Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП на WK 3.7


vpuh

Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну жужжание - а потом скрежет - это вы переводом в парк остановили раскрутившийся выходной вал коробки. Походу раздатке капут, а не коробке...

Вы прошивку раздатке делали? По отзыву которая.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Николай Пименов 

25.11.2017...

5b3bbd19acee3_.thumb.PNG.0b3e31b99d7b5531fe1ee3e4ec1a14d7.PNG

 

а не начались ли все мои беды из-за этого перепрограммирования? :blink:

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну пока у всех кто прошился как раз меньше проблем с самодеятельностью раздатки...но исключать это нельзя. Если прогрессирует - может помочь новый блок управления (раздаткой, он должен быть достаточно дешевым, ибо дохнет редко), в особо запущенных случаях (если самодеятельность идет давно и в раздатке уже механические проблемы, сточилось что...) - и раздатка.

Лично я знаю что попроверять электрически без вскрытия - но это настолько отличается от обычного подхода к поиску неисправностей...что будет достаточно дико.

Кратко: внешними измерительными приборами фиксируется положение моторчика в различные моменты времени по показаниям встроенных датчиков - он может просто на заднем ходе "по дурке" включить нейтраль например. Вариантов море, вплоть до кривой работы внутренней механики раздатки, когда вилка передач не доводит муфту и получается не до конца включение прямой передачи...

 

Ещё модно попробовать такой же опыт, только на понижайке - но если проявляется бессистемно, это ничего не даст - просто не совпадет момент например и всё.

Изменено пользователем Николай Пименов
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, Николай Пименов сказал:

внешними измерительными приборами фиксируется положение моторчика в различные моменты времени по показаниям встроенных датчиков - он может просто на заднем ходе "по дурке" включить нейтраль например.

А не проще разъем снять? Он ничего не включит. И ничего не выключит...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это ничего не даст - вперед-то он едет.

Ну и простым отключением диагностика не работает в компьютерах такого уровня развития как (наш) жип.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Николай Пименов сказал:

вперед-то он едет.

Ну так со снятым разъемом он и назад поедет.

Если дело в раздатке.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На каком-нибудь ZJ может и прокатил бы подход (я в курсе прямого механического управления на ZJ), здесь - уже нет.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрим, как сегодня день пройдет... :coffe2:

Пока получается, что:

P - катится = необходимое не включается

R - жужжит = необходимое не включается

N - ?

D - на ходу

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

На каком-нибудь ZJ может и прокатил бы подход (я в курсе прямого механического управления на ZJ), здесь - уже нет.

Почему?

Моторчик включает понижайку и блокировку.

Нейтрали у него вроде как не предусмотрено, кроме как с кнопки. (тут я, впрочем, могу ошибаться).

Если его выключить, раздатка останется в предшествующем режиме (D).

3 часа назад, ~sparrow~ сказал:

P - катится = необходимое не включается

Т.е. трансмиссия не блокируется?

Если не раздатка, то беда :(

Могло зуб обломить на блокираторе, и его обломками разнести еще чего то в задней передаче.

Но сначала нужно трос переключения проверить, перемещается ли рычажок на коробке вообще.

При перемещении кулисы, есть ощущение, что в коробке что то переключается?

Не стала или ручка тугой?

Не хочет ли ее отпружинить обратно?

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если б можно было снаружи проконтролировать фактическое положение механизмов (состояние, в которое они пришли по команде мозгов) - тогда отключением можно было бы проверить, не выдается ли каких неожиданных команд.

Не трансмиссия - иначе бы треск после ЗХ не прекращался резко при переводе в парк - парковочный трансмиссионный тормоз как раз работает, но не доходит до колес. А конструктив трансмиссионного тормоза в 545й исключает вашу гипотезу.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак... :coffe2:
Утром на ровной площадке, где джип был брошен в вышеозвученном состоянии:
P (начальное положение) ---> N (тишина) ---> R (включилась без жужжания)

Конечно, это вовсе не означает, что последовательность P ---> R закончилась бы иначе. Просто решил так попробовать.

 

Проблема как появляется, так и уходит.

Первое упоминание датировано 05.12.2017... (через 1-2 часа явление не наблюдалось)
Рецидив спустя полгода 03.07.2018 утром... явление исчезло через 5 минут
03.07.2018 вечер на видео.
Прогноз - а хз.

 

Сегодня в течение дня отъездил без проблем.
Воть...

 

11 часов назад, E_Gun сказал:

При перемещении кулисы, есть ощущение, что в коробке что то переключается?

весьма :D

11 часов назад, E_Gun сказал:

Не стала или ручка тугой?

Не хочет ли ее отпружинить обратно?

нет... никаких изменений не замечено

 

Хотел было продублировать запись видео на D на предмет нездорового звука, но пошел дождь...

 

А есть кто-нибудь из клубней с Launch на участке Зеленоград-Химки?... прочитаться бы

Изменено пользователем ~sparrow~
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В раздатке нет датчиков оборотов валов - читать так в лоб там особо нечего будет. Особенно если не проявится именно в это время.

Предпочтительно повторить процедуру прошивки блока раздатки (если это возможно) или подменить его рабочим (с прошивкой если не прошит, и припиской к системе если это необходимо, а это вайтек).

По набору звуков на ЗХ и потом на парке - раздатка в это время была в нейтрали или около того (жужжание - это недовключенная муфта прямой передачи походу), что легко определяется по напряжению на выходе датчика положения раздатки (будет отличаться от нормально включенного). После подтверждения этого - смотрим внимательно за поведением по датчику - если ноль изменений при нормальной езде вперед - то раздатка + модуль под замену (внутри уже повреждены шестерни муфты прямой/пониженной, модуль пойман на неадекватном поведении), может быть вполне работоспособен моторчик переключения. Если же по датчику при пропадении ЗХ нет изменений в положении механики - то проверяем по методу отключения E_Gun'а - и дальше опять 2 варианта - либо проявится (раздатка под замену, возможно с моторчиком), либо нет (вот тут - всё же модуль+прошивка походу).

Если неохота долго и нуднно возится - то берем с разбора модуль (прошивка по необходимости, привязка к машине по необходимости), если опять вылезет - то раздатка, ну и последним номером - моторчик. После этого если модуль попадется не дефектным (а это очень вероятно - такие проблемы редко бывают в среднем по клубу).

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, Николай Пименов сказал:

читать так в лоб там особо нечего будет

Я имел ввиду считать ошибки по АКПП и раздатке, которые могут помочь пролить свет на происходящее, и до которых я не могу добраться через ELM327.

Там же может быть что-то? (из ошибок)

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.07.2018 в 00:36, E_Gun сказал:

разъем снять?

а снятие разъема имитируется вытаскиванием какого-нибудь предохранителя? (вопрос на перспективу :coffe2:)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, ~sparrow~ сказал:

а снятие разъема имитируется вытаскиванием какого-нибудь предохранителя?

Не знаю, у Гуру нужно спросить.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А снять разъем на блоке под седушкой - типа сложно??

Пред там есть, да только он не только туда, да и пара обходных цепей найдется...

Ошибки по раздатке = надпись/лампочка "сервис 4 вд". Ошибки по коробке = лапочка Джекичан. Если их нет - читать там нечего.

Изменено пользователем Николай Пименов
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

снять разъем на блоке под седушкой - типа сложно??

Я ступил... извиняюсь :)

  • 2 недели спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет . Есть проблемка . Машина WH 2008 CRD (NAG1).

1) Пропала динамика (0-100  -12сек :((( ). 

2) При прогреве начинается вибрация передающаяся на кузов. С начало только при трогании с места , а при дальнейшем прогреве и во время движения. На холодную все хорошо .

3) Не привязана к оборотам двигателя (с мотором все ок давление турбины, масла, топлива, ОХЖ (при перегазовке на паркинге и нейтрали вибрации нет) .

4) Это не гидротрансформатор (отремонтировал не помогло) параметры правда не айс ( Вот еще несколько DAT файлов из Launch x431 https://yadi.sk/d/HaziQIfG3ZHb8D , https://yadi.sk/d/RaBy1DYw3ZHbVL и https://yadi.sk/d/yb6NkBAz3ZHbaL

5) Масло в коробке свежее и в уровень

6) Карданы не закусывает

7) В редукторах и раздатке тоже свежее масло

8) Ошибок нет

Изменено пользователем Ser_gun
  • 3 недели спустя...
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.07.2018 в 08:35, ~sparrow~ сказал:

P - катится

сегодня утром в третий раз выпал случай... записал видео как и с каким звуком катится в режиме P

(скорость движения накатом предельно мала)

https://yadi.sk/i/lMkgL-fU3ZsW8s

 

P.S.

данный пост не является дополнительным вопросом... просто видео "до кучи"

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Муфта "прямая-нейтраль-пониженная" в раздатке так звучит...либо моторчик не доводит (ну или внутренние механические детали в раздатке уже того, гнутые-убитые), либо блок управления самодеятельностью занимается. Полюбому вам туда.

  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Вы в Москве. 

Попробуйте к этому товарищу обратиться. https://automaster-akpp.ru/kontakty/

Человек занимается только коробками Мерседес. Знает их от и до. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Только вот на 4,7 нет коробки мерседес...если вы по вопросу Джека Воробья...

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

:)

 

В 04.08.2018 в 10:51, Николай Пименов сказал:

уже того, гнутые-убитые

 

я пока на дальняке... но в районе Самарской губернии (в случае ЧП буду проситься на вскрытие :D)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У меня нема площадей (боксов под съем и отстой), и пора очень жаркая - на железке в августе сдается много...

  • Nordicus изменил название на Проблемы с АКПП на WK 3.7

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Maxsims
    • miluk068
    • Tifferet
    • Vitalii Baluiev
    • Поликлиник
    • Dmitry Shvedov
    • irbis 05
    • ales1988
    • up6
    • GreenFlame
    • Дёма0903
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.