Перейти к содержанию

Радиатор охлаждения на 4.7 - выбор, замена


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Ковырял сайит валео на предмет радиаторов:

VALEO 732782 -медный (для 1999) цуко дорогой в экзисте

VALEO 732713 - алюминий (для 1999)

VALEO 732309 - alu типа для 2002+, но "не поставлется" причем уже достаточно давно, хотя в экзисте есть... Как это понимать я хз.

 

Я так и не понял, чем отличается радиатор в зависимости от года выпуска настолько критично может влезть а может и не влезет......

Влезет я думаю не зависимо от года,там может быть разница в реализации охлождения коробки.У меня охлождение коробки в одном радиаторе с кондеем.
1
Автомобиль: JEEP WG 2004 4.0 QD UC
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

В 2004 году действительно сделали охлаждение коробки в радиаторе кондея, так что в моем Валео 732309 этот контур охлаждения оказался просто не задействован. По всем посадочным размерам полностью подходит. У меня потекший стоял безродный китаец, неизвестной мне фирмы, а этот Валео оказался толще в самой люминевой (ребристой) части на 1 см(примерно). То есть теплоотвод у него предположительно лучше. Повторяю, посадочные и габаритные размеры идеальные.

23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано
Опубликовано

Ставил Termal так он сражу же потек,мучился с ним полгода пока морозы не ударили.Заказал Nissens 61009,поставил и забыл.

Видимо качество не стабильно, кому как повезет, а может в сервисе при установке запороли .

6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Видимо качество не стабильно, кому как повезет, а может в сервисе при установке запороли .

Ставил сам,не спеша в гараже.Правда пол морды надо разобрать.
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

по валео понятно, спасибо

у меня охлаждение коробки в антифризном радиаторе.

6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

по валео понятно, спасибо

у меня охлаждение коробки в антифризном радиаторе.

У Nissens 61009 есть штуцера для охлождения коробки.У меня он уже год стойт и все хорошо.Почитай отзывы о этой фирме.Valeo хорошие радиаторы,но на порядок дороже.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Я RCL себе поставил, пробег 23 тысячи с копейками, все нормально, он даже не окислился.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я RCL себе поставил, пробег 23 тысячи с копейками, все нормально, он даже не окислился.

я поставил себе Nissens 61009-второй год-без проблем...тьфу...тьфу

  • 9 месяцев спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа, а чем принципиально отличаются радиаторы на 4.0 и 4.7? У меня 1999-й год, ставил Nissens - он потёк по сотам через 2 года, подварил оригинальный старый и проверил опрессовкой - всё было ок, но опять потёк, собака. Хочу поставить Valeo или BEHR/Bosch/Hella, но нормальные варианты по деньгам только на 4.0.

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если не ошибаюсь   у 4-х литрового патрубки стоят справа( если стоять лицом к машине)

Патрубки надо удлинять и грамотно их проложить!  Может и возможно все сделать аккуратно!

Вот нашел инфу!

 

4,7 ЛИТРА:

Размеры радиаторной решетки
Высота, мм 595
Толщина, мм 24
Ширина, мм 508
ОбщиеВпускной
диаметр, мм 38
Выпускной диаметр, мм 38
Высота, мм 595
Длина, мм 532
Длина 2, мм 532
Толщина, мм 24
Ширина, мм 64
Ширина 2, мм 64
Вес, г 6 020
 
4,0 литра:
Размеры радиаторной решетки
Высота, мм 596
Толщина, мм 24
Ширина, мм 508
Общие
Впускной диаметр, мм 38
Выпускной диаметр, мм 38
Высота, мм 596
Длина, мм 532
Длина 2, мм 532
Толщина, мм 24
Ширина, мм 64
Ширина 2, мм 64
Вес, г 4 600
 

Слева фото 4.0, справа 4.7

post-20760-0-98526400-1413271798.jpg

post-20760-0-21088000-1413271991.jpg

Изменено пользователем Stepan85
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Господа, а чем принципиально отличаются радиаторы на 4.0 и 4.7? У меня 1999-й год, ставил Nissens - он потёк по сотам через 2 года, подварил оригинальный старый и проверил опрессовкой - всё было ок, но опять потёк, собака. Хочу поставить Valeo или BEHR/Bosch/Hella, но нормальные варианты по деньгам только на 4.0.

Не реально там все зеркально на оборот. Может можно конечно бачки переставить со своего но это тоже не надежно. Проще медный от газона перепаять.

20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Опубликовано
Опубликовано

@Zheka, +1. Такой же поставил. Пробег порядка 10000 км все норм.(тьфу три раза).

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@саня238, дух полных лет не протянул милы Nissens.
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Были: WG 4.7 HO Overland '03
ZJ 5.2 Ltd '96
Город: МО, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Поставил Spectra Premium, полгода- полет нормальный! Рекомендовал его авторитетный сервисмен по фордам, сам ездящий на джипах)

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Alex-494, Spectra - неплохая фирма, специализирующаяся на кондеях, прежде всего. Но кондейные радиаторы все вареные целиком, а тут у нас как обычно проблема совмещения алюминия и пластика. Полгода - это ни о чём. Я хочу поставить радиатор хотя бы на 3 года. Хвалёный Nissens потёк через 2.
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А ещё такой вопрос - в чём принципиальное отличие 1999-го года, например, от 2002-го?

2
Автомобиль: WJ 4.0 2000
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Попробуйте с ибея заказать аллюминиевый.

Он цельнометаллический весь.

 

ПРавда насколько я знаю там с установкой не всё просто, придётся погородить огород.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@IDShapkin, спасибо за совет. Заказывали уже на другие машины, текут точно также - просто соты текут. Потом бачки через несколько лет трескаются. То, что он алюминиевый - это ещё не значит, что хороший. Да и цена такая, что проще оригинал у дилера тамошнего взять. ;)
2
Автомобиль: WJ 4.0 2000
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

@IDShapkin, спасибо за совет. Заказывали уже на другие машины, текут точно также - просто соты текут. Потом бачки через несколько лет трескаются. То, что он алюминиевый - это ещё не значит, что хороший. Да и цена такая, что проще оригинал у дилера тамошнего взять. ;)

Можно еще свой текущий доработать.

У нас в МСК есть контора, которая восстанавливает радиаторы.

У них можно замену бачка организвать. ДУ и думаю цельнометаллический тоже смогут ваять...

Но ценник опять же...

 

Крышки меняйте почаще, можт оно и течь так сильно не будет.

У меня радиатор года 2 уже катается.

Кондиционерный - весь в решето от камней, а обычный -  норм.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@IDShapkin, крышки меняю. Восстановление проходил - если учесть риски и стоимость замены, то проще купить новый. Тем более, если ценник, то проще взять оригинал. Но его долго ждать, нужно что-то здесь.

 

2 года - это хорошо. Но нужно хотя бы 3, а лучше 4.

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А ещё такой вопрос - в чём принципиальное отличие 1999-го года, например, от 2002-го?

Если про радиатор, то отличий нет!

У меня товарищ ездит на вжике 2002 года, радиатор один в один как у меня, единственное вместо вязкомуфты стоит гидровентилятор!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Stepan85 т.е. просто лишние выводы на нём? А то от 2002 стоит дешевле. :)
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Stepan85 т.е. просто лишние выводы на нём? А то от 2002 стоит дешевле.

Один в один как у меня) я если честно поставил китай и не мучился, брал за 3000 новый! Кто то писал что уже три года у него ходит и все норм!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Stepan85, что за марка, если не секрет?
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Stepan85, что за марка, если не секрет?

Xin Tian XTJE2044

Изменено пользователем Stepan85
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сам долго мучился с выбором радиатора!!!

В итоге взял китай, можно за 7000 два купить, думаю года на четыре хватит)))

Менял так не снимая бампер и не разбирая морды! часа три потратил, в следующий раз будет быстрее замена происходить)

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Stepan85, спасибо. Сейчас они XT-Group зовутся.

 

Я себе заказал пару недель назад в штатах какой-то тайваньский, но пока он сюда приедет, я на антифризе разорюсь — слишком сильно потекло с мороза.

 

Короче, возьму самый дешёвый, а там — как повезёт. Бампер я скидываю за 5 минут (одеваю дольше), так что не проблема.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Короче, возьму самый дешёвый, а там — как повезёт. Бампер я скидываю за 5 минут (одеваю дольше), так что не проблема.
взял конкорд, цену не помню но в районе 5 тыщ вроде. бампер не скидывал)) и если мне память не изменяет, то мне его посоветовал владелец овера, у него вроде как такой же стоит.
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2 года назад поставил SAKURA, вроде без косяков.

 
3231-1004
Изменено пользователем Cepeга
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, Конкорд — это бренд Академии, ну его. ) Хотя за статистику — спасибо.

 

Из Китая/Тайваня — хорошие отзывы читал про RCL.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • _scoorpion_
    • nilipuch
    • up6
    • Rusich
    • SKA
    • krokozavr
    • Nikan78
    • КОГ52
    • Евгений 77
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.