 

зимой температура в основном ниже 0 и/или бывает лед.

главное :ok:
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

Ездил в птн в ночь в Иваново по Ярославской трассе, днем снег посыпал, колесами разбили его, растаял. Солнце село - замерз. Получился клевый такой каток. Жму на тормоз - и под веселый треск АБС машина летит дальше :) Ну ее нахер эту липучку, подумалось мне... мошонка поседела, пока в МЛ-ку эту летел. Пришлось перестраиваться оттормаживаясь, занесло при этом малость, поймал...чето не очень все это весело.

По снегу, когда свернул на дорогу где я первый был, шла хорошо.

Мишлен Альпин 4х4, протектора выше крыши (на глаз сезон прошла)

До этого было две машины, всегда на шиповке, привык зимой ездить без напряга. Жмешь тормоз - повисашь на ремнях...

 

Махнусь неглядя на шиповку :alko2:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3

я - за шипы. но как-то видел, как зимой в питере на одном из разводных мостов, на листе металла с наклоном машинка на шипах тщетно пыталась затормозить и потихоньку ткнулась во впереди стоящую машину. причем так медленно, но неизбежно ))) но это конечно исключение.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Однозначно хорошие отзывы я видел только об одной резине - http://www.kolestorg.ru/catalog/1/474/ Ее реально хвалят все :)

Я со всей ответсвенностью хочу сказать,что УЛЬТРА ГРИП 500 резина так себе.Сейчас,кстати,у меня стоит.На льду ведет себя на тройку.После двух сезонов минус 30% шипов. У жены на Ленд Ровере - ХАККА 7 . она значительно лучше.После прошлой зимы не вылетел ни один шип.Гребет снег и на льду очень хороша. Правда дорогая.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

yokohama geolandar i/t g073 нешипованная

 

отличная резина - мягкая, бесшумная, дорогу держит более чем, что на льду, что на каше, что на сухом/мокром асфальте.

 

У меня относительно шипов такое мнение:

 

Шипам ДА если:

 

1. Поездки за город от 50%

2. НЕ полный привод

 

Разница в тормозном пути у шипованной и нешипованной как правило 3-5 метров. Отсюда вывод - нажимайте на тормоз раньше. В европейской части России вобще шипы не к чему.

 

Умные люди выбирают колеса, как и одежду, соответствующие климату и условиям эксплуатации.

 

Уважаемый умный человек, те климатические условия о которых вы говорите - капля в море, по сравнению с климатическими условиями Юж. Урала, Западной и Восточной Сибири и т.п., где дороги не чистятся (федеральные трассы не в счет), не посыпаются реагентами, а температура в среднем ниже 25-30 градусов. Поэтому паникерство по данному вопросу считаю неуместным.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

yokohama geolandar i/t g073 нешипованная

 

отличная резина - мягкая, бесшумная, дорогу держит более чем, что на льду, что на каше, что на сухом/мокром асфальте.

 

Поставил именно такую.

Полностью согласен и подтверждаю, ездить просто гут :rolleyes:

Изменено пользователем DimaZZ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Павел_З
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.