Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

масло за такое бабло это крутизна.... но особого смысла не имеет... напишите вин авто и глянем что папа крайслер советует

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

масло за такое бабло это крутизна.... но особого смысла не имеет... напишите вин авто и глянем что папа крайслер советует

1C4RJFA88JC486665

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Похоже, что все нормально, пришло с такой этикеткой. Только в конце номера буквы "GC" вместо "AA".

IMG_20200108_151007.jpg

  • 3 недели спустя...
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@kisa9898 документацию на русском и китайском пишет, а на запчастях почему-то не должен. Окончание номеров на GA, GB, GC это Global Part Number. АА, AB, AC и прочие это внутренние артикулы.

 

Вот арабы, торгуют глобалкой.  Её возить неудобно, со Штатов каналы давно пробиты с нормальными ценами, плюс львиная доля на внутренний рынок без всяких заморочек.

Опубликовано

Может где то и пишет. Просто за 20 лет не видел ни одной банки с надписями на всех языках, только на английском. При том и в магазинах и у дилера. 

4
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Подскажите пожалуйста, лить ли в задний редуктор с присадкой или нет

 1C4RJFCG8DC516028

Планировал залить liqui moly tdl sae 75w-90 gl4/gl5

 

И что лить в раздатку и в каком кол-ве?

Заранее спасибо!

Опубликовано

я 75-140 как Сергей kisa9898 лить поостерегусь, но наверно  в следующий раз налью себе AMSOIL Severe Gear® Synthetic Extreme Pressure (EP) Gear Lube 75W-110 

https://www.oem-oil.com/media/AMSOIL-severe-gear-75w-1401.pdf

 

.....  на ойл клабе очень хвалили его за пакет присадок  да и погуще оно при 100 градС чем 75-90  

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Vietnamez 

Его же булькнул, только вязкости 75w-90, а в задний редуктор ещё и их же присадку для самоблоков на всякий случай.

Опубликовано
52 минуты назад, Vietnamez сказал:

я 75-140 как Сергей kisa9898 лить поостерегусь, но наверно  в следующий раз налью себе AMSOIL Severe Gear® Synthetic Extreme Pressure (EP) Gear Lube 75W-110 

https://www.oem-oil.com/media/AMSOIL-severe-gear-75w-1401.pdf

 

.....  на ойл клабе очень хвалили его за пакет присадок  да и погуще оно при 100 градС чем 75-90  

Когда уже моторное начнем лить в редукторы?

 

P.S.

На даче в мотоблок нева (не в двигатель, в в сам редуктор) залил остатки масла Xenum GPX (с графитом оно), стоявшего несколько лет в открытой канистре. И, о чудо! Эта колесница тьмы стала передвигаться ощутимо тише, без сатанинского лязгания, от которого аж шерсть на спине дыбом вставала :wizard:

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Ishinart сказал:

 

И что лить в раздатку и в каком кол-ве?

f850488s-960.jpg&width=807&height=605&ty

 

Как на рисунке - две кварты.

4
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

В итоге по вину есть у кого то возможность посмотреть, нужна ли присадка или нет?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Ishinart сказал:

В итоге по вину есть у кого то возможность посмотреть, нужна ли присадка или нет?

У вас есть - под бампер задний лягте и посмотрите на задний редуктор. Есть слева моторчик - у вас ЕЛСД. :) 

Опубликовано
4 минуты назад, zorge799 сказал:

У вас есть - под бампер задний лягте и посмотрите на задний редуктор. Есть слева моторчик - у вас ЕЛСД. :)

просто посмотрите издалека-есть ребра на мосту-с блокировкой

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, оно же меняется раз в 2-3 года. Какой смысл из-за разницы в 500 руб. с банки лить 75w140 или 75w90 ? Я понимаю, если бы в продаже не было 75w85, но оно же есть и Мопаровское. Аналоги, которые вы берете не стоят меньше 1000 руб., а Мопар - 1500 руб. На хрена козе баян?

Опубликовано
13 минут назад, S Sh сказал:

Товарищи, оно же меняется раз в 2-3 года. Какой смысл из-за разницы в 500 руб. с банки лить 75w140 или 75w90 ? Я понимаю, если бы в продаже не было 75w85, но оно же есть и Мопаровское. Аналоги, которые вы берете не стоят меньше 1000 руб., а Мопар - 1500 руб. На хрена козе баян?

А кто сказал, что лить не мопар это из соображений экономии?

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

А кто сказал, что лить не мопар это из соображений экономии?

А зачем еще лить масло другой вязкости? Тут либо экономия, либо доступность. Лучшее качество - весьма сомнительно.

Опубликовано
11 минут назад, S Sh сказал:

Лучшее качество - весьма сомнительно.

Я больше трансмиссионке Мотюль доверяю, например, потому и лью его. Про мопар просто ничего не знаю - что за масло, кто делает...

0
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Недавно стал аблодателем джипа . Решил поменять жидкости , хозяин не менял . С коробкой вроде разобрался купил масло ZF , с подоном 8 ступ. С остальными маслами ничего не могу понять.Голову уже сломал , подскажите кому не лень (новичку) что мне залить в раздатку и мосты. Вин 1C4RJFCG3EC170603. Спасибо. Пробег 121000тыс

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не хочешь читать, тогда вперёд в онлайн каталоги Motul или Liqui moly, всё выдадут и практически везде есть. 

Опубликовано
2 часа назад, Уставший россиянин сказал:

Недавно стал аблодателем джипа . Решил поменять жидкости , хозяин не менял . С коробкой вроде разобрался купил масло ZF , с подоном 8 ступ. С остальными маслами ничего не могу понять.Голову уже сломал , подскажите кому не лень (новичку) что мне залить в раздатку и мосты. Вин 1C4RJFCG3EC170603. Спасибо. Пробег 121000тыс

2 поста назад писали:facepalm: в мостах маркировку масла. . В раздатку атф4. марку масел -что душа пожелает. А вот хозяин прежний хорош, бережно масло хранил.

0
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Извените , я неправельно выразился.То есть неправельно сформулировал вопрос

Если я правильно понял то ставятся 2 типа задних мостов. Я хотел попросить , что бы помогли по вину определить тип моста.

Опубликовано

осмотрите глазами-если есть моторчик  на редукторе  то с блокировкой если нет то без. или пост 377 на 10 сообщений  выше там простым языком написано про ребра если лень нагнутся. 

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, подскажите пожалуйста задний мост с ELSD или без? VIN: 1C4RJFBM1EC565144
На сайте мопар, указав vin, нашел только "Conventional Differential Rear Axle",  я правильно понимаю, что это значит мост без ELSD?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

без ELSD

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Motul GEAR 300 LS 75W-90, в обоих мостах и Motul ATF VI в коробке (8ст) и раздатке, 265т. км, замена каждую осень (через 45т.км)всё работает, это чисто из моего опыта, моторные масла Motul не использую.

Изменено пользователем Panovsa
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
Опубликовано
В 10.04.2020 в 07:02, Panovsa сказал:

Motul GEAR 300 LS 75W-90, в обоих мостах и Motul ATF VI в коробке (8ст) и раздатке, 265т. км, замена каждую осень (через 45т.км)всё работает, это чисто из моего опыта, моторные масла Motul не использую.

А разве  ATF +VI  и ATF +IV одинаковые? Судя по мануалу в раздатке +IV, 

31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хотя Заливаемые жидкости в моём авто точно такие же

Изменено пользователем Женька

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • klochenok
    • ZloyBes
    • andymark
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.