Перейти к содержанию

Топливные форсунки на WJ


Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 22.12.2011 в 21:03, K.O.T. сказал:

Со светом проще. Пилить - надо, юстировать - надо. Пилю и юстирую. Когда буду переделывать один фиг разъёмы поменяю. Когда мотор переставлял я половине штатных поотрывал защёлки :rolleyes:

Костя у меня кстати тоже почему то нет защелок на форсунках . Может тоже переставляли мотор или чтото с ним мутили? А если переставляли, то какого хрена тогда маслосьемные не поменяли с кольцами . Мне бы уж тогда точно колпачки не пришлось менять . Видно сьэкономили паразиты . Чтобы в их магнитоле круглые сутки играла траурная музыка .А по поводу света не скромничай - это тяжелый и кропотливый труд!

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
  В 22.12.2011 в 20:31, kreator сказал:

Слава богу что все получилось , теперь только брррррр и поехали. Удачи ! Андрей, в итоге во сколько обошлась фрсунка от" Волги" и разьем ?

 

Я поставил б.у из Гомеля...(1300 руб с доставкой)

НО если будет ещё такая проблема , то куплю, наверное, от Волги..

Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

форсунки от волги удачно вживлены в wj 4.0 2004 гв. из необходимости только фишки те они у нас другие. тк у меня не было фишек пришлось разобрать другие фишки вынуть из них контактные зажимы воткнуть в новые форсы и залить их герметиком , в итоге получаем форсунку с несьемными проводами далее внедряем ее в двигло . у меня машина стала приеместей по расходуя еще не понял. заменю жижу в мостах там будет ясно .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Николай, а чего разьемы то не купили . Стоят то 50 рублей всего или просто не нашли где купить .С разьемами проще все мастерить а так у вас получаеться все залито клеем и вообще на века. Лучше когда можно при желании ставить разные разьемы на форсунки можно при желании оставить родные и дополнить новыми . У меня так на фарах стоит , 2 разьема для разных лампочек HB 4 и H1 . Очень удобно ! Рад что все получилось и теперь будет приносить только радость и удовольствие от езды . Удачи !

.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 11.01.2012 в 13:24, Alejandro сказал:

Друзья! Поделитесь впечатлениями, кто уже поменял форсы на волговские

Пиши Николаю ( xtazy) . Он поменял и очень доволен , Почитай тему . . Там теперь много чего написано .Впечатления такие же как от " оригинала" и большой разницы быть не может , только разьемы придеться поменять.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Слава богу что все получилось , теперь только брррррр и поехали. Удачи ! Андрей, в итоге во сколько обошлась фрсунка от" Волги" и разьем ?

 

Я поставил б.у из Гомеля...(1300 руб с доставкой)

НО если будет ещё такая проблема , то куплю, наверное, от Волги..

Андрей , а при замене форсунок ты менял уплотнительные резиночки , или так и поставил БЭУШНЫЕ с задубевшими резиночками. Они же от времени теряют эластичность. Если впоследствии будешь менять резиночки , хотя это лучше сделать сразу , ставь ремкомплкт для " волговских" . Я здесь себе на всякий случай прикупил по 10 рублей за штуку ( красного цвета) . Я когда чистил форсунки и снимал старые резиночки , , они действительно очень жесткие и неэластичные . На 2 форсунках при снятии прорвал резиночки и заменил на новые ( красные) . Теперь прогоню на стенде по впрыску и буду ставить . Чтото у меня никак руки не дойдут до замены , а делать то нужно. Задолбало то что не всегда сразу схватывает при заводе . Кстати интересно насколько важно после поворота ключа выждать немного время для тестирования и пока все лампочки после тестирования не погаснут . Я иногда особенно когда тороплюсь на работу забываю про это, и сразу после поворота ключа завожу . Незнаю уж насколько это важно или нет , но ничего не меняеться. Делаю так , потомучто , так рекомендовал бывший хозяин , чтобы не сгорели ( мозги) . Андрей что думаешь по этому поводу и как сам заводишь ? Есть разница сразу или выждать время?

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано

to Kreator,

подскажи, где, в каким магазах продаются эти самые колечки. Побегал у себя в Саратове по ВОЛГОВСКИМ магазинам нет таких ремкомплектов. Возможно ли их в экзисте заказать? Если есть партномер скажи плз.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
  В 18.01.2012 в 10:07, gtr106 сказал:

подскажи, где, в каким магазах продаются эти самые колечки. Побегал у себя в Саратове по ВОЛГОВСКИМ магазинам нет таких ремкомплектов. Возможно ли их в экзисте заказать? Если есть партномер скажи плз.

1280210796

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WJ 4.7 1999
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.01.2012 в 11:11, gtr106 сказал:

Спасибо, а сколько таких колец стоит на одной фарсунке 1 или 2?

2)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WJ 4.7 1999
Город: Москва
Опубликовано

На счет темы подойдут ли форсы? читал сторонний форум, там написано что можно изменить например продолжительность открытия форсунок...наверное знаете

что есть такой датчик температуры всасываемого воздуха,чем холоднее на улице тем больше продолжительность открытия форсунок,

нужно поставить туда резистор переменный, далее отрегулировать мотор ,

 

тем самым убрав провал 9 если он есть,

и замерить сопротивление которое получилось, впаять резистор.

и далее шлифовать асфальт)))

Изменено пользователем koly555
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 18.01.2012 в 11:11, gtr106 сказал:

Спасибо, а сколько таких колец стоит на одной фарсунке 1 или 2?

Стоят 2 колечка. Верхнее и нижнее- они одинаковые . Я покупал ( красные ) колечки по 10 рублей за штуку, подходят идеально. . Называеться " ремкомплект" для форсунок . У нас продаються во многих магазинах торгующих запчастями для ВАЗ. ГАЗ .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 19.01.2012 в 21:30, koly555 сказал:

На счет темы подойдут ли форсы? читал сторонний форум, там написано что можно изменить например продолжительность открытия форсунок...наверное знаете

что есть такой датчик температуры всасываемого воздуха,чем холоднее на улице тем больше продолжительность открытия форсунок,

нужно поставить туда резистор переменный, далее отрегулировать мотор ,

 

тем самым убрав провал 9 если он есть,

и замерить сопротивление которое получилось, впаять резистор.

и далее шлифовать асфальт)))

Николай по теме " подбора сопротивления" , читал , но меня это как то не увлекло! У вас есть друзья, которые меняли сами сопротивление на форсах. Здесь теоретически вроде все и правильно, но я не очень то верю что кроме вас при установке новых Форсунок ктото будет заниматься подбором . В сервисе скорее всего найдут причину , чтобы назаниматься такой работой, если конечно не пообещать им приличное вознаграждение. Потом поставить резистор это хорошо, но где гарантия того что все получиться в идеале. Каждый резистор имеет " небольшую погрешность" и как все точно подобрать. Значит нужно ставить " переменное сопртивление" и по мере вращения смотреть показатели. Я конечно не спец по форсункам , но думаю что каждая форсунка , тоже как бы " разная" и не факт что при одинаковом сопротивление точно будет открываться так же мгновенно как и другие . Там же идет счет на " милисекунды" и добиться одинакового открытия очень непросто. Сам бы я за это не взялся. Я вот что думаю: если в новой машине на каждой форсунке нет сопротивления , то скорее всего , если это точно нужно для одинакового открытия, то этим процессом должны управлять " мозги машины", в противном случае на каждой форсунке должен стоять переменный резистор , а если его нет , то возможно это не так и важно. Грубо говоря вполне хватает " датчика темперы всасываемого воздуха" . Как думаете Николай , в этом есть какой то смысл . Завтра позвоню моим знакомым" знайкам" и пообщаюсь на эту тему . Вы меня прям заинтересовали .

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

kreator, речь идет не о балластном резисторе на форсунки, а о коррекции твс посредством дополнительного резистора к датчику температуры. Но, как мне кажется - это тоже не панацея, так как длительность открытия форсунок в основном корректируется лямбда-зондами.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 20.01.2012 в 03:07, SVR сказал:

kreator, речь идет не о балластном резисторе на форсунки, а о коррекции твс посредством дополнительного резистора к датчику температуры. Но, как мне кажется - это тоже не панацея, так как длительность открытия форсунок в основном корректируется лямбда-зондами.

Теперь все понял что к чему ! Да, действительно как на каждую форсунку поставить " переменный резистор" . Таким образом открытие - закрытие неполучиться изменять, а вот сопротивление " датчика температуры" изменить можно. Я честно говоря не очень понимаю алгоритм того что там происходит . Если знаете , напишите как открытие- закрытие регулирует " лямбда зонд" . Там что тоже сопротивление изменяеться или чтоит другое . Интересная тема , нужно где нибудь про это почитать. БЭУШНЫЕ лямбды можно вообще ставить или только новый . Мне сейчас глушак нужно поменять. Пришел весь в сборе и на нем есть уже лямбда зонд, но зараза вообще не хочет откручиваться . Может его погреть газом ? Неиспориться этот приборчик при нагреве? Каким образом " лямбда" анализирует смесь , и какой сигнал уходит на мозги ? Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ребяты не подскажите каталожный номер разъема который в форсунку волговскую тыкается, самой форсы кат. номер 0 280 158 107 если я все правильно понял. Пасиб.

Изменено пользователем macro
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 01.02.2012 в 07:08, macro сказал:

Ребяты не подскажите каталожный номер разъема который в форсунку волговскую тыкается, самой форсы кат. номер 0 280 158 107 если я все правильно понял. Пасиб.

ой, тебе проще в магаз зайти по газозапчастям, типа русь или чо там ещё есть. Им цена 50 р. На нижегородке в область, не доезжая до ТЦ Город (там, где разворот после ЖД моста, постоянно пробка из-за разворачивающихся), перед первым светофором направо, магазин Светофор. Там были :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано

Горе мне горе, вчера поменял свечи и почистил форсы с заменой колечек, как результат ушла приемистость. Разгон стал какой-то вялый, обороты растут, а ускорения нет. Чистили ультразвуком (несмотря на договоренность о чистке химией, опасался возможности резрушения форсов из-за старости).

Вопрос: теперь что форсы только под замену или есть какие-то способы реанимации?

Как можно проверить форсы?

Изменено пользователем gtr106
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

проверять только на стенде. ИМХО проще аналоги подобрать и купить, несильно дороже ковыряний всякоразных.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

Ребят столько споров! Пипец... Вы бы поиском прошлись бы.. Я сам лично тему открывал по волговским форсункам на виджик 4.7! Езжу уже больше года, пробег тыс 30 на них! Полет ОТЛИЧНЫЙ.... Повторюсь что покупал волговские сименс, подходят идеально! Разъемы подходят и от волги и от ВАЗа, они одинаковые! Я их впаивал паралельно, чтобы старые тоже остались на всякий случай! :) Удачного ремонта! ;)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 02.02.2012 в 06:19, gtr106 сказал:

Горе мне горе, вчера поменял свечи и почистил форсы с заменой колечек, как результат ушла приемистость. Разгон стал какой-то вялый, обороты растут, а ускорения нет. Чистили ультразвуком (несмотря на договоренность о чистке химией, опасался возможности резрушения форсов из-за старости).

Вопрос: теперь что форсы только под замену или есть какие-то способы реанимации?

Как можно проверить форсы?

Саш , привет. Я так понял что чистка фрсунок " ультразвуком" частенько приводит к последующим проблемам или разрушением форсунок . Там потом иголочка перестает нормально работать . То открывает , незакрываясь полностью , или наоборот закрывает нормально но потом полностью неоткрывает. В идеале или покупать по 2400 родные или ставить " Волговские" . Старые уже в помойку или на " опыты". Мне тоже форсы помыли " ультразвуком " и началось : то не сразу схватывает при заводе . Заводиться как бы разгораясь ! Расход иногда больше становиться . Сейчас из за холодов тоже стали форсы чудить . Расход порой доходит до 10 литров на 35 км . Станет потеплее , решено будем менять . Сейчас тоже из за холода резинки на форсах плотнее сидят в " рампе " и моторе , и заводиться машина просто идеально , но думаю станет тепло и опять начнеться геморой с заводом .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WJ 4.7 1999
Город: Москва
Опубликовано

а что их не ставить волговские?, что останавливает ??)производительность меняется незначительно,

добавить время открытия форсунок можно с помощью переменного резистора, впаянного в разрыв датчика температуры всасываемого воздуха, оттрарировать, замерять сопротивление, впаять резистор и... шлифовать асфальт...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано
  В 10.01.2012 в 21:41, kreator сказал:

Николай, а чего разьемы то не купили . Стоят то 50 рублей всего или просто не нашли где купить .С разьемами проще все мастерить а так у вас получаеться все залито клеем и вообще на века. Лучше когда можно при желании ставить разные разьемы на форсунки можно при желании оставить родные и дополнить новыми . У меня так на фарах стоит , 2 разьема для разных лампочек HB 4 и H1 . Очень удобно ! Рад что все получилось и теперь будет приносить только радость и удовольствие от езды . Удачи !

.

да у нас на дальнем востоке нереально найти фишки , по этому пришлось искать альтернативу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 28.02.2012 в 05:08, SVR сказал:

спасибо за находочку ,так намного лучше чем по 2 разных разьема припаивать а потом перетыкать .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите как правильно отсоединить топливный шланг от рампы форсунок? Скобу снял а дальше ни туда ни сюда только крутится на месте и всё.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • Irishca
    • AndruMaltsew
    • Прохор
    • Hamman46
    • Владимир 4х4
    • tracker99
    • alex1812
    • 520881
    • balex01
    • андрей а
    • NK BEST
    • Vlad57
    • ольга 588
    • Acovant
    • MarkS
    • andy990
    • Павел87
    • Nordicus
    • Voli30
    • Fairtex
    • miluk068
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.