Перейти к содержанию

Омыватель фар WK2


kigors

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Тут дело не хай льет, а в том что при отрицательной температуре,когда с лобового стекла дворники еле все говно стирают, писалки на фарах бесполезная функция. Даже если и брызгают, фары вечно все в грязи. Зимой легче протереть либо влажными салфетками или купить пульверизатор и маленький скребок для мытья окон,что собственно я и сделал,и перед началом движения протереть фары самостоятельно. Не один омыватель чише не сделает чем сам хозяин протрет "глаза" своему коню))))

 

Дело не в экономии на жидкости,а в функционале.

 

ЗЫ: Зимой первый делом вытащю предохранитель в Джипе.

Изменено пользователем GenS
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на некоторых Крайслерах омыватель фар можно отключить сканером - например на зиму...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

я купил себе 20 5-литровых банок по 70р.

не хай льет )))

Если Вы о синьке по 70рур (то это для города забава), она уже в -16 замерзает на стекле со 100км/час. Фура и в -25 грязь поднимает с трассы. Моё средство и в -30 работает на 140км/час. :secret:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Дело не в экономии на жидкости,а в функционале.

 

 

И по этому его надо скорей отключить по вашему? Если следовать этой логики,то ближний свет если он мне не нравится то же надо отключить,и далее по списку. Поверте протерь фары салфеткой вам станет гораздо легче и приятней если они будут смочены омывателем.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Омывалки вещь полезная, всё равно дольше фары чистые. В -15/20 не больно то приятно на дороге в свитерке прыгать в поле на ветру, а тут ещё Америка проедет рядом, обдаст веснушками, можно и на луну завыть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что не форум то омыватели фар. Господа в бак топливный бухнуть три косаря которых мне и на неделю не хватает,не вопрос! А омывайка, ох расход, да зачем нам омыватель, где и как отключить? смешно! С например купи авто 5 июля.,жидкость в бачке была. Так залил туда только неделю назад первый раз, сразу незамерзайки, при таком расходе. Куда вы её если не секрет все льете. На вольво срабатывание на каждый третий раз, или если большие перерывы то на каждый. За зиму максимум не больше банок 10-15 по пять литров.Чего обсасывать то?

 

Смешно :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

И по этому его надо скорей отключить по вашему? Если следовать этой логики,то ближний свет если он мне не нравится то же надо отключить,и далее по списку. Поверте протерь фары салфеткой вам станет гораздо легче и приятней если они будут смочены омывателем.


Уже отключил и мне н-р не нужны ваши бестолковые советы. Хотите лить - лейте.
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Тут дело не хай льет, а в том что при отрицательной температуре,когда с лобового стекла дворники еле все говно стирают, писалки на фарах бесполезная функция. Даже если и брызгают, фары вечно все в грязи. Зимой легче протереть либо влажными салфетками или купить пульверизатор и маленький скребок для мытья окон,что собственно я и сделал,и перед началом движения протереть фары самостоятельно. Не один омыватель чише не сделает чем сам хозяин протрет "глаза" своему коню))))

 

И угондошить пластик фар царапинами от тряпки с песочком (читай - грубой наждачкой) в хлам за один-два грязных сезона... Так себе перспектива-то. Пока фары были стеклянными, на них и дворнички нередко ставились. А сейчас, в эпоху поликарбоната - всё, шалишь.

 

Хотя, если плевать на машину, то можно и так.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Если Вы о синьке по 70рур (то это для города забава), она уже в -16 замерзает на стекле со 100км/час. Фура и в -25 грязь поднимает с трассы. Моё средство и в -30 работает на 140км/час. :secret:

не первый сезон беру у этого поставщика.

до -30 ничего не мерзнет.

паутинка на стекле при движении не появляется.

и не жалко!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Уже отключил и мне н-р не нужны вашы безтолковые советы. Хотите лить - лейте.

Культурная столица жгёт!!! Куда не п-нь попадёшь в питерца, советы давать могут только они. Наши советы их не интересует уже 12 лет

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

И угондошить пластик фар царапинами от тряпки с песочком (читай - грубой наждачкой) в хлам за один-два грязных сезона... Так себе перспектива-то. Пока фары были стеклянными, на них и дворнички нередко ставились. А сейчас, в эпоху поликарбоната - всё, шалишь.

 

Хотя, если плевать на машину, то можно и так.

 

Ну понеслась)))))))))))

 

Я не говорю что я тряпкой тру по грязкой фаре. Ясен красен что таким методом пластик фар спасибо мне не скажет.

Я перед тем как фары протирать обильно смачиваю их водой.

На мерседесе 2 грязных сезона так делаю-пластик на фарах в идеале.

 

Тут вообще каждому свое. Если бы омывайки действительно помогали, я бы вообще к ним вопросов не предьявлял. Но когда я трачу 2 литра жидкости на стекло,а 5 спускается на фары, которые остаются грязными к тому же,смысл я в них,повторюсь, в отрицательную температуру, в них не вижу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Культурная столица жгёт!!! Куда не п-нь попадёшь в питерца, советы давать могут только они. Наши советы их не интересует уже 12 лет


Дешевый бред. :coffe:

@GenS
Полностью согласен.
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Геннадий на какой раз (после первого) у Вас срабатывал омыватель фар? Интересно бензинка от дизеля отличается или нет. Повторюсь - у меня на Овере. диз. на 12 раз повторно брызгает. Считаю, что это хорошо. У жены КИА Спортейдж каждый раз с дворниками брызгал, пришлось поставить кнопку откл./вкл.

 

Наши советы их ни когда не интересовали. Они свои с 1917 организовали :)

:hands:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

vovan769 Полностью согласен.

 

С тем что при - 20 градусов поливать фары водой? Все же замерзнет! Тема была поднята вами что по вашему опыту незамерзай у вас замерзает, а тут водой! вы походу сами бредите :wizard:

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Геннадий на какой раз (после первого) у Вас срабатывал омыватель фар? 


где-то на 5-6 раз.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

vovan769 Полностью согласен.

 

С тем что при - 20 градусов поливать фары водой? Все же замерзнет! Тема была поднята вами что по вашему опыту незамерзай у вас замерзает, а тут водой! вы походу сами бредите :wizard:

:coffe:

Изменено пользователем vovan769
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Я перед тем как фары протирать обильно смачиваю их водой.

и тру щёткой для смахивания снега (только у меня она деревянная "китайский пластик царапает лак порой" длиной около 30см., по моему в строительном магазине зовётся щётка для разглаживания обоев). В тряпке, как и в губке забивается песок.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Господа подскажите,как сделать что бы омыватель фар срабатывал не на десятый раз, а чаще!

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Алгоритм работы, думаю, жестко зашит в мозгах. А самый простой способ обойти - выключить-включить ближний. Т.к. омываетль срабатывает только про включенном ближнем и при выключении его счетчик сбрасывается в 0.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

по предидущим авто могу предположить,что омыватель фар включается при включеном ближнем...

Ссылка на комментарий

Хочу спросить две вещи -

1. можно ли полностью отключить омыватель фар, чтобы жидкость экономней расходовалась. В настройках и ставил и убирал галочку - "омыватель фар с омывателем стекл". В обоих вариантах фары моются.

2. Как сделать так, что бы после дистанционного запуска со штатного брелка машина не глохла, когда открываешь дверь, что бы сесть в машину?

 

А он вроде и не так много жрет на фары. Хоть чистые относительно :wizard:

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

 

 


Как сделать так, что бы после дистанционного запуска со штатного брелка машина не глохла, когда открываешь дверь, что бы сесть в машину?


Предохранитель вынь. Какой - смотри в мануале. Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Заметил статистическим путем заметил, что при убранной галке "омыватель фар с омывателем стекла" омыватель фар включается каждый десятый клик на омыватель стекла. Совсем отключить получается, что нельзя.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Хочу спросить две вещи -

1. можно ли полностью отключить омыватель фар, чтобы жидкость экономней расходовалась. В настройках и ставил и убирал галочку - "омыватель фар с омывателем стекл". В обоих вариантах фары моются.

 

У меня полностью не получилось, при первом поливе лобового и при включенном ближнем свете один раз, но все-равно ливанет на фары.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

 

Хочу спросить две вещи -

1. можно ли полностью отключить омыватель фар, чтобы жидкость экономней расходовалась. В настройках и ставил и убирал галочку - "омыватель фар с омывателем стекл". В обоих вариантах фары моются.

 

У меня полностью не получилось, при первом поливе лобового и при включенном ближнем свете один раз, но все-равно ливанет на фары.

 

У меня такая же история, при поливе на лобовое стекло всегда включается обмыв фар, хотя в настройках также убирал галочку, соответственно расход жидкости большой,  в ОД сообщили, что эту проблему можно решить приехав к ним на сервис . До этого был Вольво ХС 90, так там кратковременно нажатие на обмыв лобового стекла, обмыв фар не включался, для обмыва фар требовалось длительное нажатие. Еще не пойму, в меню ставлю звуковой сигнал и мигание фар при закрытии всех дверей с брелка, но только фары мигают, звукокого сигнала нет, это у всех так или только у меня?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Форд
Город: Москва
Опубликовано

давайте еще омывайку экономить. ну вы даете ))

Поддерживаю. тем более, что расход маленький . Если бы на мондео поездили , то не представляю , что говорили бы. Изменено пользователем alukatu
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано

А я так и не понял алгоритм работы омывателя фар. Срабатывает при первом нажатии после завода двигателя, а вот потом непонятки. В мануале ничего не нашел про это

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • CHAOS
    • Gor48
    • Dmitryfree
    • Николай 51
    • Muxei
    • galant678
    • Владимир(Лексеич)
    • shon73
    • Uslambay
    • Евгений 77
    • Tolstopuz73
    • Vasiliy190
    • diman416
    • Иван 6963
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 203
    • Максимум онлайн
      1 398

    Семён777
    Новый пользователь
    Семён777
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.