Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП на WK 3.7


vpuh

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые джиповоды!

 

Возникла проблема с АКПП JEEP Grand Cherokee 2005 года (3.7 i V6 4WD (210 Hp). Всё началось где-то полгода назад - иногда коробка не переключала выше 3 передачи, иногда выше 2. Проблема решалась остановкой - перезапуском двигателя, включаю D, далее небольшой толчок и поехали. Потом один знакомый посмотрел - заменил масло - сначало было ничего, а потом проблема начала повторяться. И вот вчера ехал спокойно, на повороте остановился, начал поворачивать нажал газ, но вместо движения вперед получил рёв двигателя, перезапустился, поехал, далее по дороге возникали случаи: то вообще не включались скорости, то выше 2-3 передач не преключалось. Когда оставалось 10 км до дома, опять словил непереключение скоростей, остановился, перезапустился и никуда дальше не поехал... Переключение на D ничего не дает, газуюю, коробка как бы схватывает, но не переключает, немного погазовав всё-таки включилась, но выше 1-й разогнаться не смог, проехав немного история повторилась раз 10. R включается более охотно. Также из особенностей:

- на D цифры ручного переключения не загораются;

- компьютер на D выдает "Transmission over temp";

- скидывание клемм ни к чему не привело;

- при поднятии капота обнаружилась течь масла непонятно откуда, после зимы туда не лазил, сфоткаю, чуть позже сегодня выложу.

 

В итоге кое как я доехал на первой скорости, в дождь около дома на нетралке парковал машину, далось не сразу :), вообщем произошло это тогда, когда машина нужна позарез.

 

Может кто-нибудь чего-нибудь подскажет.

И куда лучше обратиться, сам из московской области, г. Щёлково.

СХ27
114
Опубликовано

в любом случае диагностику нужно подключить.далее видно будет

1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сделал фотографии (красным кругом показал место, где всё мокрое, на фотке правда не особо видно - мокро ниже круга), скорее всего где-то течёт из коробки и в связи с нехваткой давления не включаются скорости. Завтра машину заберут на сервис, как проблему локализуют - отпишусь, что было.

post-7304-0-43382500-1315137259_thumb.jpg

Изменено пользователем vpuh
216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Там патрубки охлаждения акпп, у нас дольше 3-4х лет редко живут. болезнь.

1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Там патрубки охлаждения акпп, у нас дольше 3-4х лет редко живут. болезнь.

Ага, спасибо! Думаю устранят течь и масло дольют и всё будет ОК.

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не хочу тебя растраивать, но возможно - там тебе может предстоять приличный ремонт, диагностика покажет.

Изменено пользователем ZloyBes
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Да, посмотрим, что покажет. Я понимаю, что и на самое худшее рассчитывать тоже нужно. Тьфу, тьфу, тьфу...

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Через 3 дня забрал машину, всё сделали. Потёк радиатор охлаждения АКПП, менять не стали - дорого, поставили дополнительный. Уже 1200 км отъездил, все ОК. Рад. Обошлось в 10000 рублей.

  • 3 месяца спустя...
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

всем привет.может кто сталкивался с такой проблемой.иногда на приборке выделяются сразу все(!!!)положения АКПП после чего дальше первой скорости передачи не переключаются.после остановки если переключиться с D на N и обратно,то вроде едешь дальше.да только эта проблема постоянно повторяется.мож кто чего подскажет?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

всем привет.может кто сталкивался с такой проблемой.иногда на приборке выделяются сразу все(!!!)положения АКПП после чего дальше первой скорости передачи не переключаются.после остановки если переключиться с D на N и обратно,то вроде едешь дальше.да только эта проблема постоянно повторяется.мож кто чего подскажет?

 

 

Если мотор 3,7 - возможна проблема с самим блоком селектора - на NAGовской коробке это не просто рычаги с тягами, а рычаги с микросхемами и мозгами... Точнее о причине можно будет сказать после подключения сканера и считывания ошибок...

Изменено пользователем up6
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Limited
3.0 CRD
2006г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

всем привет.может кто сталкивался с такой проблемой.иногда на приборке выделяются сразу все(!!!)положения АКПП после чего дальше первой скорости передачи не переключаются.после остановки если переключиться с D на N и обратно,то вроде едешь дальше.да только эта проблема постоянно повторяется.мож кто чего подскажет?

Разобрался, что было-то???

6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

всем привет.может кто сталкивался с такой проблемой.иногда на приборке выделяются сразу все(!!!)положения АКПП после чего дальше первой скорости передачи не переключаются.после остановки если переключиться с D на N и обратно,то вроде едешь дальше.да только эта проблема постоянно повторяется.мож кто чего подскажет?

 

 

то что это блок с ручкой переключения АКПП потверждаю!

 

там плыт эл. и дорожки - они засираются и коробас не видит, что именно включено.

 

в Автолайте сама деталька BEZEL Switch стоит около 21 тыс. и еще полмиллиона на то, что б ее поставить :)

 

Известно, что можно все из салона разобрать, добраться до этих дорожек и протереть спиртом.

 

у мну было это зимой 2011 г. в минус 15, 20. потом потеплело и само прошло.

до сей поры не возникало.

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

приветствую всех.оказался это модуль управления АКПП(он же TCM).установил новый в Автолайте(14300)+замена(2000).

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: GC WK 2005 Laredo 3.7 V6
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что-то наподобии и у меня случилось, холодно -27 было машину прогрел,коробку подергал туда сюда (как советуют некоторые,дабы разогреть коробку) и поехал но поехал почему то на одной скорости (какой не знаю ориентировочно 2-3),подергал типтроник тишина (переключений нет,дисплей молчит (положение D)),остановился подергал еще коробку,тоже самое,после заглушил,завел и все стало нормально,до первого перекрестка,опять встал из-за того что коробка не скидывает на 1 передачу,и остается в положении (2-3 точно не знаю)т.е. трогаешься как бы с 2-3 передачи,сейчас малость потеплело(-20),но таже самая фигня, масло менял 7000 назад в коробке.Машина едет но не всегда,то тухнет то загорается Джеки Чан..

Кто что подскажет???

Изменено пользователем LexXx
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

джеки чана в студию...

3
Опубликовано

Что-то наподобии и у меня случилось, холодно -27 было машину прогрел,коробку подергал туда сюда (как советуют некоторые,дабы разогреть коробку) и поехал но поехал почему то на одной скорости (какой не знаю ориентировочно 2-3),подергал типтроник тишина (переключений нет,дисплей молчит (положение D)),остановился подергал еще коробку,тоже самое,после заглушил,завел и все стало нормально,до первого перекрестка,опять встал из-за того что коробка не скидывает на 1 передачу,и остается в положении (2-3 точно не знаю)т.е. трогаешься как бы с 2-3 передачи,сейчас малость потеплело(-20),но таже самая фигня, масло менял 7000 назад в коробке.Машина едет но не всегда,то тухнет то загорается Джеки Чан..

Кто что подскажет???

 

имхо это аварийный режим работы акпп (всегда третья передача). чтобы докатиться до сервиса.

4
Автомобиль: GC WK 2005 Laredo 3.7 V6
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Клево)!уже понятней)!но почему то он не всегда работает)..т.е. иногда да...но иногда машина нормально едет.т.е все передачи работают отлично...виноваты холода?!или что то посеръезней может быть?=)ну и цена вопроса)))

 

ЗЫ: в смысле в студию?!=)!код ошибки?!(я хз как его снять,на сканер в сервис еще не ездил)

Изменено пользователем LexXx
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

селектор (рычаг) в сборе, стоит тысяч 20 рублей... как вариант

3
Опубликовано

попробовать-то недолго. нет - так нет. с либерти разбирались, не должно работать, а у кого-то работает. штука-то удобная

4
Автомобиль: GC WK 2005 Laredo 3.7 V6
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

да я тоже такую замануху пробовал))не фига у меня не вышло)!ну ладно значит на днях в сервис заеду)или посмотрю что дальше будет.

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

да я тоже такую замануху пробовал))не фига у меня не вышло)!ну ладно значит на днях в сервис заеду)или посмотрю что дальше будет.

добрый вечер.отпишись пож-та после скана что у тебя за ошибка.тут на выходных случайно на парковке пересёкся с парнем,у него тоже GC 2005.так вот и у него такая же хрень пол года назад была.говорит отделался заменой масла в АКПП.

4
Автомобиль: GC WK 2005 Laredo 3.7 V6
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот ошибки которые выдал + еще одна ошибка связанная с шифтером(?).Короче сказали заехать через пару дней дабы увидить какая из них не дает коробке переключаться....шифтер у нас(в Алмате) также стоит около 650-700$.Короче хз че делать и поможет ли его замена устранить эту проблему?!(уже начинает бесить когда не можешь нормально тронуться на перекрестке)

post-6182-0-78438600-1327755323_thumb.jpg

Изменено пользователем LexXx
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Проверяйте уровень масла, проверяйте электропроводку от модуля ТСМ, до разъёма коробки.

Какой номер ошибки, которую не видно на фотке???

Больше похоже на проблему с электронной платой на valve body или проблему в электропроводке, убедитесь в правильности уровня масла в АКПП.

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У тебя походу засрана планка в селекторе акпп, снимай его и чисти планочку режимов акпп в нем.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

У тебя походу засрана планка в селекторе акпп, снимай его и чисти планочку режимов акпп в нем.

Интересно, а какая из ошибок ВАС наталкнула на это сообщение??

 

Засратую планку шифтера выдает только ошибка U0404, а такой мы тут не видим.

Будем ждать очередное считывание ошибок.

4
Автомобиль: GC WK 2005 Laredo 3.7 V6
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Ок, если планка)расскажите как и где чистить?!=)а если нет то и правда стоит наверное подождать до вторника)заеду к ним на повторную диагностику)!

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, а какая из ошибок ВАС наталкнула на это сообщение??

 

Засратую планку шифтера выдает только ошибка U0404, а такой мы тут не видим.

Будем ждать очередное считывание ошибок.

 

В такую погоду как сейчас - при прогреве в салонее повышенная влажность, в купе с пыльной поверхностью - превращает даже диэлектрик в хороший проводник,, а на шифтре может образовываться конденсат, подлезть и почисть - можно и самому, времени занимает не так много, заодно и будет беглый осмотр состояний проводки.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Lexx, какой номер ошибки, которая не попала в фотообъектив?? ООтвет вроде, как по шифтеру не подходит ибо с теми ошибками, которые у вас есть могут сочитаться ещё пару ошибок, которые могут и не относиться к шифтеру. Протереть плату спиртиком можно, плохого в этом ничего нет.

4
Автомобиль: GC WK 2005 Laredo 3.7 V6
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Честно ребят я не запомнил...какая то вроде P0607 или P0672 (что то в этом роде) но я ее в списке не нашел...завтра мотнусь на сервис и скажу точно)!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • KEFIROFFU4
    • serga131
    • andymark
    • Jeka 423
    • Nk178
    • Korshe
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 209
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    Vad1m4x4
    Новый пользователь
    Vad1m4x4
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.