Перейти к содержанию

Радиатор охлаждения на 4.7 - выбор, замена


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@limon320, на вопрос 6-летней давности ответил. :) Это не отменяет факта, что, да, внутри основного радиатора есть контур охлаждения акпп. И это лишняя причина к тому, чтобы не экономить, так как если этот контур прорвётся, то есть риск убить коробку.
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ты глянь связан ли основной радиатор с маленьким, скорее всего да, и это дополнительный радиатор на акпп

Маленький радиатор охлаждает жидкость ГУР

 

 

Купил цельнометаллический алюминиевый с ебея

А что за радиатор - просвети на будущее. Изменено пользователем саня238
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@саня238, неверно. Есть совсем маленький, который торчком на кронштейне справа — это под ГУР, слева побольше вплотную к радиатора кондея — это для АКПП.
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@саня238, не орфей, но могу просвятить: набери в строке поиска ибей «aluminium radiator grand Cherokee wj». Только на мой взгляд, за эту цену можно вроде оригинал искать. Цельные бачки — это не панацея. Часто тут именно соты.
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

На моём Кирпиче уже 2 года живёт ГАЗелевский Мэйд ин ФРГ за 2500! - всё нормально. Да, все доп теплообменники и радиаторы выкинул, а в AW - 4 залил Хонда АТФ Z1. Да и в ГУР надо залить Хонда пауэр стиарин, так как они рассчитаны на работу при повышенных темпрах и не требуют доп охлаждения.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Alex1971, это путь не для каждого. =)

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, но есть те, для которых "пути неисповедимы"!

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

 

А что за радиатор - просвети на будущее.

 

 

вот например

http://www.ebay.com/itm/Aluminum-radiator-for-JEEP-GRAND-CHEROKEE-WJ-WG-4-7L-V8-1999-2005-2000-2001-2002-/121538203577?hash=item1c4c3dcfb9:g:w6YAAOxyVaBSunsU&vxp=mtr

цена только там сейчас кошмар :) я за 9 взял с доставкой :) курс был реальный.....

20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чаще всего бывает, что лучше один раз за 9, чем несколько раз по три-четыре.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лично я, на вашем месте вообще не "парился", так как уверен, что на ваши авто легко подобрать радик с прульки на разборке за 1000 р., который переживёт десяток новых! Это на мой "Кирпич" было подобрать нереально, и пришлось под ГАЗелевский радик лонжерон переваривать из - за мешающего  рулевого редуктора, но у Вас  с этим проблем нет! Я вообще не пойму того, что вы все никак не можете осознать того, что поиск любой запчасти надо начинать с подбора похожей на разборках прулек, ведь оригинальные Японские запчасти несравнимы по качеству ни с кем и ни с чем, а цены там почти бросовые в сравнении с новыми.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Это на мой "Кирпич" было подобрать нереально, и пришлось под ГАЗелевский радик лонжерон переваривать из - за мешающего  рулевого редуктора, но у Вас  с этим проблем нет! Я вообще не пойму того, что вы все никак не можете осознать того, что поиск любой запчасти надо начинать с подбора похожей на разборках прулек, ведь оригинальные Японские запчасти несравнимы по качеству ни с кем и ни с чем, а цены там почти бросовые в сравнении с новыми.

Вот и уродуйте свой кирпич дальше, колхоз за колхозом!!!

Вот потом человек купит авто после гения инженерии и не знает с чего начать чтобы его в порядок привести.

А потом в один голос орут что джип сыпучее ломучее гавно.

Дак сразу купите газель или ниву запчастей на них полно!!!

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А потом в один голос орут что джип сыпучее ломучее гавно.
Так самое занятное то, что многие так и не хотят осознать, что как вы называете "колхоз" и происходит апосля того, как это самое сыпуче - ломучее говно навязчиво предложит вам заняться драгостоящим "поревом" своих мозгов в поисках оригинальных ништяков, либо простым и доступным "колхозом", который кстати, если он качественно внедрён, будующие покупатели обычно ещё больше ценят нежели дряхлый оригинал или дешмадонский Китай, потому как покупают они ваш авто уже давольно древним и нежелают ставить на него эти ништяки стоимостью, как весь авто.
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Alex1971, лично я оценил, что предыдущий владелец авто не скупился на оригинальные запчасти — многое ходит и по сей день. А что касается радиатора — неоригинал стоит 80-100 баксов, оригинал можно найти за 200. С одной стороны хочется дешевле, но китай через 1.5-2 года потечёт, а оригинал проходит лет 5 точно, если не 10. Я уже второго китайца меняб и думаю о том, что в данном случае экономить смысла не имело. А ставить от пруля что-то на тему — это только, если машина для себя, потом не продавать, так как гемор следующему владельцу будет обеспечен.
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


но китай через 1.5-2 года потечёт, а оригинал проходит лет 5 точно, если не 10.
Так я никак не могу понять, что мешает взять свой, пойти на разборку прулек и там подобрать? Что у вас разборок прулек нет? Или сомневаетесь в качестве чисто Японских з/частей? Если так, то уж поверьте моему опыту: Любая Японская б/у запчасть в разы надёжней новой Америко - Европейской з/части! Японские з/части вообще не ломаются, если использовать с ними хорошие г/с материалы! Если в радик будешь лить качественный антифриз, то Японский радик переживёт твой авто.
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Во-первых, разборки прулек — это ближе к Дальнему Востоку. Там это, наверное, куда актуальнее.

Во-вторых, номер японского радиатора, который встаёт без жуткого колхоза, в студию.

Я думаю, это будет всем вжиководам очень интересно.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сначала идёшь в магаз с радиками от Японок, выбираешь наиболее подходящий для тебя, узнаёшь марку и модель авто, и заказываешь контрактный, или обзваниваешь разборки и спрашиваешь радик с конкретного авто. А новый ГАЗелевский не судьба заценить? И не надо при подборе заморачиваться на идентичности геометрии радиков, достаточно совпадения диаметров патрубков!!!

Изменено пользователем Alex1971
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И не надо при подборе заморачиваться на идентичности геометрии радиков, достаточно совпадения диаметров патрубков!!!

а ничего что на этом же радиаторе почти рядом стоит радиатор кондея и радиатор Акпп!???????

И они идут одной кассетой!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просто я сам пару раз менял радиатор и знаю — какой это гемор, когда даже неоригинал чуть по геометрии отличается от родного. Проходил это. Так что если «не заморачиваться», там надо морду конкретно переделывать — убирать трубки акпп, кронштейн под радиатор акпп, колхозить крепления основного радиатора и кондиционера, не забыть про крыльчатку виски — там запас места минимальный. Не забыть про вертикальные штанги, что держат замок капота. Короче, это реально того стоит?

  • 1 месяц спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

XT Group потёк. Жестокая непруха - см. фото. Пошли-ка китайцы в ж-пу! Поставил оригинал из старых запасов.

Как видно на фото - тёк он от души - и по бачку, и низ раздуло. И ещё меня в шок поверг следующий момент - провёл пальцем по верхнему ряду сот и они осыпались в труху. Т.е. не загнулись, а просто рассыпались пылью! Вот это технологии!

Китаец, которого я поставил в начале ноября прошлой зимы (пара страниц назад):

 

 


Oux8i6gh.jpg
ysHDISCh.jpg

Оригинал:
F0r9BFkh.jpg

 

 

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
  • 3 года спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Такая хрень приключилась. 

3,7-4,7-6,1 взаимозаменяемы,заказал контракт.

IMG_20190623_143002.jpg

IMG_20190623_142940.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
  • 2 недели спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Слил с краника антифриз,литров 5. Вытащил вентилятор,открутил поперечину сверху,4 болта,на фарах по болту и достал в одного,отгибая трубки.Грязещиток подклеил велосипедной камерой.

IMG_20190630_154449.jpg

IMG_20190703_190959.jpg

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Дополню.Хомуты с патрубков радиатора отлично сдвигаются газовым ключом в один прием.

IMG_20190626_201105.jpg

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Получил контрактный радиатор с Новосибирска пробегом 62 т.км по Японии. Легче старого раза в два. Ставили вдвоем. Заморочки были с одеванием хомута нижнего патрубка и откручиванием пробки стравливания воздуха. Ещё про подушки снизу почти вовремя вспомнили. Полет нормальный!

IMG_20190707_203547.jpg

IMG_20190707_203349.jpg

IMG_20190707_203418.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • Priot
    • Егор Пятигорск
    • Олегин
    • betuci
    • Shadow 0273
    • хуторянин
    • staer55
    • ZloyBes
    • Дмитрий - борода
    • MarkS
    • Voldemarych
    • Nikitoskin
    • вадим 912
    • tracker99
    • Kyl
    • Valerich
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.