Перейти к содержанию

Установка газового оборудования WK2


  

117 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к газовому оборудованию на авто?

    • Полезная вещь, желательно ставить.
    • Спорная по выгоде прибамбаса.
    • Не нужно на авто, много минусов.


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

плюсы:

1. газ в 1.5 раза дешевле бензина (сейчас), а после президентских выборов может будет дешевле раза в 3 _))

2. газовый баллон ставится в нишу под запаску и объем багажника не уменьшает, единственное надо возить ремкомплект вместо нее.

3. газ увеличивает запас хода в 2 раза

4. газ более экологичен (хотя в нашей стране на это все плюют)

 

минусы:

1. езда без запаски (если не поставить баллон под днище)

2. потеря мощности на 10% (для 3.6 это наверно не оч хорошо)

3. дорогая установка (окупится через 30-40 тыс пробега, точно не считал)

4. возможно снятие с гарантии (точно не знаю)

 

Все остальные понты (типа "покупал пожирателя бензина и не до газа мне" и т.п.) рассматривать не интересно.

почему не ездить на более экономичном и экологичном авто, если ничего не теряешь?

 

У меня сейчас расход по городу 15-16л\100км.

Полностью согласен! предыдущая машина Сузуки Гранд Витара 2.4 литра 169 лошадей жрала 12 литров по городу.Я думал потому что езда у меня агресивная...Сейчас машина другая))) стиль езды тот же... Потребляет по городу 16 литров максимум...Именно потребляет а не жрёт, потому что и уровень машины другой и кол-во лошадок!За + четыре литра я платить готов.)))

А вот у жены друга опель астра 1.6 -- так он жрет те же 12 литров но уже 95 бензина.(((

И еще борцам за экологию --- газ вреднее для природы и естественно человека!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Не проше ли было купить дизель?

 

Нафига курочить новую,не дешевую машину ГБО?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Народ, а чего находится в Лимитиде там, где у Овера ресиверы от пневмоподвески.

если правильно понимаю то это под левым передним сиденьем, там ниша закрытая как и ниша под аккумулятор...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ставить газ на авто ценой в 2-2,7 мл. руб. от лукавого это все! Не надо портить авто.

 

А потом пойдут темы: поставил газ, горит чек, что делать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ставить газ на авто ценой в 2-2,7 мл. руб. от лукавого это все! Не надо портить авто.

 

А потом пойдут темы: поставил газ, горит чек, что делать?

 

ничего атм гореть не будет. какая фиг разница, чем жечь кислород, парами бензина, газа или соляры? Не надо путать кислое с длинным. Сейчас можно ГБО поставить не сильно куроча авто. Появились разные проставки под топливные форсунки, вынул форсу, надел приблуду, подвёл газ - красиво и просто. "Газ плохо" - скажите это Квадре :booze: он вам расскажет, что плохо, а что нет. Тут только два варианта: ставить и не ставить. Остальное домыслы, недоговорки, холивар и прочее. И есть 3 типа людей, которые не ставили газ, которые сэкономили при установке и которые ездят и счастливы. Я откатал уже порядка 25-30 тысяч на газу. Проблем особых я не испытываю. Если есть проблемы с двигателем - они и на газу будут. Я всего-то экономлю деньги. Половину цены ГБО я уже отбил, учитывая, что с жыпом расставаться я не собираюсь - ещё отобью :good:

 

З.ы. испытывал проблемы с динамикой авто, проблема решилась проще - не надо ездить за 4.7 :)

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
11
Автомобиль: GCh Limited 4.7 WJ'99
Город: Latvia, Ventspils
Опубликовано

WJ 99, 4.7, 360тысяч пробег. последние лет 7 ездит на газу. масло мотюл 8100 еко-нерджи. расход, динамика и тяга заводская на текущий момент. ну или близко к тому. 67 литров газа хватает на примерно 350-400 км в смешанном цикле, 250-300 зимой в городе - прогревы, стоянки с заведенным двигателем и короткие (пару км) пробеги. При покупке гбо стояла, с говняными форсунками и слабеньким редуктором, чтобы тошнить за городом с минимальным потреблением. Заменил на мощное.

 

стоит заметить - у нас цена бензина около 1,9 бакса. газа около 0,7 бакса. Расход 10-12 баксов на 100км и 20-22 на 100 км ощущается очень заметно.

при местных ценах на газовые установки с мощными редукторами и шикарными форсунками - порядка 800-1000 баксов.

т.е. в местных условиях окупаемость гбо составляет порядка 8-10 тысяч километров.

 

для себя четко уяснил - лучше, чем бензиновая машина с гбо, по мощности и економичности нет. Скажем, 5,7 хеми, к примеру, будет дешевле, чем 3,0црд по расходам касательно заправок в условиях наших цен на горючее.

Изменено пользователем bammbus
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep commander CRD 2007г.
Город: Курск
Опубликовано

Зачем так нервничать, мы же просто обсуждаем тему..... :D а не ругаться собрались.

Смысл в том, на сколько я Вас понимаю Вы устанавливаете, налаживаете и ремонтируете своими руками. У меня к сожалению так не получится. А теперь подумайте сколько Вы время провели в гараже мудохаясь со всем этим ГБО ... беспрерывной настройкой и усовершенствованиями - только по честному..... а могли бы быть с семьёй и весело проводить время.

А теперь подумайте сколько я за все это время которое вы потеряли заплачу денег в сервисе где ремонтируюсь.... а сколько "сэкономлю" - вот и весь мой ответ. Поэтому езжу на 4.7 и не парюсь вовсе - нерентабельно.

Прошу Вас не обижаться

ездил на 4.7 99 г поставил газ 4 го поколения ( 5 лет назад была машина) на 1000 верст расход по деньгам был на бензине 4т р после установки газа 2т р проездил на газе 2 года и проехал 50000 верст продал купил коммандер новый сейчас новый гранд 3.6 про газ вспоминаю постоянно и скорее всего буду ставить -тяга к холяве не истребима)))

 

WJ 99, 4.7, 360тысяч пробег. последние лет 7 ездит на газу. масло мотюл 8100 еко-нерджи. расход, динамика и тяга заводская на текущий момент. ну или близко к тому. 67 литров газа хватает на примерно 350-400 км в смешанном цикле, 250-300 зимой в городе - прогревы, стоянки с заведенным двигателем и короткие (пару км) пробеги. При покупке гбо стояла, с говняными форсунками и слабеньким редуктором, чтобы тошнить за городом с минимальным потреблением. Заменил на мощное.

 

стоит заметить - у нас цена бензина около 1,9 бакса. газа около 0,7 бакса. Расход 10-12 баксов на 100км и 20-22 на 100 км ощущается очень заметно.

при местных ценах на газовые установки с мощными редукторами и шикарными форсунками - порядка 800-1000 баксов.

т.е. в местных условиях окупаемость гбо составляет порядка 8-10 тысяч километров.

 

для себя четко уяснил - лучше, чем бензиновая машина с гбо, по мощности и економичности нет. Скажем, 5,7 хеми, к примеру, будет дешевле, чем 3,0црд по расходам касательно заправок в условиях наших цен на горючее.

вот кстати помойму -мой бывший авто с гбо и как примета бока на передних сидушках должны быть из натур кожи

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

авто с гарантии слетает - узнавал у официалов.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Товарищи Джипперы ну как есть опыт кто ставил на wk2 ГБо? И опыт эксплуатации Интересно как Pentastar нормально воспринимает газ?)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

@ANDREWSERFER, У нас продается Дюранго 2014 года 3.6 пентастар.Продает дилер уже с установленным ГБО.Тестил такой на позапрошлой неделе.Все супер.Нареканий никаких.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

@andreiei,

Интересно а какое ГБО на нем стоит? Чье производство?

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
5
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke
Город: Минск
Опубликовано

У меня ГБО стояло на Додж Нитро 3.7 , отлично себя вело. Перед продажей авто снял оборудование и поставил на гранд 3.6 только балон другой более большой. 40 тысяч пробега-полет отличный. Ничего не воняет ,все само включается и переключается, оборудование давно отбил и теперь только дешевле ездить получается.  Газобалонное оборудование 4-го поколения. Так что решает каждый сам ставить или нет. Кстати мощность не падает т.к после 3000 об. идет добавление впрыска бензина что соответственно увеличивает мощность и не дает подгорать выпускным клапанам. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
В 03.04.2014 в 19:14, ANDREWSERFER сказал:

Товарищи Джипперы ну как есть опыт кто ставил на wk2 ГБо? И опыт эксплуатации Интересно как Pentastar нормально воспринимает газ?)

В октябре 2016 купил Б/ушный WK2  2014 года рестайл 3,6l, 286 лс., 30000 пробег. Сразу поставил ГБО BRC поколение 4+ (кажется). Тот который после 3500 оборотов переключается сам на бензин. Сейчас 79000 км пробег.

 

Нюанс, в принципе, только один. Запаска в багажнике - багажника нет.  Поэтому все что до 200 км езжу без запаски, если поездки свыше или в другой регион - запаску беру (за два года брал 3-4 раза).

 

Абсолютно никаких проблем.

Для спокойной городской и загородной езды - самое оно. Иногда хочется "пожогать" и пустить копоти - принудительно переключаюсь на бензин и отрываюсь.

За два года было только одно неприятное обстоятельство.  По неустановленным причинам потекла охлаждающая жидкость из газового редуктора. Замена прокладки по гарантии.

И еще важно что бы бензина было не много в баке, надо его обновлять, как мне сказали, что бы там какая-то сера не выпадала в осадок. я всегда держу не более 1/4 -1/2 бака бенза.

 

Скрупулезно по итогам два года считал сколько сэкономил. За первый год примерно 60 тыс руб, за второй чуть меньше - 63 тыс руб. У меня с каждых 100 км примерно экономия в 37% в деньгах получилась. Это с учетом разогрева на бензине и ТО газового оборудования (1,5 тыс руб /10 000 км). Оборудование обошлось в 53 тыс руб. Моя довольна.

 

Конечно, все знакомые ржали, что мол "...Купил тачку за 2,4 млн, экономишь копейки...". Я не обижаюсь, каждый по своему на кошелек смотрит. Мне, вот, 60к раз в год никто не дарит.  И для меня это совсем не лишние деньги, не смотря на наличие дорогого автомобиля. Может на когда в гараже будет мазератти, ролс и еще что-нибудь за 15 млн, по другому говорить буду :)

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я читал на каком то сайте такую сагу о газе:

Бог повелел мужикам жить с бабами,  а бабам- с мужиками.  И все равно есть мужики,  которые живут с мужиками,  и бабы- с бабами.  Вроде и счастливы даже,  но это против природы. 

Пруф не нашел,  пересказал своими словами. ?

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Giraffe сказал:

Я читал на каком то сайте такую сагу о газе:

Бог повелел мужикам жить с бабами,  а бабам- с мужиками.  И все равно есть мужики,  которые живут с мужиками,  и бабы- с бабами.  Вроде и счастливы даже,  но это против природы. 

Пруф не нашел,  пересказал своими словами. ?

Ну вот чем так газ не нравится? На даче стоит генератор, работающий на пропан-бутане, 13 кВт. Работает отлично, заводится в любые морозы, даже никаких фильтров нет и всё ОК.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

У меня дизель, за последнюю неделю пару человек подошли с вопросом сколько ест и можно ли на него поставить газ...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: WK-2 3.0 238hp
Город: Москва
Опубликовано

WK2, 2016, 3.0, бензин, 237 л.с.

Установил при пробеге 6000 км ГБО Digitronic. 

Сейчас пробег 83000 км. - проблем нет. 

Т.О. ГБО каждые 10000 км., замена моторного масла каждые 7500 км.

Установка стоила примерно 65000 р., почти окупилась при первой же поездке по Европе (6500 км.). Так и вернулся в Москву с Московским бензином. 

Запахов нет.

Масло чистое.

Сложнее всего было найти время для регистрации оборудования в ГАИ и внесения изменений в ПТС. Это заняло примерно 25 часов рабочего времени (включая дорогу). Подробности ниже.

 

   WK-2 словно специально построен для ГБО.  У меня установлены два баллона общим объемом 125 литров.  Один в нише запасного колеса, второй на улице - под этой нишей. Если хорошо подобрать баллоны - возможно довести общий объем до 145 литров.   Сверлить кузов не надо. Заправочный клапан устанавливается рядом с заливной горловиной бака, то есть закрывается лючком бензобака. При этом клапан полноразмерный - не нужны переходники и танцы перед бампером - стандартный газовый "пистолет", что в России, что в Европе - просто подключается к клапану. Все узлы нового оборудования доступны и не препятствуют обслуживанию автомобиля.  Кнопка переключения Газ-Бензин ставится внутри ниши около селектора АКПП - ни какие элементы отделки не страдают. И снаружи, и в салоне нет  отличий от стандартного авто. 

 

1. Запасное колесо: - за 7 лет я воспользовался им лишь однажды и это был не WK2. При этом путешествую много и далеко. В Европейские поездки запаску вообще не беру, по России - укладываю её в багажник на крыше. Экономическая выгода газа позволяет рассчитывать хоть на эвакуатор, однако, он ни разу не понадобился. Основные проблемы с шинами - проколы (СНГ), не самое страшное в жизни автомобилиста - всегда добирался до шиномонтажа  своим ходом.

 

2. Дилер (Рольф на Магистральной): - ни каких вопросов.

 

3. Ресурс двигателя: за 77000 км. пробега изменений нет. На других машинах (у друзей) с бОльшим пробегом двигатели живые и бодрые.

 

4. Динамика: - практически не отличима. Если есть сомнения - можно вручную переключиться на бензин (переключение незаметно, без рывков и вибраций). В движении автоматика сама переходит на бензин если обороты двигателя превышают 4000/мин. 

 

5. Расход: газ как и бензин бывает разный. В отличии от бензина, плохим газом мотор убить нельзя, но он проявит себя меньшим пробегом и засорами фильтров (500-1000 рублей). Заправить баллоны на разных заправках под "завязку" сложно - у всех разные насосы и настройки колонок,  по этому в пустые баллоны на 125 литров не редко заливают лишь 110, но пару раз "умельцы" залили 133... Все равно считаю это преимуществом - обмана на АГЗС в моей практике меньше чем на АЗС, но возможно, лишь по тому, что я стараюсь заправляться на хороших станциях. В итоге - точно оценить запас Газа сложнее чем Бензина, однако по статистике 110 литров газа (примерно 3000 рублей) хватает на 800 км. в смешанном цикле. Цифры достаточно точные, ведь в отличии от бензина, можно позволить себе сжечь весь Газ. По бензину у меня примерно  4000 рублей на 650 км.  Особо отмечу, что Газ в последние пол года очень подорожал. Сейчас он должен стоить 22 рубля/л. вместо 27р.. Газовщики с сожалением сообщают, что это означает 54р/л. бензина после НГ... 

 

6. Всякие неудобства:

- Время оформления в ГАИ.  Сначала,  до установки оборудования нужно взять установщиков бумаги на ГБО и поехать с бумагами к "экспертам" которые выдадут бумагу в ГАИ, что мол, да, установка возможна. Потом ехать в ГАИ и показывать машину без оборудования. Тоже какие то бумаги получать и с ними уже на установку оборудования. После установки, снова к "экспертам", потом снова в ГАИ, потом в "главное" ГАИ которое принимает решение о допустимости оборудования.  Расходы примерно 10 тыс. - Тут я все по памяти, может чего и упустил... Итого: сотрудники ГАИ пока ни разу не интересовались моим ГБО, но соответствующая отметка в СТС настраивает дилера к почтению.

- Время заправки (около 10 минут).

- Возможно заправку придется искать и отклоняться от маршрута. Но на практике, с запасом хода на Газе в 800 км., подобные издержки ничтожны: в Европе Газа (LPG) много и часто, в России проблем тоже не испытывал.

- В баллонах можно поставить датчики уровня, но их показания не так точны как те, к которым привыкло большинство автомобилистов. Лучший способ прогноза пробега - сброс одометра. Тут снова WK на высоте: - за счет двойного одометра (два отдельных счетчика километража) можно восстановить прогноз в случае, если забыл сбросить счетчик на заправке (счетчик от предыдущей заправки продолжит работать), то есть если ты знаешь, что средний пробег 800 км и забыл сбросить счетчик на заправке, то второй счетчик подскажет, что при его показаниях в 1600 км, стоит ждать отключения Газа. 

 

7. Всякие удобства: - Нет запаха совсем. Часто выезжаю на пикники и машина работает часами (как генератор) - можно стоять в клубах пара выхлопной трубы - запаха нет. Экология - да, LPG смесь не так хороша как метан, но она не сопоставимо лучше чем бензин и дизель. Запас хода автомобиля в загородном цикле теперь почти 2000 км. Для двигателя - работа на Газу предпочтительнее, так как газ не смывает пленку масла с поверхности цилиндров. Каталитический нейтрализатор отдыхает. 

 

8. Безопасность. По роду деятельности имею некоторые знания о газовом топливе и опыт эксплуатации газовых установок. Газ не так просто поджечь - он воспламеняется только при концентрации 5-15% в объеме воздуха. Бывалые, от скуки, бычки тушили струей газа... При опасных концентрациях запах весьма сильный, есть возможность задуматься прежде чем зажигалку доставать. Сами баллоны очень прочные. Коррозия внутри идет медленно и я даже не припомню случаев разрыва баллона от внутренней коррозии. То есть газовый баллон это не мина - достаточно визуально его осматривать - нет ли глубокой внешней коррозии. Иногда, при плохой установке, баллон трется об элементы кузова автомобиля - тогда может протереться... кузов.  На моих глазах, Белорус поднимал свой видавший виды мерседес, упирая домкрат в газовый баллон (тор). Дикость... и судя по убитой резине - поднимает он так машину не редко, но баллону пофиг. Это я про баллоны которым от 7-10-ти лет. 

Пропан-Бутан (LPG) при утечке уходит вниз и выветривается если машина на улице. По этому машины с LPG в подземных паркингах не "приветствуются". Разумеется исправная машина ничего не испаряет, как бензиновая: топливо есть, запахов нет. Практика показывает, что аварии почти во всех случаях происходят со старыми машинами и старым оборудованием без должного ТО.   

 

Тут много фото по Газовым джипам:

http://lpg.gdansk.pl/Instalacja_LPG_Jeep_Grand_Cherokee_3.6_Lovato,1246.html

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Ещё бы реальные фото баков.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 21.11.2018 в 03:39, Vovker сказал:

WK2, 2016, 3.0, бензин, 237 л.с.

Установил при пробеге 6000 км ГБО Digitronic. 

Сейчас пробег 83000 км. - проблем нет. 

Т.О. ГБО каждые 10000 км., замена моторного масла каждые 7500 км.

Установка стоила примерно 65000 р., почти окупилась при первой же поездке по Европе (6500 км.). Так и вернулся в Москву с Московским бензином. 

Запахов нет.

Масло чистое.

Сложнее всего было найти время для регистрации оборудования в ГАИ и внесения изменений в ПТС. Это заняло примерно 25 часов рабочего времени (включая дорогу). Подробности ниже.

 

   WK-2 словно специально построен для ГБО.  У меня установлены два баллона общим объемом 125 литров.  Один в нише запасного колеса, второй на улице - под этой нишей. Если хорошо подобрать баллоны - возможно довести общий объем до 145 литров.   Сверлить кузов не надо. Заправочный клапан устанавливается рядом с заливной горловиной бака, то есть закрывается лючком бензобака. При этом клапан полноразмерный - не нужны переходники и танцы перед бампером - стандартный газовый "пистолет", что в России, что в Европе - просто подключается к клапану. Все узлы нового оборудования доступны и не препятствуют обслуживанию автомобиля.  Кнопка переключения Газ-Бензин ставится внутри ниши около селектора АКПП - ни какие элементы отделки не страдают. И снаружи, и в салоне нет  отличий от стандартного авто. 

 

1. Запасное колесо: - за 7 лет я воспользовался им лишь однажды и это был не WK2. При этом путешествую много и далеко. В Европейские поездки запаску вообще не беру, по России - укладываю её в багажник на крыше. Экономическая выгода газа позволяет рассчитывать хоть на эвакуатор, однако, он ни разу не понадобился. Основные проблемы с шинами - проколы (СНГ), не самое страшное в жизни автомобилиста - всегда добирался до шиномонтажа  своим ходом.

 

2. Дилер (Рольф на Магистральной): - ни каких вопросов.

 

3. Ресурс двигателя: за 77000 км. пробега изменений нет. На других машинах (у друзей) с бОльшим пробегом двигатели живые и бодрые.

 

4. Динамика: - практически не отличима. Если есть сомнения - можно вручную переключиться на бензин (переключение незаметно, без рывков и вибраций). В движении автоматика сама переходит на бензин если обороты двигателя превышают 4000/мин. 

 

5. Расход: газ как и бензин бывает разный. В отличии от бензина, плохим газом мотор убить нельзя, но он проявит себя меньшим пробегом и засорами фильтров (500-1000 рублей). Заправить баллоны на разных заправках под "завязку" сложно - у всех разные насосы и настройки колонок,  по этому в пустые баллоны на 125 литров не редко заливают лишь 110, но пару раз "умельцы" залили 133... Все равно считаю это преимуществом - обмана на АГЗС в моей практике меньше чем на АЗС, но возможно, лишь по тому, что я стараюсь заправляться на хороших станциях. В итоге - точно оценить запас Газа сложнее чем Бензина, однако по статистике 110 литров газа (примерно 3000 рублей) хватает на 800 км. в смешанном цикле. Цифры достаточно точные, ведь в отличии от бензина, можно позволить себе сжечь весь Газ. По бензину у меня примерно  4000 рублей на 650 км.  Особо отмечу, что Газ в последние пол года очень подорожал. Сейчас он должен стоить 22 рубля/л. вместо 27р.. Газовщики с сожалением сообщают, что это означает 54р/л. бензина после НГ... 

 

6. Всякие неудобства:

- Время оформления в ГАИ.  Сначала,  до установки оборудования нужно взять установщиков бумаги на ГБО и поехать с бумагами к "экспертам" которые выдадут бумагу в ГАИ, что мол, да, установка возможна. Потом ехать в ГАИ и показывать машину без оборудования. Тоже какие то бумаги получать и с ними уже на установку оборудования. После установки, снова к "экспертам", потом снова в ГАИ, потом в "главное" ГАИ которое принимает решение о допустимости оборудования.  Расходы примерно 10 тыс. - Тут я все по памяти, может чего и упустил... Итого: сотрудники ГАИ пока ни разу не интересовались моим ГБО, но соответствующая отметка в СТС настраивает дилера к почтению.

- Время заправки (около 10 минут).

- Возможно заправку придется искать и отклоняться от маршрута. Но на практике, с запасом хода на Газе в 800 км., подобные издержки ничтожны: в Европе Газа (LPG) много и часто, в России проблем тоже не испытывал.

- В баллонах можно поставить датчики уровня, но их показания не так точны как те, к которым привыкло большинство автомобилистов. Лучший способ прогноза пробега - сброс одометра. Тут снова WK на высоте: - за счет двойного одометра (два отдельных счетчика километража) можно восстановить прогноз в случае, если забыл сбросить счетчик на заправке (счетчик от предыдущей заправки продолжит работать), то есть если ты знаешь, что средний пробег 800 км и забыл сбросить счетчик на заправке, то второй счетчик подскажет, что при его показаниях в 1600 км, стоит ждать отключения Газа. 

 

7. Всякие удобства: - Нет запаха совсем. Часто выезжаю на пикники и машина работает часами (как генератор) - можно стоять в клубах пара выхлопной трубы - запаха нет. Экология - да, LPG смесь не так хороша как метан, но она не сопоставимо лучше чем бензин и дизель. Запас хода автомобиля в загородном цикле теперь почти 2000 км. Для двигателя - работа на Газу предпочтительнее, так как газ не смывает пленку масла с поверхности цилиндров. Каталитический нейтрализатор отдыхает. 

 

8. Безопасность. По роду деятельности имею некоторые знания о газовом топливе и опыт эксплуатации газовых установок. Газ не так просто поджечь - он воспламеняется только при концентрации 5-15% в объеме воздуха. Бывалые, от скуки, бычки тушили струей газа... При опасных концентрациях запах весьма сильный, есть возможность задуматься прежде чем зажигалку доставать. Сами баллоны очень прочные. Коррозия внутри идет медленно и я даже не припомню случаев разрыва баллона от внутренней коррозии. То есть газовый баллон это не мина - достаточно визуально его осматривать - нет ли глубокой внешней коррозии. Иногда, при плохой установке, баллон трется об элементы кузова автомобиля - тогда может протереться... кузов.  На моих глазах, Белорус поднимал свой видавший виды мерседес, упирая домкрат в газовый баллон (тор). Дикость... и судя по убитой резине - поднимает он так машину не редко, но баллону пофиг. Это я про баллоны которым от 7-10-ти лет. 

Пропан-Бутан (LPG) при утечке уходит вниз и выветривается если машина на улице. По этому машины с LPG в подземных паркингах не "приветствуются". Разумеется исправная машина ничего не испаряет, как бензиновая: топливо есть, запахов нет. Практика показывает, что аварии почти во всех случаях происходят со старыми машинами и старым оборудованием без должного ТО.   

 

Тут много фото по Газовым джипам:

http://lpg.gdansk.pl/Instalacja_LPG_Jeep_Grand_Cherokee_3.6_Lovato,1246.html

импортные пограничники дополнительно (кроме СТС и Гринкарты) по ГБО что-то просили?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: WK-2 3.0 238hp
Город: Москва
Опубликовано
В 24.11.2018 в 20:08, Valerus сказал:

импортные пограничники дополнительно (кроме СТС и Гринкарты) по ГБО что-то просили?

Нет, никогда не замечал их внимания к этому. Но машин с ГБО не мало (Польша, Белоруссия).

 

В 24.11.2018 в 12:25, silver3131 сказал:

Ещё бы реальные фото баков

Баллонов Вы имеете ввиду? В моем посте, в конце есть ссылка на Польский установочный центр. Как не странно, WK 2 на газу там намного больше чем у нас. Вероятно с тех времён, когда бензин у нас был дешевым...)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • MOG
    • cooltool
    • Evg.
    • Acovant
    • brat-kondrat
    • Hamman46
    • porokin
    • dmitrikrasov612
    • С_Владимир
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.