Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ а точнее, масло на сайте motul.com для него есть:

ДИФФЕРЕНЦИАЛ, ЗАДНИЙ, 230 RIA

и есть 

ДИФФЕРЕНЦИАЛ, ЗАДНИЙ, 230 RIA самоблокирующийся

мне какое надо? :)

ну и я так понимаю, это о том же речь идет:

230RIA Without ELSD - Rear Axle (Aluminum)

или

230RIA With ELSD -Rear Axle (Aluminum)

Опубликовано
В 28.01.2019 в 18:07, up6 сказал:

Motul Gear 300LS

 

 

даже если ELSD нет его тоже можно лить, проблем не будет

 

у вас по вину с блокировкой

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR ранее вы писали, что в РК заливаете MOTUL ATF VI, а потом стали Multi ATF

что для нас лучше? Multi ATF судя по спецификациям, более вязкое. а более вязкое не станет ли тупить зимой?

http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/transmissija/motul-atf-vi/

http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/transmissija/motul-multi-atf/

MULTI ATF чуть дороже.

далее, наткнулся:

 

тут чел с 8:14 в принципе отговаривает от MULTI ATF.

 

Опубликовано
9 минут назад, fpsLexa сказал:

@ALLIGATOR ранее вы писали, что в РК заливаете MOTUL ATF VI, а потом стали Multi ATF

что для нас лучше? Multi ATF судя по спецификациям, более вязкое. а более вязкое не станет ли тупить зимой?

Мне кажется, что я шестерку когда-то очень давно заливал. Потом для унификации с АКПП перешел на мульти, да и подумал, что для РК более густое масло будет лучше. Хотя разница там минимальная, честно говоря, да и я никакой разницы не заметил вообще:wizard:

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@fpsLexa 

Чем родной Мопар не устраивает? Недорого и соответствует всем спекам производителя. Поставщик надежный с ником UP6 тоже имеется. Нахрена со всеми этими экзо- жижами экспериментировать?

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@zorge799 http://www.jeepwk2.ru/reglament-liquids.shtml

раздатка, MP3023:

05013458AA - продается в банках по 4-5 литров, куда его столько? (нужно 1,9 в теме выше писали иногда больше 2л вливали). у него и ценник космос 7000 руб. отпадает.

05013457AA идет по 0,946л. двух банок может не хватить. стоит 450руб. мотюль 800руб

не думаю, что мотюль в два раза дороже и хуже.

 

мосты.

на все про все 3л мотюля, 300 LS: у  меня 4100  руб где то вышло.

если по отдельности извращаться с мопаром, 68083381AA (230RIA With ELSD назад) по 3800 за литр, надо 1,3 они продаются по литру. платить 7600 за две банки?

05136035AA в передний мост вообще нет в наших магазинах, даже под заказ.

 

я конечно люблю мопар, но в этот раз у нас с ним взаимности не получилось )

p.s. уже после заказа Мотюля мысль на ум пришла - не пришлют ли подделку. надо будет внимательно банки рассматривать. Mopar в этом плане наверное надежнее.. 

но уж больно неудобная дозировка у них и цена кусается.

 

 

 

 

Изменено пользователем fpsLexa
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, fpsLexa сказал:

@zorge799 http://www.jeepwk2.ru/reglament-liquids.shtml

раздатка, MP3023:

05013457AA идет по 0,946л. двух банок может не хватить. стоит 450руб. мотюль 800руб

не думаю, что мотюль в два раза дороже и хуже.

Две банки по 950 граммов по мануалу заливаются, ровно по нижний край заливного отверстия. Мопар - это оригинальные запчасти и проверенные жидкости, а этот непонятный Мотыль где-то в подвалах разливают.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, fpsLexa сказал:

@zorge799

мосты.

на все про все 3л

Три банки вот этого https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/severe-gear-75w-90/SVG, плюс один тюбик https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/slip-lock/ADA на три заправки заднего редуктора - и все. Качественное американское масло для американской техники.

2 часа назад, fpsLexa сказал:

уже после заказа Мотюля мысль на ум пришла - не пришлют ли подделку.

Вот именно!

Опубликовано
29 минут назад, zorge799 сказал:

американское масло для американской техники

с итальянским мотором и немецкими редукторами

Опубликовано
34 минуты назад, zorge799 сказал:

Мопар - это оригинальные запчасти и проверенные жидкости, а этот непонятный Мотыль где-то в подвалах разливают.

Ну вот что копья ломать? Если масла имеют одинаковый допуск, значит они выполняют какой-то определенный минимум требований. Кто-то с бОльшим запасом, кто-то с меньшим. Пытаться из условно равного найти лучшее - никто же не запрещает. Мотюль распространен, по нему много анализов и тестов. Мопар, в силу своих меньших продаж и популярности, изучен меньше. Из моих 180+ примерно 120 на мотюле в трансмиссии. Почувствовал ли я разницу после мопара? Нет. Всё ездит и работает. Почувствовал, когда п.....ы из ОД мне почти на литр масла в коробку не долили при замене. Почувствовал, когда они в задний редуктор бабахнули 75-140 мобила или кастрола. Не знаю, где разливают мотюль, так же как и мопар. И насколько оно американское - х.з., пытался как-то найти, где льют, так и не смог. Мож в той же Мексике. Так что чё тут бодаться - не знаю, все льют, что нравится :hi:

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR 

А я не совсем про Мопар. Менял масло в мостах и размотке уже несколько раз. Из размотки сливается практически такого же цвета, как и заливается, соответственно нагрузки практически никакой. Льем Мопар, он недорогой и рекомендован производителем авто. Из переднего редуктора тоже сливается практически такого же цвета, как при заливке. А вот в заднем (у меня дизель) изнашивается довольно сильно. Поэтому попробовав Мотюль и Мобил я остановился на Амсойле с присадками. Покупаю три банки по 0,946 и добавляю при заправке в задний редуктор их же присадку LSD. Нравится больше и Мобила, и Мотыля. Последний вообще считаю излишне распиаренным и платить за него такие деньги - неразумно.

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, zorge799 сказал:

оригинальные запчасти и проверенные жидкости, а этот непонятный Мотыль где-то в подвалах разливают.

Немного наверное не по теме, но я уже давно отказался от мысли ‘оригинальное-значит лучше’. Во-первых, сейчас заводы разбросаны по всему миру. америка-это часто мексика. Далее, вы же к ОД не всегда ездите, а они официалы. Наконец, у жены на mazd’e оригинальные колодки жесткие и быстро стирают диски, тот же ОД честно рекомендует ставить не оригинал. Таких примеров много, у нашего индейца лобовое стекло оригинальное слабенькое, при замене рекомендуют не оригинальные варианты. И тд. Поинтересуйтесь ради любопытства.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, fpsLexa сказал:

 Поинтересуйтесь ради любопытства.

Я в курсе, сам себе ставлю неоригинальные запчасти там, где это оправдано. Всего лишь хотел сказать, что этот распаренный Мотель не стоит своих денег, и например в раздатке его вполне можно заменить на оригинал. А так - ваша машина, вы на ней ездите, вам и определять, какими расходниками вы пользуетесь.

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

@zorge799 Признаюсь, мне было просто лень покупать масла разных производителей.

я прочитал всю ветку и пришел к выводу, что проще купить в одном магазине во все три узла жидкости одного производителя и не заморачиваться с полным багажником разных бутылок (с лишним объемом. как в случае с задним мостом), + еще потом куда-то что-то добавлять и разбавлять.

волне допускаю, что был не прав. :)

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Взял себе на заметку Ликви Молли

В мосты - Fully Synthetic Hypoid Gear Oil (GL5) LS SAE 75W-140

В раздатку - Top Tec ATF 1200

Думаю проблем не принесет.

 

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 04.10.2019 в 07:46, Андрей Новороссийск сказал:

В мосты - Fully Synthetic Hypoid Gear Oil (GL5) LS SAE 75W-140

На какая машина? У нас вроде 75W85, a 75W140 было на более старые модели/редуктора...

Друг, работающий у ОД на Западе отправил мне то, что они ставят - Petronas Tutela TECHNYX GL4plus 75W85 (ну и МОПАР-ский модификатор для заднего моста)... Конечно после того, как сначала отправил 75W140 по привычке для старых :)

Изменено пользователем slowtraveler
166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, slowtraveler сказал:

На какая машина? У нас вроде 75W85, a 75W140 было на более старые модели/редуктора...

Друг, работающий у ОД на Западе отправил мне то, что они ставят - Petronas Tutela TECHNYX GL4plus 75W85 (ну и МОПАР-ский модификатор для заднего моста)... Конечно после того, как сначала отправил 75W140 по привычке для старых

Здравствуйте, машина ГЧ Трэйлхок 2019 с блокировкой редуктора заднего. Просто перевел на ЛМ масла, проще закупать все в одном месте. 75/140 уже идет с присадкой, ничего добавлять не надо. Оно выше классом, думаю постабильнее будет в нашем теплом климате. Почему в оба моста, так проще, 3 литра купил одинакового и лей. Как вариант еще Мобил есть и Мотюль, у них есть масла для дифференциалов повышенного трения, использовал их на других машинах, Туарег/ Гранд Витара.

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

Это в смысле?

GL4+  ...... GL5

Опубликовано
14 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

GL4+  ...... GL5

Да у нас как бы GL5 положено, поэтому и не понимаю, что чего выше :dntknw:

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Да у нас как бы GL5 положено, поэтому и не понимаю, что чего выше 

и то правда:D

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
В 03.10.2019 в 23:41, zorge799 сказал:

05013457AA идет по 0,946

Оно же 68218057AC, только чуть дешевле.

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток всем! 

Жиповодом стал недавно и совсем не силён пока. Помогите пожалуйста и мне; какая раздатка и мосты, установлены на моём авто VIN: 1C4RJFCG9FC691472

На данный момент решил залить так:

 - В "РК" - MOPAR "ATF plus 4"

 - А вот с редукторами не понятно; или CASTROL Syntrax Long Life 75W-90 (насколько понял если без блокиров.) или  AMSOIL Severe Gear SAE 75W-90.  

 - и ещё вопрос, можно ли в моём случае залить одинаковое масло в передний и задний?

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

можно...

3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@up6 спасибо

Указанный Castrol подойдёт? или у меня с блокировкой и необходимо иное?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу... без блоков

3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

угу... без блоков

Ещё раз спасибо 

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, тип переднего и заднего редукторов,тип коробки и раздатки.

1C4RJFAG5EC282855

Спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

195 без блоков + 845 + MP3023

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Struboob
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.