Перейти к содержанию

Купил WJ, появились вопросы....


Freediver

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

У мну тоже быстро, я думаю 6 горшков и 4 литра дают о себе знать ;-) Зимой это радует.

Еще больше радует как заводится зимой, за окном -42 стоит на улице без автозапуска и прочего, 3 секунды крутит и уверенный старт на площадке все завидуют :D

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Freediver

    31

  • Тёмный

    15

  • Fima

    9

  • Shed

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем добрый день!

Заимел-таки WJ 4,7 лимитед 2000 год.Все норм, но есть вопросы :)

 

1. Как включить CD ченджер, который в багажнике?

2. Замок задней пассажирской двери очень классно закрывается при помощи центрального замка, но не открывается им. Куда копать?

3. Климать-контроль: нажимаю на кнопку рециркуляции воздуха (забор воздуха из салона), она загорается на какое то время, через 5 сек опять сама отключается. Куда копать?

4. Ну и основное, что больше всего хмурит:

- Я пересел на гранда с камри стрекозы, которая не славится острым рулем и спортивной подвеской (ее даже баржей кличут и валкой ванной). Ну так вот даже по сравнению с ней гранд сильно валкий и очень сильно рыскает по дороге, особенно достается задним пассажирам на любой неровности их прям колабсит во все стороны.

- Когда наезжает на неровность - очень неглубокая ямка или выпуклость не выше 3 см (даже заасфальтированные рельсы) гранд проходит с сильным грохотом и вздрагиваем всего кузова. С таким звуком обычно подвеску пробивает на легких пузотерках при проезде очень серьезных ям на скорости. Также плохо мой гранд идет по графийке при наезде даже на очень маленькие камни.

- На ямах и буграх на трассе машину реально козлит, вещи в багажнике подбрасывает до потолка.

 

Это норма или надо что-то лечить в подвеске?

 

5. И еще - при постановке на учет, инспектору не понравился вин код в багажнике, меня гаправили на экспертизу. Где еще на гранде выбит ВИН код? Под лобовиком ВИНа недостаточно по словам инспектора, нужен именно выбитый на кузове ВИН.

 

Всем заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет!

поздравляю таки с покупкой!!!

1. хз - у меня он выкинут до меня уже.

2. посмотри тяги внутри - может соскочила так удачно что только закрывает....

3. не знаю, но это может не включается рециркуляция - заслонка не встает на место и все....не претендую не истину в этом вопросе - самому заслонки лечить надо.

4. видимо подвесочку надо потрясти....телефон же я свой тебе давай - набери на неделе - прокачу на своем....посмотришь разницу....а то мож и у меня так...но вроде не наблюдал такого....

5. вин в багажнике....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1 на штатном мафуне есть кнопка CD-С - управление чейнджером - вставьте в чейнджер диски и попробуйте

2. если замок шумит при нажатии ЛОК-АНЛОК - то скорее всего проблема в нем - замена на новый

3. куда при это направлен поток воздуха?

4. Диагностика ходовой и потом думать

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо :)

 

На неделе наберу.

 

Кроме вин-кода в багажнике вроде должен быть еще где-то в районе заднего бампера на кузове, вроде как некотороые инспектора при помощи специального зеркала его смотрят. Я вчера лег под машину, поискал - не нашел, может дело в том, что я устроил на машинке покатушки по раскисшему колхозному полю и она по крышу была в грязи? :)))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Замок шумит, даже немного визжит. Новый замок сильно по цене по карману бьет?

 

Куда направлен воздух - завтра посмотрю. Спасибо.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

И еще вопрос - как стекло багажника открыть? :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

кнопочка над номером....написано - виндоу....ее нажимаешь вверх и....ессно если дверь не заблокирована....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 over
Город: Воронеж
Опубликовано

Если воздух на стекло - то рециркуляция отключается (если ничего не путаю, утром посмотрю)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Миша, привет. С покупочкойтебя. По чейнджеру тебе нужно просто кнопочку ( CD ) нажать. По климату скорее всего заслонки . Зайди на диагностику климата, в сервис там все узнаешь . По замку смотри проводку или тросики . Просто банально прозвонить , хотя и геморойно. Если с родного бреллка все открываеться и закрываеться , значит все работает. Если из салона с кнопки разлокировки все двери неоткрываються смотри меню над головой. Где температура , расход и еще много чего. Там помоему чтото отдельно открывать можно , и так же закрывать после трогания . Двери после 5-10 км. сами закрываються. Может в этом дело. На вод. двери если 1 раз нажать нижнюю кнопку , только водительская , если сразу 2 раза , то должны открываться 4 двери + 5 дверь . Найди время и такуюже машину в своем районе и все тебе покажут. Главное чтобы ты мог открыть все двери сразу для безопасности тебя и семьи . Остальное потом починешь, если есть там чего чинить. Может все работает как часы , просто не так делаешь. Я например до сих пор незнаю как пользоваться задним ( выключателем ) света , который сверху в багажнике. Мы здесь как то колдовали , но я так и непонял как он работает . Самое интересное что над каждой дверью стоят такие же вкл/ выкл. Для чего он еще и нажимаеться мне тоже непонятно. Это конечно неглавное , но всеже интнресно . Главное чтобы после нажатий ак-р бы неразрядился полностью , а то нажмешь сдуру над дверями или в багажнике , придешь а машина уже и завестись несможет. По подвеске и разнице с Тойотой. Посмотри подвеску , но не факт что это она . Возможно ты просто привык к мягкой и тихой машине а в WJ все подругому , вот и кажеться что все не так. Я как то проехался на 200 крузаке, так после него WJ кажеться И шумным и ведет на дороге подругому. Непереживай привыкнешь и полюбишь "ВЖИКА" . Если неполюбишь то всегдаже можно продать и купить чтото другое . Думаю привыкнешь. Машина все таки хороша , хоть собака и иногда ломаеться по мелочам. После покупки сделай все необходимое по ремонтам и будешь получать только удовольствие . Кстати без ак- ра задняя дверь неоткроеться, там все электро . При открытом , например в гараже капоте задний дворник тоже неработает. Я чуть моторчик непоменял , потом дошло. Ближний горит всегда и выключть можно если поставить на ручник. Это если стоишь напротив окон , в засаде поджидая неверную жену и нужно чтобы фары несветили . В этой машине есть над чем подумать . Удачи в изучении как говорят " матчасти" . Номер VIN код под нах. за стеклом , еще под ковром в багажнике помоему справа , еще на вод двери есть дублирующая табличка . Там вроде тоже винкод написан . У нас в гаи , на перерве , вообще на учет неставят , Крайслер в 2003 году отправлял в управление ГАИ письмо с разьяснением назначения таблички . Везде поразному относяться , но в целом лучше когда она есть .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет!

 

Спасибо еще раз за поздравление :)

 

По рециркуляции вопрос снят :)

 

По подвеске тоже решим, остался вопрос с вин-кодом, есть ли он еще где то кроме багажника, лобовика и водительской дверцы?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кстати, где-то мельком видел информацию, что для устранения валкости вроде как стойки от австрийского гранда ставят или там еще что. Правда-не?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

от европейских модификаций, считается, что они жестче...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Блин рисунок по ВИНам видел, найду скину, где находятся. Если найдешь раньше, отпишись тады, тоже надо))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Блин рисунок по ВИНам видел, найду скину, где находятся. Если найдешь раньше, отпишись тады, тоже надо))

 

Дмитрий, не вопрос, отпишусь. Это не ты тот эксперт-криминалист, что мою машину смотреть будет? )))

 

от европейских модификаций, считается, что они жестче...

Там только аморты меняют? Номера не подскажите?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

американец?

 

Расположение VIN (идентификационный номер автомобиля)

1. В левом нижнем углу лобового стекла, специальное окошко.

2. Под задним бампером, в левой части с помощью зеркала, на кузове.

3. В передней двери (водительской) - снять накладку под ручкой открывания двери и глядеть влево вниз - должна быть бумажка с VIN.

4. Под торпедой, справа где расположены предохранители - тоже бумажка.

5. На водительской двери, внизу, в торце - заламинированная бумажка.

 

6. Под радиатором, в центре - с помощью специального зеркала, без него бесполезно.

7. Под правым задним сиденьем (не у всех).

 

8. Под капотом (не у всех)

 

9. Если машина 95 года и позже - VIN-код "зашит" в электронном виде в блок управления двигателем (PCM)

на автограде посмотри. У меня только под стеклом

 

правый лонжерон под сидушкой пасажира смотреть с наружи

 

Дмитрий, не вопрос, отпишусь. Это не ты тот эксперт-криминалист, что мою машину смотреть будет? )))

Не Миш, свою бы еще на учет поставить)))

 

Вот та картинка))

 

Кто бы еще с той картинки надписи качественно перевел?!

post-8713-0-52857100-1348472480_thumb.gif

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

А что - такие же трудности с постановкой как и у меня?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А что - такие же трудности с постановкой как и у меня?

Не знаю как у тебя, но тоже хочу найти дублирующие выбитые номера, а не пришлепаные таблички. Сопсно времени нет толком заниматься.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

от европейских модификаций, считается, что они жестче...

Народ, ткните носом в каталог, кроме экзистовского, где можно запчасти разные посмотреть. Ну и места рыбные, где их покупать с минимальными ценами. Плииз :)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Во, спасибо!

 

Предыдущий владелец сказал, что есть на форуме люди, которые помогают запчасти с Европейской части страны привезти. Или он другой форум имел ввиду?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

тут например http://www.shrotby.com/

Тока там Диман с Лехой из Мочищ работает))) Ему проще и надежней, поэтому я через Леху там все себе брал.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем - был у мастера. Пружины-аморты вкруг неживые. Аморты посоветовали монро. Пружины какие взять? Килен? Леджифорс?

Или уже повтыкать вкруг подвеску от нашепрома? )

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Пружины-аморты вкруг неживые

Миш, а как определили что пружины не живые?! ну просели еще ладно, но не живые?! Перед можно пружины от Волги двух или трехрисочные, себе такие хочу поставить. На зад можно передние свои же воткнуть. Аморты у меня перед оригинал, зад Ранчо стоят, их и те и те еще старый хозяин ставил. но перед мягкий, клюет так сказать)) Народ стойки от крузака ставит, малость переделывать надо только. ПОкури форум, где то есть темы кто что ставил.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мастер залез под машину и сообщил что "морда лежит на отбойниках фактически". Т.е. пружины морду не держат даже в статике. При наезде на кочки-ямки машина получает пробой подвески, сильный звонкий стук. Как то так :)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Т.е. пружины морду не держат даже в статике.

Офигеть! :blink: Этож как так мона пружины ушатать?! :crazy:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

здравствуйте уважаемые! по поводу пружин,если WJ не лифтованный растояние между резиновой подушкой отбойника и пятоком контакта на мосту равно 5см ,в свободном состоянии,проверенно на 3 машинах.В начале тоже знакомые мастера сказали мне что пружинам капут,не поверил и проверил сам,сделал вывод что всё так и должно быть.На XJ у меня было см 12 не меньше,оттуда и сомнения а пробивать может и из за убитых амортизаторов.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день!

 

Пробой подвески на маленькихх кочках так или иначе присутствует, так что элементы подвески под замену )

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
5. И еще - при постановке на учет, инспектору не понравился вин код в багажнике, меня гаправили на экспертизу. Где еще на гранде выбит ВИН код? Под лобовиком ВИНа недостаточно по словам инспектора, нужен именно выбитый на кузове ВИН.

Нашим инспекторам хватило VIN кода под лобовым и дублирующего в багажнике. Но при продаже,чуть не отправили на экспертизу из-за отлетевшей одной клепки у номерка VIN под лобняком! Показал дублирующий,выбитый,номер в багажнике. Некоторое время он его тер,гладил,щупал... В общем итог был нормальный. :secret:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Подбираю амортизаторы, хороший совет не помешает, что можно подобрать?

Grand Cherokee 2003г.в. 2.7 дизель, решил перебрать подвеску для уверенной эксплуатации, вальяжность этого индейца весьма ощутима,кто нибудь устанавливал амортизаторы более жесткие?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей_
    • Andrey_72
    • ЕвгенийС
    • nrs
    • kozyreff
    • sks2000
    • mixelson
    • Лунный пчел
    • Acovant
    • malyar62
    • Ushakoff
    • Hornet013
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 411
    • Максимум онлайн
      1 398

    yoxal44445
    Новый пользователь
    yoxal44445
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.