Перейти к содержанию

Проблемы со штатной сигнализацией


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: ВАЗ 2112
Grand Cherocee WJ 4.0 Limited 2004
Город: г.Дмитров Московской области
Опубликовано
Опубликовано

Зравствуйте!Перестал работать брелок сигналки.Поменял дважды батарейки-не помогло.Внутри все контакты протёр спиртом-тоже самое.Он один и ключ тоже один.Как быть,уважаемые?Где их можно восстановить и сделать дубликаты?Спасибо всем.

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может крышка плохо батарейку прижимать....У меня такое было в ключе...

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2003 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане, прошу помочь кто в курсе. Сигнализация родная не срабатывает как на открывание так и на закрытие- приходиться ходить как шаман вокруг неё и пультом размахивать. Дело не в батарейках, поменял в одном пульте. с двух пультов ситуация аналогична.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, прошу помочь кто в курсе. Сигнализация родная не срабатывает как на открывание так и на закрытие- приходиться ходить как шаман вокруг неё и пультом размахивать. Дело не в батарейках, поменял в одном пульте. с двух пультов ситуация аналогична.

У меня была подобная ситуация один раз, больше не проявлялась после того, как разобрал брелок и подтянул контакты к батерейке, наверное это было связано с тем, что при частом нажатии (сильном) контакты проминаются и потом просто перестают доставать до батарейки.

И теперь легонько нажимаю на кнопки (чтоб не вмять опять контакты)и всегда теперь срабатывает сигналка без особых усилий на кнопки.

Изменено пользователем 715
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 2003 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Большое спасибо!

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
  • 7 месяцев спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Суть проблемы в двух словах. Через 3 часа после постановки на сигнализацию обратил внимание на то,что лампа светодиода не моргает.Пока стоял и осмысливал происходящее в салоне загорелся свет как будто открыли дверь.Пришлось идти и смотреть что происходит,т.к.рядом с машиной никого не было.Дальше долго описывать все происходившие эксперименты.Все повторялось заново.Сначала отключение лампы сигналки, а потом включение света в салоне.Если постоять и посмотреть подольше то свет в салоне включается и гаснет снова и снова. В итоге я решил что это привлекает излишнее внимание и вытащил предохранитель подкапотный на питание электрооборудования. Подскажите, может кто знает в чем проблема?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

В итоге я решил что это привлекает излишнее внимание и вытащил предохранитель подкапотный

Достаточно было колёсиком регулировки яркости выключить салонный свет.

 

Подскажите, может кто знает в чем проблема?

Переломился жгут, идущий в водительскую дверь 99,99% (ещё и стеклоподъемники должны не работать при некоторых углах открытия водительской двери.)

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.Завтра поэксперементирую со стеклоподъемниками.А почему именно в водительскую? Из-за концевика на иммобилайзер?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

А почему именно в водительскую?

Потому что всё управление с водительской двери и её чаще остальных откр/закр.

 

Из-за концевика на иммобилайзер?

Иммобилайзер? Он к двери отношения не имеет.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

А почему при закрытии двери ключом включается штатная сигналка?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

А почему при закрытии двери ключом включается штатная сигналка?

Не знаю. У меня не включается, только замок закрывается.

Надо мануал поискать по сигналке, у меня при постановке не пикает а раньше пикало.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

У меня только поворотники моргают при постановке и снятии.Звукового сигнала нет.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

У меня только поворотники моргают при постановке и снятии.Звукового сигнала нет.

У меня на моём то же, а раньше звуки издавал. А америкосы оба при постановке вякают.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

А америкосы оба при постановке вякают.

 

Прописывается в настройках борт. компьютера.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал открывать и закрывать стеклоподъемники при разных положениях двери. Все работает.Есть еще предположения какие-нибудь?

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd Limited - Jeep GCH 3.0 CRD Limited MAT
Город: Dieppe
Опубликовано
Опубликовано

Достаточно было колёсиком регулировки яркости выключить салонный свет.

 

 

Переломился жгут, идущий в водительскую дверь 99,99% (ещё и стеклоподъемники должны не работать при некоторых углах открытия водительской двери.)

 

 

Доброго времени суток :rolleyes: .

 

В моём случае ,не работают 4 стеклоп-ка , не закрывается с брелка водительская дверь , не становится на сигналку ,не моргают поворотники при закрытии .

Единственная кнопка что работает на двери ,это кнопка блокирования всех дверей но и она закрывает только водительскую дверь .

Смотрел провода что в дверь идут ,так визуально и пальпацию сделал ниче не обнаружил .

 

Как вы думаете диагностика в левых гаражах увидет что ?

 

И как вы решили проблему ?

 

Спасибо за помощь .

2
Автомобиль: WJ 2001 4.0L 242
Город: N. Novgorod
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток :rolleyes: .

 

В моём случае ,не работают 4 стеклоп-ка , не закрывается с брелка водительская дверь , не становится на сигналку ,не моргают поворотники при закрытии .

Единственная кнопка что работает на двери ,это кнопка блокирования всех дверей но и она закрывает только водительскую дверь .

Смотрел провода что в дверь идут ,так визуально и пальпацию сделал ниче не обнаружил .

 

Прозванивать надо, они ломаются внутри, изоляция остается целой.

Было у меня похожее на ZJ.

  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

У меня такая же ситуация перестали работать оба ключа (черный и коричневый)

при этом даже лампочка на консоли не моргает (как я понял проблема не в брелках, а в самой сигналки)

что посмотреть куда копать?

может ли сигналка влиять на работу двигателя? в мануале прочитал что если включилась сигналка то машина на скорости 24 км/ч глохнет, у меня похоже такая ситуация. Вчера прочистил топлевную систему поменял фильтра и т.д. на хостых отлично работает (на всех режимах движка от 1000 до 3000 оборотов), а при езде глохнет.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если ключи не распознаются иммобилайзером, то машина вообще не заводится...

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго утречка.

Штатная сигнализация (штатный брелок) стал работать если вплотную поднести его к стеклу пассажирской двери.

Сам блок в пассажирской двери вместе с кнопками стеклопа.

Замена батарейки брелка не помогает.

Есть варианты решения проблемы???

24
Автомобиль: Другой
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Купил машину с такой же проблемой. Закрытие/открытие авто по штатному брелку возможно было если его на расстоянии см. 20-30 направить на дверь водительскую или в районе нижнего левого края лобового стекла. Батарейки также менял на обоих пультах (без толку). Забил и поставил сигналку Старлайн, тем более турботаймер нужен.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

обычное дело. чаще всего заканчивается заменой модуля пассажирской двери.

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

заканчивается заменой модуля пассажирской двери

эт точно!!! <_<

7
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да именно так 20-30см от двери срабатывает.

Собственно другой блок 5руб плюс привязка 1руб.

Сейчас ищу проблему и кажется нашел выход, осталось опознать некоторые оригинальные детали на плате и найти их или аналог.

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Починишь, поделись потом инфой.

44
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 3.7(KJ)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! у меня тоже штатные брелки не работают, хотя центральный замок с водительской двери работает и при закрытии лампочка на понели моргает, открывается ключом.батарейки менял, не помогло, интересно,что в одном брелке две тонкие батарейки по 3 вольта,в другом одна толстая на 3 вольта, так и должно быть?, и вообще как их вылечить?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

для начала проверить у дилеров на спец приборе... если мертвые, то поменять...

7
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пока меняю емкости в радиоканале.

Радиус увеличил на полметра.

Дело не в емкостях.

7
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Удалось вчера победить!

Проблема действительно не в емкостях.

В общем своими силами и на коленке не представляю кто может сделать.

Плату пропаивал. Менял транзистор.

Поскольку при пропайке у транзистора отлетела нога, то видимо дефект механический, под лаком невидимый.

Зато массу знаний и опыта приобрел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.