Перейти к содержанию

Проблемы со штатной сигнализацией


Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Срабатывает штатная сигнала,орет каждые полчаса

 

С конкордом похожая ситуация...Мучение какое-то.  Так и не понял как закрывать без сигналки

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

А коцевики сигналки в замках?

Изменено пользователем Slash
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

сидишь в машине, тыкаешь кнопкой закрыть все не открывая при этом двери. потом выходишь через водительскую, когда выходишь - закрываешь открывшийся язычек замка на водительской двери, хлопаешь дверью и все. машина должна быть не на сигналке.

а вообще, проверяй жгуты в дверях, начиная с передних. у меня концевик багажника так глючил, дело было в водительской двери.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

@gecktor,

Если захлопывать дверь, ставится на сигналку, в том то и дело... у меня подозрение на стекло задней двери...

Изменено пользователем Slash
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


у меня подозрение на стекло задней двери

у меня такое же подозрение было, периодически комп пищал что багажник не закрыт, хлопнув пару раз стеклом всё проходило.

грамотный электрик подсказал мне что лезть надо в водительскую дверь, я так и сделал, заменил два провода в гофре и всё стало ок.


в общем, проверь дверь водительскую вначале, а потом уже концевики курочь :)

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Спасибо ребят, пока вроде перестала глючить, но в выхи полезу проводку смотреть....

А как гофру снимать? Боюсь сломаю еще.... так подергал,не снимается...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

там не сложно, отверткой подковыриваешь, да тянешь. гофра крепкая, не боись :)

 

я ещё облицовку пластмассовую внизу возле двери под рулем снимал, там вроде на клипсах всё, там разъём проводов которые выходят из двери, если его отцепить, тогда все провода можно вытянуть из салона через дыру наружу (туда где сама гофра)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wj limited 4.7 2002
Город: Томск
Опубликовано

Салют всем,вжика приобрел без брелков,по осмотру видно что стояла нештатная сигналка,но была выдернута,ключ все двери не закрывает, внутри зарываю двери, водительскую на ключ ,ставится на стандартную сигналку ,и как у всех при открытии двери ключом,начинает визжать,пока ключ в зажигание не вставишь и не повернешь,собираюсь ставить сигналку с а/з. есть варианты заглушить навсегда стандартную? чтоб без проблем закрывать на ключ,и в будущем  брелком от новой сигналки.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: WG 2002 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

Добрый день подскажите как правильно ставить лампу сигнализации (которая на панели красным моргает) красным в салон или наружу? Там с другой стороны какой-то датчик стоит

post-29554-0-67925500-1455979166.gif

Изменено пользователем prozius
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep GC WJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, друзья-одноклубники!

 

Как обычно ситуация из разряда "сказка на ночь". Машина WJ 4.0 2001г.

Уже с пару недель пытаюсь решить этот вопрос. 

При нажатии на брелок (штатная сигналка) срабатывают (окрываются) все двери кроме водительской. Сигнализация не отключается. Окрываю любую пассажирскую дверь срабатывает сигнализация, хотя ЦЗ эти двери открыл. Водительская дверь реагирует только на нажатие кнопки на блоке управления ЦЗ, но на остальные двери сигнал не идет.

Снимаю "-" клему с аккумулятора сигналка отключается. А теперь самое интересное.. подсоединяю клемму...поворачиваю ключ зажигания и перестает работать все... т.е. все приборы падают на 0, зажигаются все лампочки на панели приборов, даже сама панель загорается, хотя габариты не включены... потом, когда ключ уходит в положение откл. она сама гаснет через 1-2 сек. + включается иммобилайзер, т.е. машину завести можно на 3 сек. и сразу глохнет.

Куда уже смотрел... блок предохранителей и массы под капотом, вскрывал обе двери (водительскую и пассажирскую), нашел несколько пробитых проводов в жгуте дверь-кузов и пропоял их. Отсоединил блоки у пассажирской двери (под кожухом справа) там было небольшое позеленение, залил все ВД и как мог прочистил...

Да, еще важный момент. Как я писал, это длится уже пару недель. Т.е. все решалось снятием клем "-" с аккумулятора. Снял, подождал, включил и все работает. Правда, даже если стоит, то после ночи... ситуация повторяется. Но сейчас этот фокус не прокатывает. На снятый минус машина не реагирует дружественным жестом)

 

Куда еще подскажете посмотреть?

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Дмитрий_RUS, http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23824-ne-rabotaet-centralnii-zamok-na-wj/

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep GC WJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Да. я читал это. Но у меня дверь водителя работает только за себя. т.е. и отрывается и закрывается через пульт на двери, а на остальные сигнал не идет. С пульта тоже работают только пассажирские двери и багажник. Стеклоподъемники ни какие не работают, ни с водительского пульта, ни с пассажирской кнопки. Управление зеркалами работает только со стороны водителя и только вверх вниз) В водительской двери (жгут дверь кузов) при разборке нашел 4 перебитых провода (споял). В пассажирской один перебитый (споял)

Но дело не только в двери и сигналке. Там же еще много чего происходит... Есть мысли?

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Есть мысли?

мысли сводятся к мультику в руках и эл./схеме перед глазами :)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep GC WJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

мысли сводятся к мультику в руках и эл./схеме перед глазами :)

Есть только электометр и до ближайшего знакомого сервиса километров 50...по дорогам подмосковья. Так и завести ее не могу. Завис на даче))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep GC WJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Особенно желтый с фиолет. полосой провод в вод.двери.Это цифровая шина.

Это между кузовом и дверью?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep GC WJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Да.9-я нога разъема модуля двери водителя и пассажира.Они должны звониться.

Сегодня буду смотреть. Если будут еще идеи... Велком))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep GC WJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня буду смотреть. Если будут еще идеи... Велком))

А может быть проблема в Аккумуляторе? Его недавно заменили. До этого таких проблем не возникало. Я тут интересовался и случайно всплыла такая версия.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep GC WJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Да.9-я нога разъема модуля двери водителя и пассажира.Они должны звониться.

Изменено пользователем Дмитрий_RUS
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Москва
Опубликовано

Было подобное недавно. Писал про это. Было сделано: соединил 4 провода водительской двери, заменил конденсатор в блоке управления электричеством кузова (конденсатор был раздут немного, блок- на предохранителях в салоне) и пролил аэрозольной смазкой для электрических контактов все массы, предохранители, реле, разьемы под капотом, включая разьемы блока управления двигателя.Все заработало и пропали хронические ошибки 300,301,306 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep GC WJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Предохранители и реле, в блоке пол капотом, выдергивал и проливал каждый разьем

Да. Сделано было много. Все массы прочищены, плюсы проверены... но, оказалось что был залит блок (не знаю как называется) с пассажирской стороны под кожухом у двери... он немного позеленел...)) пришлось весь его отпаривать, заливать всякими жидкостями, типа вытеснителя влаги и т.п.   Постепенно жизнь электрики стала приходить в норму... вот уже пару дней проблем не возникало. Посмотрим что будет дальше.

Всех, кто откликнулся, сердечно благодарю! 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Ноах
Город: Рязань
Опубликовано

Ну вот приехал  ко мне джипчик с проблемой в штатной сигналке. Заранее огромное спасибо Oejek67, Dimanoid, Slonomonstr. Опираясь на их подсказки, починил. Фильтр нашёл в брелке какой то дико старой сигналки. Спасибо мужики.

Заменил фильтр 433,92 . Всё заработало!

 

post-40181-0-07955200-1488367223_thumb.jpg

 

post-40181-0-32970800-1488367060_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • toxavich закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • DmitriyVL
    • ilya1895205
    • Attilla1965
    • Славяс
    • Skipper82rus
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7550
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.