Перейти к содержанию

Омыватель фар WK2


kigors

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Тут дело не хай льет, а в том что при отрицательной температуре,когда с лобового стекла дворники еле все говно стирают, писалки на фарах бесполезная функция. Даже если и брызгают, фары вечно все в грязи. Зимой легче протереть либо влажными салфетками или купить пульверизатор и маленький скребок для мытья окон,что собственно я и сделал,и перед началом движения протереть фары самостоятельно. Не один омыватель чише не сделает чем сам хозяин протрет "глаза" своему коню))))

 

Дело не в экономии на жидкости,а в функционале.

 

ЗЫ: Зимой первый делом вытащю предохранитель в Джипе.

Изменено пользователем GenS
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на некоторых Крайслерах омыватель фар можно отключить сканером - например на зиму...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 15.10.2012 в 04:53, slv сказал:

я купил себе 20 5-литровых банок по 70р.

не хай льет )))

Если Вы о синьке по 70рур (то это для города забава), она уже в -16 замерзает на стекле со 100км/час. Фура и в -25 грязь поднимает с трассы. Моё средство и в -30 работает на 140км/час. :secret:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
  Цитата
Дело не в экономии на жидкости,а в функционале.

 

 

И по этому его надо скорей отключить по вашему? Если следовать этой логики,то ближний свет если он мне не нравится то же надо отключить,и далее по списку. Поверте протерь фары салфеткой вам станет гораздо легче и приятней если они будут смочены омывателем.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Омывалки вещь полезная, всё равно дольше фары чистые. В -15/20 не больно то приятно на дороге в свитерке прыгать в поле на ветру, а тут ещё Америка проедет рядом, обдаст веснушками, можно и на луну завыть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 14.10.2012 в 19:49, vultum сказал:

Что не форум то омыватели фар. Господа в бак топливный бухнуть три косаря которых мне и на неделю не хватает,не вопрос! А омывайка, ох расход, да зачем нам омыватель, где и как отключить? смешно! С например купи авто 5 июля.,жидкость в бачке была. Так залил туда только неделю назад первый раз, сразу незамерзайки, при таком расходе. Куда вы её если не секрет все льете. На вольво срабатывание на каждый третий раз, или если большие перерывы то на каждый. За зиму максимум не больше банок 10-15 по пять литров.Чего обсасывать то?

 

Смешно :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  В 15.10.2012 в 15:24, vultum сказал:
И по этому его надо скорей отключить по вашему? Если следовать этой логики,то ближний свет если он мне не нравится то же надо отключить,и далее по списку. Поверте протерь фары салфеткой вам станет гораздо легче и приятней если они будут смочены омывателем.


Уже отключил и мне н-р не нужны ваши бестолковые советы. Хотите лить - лейте.
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 15.10.2012 в 09:28, GenS сказал:

Тут дело не хай льет, а в том что при отрицательной температуре,когда с лобового стекла дворники еле все говно стирают, писалки на фарах бесполезная функция. Даже если и брызгают, фары вечно все в грязи. Зимой легче протереть либо влажными салфетками или купить пульверизатор и маленький скребок для мытья окон,что собственно я и сделал,и перед началом движения протереть фары самостоятельно. Не один омыватель чише не сделает чем сам хозяин протрет "глаза" своему коню))))

 

И угондошить пластик фар царапинами от тряпки с песочком (читай - грубой наждачкой) в хлам за один-два грязных сезона... Так себе перспектива-то. Пока фары были стеклянными, на них и дворнички нередко ставились. А сейчас, в эпоху поликарбоната - всё, шалишь.

 

Хотя, если плевать на машину, то можно и так.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.10.2012 в 12:22, IspaneЦ сказал:

Если Вы о синьке по 70рур (то это для города забава), она уже в -16 замерзает на стекле со 100км/час. Фура и в -25 грязь поднимает с трассы. Моё средство и в -30 работает на 140км/час. :secret:

не первый сезон беру у этого поставщика.

до -30 ничего не мерзнет.

паутинка на стекле при движении не появляется.

и не жалко!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
  В 15.10.2012 в 18:52, vovan769 сказал:

Уже отключил и мне н-р не нужны вашы безтолковые советы. Хотите лить - лейте.

Культурная столица жгёт!!! Куда не п-нь попадёшь в питерца, советы давать могут только они. Наши советы их не интересует уже 12 лет

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.10.2012 в 21:23, sladder сказал:

И угондошить пластик фар царапинами от тряпки с песочком (читай - грубой наждачкой) в хлам за один-два грязных сезона... Так себе перспектива-то. Пока фары были стеклянными, на них и дворнички нередко ставились. А сейчас, в эпоху поликарбоната - всё, шалишь.

 

Хотя, если плевать на машину, то можно и так.

 

Ну понеслась)))))))))))

 

Я не говорю что я тряпкой тру по грязкой фаре. Ясен красен что таким методом пластик фар спасибо мне не скажет.

Я перед тем как фары протирать обильно смачиваю их водой.

На мерседесе 2 грязных сезона так делаю-пластик на фарах в идеале.

 

Тут вообще каждому свое. Если бы омывайки действительно помогали, я бы вообще к ним вопросов не предьявлял. Но когда я трачу 2 литра жидкости на стекло,а 5 спускается на фары, которые остаются грязными к тому же,смысл я в них,повторюсь, в отрицательную температуру, в них не вижу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  В 16.10.2012 в 06:11, vultum сказал:

Культурная столица жгёт!!! Куда не п-нь попадёшь в питерца, советы давать могут только они. Наши советы их не интересует уже 12 лет


Дешевый бред. :coffe:

@GenS
Полностью согласен.
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Геннадий на какой раз (после первого) у Вас срабатывал омыватель фар? Интересно бензинка от дизеля отличается или нет. Повторюсь - у меня на Овере. диз. на 12 раз повторно брызгает. Считаю, что это хорошо. У жены КИА Спортейдж каждый раз с дворниками брызгал, пришлось поставить кнопку откл./вкл.

 

  В 16.10.2012 в 06:38, SerB сказал:

Наши советы их ни когда не интересовали. Они свои с 1917 организовали :)

:hands:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

vovan769 Полностью согласен.

 

С тем что при - 20 градусов поливать фары водой? Все же замерзнет! Тема была поднята вами что по вашему опыту незамерзай у вас замерзает, а тут водой! вы походу сами бредите :wizard:

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  В 16.10.2012 в 07:01, Al-ex-ey сказал:

Геннадий на какой раз (после первого) у Вас срабатывал омыватель фар? 


где-то на 5-6 раз.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

vovan769 Полностью согласен.

 

С тем что при - 20 градусов поливать фары водой? Все же замерзнет! Тема была поднята вами что по вашему опыту незамерзай у вас замерзает, а тут водой! вы походу сами бредите :wizard:

:coffe:

Изменено пользователем vovan769
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 16.10.2012 в 06:40, GenS сказал:

Я перед тем как фары протирать обильно смачиваю их водой.

и тру щёткой для смахивания снега (только у меня она деревянная "китайский пластик царапает лак порой" длиной около 30см., по моему в строительном магазине зовётся щётка для разглаживания обоев). В тряпке, как и в губке забивается песок.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Господа подскажите,как сделать что бы омыватель фар срабатывал не на десятый раз, а чаще!

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Алгоритм работы, думаю, жестко зашит в мозгах. А самый простой способ обойти - выключить-включить ближний. Т.к. омываетль срабатывает только про включенном ближнем и при выключении его счетчик сбрасывается в 0.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

по предидущим авто могу предположить,что омыватель фар включается при включеном ближнем...

Ссылка на комментарий
  В 23.01.2014 в 21:59, sevens сказал:

Хочу спросить две вещи -

1. можно ли полностью отключить омыватель фар, чтобы жидкость экономней расходовалась. В настройках и ставил и убирал галочку - "омыватель фар с омывателем стекл". В обоих вариантах фары моются.

2. Как сделать так, что бы после дистанционного запуска со штатного брелка машина не глохла, когда открываешь дверь, что бы сесть в машину?

 

А он вроде и не так много жрет на фары. Хоть чистые относительно :wizard:

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

 

 

  В 23.01.2014 в 21:59, sevens сказал:

Как сделать так, что бы после дистанционного запуска со штатного брелка машина не глохла, когда открываешь дверь, что бы сесть в машину?


Предохранитель вынь. Какой - смотри в мануале. Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Заметил статистическим путем заметил, что при убранной галке "омыватель фар с омывателем стекла" омыватель фар включается каждый десятый клик на омыватель стекла. Совсем отключить получается, что нельзя.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.01.2014 в 21:59, sevens сказал:

Хочу спросить две вещи -

1. можно ли полностью отключить омыватель фар, чтобы жидкость экономней расходовалась. В настройках и ставил и убирал галочку - "омыватель фар с омывателем стекл". В обоих вариантах фары моются.

 

У меня полностью не получилось, при первом поливе лобового и при включенном ближнем свете один раз, но все-равно ливанет на фары.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
  В 28.01.2014 в 20:25, Andrey(29) сказал:

 

  В 23.01.2014 в 21:59, 'sevens' сказал:

Хочу спросить две вещи -

1. можно ли полностью отключить омыватель фар, чтобы жидкость экономней расходовалась. В настройках и ставил и убирал галочку - "омыватель фар с омывателем стекл". В обоих вариантах фары моются.

 

У меня полностью не получилось, при первом поливе лобового и при включенном ближнем свете один раз, но все-равно ливанет на фары.

 

У меня такая же история, при поливе на лобовое стекло всегда включается обмыв фар, хотя в настройках также убирал галочку, соответственно расход жидкости большой,  в ОД сообщили, что эту проблему можно решить приехав к ним на сервис . До этого был Вольво ХС 90, так там кратковременно нажатие на обмыв лобового стекла, обмыв фар не включался, для обмыва фар требовалось длительное нажатие. Еще не пойму, в меню ставлю звуковой сигнал и мигание фар при закрытии всех дверей с брелка, но только фары мигают, звукокого сигнала нет, это у всех так или только у меня?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Форд
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.02.2014 в 04:18, vladegpiston сказал:

давайте еще омывайку экономить. ну вы даете ))

Поддерживаю. тем более, что расход маленький . Если бы на мондео поездили , то не представляю , что говорили бы. Изменено пользователем alukatu
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано

А я так и не понял алгоритм работы омывателя фар. Срабатывает при первом нажатии после завода двигателя, а вот потом непонятки. В мануале ничего не нашел про это

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • MAK55
    • shon73
    • Алексей Стар Варс
    • xmo97
    • tracker99
    • kenner
    • Giraffe
    • buzz
    • agregat97
    • Kukunya
    • URRI 39
    • kupr_vi
    • srs3491
    • severOK
    • up6
    • alex1812
    • Владимир 4х4
    • Kofman
    • Flarbzz
    • Roger
    • ntktuf
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 938
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kellan
    Новый пользователь
    Kellan
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.