Перейти к содержанию

Для 2,7CRD запчасти по мерсу


DIMIDROLL

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребята подскажите номер по Мэрсу - Трубка сепаратора (ориг. № 05080117АА) и шланг от сепаратора (орег. № 05080468АА).

Изменено пользователем Денжер81
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

А где у нас сепаратор?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

05080117AA - A 611 016 06 21

 

05080468aa - A 665 016 00 81

9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А где у нас сепаратор?

С лева на клапанной крышке (лицом к двигателю) круглая пластиковая черная приблуда, шланг от нее идет еще...

Изменено пользователем Денжер81
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


05080117AA - A 611 016 06 21 05080468aa - A 665 016 00 81

Спасибо, как всегда выручаешь :good:

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

понял,масляный который

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста номер помпы на мотор 2.7 оригинал или по мерсу?

8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2.7
Город: Москва-Истра-Лобня
Опубликовано
Опубликовано

Dolz самый оптимальный вариант, в кунцево 2 дня назад купил за 2700р. Только с установкой аккуратней, особенно со штуцерами гидрача!!!

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Помпа DOIZ нормальная, можно ставить, отзывы хорошие? Оригинал что то космос совсем 28т.р.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2.7
Город: Москва-Истра-Лобня
Опубликовано
Опубликовано

Поставили вчера, пока тишина ))) но лучше ставить у нормальных мастеров, я ставил у ребят на ильинском шоссе! Если надо дам контакты, по времени часа полтора!

8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2.7
Город: Москва-Истра-Лобня
Опубликовано
Опубликовано

Еще есть hepu в экзисте около 6-7 т.р. А dolz вроде ничего, у одного стоит пока не жалуется, еще не забудь антифриз g12 красный залить, в идеале hepu ну или agfa или aga точно не помню!

Опубликовано

 

 


agfa или aga
вот это точно не стоит заливать 
И помпы HEPU явно своих денег не стоят. Впрочем, писал уже об этом
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А 000 078 09 57 - фильтр регулятора давления турбины, стоит возле правой фары (по ходу движения)

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

 

 


фильтр регулятора давления турбины

а его надо менять?

9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а его надо менять?

Думаю раз в 10 лет не помешает:) я менял когда траблы с клапаном были. Достал а а он не дуется практически. я и поменял за одно. Новый намного легче продувался.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А 000 078 09 57 - фильтр регулятора давления турбины, стоит возле правой фары (по ходу движения)

и такой же точно возле клапана егр на кране(наверно тоже егр),под лобовым.

Изменено пользователем oejek67
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


и такой же точно возле клапана егр на кране(наверно тоже егр),под лобовым.

Завтра уточню:) Когда ТНВД ставить буду...

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано
@Денжер81, да. Есть и там такой
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

вот это точно не стоит заливать 

И помпы HEPU явно своих денег не стоят. Впрочем, писал уже об этом

Возражаю.

Хепу- отличные помпы. Тем более вы, владелец бмв, должны знать что именно их ставят вместо того г-на с пластиковой крыльчаткой, которое идет у баварцев с завода. Именно изза того что у хепу- металлическая крыльчатка и она не рассыпается.

Лично я специально ставил именно хепу на своей пепелац и отъездил с ней несколько лет не имея никаких проблем. Надеюсь и новый владелец машины тоже не будет туда лазить.

Опубликовано

Я как владелец БМВ с радостью снова стал бы владельцем джипа. Производитель запчасти никак не определяет марку авто. Вы одну помпу за свою жизнь поменяли, а я их сотни продал.

38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отнюдь не одну, я практически вкаждой своей авто их менял :) Я говорю что Хепу в оригинале, по моему личному опыту и по наблюдениям на бмв клубе- это отличные помпы, они куда лучше того что ставят некоторые на конвере. И объясняю почему. Потому что хепу делает крыльчатки их нерж стали и они не разваливаются внутри мотора. Dolz/airtex итп тоже ничего за свои деньги, но лично я бы еще раз выбрал имено хепу.

Да, я несколько раз рас слышал истории о браке Хепу, тут уже вы скорее можете приложить статистику.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мелочевка, но все же добавлю:  Кронштейн-хомут (2 шт.), держат топливные трубки, стоят под ТНВД - А 6110781241.post-28994-0-26344400-1457536169_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите номер подшипника заднего в ступице. Что то колесо побалтывается, думаю поменять надо.

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Номер сайлентблока CRMB-GRCHF на опору ДВС 2.7 как родная.

себе ставил?

точно подходит?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@Toxa,я ставил,ходят норм около года.Становится правда,как родная. Изменено пользователем oejek67
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Задний сальник коленвала номерок кто подскажет?

  • 2 недели спустя...
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@shumai, Я ставил тимкеновский SET31. Это подшипник и стопор:

 

post-18265-0-82324600-1468167398_thumb.jpg

 

 

Сальник брал отдельно - номер по Timken'у - 2146:

 

post-18265-0-44317500-1468167513_thumb.jpg

 

 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 crd
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую. Подскажите номера сальников АКПП тот, который к двигателю и тот который к раздатке. Думаю ещё за одним поменять задний сальник коленвала и все сальники на 247 раздатке. Если кто знает подскажите номерок этих сальников. И ещё вопрос можно ли самостоятельно их поменять, или там есть "засады" и есть смысл сняв коробку с раздаткой отвезти её спецам на замену сальников? Заранее всех благодарю за ответы!

Изменено пользователем Фиджик
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста по наконечникам? Правый от сошки и на самой сошке люфтят. Подскажите номера всех и сколько их всего? Я вроде 5 насчитал))) Сегодня еще загляну!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Жига
    • Rusich
    • Роберт1984
    • Гриша ХХХ
    • Егор Пятигорск
    • mixelson
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.