Перейти к содержанию

Топливные форсунки на WJ


Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Со светом проще. Пилить - надо, юстировать - надо. Пилю и юстирую. Когда буду переделывать один фиг разъёмы поменяю. Когда мотор переставлял я половине штатных поотрывал защёлки :rolleyes:

Костя у меня кстати тоже почему то нет защелок на форсунках . Может тоже переставляли мотор или чтото с ним мутили? А если переставляли, то какого хрена тогда маслосьемные не поменяли с кольцами . Мне бы уж тогда точно колпачки не пришлось менять . Видно сьэкономили паразиты . Чтобы в их магнитоле круглые сутки играла траурная музыка .А по поводу света не скромничай - это тяжелый и кропотливый труд!

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Слава богу что все получилось , теперь только брррррр и поехали. Удачи ! Андрей, в итоге во сколько обошлась фрсунка от" Волги" и разьем ?

 

Я поставил б.у из Гомеля...(1300 руб с доставкой)

НО если будет ещё такая проблема , то куплю, наверное, от Волги..

Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

форсунки от волги удачно вживлены в wj 4.0 2004 гв. из необходимости только фишки те они у нас другие. тк у меня не было фишек пришлось разобрать другие фишки вынуть из них контактные зажимы воткнуть в новые форсы и залить их герметиком , в итоге получаем форсунку с несьемными проводами далее внедряем ее в двигло . у меня машина стала приеместей по расходуя еще не понял. заменю жижу в мостах там будет ясно .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Николай, а чего разьемы то не купили . Стоят то 50 рублей всего или просто не нашли где купить .С разьемами проще все мастерить а так у вас получаеться все залито клеем и вообще на века. Лучше когда можно при желании ставить разные разьемы на форсунки можно при желании оставить родные и дополнить новыми . У меня так на фарах стоит , 2 разьема для разных лампочек HB 4 и H1 . Очень удобно ! Рад что все получилось и теперь будет приносить только радость и удовольствие от езды . Удачи !

.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Друзья! Поделитесь впечатлениями, кто уже поменял форсы на волговские

Пиши Николаю ( xtazy) . Он поменял и очень доволен , Почитай тему . . Там теперь много чего написано .Впечатления такие же как от " оригинала" и большой разницы быть не может , только разьемы придеться поменять.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Слава богу что все получилось , теперь только брррррр и поехали. Удачи ! Андрей, в итоге во сколько обошлась фрсунка от" Волги" и разьем ?

 

Я поставил б.у из Гомеля...(1300 руб с доставкой)

НО если будет ещё такая проблема , то куплю, наверное, от Волги..

Андрей , а при замене форсунок ты менял уплотнительные резиночки , или так и поставил БЭУШНЫЕ с задубевшими резиночками. Они же от времени теряют эластичность. Если впоследствии будешь менять резиночки , хотя это лучше сделать сразу , ставь ремкомплкт для " волговских" . Я здесь себе на всякий случай прикупил по 10 рублей за штуку ( красного цвета) . Я когда чистил форсунки и снимал старые резиночки , , они действительно очень жесткие и неэластичные . На 2 форсунках при снятии прорвал резиночки и заменил на новые ( красные) . Теперь прогоню на стенде по впрыску и буду ставить . Чтото у меня никак руки не дойдут до замены , а делать то нужно. Задолбало то что не всегда сразу схватывает при заводе . Кстати интересно насколько важно после поворота ключа выждать немного время для тестирования и пока все лампочки после тестирования не погаснут . Я иногда особенно когда тороплюсь на работу забываю про это, и сразу после поворота ключа завожу . Незнаю уж насколько это важно или нет , но ничего не меняеться. Делаю так , потомучто , так рекомендовал бывший хозяин , чтобы не сгорели ( мозги) . Андрей что думаешь по этому поводу и как сам заводишь ? Есть разница сразу или выждать время?

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано

to Kreator,

подскажи, где, в каким магазах продаются эти самые колечки. Побегал у себя в Саратове по ВОЛГОВСКИМ магазинам нет таких ремкомплектов. Возможно ли их в экзисте заказать? Если есть партномер скажи плз.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

подскажи, где, в каким магазах продаются эти самые колечки. Побегал у себя в Саратове по ВОЛГОВСКИМ магазинам нет таких ремкомплектов. Возможно ли их в экзисте заказать? Если есть партномер скажи плз.

1280210796

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WJ 4.7 1999
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, а сколько таких колец стоит на одной фарсунке 1 или 2?

2)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WJ 4.7 1999
Город: Москва
Опубликовано

На счет темы подойдут ли форсы? читал сторонний форум, там написано что можно изменить например продолжительность открытия форсунок...наверное знаете

что есть такой датчик температуры всасываемого воздуха,чем холоднее на улице тем больше продолжительность открытия форсунок,

нужно поставить туда резистор переменный, далее отрегулировать мотор ,

 

тем самым убрав провал 9 если он есть,

и замерить сопротивление которое получилось, впаять резистор.

и далее шлифовать асфальт)))

Изменено пользователем koly555
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Спасибо, а сколько таких колец стоит на одной фарсунке 1 или 2?

Стоят 2 колечка. Верхнее и нижнее- они одинаковые . Я покупал ( красные ) колечки по 10 рублей за штуку, подходят идеально. . Называеться " ремкомплект" для форсунок . У нас продаються во многих магазинах торгующих запчастями для ВАЗ. ГАЗ .

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

На счет темы подойдут ли форсы? читал сторонний форум, там написано что можно изменить например продолжительность открытия форсунок...наверное знаете

что есть такой датчик температуры всасываемого воздуха,чем холоднее на улице тем больше продолжительность открытия форсунок,

нужно поставить туда резистор переменный, далее отрегулировать мотор ,

 

тем самым убрав провал 9 если он есть,

и замерить сопротивление которое получилось, впаять резистор.

и далее шлифовать асфальт)))

Николай по теме " подбора сопротивления" , читал , но меня это как то не увлекло! У вас есть друзья, которые меняли сами сопротивление на форсах. Здесь теоретически вроде все и правильно, но я не очень то верю что кроме вас при установке новых Форсунок ктото будет заниматься подбором . В сервисе скорее всего найдут причину , чтобы назаниматься такой работой, если конечно не пообещать им приличное вознаграждение. Потом поставить резистор это хорошо, но где гарантия того что все получиться в идеале. Каждый резистор имеет " небольшую погрешность" и как все точно подобрать. Значит нужно ставить " переменное сопртивление" и по мере вращения смотреть показатели. Я конечно не спец по форсункам , но думаю что каждая форсунка , тоже как бы " разная" и не факт что при одинаковом сопротивление точно будет открываться так же мгновенно как и другие . Там же идет счет на " милисекунды" и добиться одинакового открытия очень непросто. Сам бы я за это не взялся. Я вот что думаю: если в новой машине на каждой форсунке нет сопротивления , то скорее всего , если это точно нужно для одинакового открытия, то этим процессом должны управлять " мозги машины", в противном случае на каждой форсунке должен стоять переменный резистор , а если его нет , то возможно это не так и важно. Грубо говоря вполне хватает " датчика темперы всасываемого воздуха" . Как думаете Николай , в этом есть какой то смысл . Завтра позвоню моим знакомым" знайкам" и пообщаюсь на эту тему . Вы меня прям заинтересовали .

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

kreator, речь идет не о балластном резисторе на форсунки, а о коррекции твс посредством дополнительного резистора к датчику температуры. Но, как мне кажется - это тоже не панацея, так как длительность открытия форсунок в основном корректируется лямбда-зондами.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

kreator, речь идет не о балластном резисторе на форсунки, а о коррекции твс посредством дополнительного резистора к датчику температуры. Но, как мне кажется - это тоже не панацея, так как длительность открытия форсунок в основном корректируется лямбда-зондами.

Теперь все понял что к чему ! Да, действительно как на каждую форсунку поставить " переменный резистор" . Таким образом открытие - закрытие неполучиться изменять, а вот сопротивление " датчика температуры" изменить можно. Я честно говоря не очень понимаю алгоритм того что там происходит . Если знаете , напишите как открытие- закрытие регулирует " лямбда зонд" . Там что тоже сопротивление изменяеться или чтоит другое . Интересная тема , нужно где нибудь про это почитать. БЭУШНЫЕ лямбды можно вообще ставить или только новый . Мне сейчас глушак нужно поменять. Пришел весь в сборе и на нем есть уже лямбда зонд, но зараза вообще не хочет откручиваться . Может его погреть газом ? Неиспориться этот приборчик при нагреве? Каким образом " лямбда" анализирует смесь , и какой сигнал уходит на мозги ? Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ребяты не подскажите каталожный номер разъема который в форсунку волговскую тыкается, самой форсы кат. номер 0 280 158 107 если я все правильно понял. Пасиб.

Изменено пользователем macro
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ребяты не подскажите каталожный номер разъема который в форсунку волговскую тыкается, самой форсы кат. номер 0 280 158 107 если я все правильно понял. Пасиб.

ой, тебе проще в магаз зайти по газозапчастям, типа русь или чо там ещё есть. Им цена 50 р. На нижегородке в область, не доезжая до ТЦ Город (там, где разворот после ЖД моста, постоянно пробка из-за разворачивающихся), перед первым светофором направо, магазин Светофор. Там были :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано

Горе мне горе, вчера поменял свечи и почистил форсы с заменой колечек, как результат ушла приемистость. Разгон стал какой-то вялый, обороты растут, а ускорения нет. Чистили ультразвуком (несмотря на договоренность о чистке химией, опасался возможности резрушения форсов из-за старости).

Вопрос: теперь что форсы только под замену или есть какие-то способы реанимации?

Как можно проверить форсы?

Изменено пользователем gtr106
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

проверять только на стенде. ИМХО проще аналоги подобрать и купить, несильно дороже ковыряний всякоразных.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

Ребят столько споров! Пипец... Вы бы поиском прошлись бы.. Я сам лично тему открывал по волговским форсункам на виджик 4.7! Езжу уже больше года, пробег тыс 30 на них! Полет ОТЛИЧНЫЙ.... Повторюсь что покупал волговские сименс, подходят идеально! Разъемы подходят и от волги и от ВАЗа, они одинаковые! Я их впаивал паралельно, чтобы старые тоже остались на всякий случай! :) Удачного ремонта! ;)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Горе мне горе, вчера поменял свечи и почистил форсы с заменой колечек, как результат ушла приемистость. Разгон стал какой-то вялый, обороты растут, а ускорения нет. Чистили ультразвуком (несмотря на договоренность о чистке химией, опасался возможности резрушения форсов из-за старости).

Вопрос: теперь что форсы только под замену или есть какие-то способы реанимации?

Как можно проверить форсы?

Саш , привет. Я так понял что чистка фрсунок " ультразвуком" частенько приводит к последующим проблемам или разрушением форсунок . Там потом иголочка перестает нормально работать . То открывает , незакрываясь полностью , или наоборот закрывает нормально но потом полностью неоткрывает. В идеале или покупать по 2400 родные или ставить " Волговские" . Старые уже в помойку или на " опыты". Мне тоже форсы помыли " ультразвуком " и началось : то не сразу схватывает при заводе . Заводиться как бы разгораясь ! Расход иногда больше становиться . Сейчас из за холодов тоже стали форсы чудить . Расход порой доходит до 10 литров на 35 км . Станет потеплее , решено будем менять . Сейчас тоже из за холода резинки на форсах плотнее сидят в " рампе " и моторе , и заводиться машина просто идеально , но думаю станет тепло и опять начнеться геморой с заводом .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WJ 4.7 1999
Город: Москва
Опубликовано

а что их не ставить волговские?, что останавливает ??)производительность меняется незначительно,

добавить время открытия форсунок можно с помощью переменного резистора, впаянного в разрыв датчика температуры всасываемого воздуха, оттрарировать, замерять сопротивление, впаять резистор и... шлифовать асфальт...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано

Николай, а чего разьемы то не купили . Стоят то 50 рублей всего или просто не нашли где купить .С разьемами проще все мастерить а так у вас получаеться все залито клеем и вообще на века. Лучше когда можно при желании ставить разные разьемы на форсунки можно при желании оставить родные и дополнить новыми . У меня так на фарах стоит , 2 разьема для разных лампочек HB 4 и H1 . Очень удобно ! Рад что все получилось и теперь будет приносить только радость и удовольствие от езды . Удачи !

.

да у нас на дальнем востоке нереально найти фишки , по этому пришлось искать альтернативу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

спасибо за находочку ,так намного лучше чем по 2 разных разьема припаивать а потом перетыкать .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите как правильно отсоединить топливный шланг от рампы форсунок? Скобу снял а дальше ни туда ни сюда только крутится на месте и всё.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • The Punisher
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.