Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите в чем разница между передним мостом 195FIA FE и 195FIA? Нигде не могу найти описания, но разница в в количестве 0.8 и 1.1 литра.  

  • 1 месяц спустя...
268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано

кто  какое масло из трех в задний дифф кто посоветует?

 Amsoil Severe Gear 75w-140

Castrol Sintrax limited  Slip 75w-140

FUCHS TITAN SINTOPOID LS 75W-140

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В задний же вроде 75W-90

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 04.12.2024 в 15:33, Rusich сказал:

В задний же вроде 75W-90

Олег с Ботанической, который занимается ремонтом редукторов, настойчиво  из своего большого опыта советовал лить 75-140.

Я склонен верить ему,  а не бумагам производителя. 

У меня и так уже 75w-140 больше 45  000 км  в заднем диффе плещется. 

Просто пора  поменять. вот думаю на какое

Изменено пользователем brat-kondrat
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

Олег с Ботанической, который занимается ремонтом редукторов, настойчиво  из своего большого опыта советовал лить 75-140.

Я склонен верить ему,  а не бумагам производителя. 

Исходя из чего он так советует? Производитель что, специально рекомендует ту вязкость, которая сокращает ресурс?

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, S Sh сказал:

Исходя из чего он так советует? Производитель что, специально рекомендует ту вязкость, которая сокращает ресурс?

Наверно исходя из своего опыта. Вам лучше написать ему в личку он вам подробно объяснит. Он тут на форуме постоянно. Наберите «Олег с Ботанической» и общайтесь.

 

а то что некоторые автопроизводители намеренно закладывают в свои автомобили  сокращенный ресурс для вас открытие? а разные отрывные компании они по какой причине проводятся не задумывались?


Давайте прекратим этот разговор не по теме. Мной был задан определенный вопрос. Ответ на него вы явно не знаете. 
удачи.

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, brat-kondrat сказал:

Давайте прекратим этот разговор не по теме. Мной был задан определенный вопрос. Ответ на него вы явно не знаете. 
удачи.

Вы задаете вопрос и не пишете, какой у вас дифференциал стоит: LS или нет. В профиле у вас так же нет информации по которой можно что-то понять. Как вы хотите, чтобы вам отвечали на ваш вопрос?

75w140 рекомендуют некоторые производители дифференциалов повышенного трения для лучшего их срабатывания. У кого их нет, нет смысла лить такое. Рекомендации товарища с Ботанической скорее всего про этот тип, а не для всех подряд.

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, S Sh сказал:

Вы задаете вопрос и не пишете, какой у вас дифференциал стоит: LS или нет. В профиле у вас так же нет информации по которой можно что-то понять. Как вы хотите, чтобы вам отвечали на ваш вопрос?

75w140 рекомендуют некоторые производители дифференциалов повышенного трения для лучшего их срабатывания. У кого их нет, нет смысла лить такое. Рекомендации товарища с Ботанической скорее всего про этот тип, а не для всех подряд.

Вы не знаете марку. у меня в профиле дизель, у дизеля  только LS и масло там  все для LS

даже если написанно LS только  у фукса , но именно эти кастрол и амсойл тоже для  дифференциалоов с блокировкой 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у дизеля бывают и обычные мосты, без блокировки, так что не стоит всех под одну гребенку

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
27 минут назад, up6 сказал:

у дизеля бывают и обычные мосты, без блокировки, так что не стоит всех под одну гребенку

где бывают? в российских дизельных оверлендах? ни разу не встречал

блин спросил  один вопрос про выбор масла. в итоге холивар на полдня. а по конкретно по  вопросу информации ноль

Изменено пользователем brat-kondrat
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, brat-kondrat сказал:

блин спросил  один вопрос про выбор масла. в итоге холивар на полдня. а по конкретно по  вопросу информации ноль

Из тех трех вариантов, что вы написали, здесь вам ни один не посоветуют, так как народ льёт в основном то, что предписано: 75w85 (на крайняк 75w90). Если собираетесь колхозить, лучше спросите у вашего мастера, которого вы упомянули и которому вы больше доверяете, чем производителю авто, либо посмотрите лабораторные тесты разных производителей.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, brat-kondrat сказал:

где бывают? в российских дизельных оверлендах? ни разу не встречал

блин спросил  один вопрос про выбор масла. в итоге холивар на полдня. а по конкретно по  вопросу информации ноль

дизеля бывают не только оверы, а лимы и даже лоредо

ну а по поводу масла - да что нравится, то и заливайте, он может загудеть как на 75W140, так и на 80W90

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, brat-kondrat сказал:

в российских дизельных оверлендах?

холивар на полдня...

В правильно поставленном вопросе содержится половина ответа. ©  :shades:

 

Мой вариант сообщения #572 : 

"Парни, есть рестовый Гранд 3.0 дизель Овер. 

Масло в мостах с последней замены 75W-140, подошло время менять.

Какой вендор нынче больше заслуживает доверия?

Amsoil Severe Gear 75w-140

Castrol Sintrax limited  Slip 75w-140

FUCHS TITAN SINTOPOID LS 75W-140" 

 

Как-то так... 

:to_become_senile:
 

зы я за Амсойл

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, brat-kondrat сказал:

где бывают? в российских дизельных оверлендах? ни разу не встречал

У Вас в подписи вообще "ecodiesel", такие тоже не поставлялись, но у Вас же он есть?! ;)

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Я триста тысяч лью в свой обычный дифференциал без блокировки любую GL-5 75w90 и всё отлично (Zic, LM, Tutella, что есть под рукой)

Но с блокировкой может быть другая история

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Rusich сказал:

У Вас в подписи вообще "ecodiesel", такие тоже не поставлялись, но у Вас же он есть?!

что за глупости " такие не поставлялись"? 

Машина изначально куплена в России  в салоне официального дилера марки JEEP,  а зеленый  шильдик "ecodiesel" на   дверь багажника  я по вашему сам себе приклеил?

 

Изменено пользователем brat-kondrat
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

image.thumb.jpeg.9604c60289598ff4ee3c226b1bcd9ee4.jpeg

image.thumb.jpeg.ab35a7cd39a1392cad2e9b054d3f24d6.jpeg

 

Но у меня тоже диллерский и просто дизель

 

image.thumb.jpeg.ee19faca99bfa8faae533bb79f21f900.jpeg

 

Может внимательно посмотрите на шильдик на  своей двери багажника?

Изменено пользователем Rusich
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, задний мост с самоблоком или нет? 1C4RJFBG0CC102175

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вы же уже спрашивали это сегодня...

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли залить масло Valvoline Axle oil 75w90  в передний и задний редуктор ?  1C4RJFCMBDC536642

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

можно, но в задний надо будет добавить присадку...

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: djeep grand cherokee
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, задний мост с самоблоком или нет? 1C4RJFBG6EC339689

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, shwarc сказал:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, задний мост с самоблоком или нет? 1C4RJFBG6EC339689

нет

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А вообще у кого-нибудь съедало гипоидную передачу, чтобы вообще заморачиваться выбором масла туда?

Ну гипоидное любое приличное и ладно, если GL-5 - хорошо, если GL-4 - тоже неплохо

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, xmo97 сказал:

А вообще у кого-нибудь съедало гипоидную передачу, чтобы вообще заморачиваться выбором масла туда?

Кроме гипоидной передачи там еще подшипники есть. Они тоже любят когда их смазывают хорошим качественным маслом с необходимыми присадками.

Вообще в выборе масла в мосты  я предпочитаю слушать человека, который сам непосредственно занимается их ремонтом. и другим так же советую. Я про Олега с Ботанической.   

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

@up6 добрый день. Сколько цена будет за масло в передний и задний редуктор 1C4RJFB83JC366934

@best нужна ли присадка ещё?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и вам добрый, присадка не нужна, блокировки нет

пишите в воцап и пообщаемся

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано
В 05.12.2024 в 07:40, Nordicus сказал:

В правильно поставленном вопросе содержится половина ответа. ©  :shades:

 

Мой вариант сообщения #572 : 

"Парни, есть рестовый Гранд 3.0 дизель Овер. 

Масло в мостах с последней замены 75W-140, подошло время менять.

Какой вендор нынче больше заслуживает доверия?

Amsoil Severe Gear 75w-140

Castrol Sintrax limited  Slip 75w-140

FUCHS TITAN SINTOPOID LS 75W-140" 

 

Как-то так... 

:to_become_senile:
 

зы я за Амсойл

Что в итоге залили? 75W140 как себя ведет при низких температурах?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Марина Королёва
    • Wally
    • BKas
    • digimon
    • Jeka 423
    • Aleksey84
    • OWK
    • Graf_DM
    • shaman
    • Rommel-86
    • even 16
    • сергей850603
    • up6
    • sdolina
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.