Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

Подскажите в чем разница между передним мостом 195FIA FE и 195FIA? Нигде не могу найти описания, но разница в в количестве 0.8 и 1.1 литра.  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

кто  какое масло из трех в задний дифф кто посоветует?

 Amsoil Severe Gear 75w-140

Castrol Sintrax limited  Slip 75w-140

FUCHS TITAN SINTOPOID LS 75W-140

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
В 04.12.2024 в 15:33, Rusich сказал:

В задний же вроде 75W-90

Олег с Ботанической, который занимается ремонтом редукторов, настойчиво  из своего большого опыта советовал лить 75-140.

Я склонен верить ему,  а не бумагам производителя. 

У меня и так уже 75w-140 больше 45  000 км  в заднем диффе плещется. 

Просто пора  поменять. вот думаю на какое

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

Олег с Ботанической, который занимается ремонтом редукторов, настойчиво  из своего большого опыта советовал лить 75-140.

Я склонен верить ему,  а не бумагам производителя. 

Исходя из чего он так советует? Производитель что, специально рекомендует ту вязкость, которая сокращает ресурс?

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
36 минут назад, S Sh сказал:

Исходя из чего он так советует? Производитель что, специально рекомендует ту вязкость, которая сокращает ресурс?

Наверно исходя из своего опыта. Вам лучше написать ему в личку он вам подробно объяснит. Он тут на форуме постоянно. Наберите «Олег с Ботанической» и общайтесь.

 

а то что некоторые автопроизводители намеренно закладывают в свои автомобили  сокращенный ресурс для вас открытие? а разные отрывные компании они по какой причине проводятся не задумывались?


Давайте прекратим этот разговор не по теме. Мной был задан определенный вопрос. Ответ на него вы явно не знаете. 
удачи.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, brat-kondrat сказал:

Давайте прекратим этот разговор не по теме. Мной был задан определенный вопрос. Ответ на него вы явно не знаете. 
удачи.

Вы задаете вопрос и не пишете, какой у вас дифференциал стоит: LS или нет. В профиле у вас так же нет информации по которой можно что-то понять. Как вы хотите, чтобы вам отвечали на ваш вопрос?

75w140 рекомендуют некоторые производители дифференциалов повышенного трения для лучшего их срабатывания. У кого их нет, нет смысла лить такое. Рекомендации товарища с Ботанической скорее всего про этот тип, а не для всех подряд.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
30 минут назад, S Sh сказал:

Вы задаете вопрос и не пишете, какой у вас дифференциал стоит: LS или нет. В профиле у вас так же нет информации по которой можно что-то понять. Как вы хотите, чтобы вам отвечали на ваш вопрос?

75w140 рекомендуют некоторые производители дифференциалов повышенного трения для лучшего их срабатывания. У кого их нет, нет смысла лить такое. Рекомендации товарища с Ботанической скорее всего про этот тип, а не для всех подряд.

Вы не знаете марку. у меня в профиле дизель, у дизеля  только LS и масло там  все для LS

даже если написанно LS только  у фукса , но именно эти кастрол и амсойл тоже для  дифференциалоов с блокировкой 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у дизеля бывают и обычные мосты, без блокировки, так что не стоит всех под одну гребенку

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
27 минут назад, up6 сказал:

у дизеля бывают и обычные мосты, без блокировки, так что не стоит всех под одну гребенку

где бывают? в российских дизельных оверлендах? ни разу не встречал

блин спросил  один вопрос про выбор масла. в итоге холивар на полдня. а по конкретно по  вопросу информации ноль

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, brat-kondrat сказал:

блин спросил  один вопрос про выбор масла. в итоге холивар на полдня. а по конкретно по  вопросу информации ноль

Из тех трех вариантов, что вы написали, здесь вам ни один не посоветуют, так как народ льёт в основном то, что предписано: 75w85 (на крайняк 75w90). Если собираетесь колхозить, лучше спросите у вашего мастера, которого вы упомянули и которому вы больше доверяете, чем производителю авто, либо посмотрите лабораторные тесты разных производителей.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
2 часа назад, brat-kondrat сказал:

где бывают? в российских дизельных оверлендах? ни разу не встречал

блин спросил  один вопрос про выбор масла. в итоге холивар на полдня. а по конкретно по  вопросу информации ноль

дизеля бывают не только оверы, а лимы и даже лоредо

ну а по поводу масла - да что нравится, то и заливайте, он может загудеть как на 75W140, так и на 80W90

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
11 часов назад, brat-kondrat сказал:

в российских дизельных оверлендах?

холивар на полдня...

В правильно поставленном вопросе содержится половина ответа. ©  :shades:

 

Мой вариант сообщения #572 : 

"Парни, есть рестовый Гранд 3.0 дизель Овер. 

Масло в мостах с последней замены 75W-140, подошло время менять.

Какой вендор нынче больше заслуживает доверия?

Amsoil Severe Gear 75w-140

Castrol Sintrax limited  Slip 75w-140

FUCHS TITAN SINTOPOID LS 75W-140" 

 

Как-то так... 

:to_become_senile:
 

зы я за Амсойл

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, brat-kondrat сказал:

где бывают? в российских дизельных оверлендах? ни разу не встречал

У Вас в подписи вообще "ecodiesel", такие тоже не поставлялись, но у Вас же он есть?! ;)

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я триста тысяч лью в свой обычный дифференциал без блокировки любую GL-5 75w90 и всё отлично (Zic, LM, Tutella, что есть под рукой)

Но с блокировкой может быть другая история

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
3 часа назад, Rusich сказал:

У Вас в подписи вообще "ecodiesel", такие тоже не поставлялись, но у Вас же он есть?!

что за глупости " такие не поставлялись"? 

Машина изначально куплена в России  в салоне официального дилера марки JEEP,  а зеленый  шильдик "ecodiesel" на   дверь багажника  я по вашему сам себе приклеил?

 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

image.thumb.jpeg.9604c60289598ff4ee3c226b1bcd9ee4.jpeg

image.thumb.jpeg.ab35a7cd39a1392cad2e9b054d3f24d6.jpeg

 

Но у меня тоже диллерский и просто дизель

 

image.thumb.jpeg.ee19faca99bfa8faae533bb79f21f900.jpeg

 

Может внимательно посмотрите на шильдик на  своей двери багажника?

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Смоленск
Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, задний мост с самоблоком или нет? 1C4RJFBG0CC102175

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Симферополь
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли залить масло Valvoline Axle oil 75w90  в передний и задний редуктор ?  1C4RJFCMBDC536642

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно, но в задний надо будет добавить присадку...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: djeep grand cherokee
Город: Павлодар
Опубликовано

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, задний мост с самоблоком или нет? 1C4RJFBG6EC339689

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
41 минуту назад, shwarc сказал:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, задний мост с самоблоком или нет? 1C4RJFBG6EC339689

нет

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А вообще у кого-нибудь съедало гипоидную передачу, чтобы вообще заморачиваться выбором масла туда?

Ну гипоидное любое приличное и ладно, если GL-5 - хорошо, если GL-4 - тоже неплохо

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
9 часов назад, xmo97 сказал:

А вообще у кого-нибудь съедало гипоидную передачу, чтобы вообще заморачиваться выбором масла туда?

Кроме гипоидной передачи там еще подшипники есть. Они тоже любят когда их смазывают хорошим качественным маслом с необходимыми присадками.

Вообще в выборе масла в мосты  я предпочитаю слушать человека, который сам непосредственно занимается их ремонтом. и другим так же советую. Я про Олега с Ботанической.   

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений777
    • up6
    • Garinch
    • alexLavr
    • cooltool
    • Maranello
    • Влад1990
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.