Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП на WK 3.7


vpuh

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Виталий35,Нет, у меня точно не в этом дело. Иногда(очень редко) это "залипание" длится до полусекунды-секунды, все это время раздается скрип и передача не переключается на верхнюю, тяга теряется , пока это происходит. Обычно скрипит долю секунды. Проиходит это на высокой акселлерации.

Я вот думаю, может шифт кит запилить в мою коробку.

Изменено пользователем Firzex
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

попробуй запили.Мне установили,преключатся стало четче и время переключения сократилось.

@Николай Пименов,а на системе охлаждения коробки случайно ни каких термостатов нет? Радистом и трубки пред установкой промыл.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет там никаких термостатов.

Под помывкой радиаторов имелось в виду конечно помывка снаружи, от обычно налипающей между кондейным и основным всякой швали.

0
Автомобиль: jeep grand cheeroki 3.0 crd
Город: riga
Опубликовано
Опубликовано

всем привет! началась проблема с грандом 3.0 crd 2007, каробас уходит в аварийку, ошибки P2767 ( нет сигнала), P0732 , вчем проблема, куда копать?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для начала, коробас кардинально другой, так что заводите новую тему...

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Вчера почистил радиаторы и устоновил дополнительный на коробку.Сегодня покатался по трассе и по городу пару часиков и на замеры.Температура масла 110 гр. Короче дело было не в радиаторах.Что то ее греет? Фрикционы, блок соленоидов новые,установлен шифт-кит,бублик в москве вскрывали диагностили.Есть подозрения на блок гидроклапанов, может из за некорректного переключения фрикционы подбуксовывают,да и пинок при переключении с 4й на5ю на него подозрения кидают.Во вторник заменю.Если у кого есть соображения на эту тему,поделитесь.А то повышенная температура прикончит мне коробку преждевременно.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не, масло работоспособно до 160 где-то, то есть так чтобы прикончить это вряд ли.

Нагрев коробки бывает в основном от проскальзывания фриков излишнего, а оно - либо недостаток давления, либо оно неправильно распределяется (утечка/засранный клапан).

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Защита под машиной вся штатная?

Часто видел и слышал про перегретые коробки на машинах с дополнительной защитой, с замененной пластиковой на металлическую и т.д.

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

защита штатная металл.

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано
@Николай Пименов,я вот тоже подозреваю засранный клапан, т к в масле было много аллюминиевые стружки от стертого корпуса.
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Алюминиевые детали в коробке настолько в изобилии, что стружка та может быть откуда угодно.

А вот то, что коробас по факту "залечили" - это похоже на правду. К сожалению. Сочувствую.

Опубликовано (изменено)

Виталий, самое просто в вашей ситуации это скинуть гидроблок с коробки, разобрать его до винтиков и промыть. Не факт что поможет с первого раза, не факт что поможет вообще. Соленоиды гидроблока на проверку! Если вам этого не сделали при ремонте я б на вашем месте сервисменам руки поотшибал вместе с головой

Изменено пользователем Гость
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Во, нашел. У меня такой-же звук при переключении передач, только более продолжительный иногда.

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

 Американец высказал предположение, что это проскальзывает приводной ремень во время переключения, т.к. дрыгатель резго снижает обороты при переключении на верхнюю


И, по моему он прав. Ведь чем сильнее давить тапку, тем сильнее скрип, т.к. диапазон оборотов двига гораздо больше при переключениях на тапке.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если этот скрип от ремня - он будет и если просто давануть тапку на стоящей машине (с работающим кондеем, ближним/дальним и прочими нагрузками, можно ещё руль покрутить).

  • 11 месяцев спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,

не стал отдельную тему поднимать. Хочу поставить доп. радиатор охлаждения коробки (545RFE), а какой именно, не знаю.

Вот нашел, люди ставят на WJ - Hayden Fluid Coolers 403.

Думаю, что и мне на WK подойдет. Прошу подтвердить или опровергнуть мое предположение)

0
Автомобиль: WH 2006 CRD
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Проблема с коробкой. Раньше при резком нажатии педали газа машина долго думала, переключала на передачу ниже делала рывок и летела. Теперь машина стала еще дольше думать и вместо рывка стрелка оборотов доходит где-то до 4000 и машина не едит. В чем может быть проблема? WH 06 CRD

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

уровень масла в норме? ошибки есть?

0
Автомобиль: WH 2006 CRD
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

 

 

уровень масла посмотрю, ошибок на панели нет.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

как Вы это поняли?

0
Автомобиль: WH 2006 CRD
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

понял. съезжу на диагностику

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Не создавая новую тему спрошу тут,вроде было где то!! Короче есть толчки,удары при переключении акпп с R N D, с P на D норм и c P на R тоже,и до кучи может связано есть толчок стук на ходу когда газу даешь после наката но тока на той же передаче что и катился то есть без переключения,этот толчок вроде как с опы но может и иллюзия ???

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@dzdm, про это, наверное, тут или там почитать  :read:

  • 2 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Короче есть толчки,удары при переключении акпп с R N D, с P на D норм и c P на R тоже,и до кучи может связано есть толчок стук на ходу

у меня та же песня 1 в 1 

когда был у Олега с Ботанической, на эту тему он мне сказал, что это так называемый суммарный люфт. Просто он мне все посмотрел, снял оба кардана, восмотрел крестовины заднего, шрусы переднего - все норм, так же проверил затяжку гаек хвостовиков переднего и заднего. Масло меняю везде в трансмиссии через 30 тыс.

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Как взял NAG1 с 2007г, так и езжу с температурой +130.

Проехал 130 тыс. км. При замене масла в масле - только масло.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

у меня та же песня 1 в 1

когда был у Олега с Ботанической, на эту тему он мне сказал, что это так называемый суммарный люфт. Просто он мне все посмотрел, снял оба кардана, восмотрел крестовины заднего, шрусы переднего - все норм, так же проверил затяжку гаек хвостовиков переднего и заднего. Масло меняю везде в трансмиссии через 30 тыс.

ясно,у меня не всегда так,иногда,толи как остановишся толи еще че,закономерности не пойму!
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

мне вчера заменили тормозуху, так как я даже и не знал когда ее меняли, так вот мало того что тормоз появился (ну это образно конечно, но реально стало тормозить лучше) так и существенно улетучелись толчки при переключении с D на R и наоборот, так же при добавлении газа на малой скорости улетучился толчок.

попробуй, процедура то давольно дешевая, только купи штуцера для прокачки суппортов - у меня оба задних отвалились при попытке открутить

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Тааак,я тож хз скока лет моей тормозухе,какую залил,что за штуцера(я понимаю что это)просто какие надо,чтоб заранее купить,и самое главное,после смены тормоз жижи сканер нужен???где то читал но не помню!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Теоретически - нужен, потому что по полной технологии тормозуха меняется везде, включая гидроблок АБС (и чтоб потом оттуда выгнать воздух нужен сканер, причем старскан). А практически на замену в гидроблоке обычно забивают и делают только основные контуры - при правильном производстве работ сканер не понадобится.

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Правильный,это по типу как на жигулях?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Vlad&Mir Aс
    • Михаил 21
    • andymark
    • Palach
    • tracker99
    • brat-kondrat
    • vivas
    • Ivan1978
    • wraith007
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.