Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18.05.2021 в 01:24, major сказал:

Я перечитал всю тему и в итоге: раздатка-мр-3023 в неё лить 2л mopar atf+4

В мосты лить motul 75w-???? По литру в каждый?

поправьте пожалуйста,если ошибся

В мосты три литра берите, там чуть больше литра в каждый

Вот тут подробнее: https://jeepspecs.com/wk2-generation/wk2-jeep-specifications/maintenance-information-and-schedule/#FAXLE

Изменено пользователем xmo97
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 trailhawk
Город: Ukraine
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сегодня меняли масло в мостах grand cherokee trailhawk 2017,

в задний вошло 1.3 л до уровня,

в передний по идее должно влазить 1.1, но залили 1л и масло побежало с заливного отверстия, стекло грамм 50, бежала тонкая струйка, сервисмены закрутили пробку.

нужно было дожаться пока полностью стечет масло?
если там перелив 50-100 гр ничего страшного, либо лучше вернуться и слить полностью?

Изменено пользователем RaDe
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 trailhawk
Город: Ukraine
Опубликовано
Опубликовано
17 hours ago, RaDe said:

сегодня меняли масло в мостах grand cherokee trailhawk 2017,

в задний вошло 1.3 л до уровня,

в передний по идее должно влазить 1.1, но залили 1л и масло побежало с заливного отверстия, стекло грамм 50, бежала тонкая струйка, сервисмены закрутили пробку.

нужно было дожаться пока полностью стечет масло?
если там перелив 50-100 гр ничего страшного, либо лучше вернуться и слить полностью?

сегодня таки заехал на сервис, слили еще 100 гр масла до уровня

  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Wk2 3.6 2011
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Делюсь своим опытом.

Сегодня меня масло в мостах и РК

Wk2 2011, 3.6, limited.

Моторчика на заднем дифе нет(слева, задний левый вал на дифе) и По вину у меня стандартный :
Conventional Differential Frt Axle
Conventional Differential Rear Axle

 

Судя сервисной книжке должно литься в мосты 75w-85 с допуском gl5.

скрины в письмо приложу. Причём независимо от типа заднего дифа. 

 

Потребовалось 2литра

Petro-Canada TRXL759C12 Масло трансмиссионное "Traxon XL Synthetic Blend 75W-90",. В задний диф чуть поменьше, передний - побольше литра . Но в сумме 2 литра. 

 

Имеется заливная и сливная пробки. Уровень выставляется: пока не потечёт из заливной. 

 

Ну в раздаточную коробку вошло 2-2.1 литра атф+4 (точно не скажу, ибо немного масла пролили) 

 

IMG_20211125_172035.thumb.jpg.da9935a280a310b3e408bd6782aa0317.jpgIMG_20211125_172026.thumb.jpg.44c1de1185b4696a1b565ed4f47f9af9.jpg

 

IMG_20211125_172209.thumb.jpg.5e6d2a96f4602768fe0524e4e0383a50.jpgScreenshot_20211125_184012.thumb.jpg.f7cf3095981b934581652f71de6d1482.jpg

Изменено пользователем Ol27th
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 09.12.2011 в 17:38, up6 сказал:

все верно

 

Axles (Front)

195FIA - Front Axle Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

195FIA FE - Front Axle Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

 

Axles (Rear)

195RIA - Rear Axle (Aluminum) Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

215RII - Rear Axle (Cast Iron) Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

225RII - Rear Axle (Cast Iron) Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

230RIA With ELSD -Rear Axle (Aluminum) Mopar® Gear and Axle Lubricant with Modifier 75W-85

230RIA Without ELSD - Rear Axle (Aluminum) Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

Подскажите какое масло можно взять аналог оригиналу в передний и задний редуктор с elsd

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите и мне пожалуйста, с блокировкой ли задний редуктор?

VIN 1C4RJFBM2HC962270

 

заранее спасибо🙏🏻

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

DS8S - CONVENTIONAL DIFFERENTIAL REAR AXLE

0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю, что без блокировки и масло мне нужно без ELSD

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

верно понимаете

0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Большое спасибо👍👍👍

  • 2 месяца спустя...
19
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано
Опубликовано

Так есть вопросы как определяется какое масло подходит в передний и задний редуктор? Из мануала видим 75/85 GL-5 синтетика мопар,  а многие льют 75/90 как я понял. Но есть ещё и различие по присадкам, какое и для каких не разберусь. Авто Додж Дюранго 2020год

Screenshot_2023-01-24-20-21-27-783_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2023-01-24-20-21-04-315_com.android.chrome.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в зависимости от типа моста, используется с блоком или нет
75/85 редкое и дорогое масло, поэтому заливают 75-90/80-90 
особой разницы вы не почувствуете

19
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано
Опубликовано

Ну подскажите пожалуйста вин 1 C4RDJDG8LC224368  каое необходимо, в машине в салоне вроде нет никаких включателей блокировок, 

19
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано
Опубликовано

Просто на двух разных банках вязкости одинаковые а надписи разные там аксель а на другой геар

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

блока сзади нет, что нравится по цене и вязкости, то и заливайте

  • 2 месяца спустя...
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, посмотри пожал наличие блока и тип мостов    1C4RJFBG2EC250086

Возможен переезд в южный регион - в редуктора 74W140 ловчее будет?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мосты пустые
тип масла - на ваше усмотрение

  • 4 недели спустя...
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы с 195м 3.09 поаккуратнее был

В течение месяца 3 порвали

Я не газую и не буксую 

Лью LM 75w90 по каталогу

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Я бы с 195м 3.09 поаккуратнее был

В течение месяца 3 порвали

Я не газую и не буксую 

Лью LM 75w90 по каталогу

А знаешь по какой причине их рвет? Не из за масла, там стопорный шплинт плохо держится.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALEX3 знаю, да он вылетает

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Есть 2 лишние литрухи Motul Gear 300 LS 75w90 по 3000 за банку... нннада кому?

 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста новичку по замене масла раздатки и редукторов зад и перед. Какое масло и объем необходимо заливать(оригинал и "допустимая хорошая альтернатива"). Вин авто 1C4RJFB8XGC488117. Заранее спасибо

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в раздатку оригинал
в мосты, лично мне, фордовское нравится

блокировок нет

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Belikofff88 сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста новичку по замене масла раздатки и редукторов зад и перед. Какое масло и объем необходимо заливать(оригинал и "допустимая хорошая альтернатива"). Вин авто 1C4RJFB8XGC488117. Заранее спасибо

в редуктора любой приличный бренд, в котором есть какая-то уверенность что не подделка, тип жидкости гипоидное (трансмиссионное) масло GL-5 (или 4/5), я лью полную синтетику (но это по вкусу), объем 2,3 л (то есть 3л приходится покупать), я обычно лью 75w90 (у меня тоже нет блокировок)

Последнее время лью: Трансмиссионное масло XENUM X-TRAN 75W90 GL 4/5 Синтетическое

Раньше лил Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil, 75W-90 (цена стала конь)

Оригинал называется так: Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85 Mopar p/n 05136035AA

 

В раздатку и мудрить нечего: MOPAR ATF +4, две квартовых банки (это 1,9л)

С номерами: Mopar® ATF +4, type 9602. p/n 05013457AA (1 quart) p/n 05013458AA (1 gallon) 

Изменено пользователем xmo97
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
В 06.06.2023 в 16:28, up6 сказал:

в раздатку оригинал
в мосты, лично мне, фордовское нравится

блокировок нет

Подскажите пожалуйста,какой тип раздатки установлен на моем авто? Спасибо

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

используемое масло не зависит от типа раздатки

0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

используемое масло не зависит от типа раздатки

Информация из мануала " Раздаточная коробка-одноступенчатая (Quadra-Trac 1)-Mopar NV 247/245. Двухступенчатая (Quadra-Trac 2)- Mopar ATF+4. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пока будете пользоваться такими "мануалами", я без работы не останусь... 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Одноступенчатые раздатки довольно редки: МР2010 ставились только на Laredo, а MP3010 - на СРТ

 

На всех остальных комплектациях (Limited, Overland) должна стоять двухступенчатая МР3023 (то есть с понижайкой, с кнопкой LOW), куда  льётся Mopar ATF+4

 

 

 

  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте дорогие форумчани, раздатка  с блокировкой дифа с моторчиком , какое масло залить фирма вязкость тут пошел спор 75w 85 или 75w 140 с присадкой ELS наставте на путь истинный 

Изменено пользователем meserd

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • BolshoyV8
    • alex_it
    • АлексМи
    • Kjkapisky
    • Klimovmv
    • Danil89
    • Deim
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.