Перейти к содержанию

Поменял термостат и жидкость но теплее не стало.


kreator

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Ребят , помогите советом . С наступлением холодов стали мерзнуть ноги , печка греет но очень слабо . За 10 км до работы машина вообще не успевает нагреться. На днях поменял термостат и охл. жидкость . Когда проверяли печку после замены вроде и ничего грело а сейчас опять ноги мерзнут . Очень хочеться Африки и наконец то понять что происходит . Знакомый сказал что возможно завоздушило систему , но при заливке в сервисе жидкости , через радиатор лили до тех пор , пока она не стала выходить через отврстие под большой болт. ( как эта штуковина называеться я незнаю), она так раскалена что дотронуться до нее невозможно . Стоит рядом с толстым резиновым патрубком . Может конечно и завоздушило например радиатор , но почему если периодически газовать то начинает идти горячий воздух , а в движении опять температура падает ? Спасибо за советы !

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А у тебя фильтр салонный не стоит случаем?! у меня почти та же фигня, грешу на забитый фильтр.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 2001 4.0L 242
Город: N. Novgorod
Опубликовано

А у тебя фильтр салонный не стоит случаем?! у меня почти та же фигня, грешу на забитый фильтр.

Климатика? Просто кондей?

Если климат - мож засолнки? Если просто кондей - смотри вакуумный привод.

А вообще похоже на воздушную пробку в системе.

Еще похожая фигня была на гелике, когда не до конца открыт был кран отопителя.

Изменено пользователем Claus66
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Если климат - мож засолнки

Ну то что заслонка у пасажира сломана я и так знаю, а вот то что со стороны водителя не сильно горячий дует, это не понятно.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Климатика? Просто кондей?

Если климат - мож засолнки? Если просто кондей - смотри вакуумный привод.

А вообще похоже на воздушную пробку в системе.

Еще похожая фигня была на гелике, когда не до конца открыт был кран отопителя.

Друзья ,привет.У меня климат -контроль стоит .Это и вроде хорошо а с другой стороны ,чем меньше электроники тем проще.Салонный фильтр стоит совершенно новый ,так что он отпадает.Заслонка пассажира тоже не сломана ,воздух идет и если климат поставить на LOW то начинает идти холодный воздух ,а это значит заслонка работает.Кстати я не раз замечал что из воздуховода пассажира, что летом при кондее ,что зимой при печке из воздуховода всегда дует слабее в положении ( на водителя ) Если поставить только обдув ног ,то наоборот из воздуховода пассажира , который в ногах дует лучше чему водителя , и более теплый воздух . После того как погазовать и там и там дует хорошо и горячий воздух.Вот какая ерунда вырисовываеться .Сам тоже думал после совета знакомого, что завоздушило .Нужно понять где воздух и как его оттуда выгнать .Как это делаеться ? Разве на Гранде есть кран отопителя ,и почему он если есть, тогда закрыт .Сам же этот кран не может закрыться .Я уже писал ,если на месте газовать ,то минут через 10-20 из печки начинает идти горячий воздух ,а если подольше газовать то вообще руку обжигает . Все хорошо ,но вот в движении почему то идет просто теплый.Получаеться как бы я когда газую создаю давление и помпа начинает крутиться быстрее ,ну и жидкость начинает быстрее циркулировать .Может все дело в этом .Народ говорит если в системе воздух то газуй не газуй а горячий воздух идти тогда не должен .Какая то ерунда ,вроде мелочь а хрен поймешь что не работает .Дима у тебя ведь тоже 4.7 мотор ,а как называеться большая железная штуковина (напоминает сантехническую деталь ), которая идет от мотора и переходит в патрубок? В ней еще большой болт стоит ,и если его открутить, то из него при работающем моторе начинает выходить антифриз. Также при открученном болте если надавить на патрубок, там чтото булькает .Это может означать что там скопился воздух .Может заново всю жидкость слить а потом опять заново залить .Антифриз и термостат менял на сервисе ,пусть они все сольют и заново зальют -это же их косяк .Я вот еще о чем подумал -если термостат попался неисправный ,то в таком случае что должно происходить . Как неоткручивая термостат понять рабочий он или нет .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Если двигатель нормально прогревается до рабочей температуры, то термостат исправен, ищи причину в магистралях отопителя

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки WJ
Город: самара
Опубликовано

@kreator, привет.

у меня такое было, вылечили так: отсоединяешь два шланга ведущие к радиатору печки, вставляешь в каждый шланг двухлитровую бутылку, на одной отрезаешь донышко и заливаешь воду с лимонной кислотой и гоняешь раствор от одной бутыле к другой через радиатор печки, потом промываешь водой и наступает африка. С наступающим Новым годом!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Также при открученном болте если надавить на патрубок, там чтото булькает .Это может означать что там скопился воздух

Как называется хз, в каталоге не показано. В общем у меня тоже булькатило, я постепенно добавлял жижу на холодном движке, пока у меня на раздулся верхий патрубок, кароч крышка радиатора сдохла, и не выпускала в расширитель лишний антифриз. В итоге под замену крышка и патрубок, который я поставил от Волги 3102. Открываешь крышку радиатора, откручиваешь болт и льешь антифриз до заполнения, как из под болта побежит, знач достаточно, делать все надо на холодном двигателе. Если опять завоздушит, надо разбираться где утечка.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Хм...

А как себя чувствует воздух, если пользоваться внутри салонным обдувом?

Как ведёт себя воздух, если полностью снять термостат?

Как чувствует себя сама помпа?

У тебя датчики температуры в норме?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Если двигатель нормально прогревается до рабочей температуры, то термостат исправен

Все правильно сказал

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Если пользоваться внутрисалонным обдувом то ничего не меняеться . Полностью термостат нФе снимали , спасибо за идею. Помпа должна быть исправна иначе бы она не качала антифриз . Единственное что сбивает с толку , чем больше газуешь , тем больше температура воздуха из печки . Теоретически если помпа неисправен то воздух вообще бы не нагревался и жидкость не гоняло по системе . Может где то загрязнилось или как говорят закоксовалось отложениями от жидкости . Такое ощущение что при газовании чтоит пробивает и начинает нормально работать. Датчик температуры не проверял , он должен выдувать ошибку при диагностике? Если ошибку не выдает то неопределимо а менять сейчас пока не могу . Впереди новый год и я пока завязал с ремонтами . Займусь после праздников и поступлении денег . Саш, спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Как называется хз, в каталоге не показано. В общем у меня тоже булькатило, я постепенно добавлял жижу на холодном движке, пока у меня на раздулся верхий патрубок, кароч крышка радиатора сдохла, и не выпускала в расширитель лишний антифриз. В итоге под замену крышка и патрубок, который я поставил от Волги 3102. Открываешь крышку радиатора, откручиваешь болт и льешь антифриз до заполнения, как из под болта побежит, знач достаточно, делать все надо на холодном двигателе. Если опять завоздушит, надо разбираться где утечка.

С утра закупил антифриз, сегодня пойду поковыряюсь , может пропердиться . Вот про крышку то я даже и неподумал , нужно с ней поиграться .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

привет. у меня такое было, вылечили так: отсоединяешь два шланга ведущие к радиатору печки, вставляешь в каждый шланг двухлитровую бутылку, на одной отрезаешь донышко и заливаешь воду с лимонной кислотой и гоняешь раствор от одной бутыле к другой через радиатор печки, потом промываешь водой и наступает африка. С наступающим Новым годом!

Попробую найти шланг со штуцером чтобы его вкрутить на место ( большого болта) а потом другой конец шланга поместить в сливную емкость , туже бутылку . Если в радиатор заливать жидкость, а выходить она будет через шланг со штуцером то таким образом можно поробывать прогнать антифриз по системе и потом посмотреть как будет греть печка .

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Кстати есть мысль, что раньше возможно салонника небыло, и забит сам радиатор в кондее в хлам снаружи, когда сильно раскочегаришь он больше тепла отдает. Вылечить можно только снятием радиатора, а это всю торпеду походу снимать, и кондей разбирать.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

И так логически подумав...

Поскольку даже на внутри салонном обдуве у тебя нет изменений по температуре, а при повышении давления(из-за больше производительности помпы при повышении оборотов двигателя) температура растёт.

Тут всего 2 варианта:

Воздушная пробка: Лечиться - заездом мордой на горку градусов под 20-30 с открытыми крышками....и ждём....(Но мы это исключаем! Нет повышения температуры при внутресалонном обогреве!)

Нарушение в системе определения температуры или открытия(дозированная подача) антифриза в радиатор отопителя. (К сожалению я не знаю конструкцию этого узла, но могу предположить что стоят электроклапана, которые регулируют поступления горячего антифриза. Либо стоит заслонка которая дозирует смесь заботного/внутрисалонного воздуха через радиатор отопителя). Либо просто врёт датчик, который находиться прямо под крутилками климат контроля.(Я думаю стоит начать с него! Просто переставить блок целиком на 15 минут с работающей машины на твою, а там дальше уже копать.)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки WJ
Город: самара
Опубликовано

Попробую найти шланг со штуцером чтобы его вкрутить на место ( большого болта) а потом другой конец шланга поместить в сливную емкость , туже бутылку . Если в радиатор заливать жидкость, а выходить она будет через шланг со штуцером то таким образом можно поробывать прогнать антифриз по системе и потом посмотреть как будет греть печка .

от радиатора печки отходят два длинных патрубка, отсоединяешь их в районе основного радиатора и выводишь их наверх, а дальше просто, в один льешь воду и смотришь как она выходит из второго, если маленькой струйкой, то забит радиатор, а дальше как я уже писал выше.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

кароч крышка радиатора сдохла, и не выпускала в расширитель лишний антифриз.

А как ты это определил? :crazy:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

И так логически подумав...

Поскольку даже на внутри салонном обдуве у тебя нет изменений по температуре, а при повышении давления(из-за больше производительности помпы при повышении оборотов двигателя) температура растёт.

Тут всего 2 варианта:

Воздушная пробка: Лечиться - заездом мордой на горку градусов под 20-30 с открытыми крышками....и ждём....(Но мы это исключаем! Нет повышения температуры при внутресалонном обогреве!)

Нарушение в системе определения температуры или открытия(дозированная подача) антифриза в радиатор отопителя. (К сожалению я не знаю конструкцию этого узла, но могу предположить что стоят электроклапана, которые регулируют поступления горячего антифриза. Либо стоит заслонка которая дозирует смесь заботного/внутрисалонного воздуха через радиатор отопителя). Либо простовсе врёт датчик, который находиться прямо под крутилками климат контроля.(Я думаю стоит начать с него! Просто переставить блок целиком на 15 минут с работающей машины на твою, а там дальше уже копать.)

Саш, а если как ты пишешь -" заехать на горку и открыть крышки " , то в таком случае что произойдет? Если завоздушило , то воздух сам что ли выйдет? Поп поводу датчика температуры в салоне который стоит на климате , вполне возможно что он врет. Когда на работающем прогретом моторе сначала погазовать а потом включив печку , то воздух идет горячий как на 15 градусах так и на ( High) , хотя по уму то на 15 градусах воздух должен идти не горячий а теплый . Получаеться что крутить регулятор температуры большого толку нет. Температура можно сказать неменяеться и всегда идет горячий воздух . Исправность климата проверить не могу - просто нет блока на подмену . Посмотрел что меняеться при внутрисалонном обогреве и пришел к выводу что разница небольшая , и это заметно только если вплотную прижать руку к воздуховоду . Интересно а почему в ногах пассажира температура воздуха выше чем в ногах у водителя . Летом при кондере ситуация обратная , у водителя воздух очень холодный, а у пассажира Просто холодный . Все это как то странно и непонятно . Видно на Гранде что бы не ломалось неимеет порой объяснения и не всегда подлежит ремонту отдельными узлами . В идеале это все механизмы иметь в двойном экзэмпляре. - глючит климат , один выбросил другой поставил . Трясет мотор - один выбросил, другой поставил , и так со всем барахлом из которого состоит машина . Странно чтотидя по пути улучшения при ремонте , лучше не становиться и каждый раз появляються новые проблемы . Саш, может это тебя удивит в отношении Гранда , но это первая машина , " которая создает из ничего непонятные проблемы . Я все таки привык меньше времени тратить на диагностику и поиск неисправностей !

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Кстати есть мысль, что раньше возможно салонника небыло, и забит сам радиатор в кондее в хлам снаружи, когда сильно раскочегаришь он больше тепла отдает. Вылечить можно только снятием радиатора, а это всю торпеду походу снимать, и кондей разбирать.

До меня салонный фильтр стоял но на вид грязноватый . Я его соответственно поменял на новый . Внутри радиатор никто конечно не смотрел потому что сам пишешь что геморойно , да и мне это как то неприходило в голову. При пропускании антифриза через радиатор печки ее нужно включать или можно без включения попробыаать. , но как печка тогда будет прокачивать жидкость? Извиняюсь за глупый вопрос , но я не очень понимаю как там все работает.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@kreator, вся проблемма может быть в центральной заслонке.у меня такой же глюк. лечится ток заменой

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

@kreator, вся проблемма может быть в центральной заслонке.у меня такой же глюк. лечится ток заменой

Народ говорит что если при изменении температуры ручкой климата до минимума начинает идти прохладный воздух , то заслонка не вышла из строя и как бы все работает нормально. Дим , посмотрел у тебя ( дизель) . У нас печки одинаковые ? Сколько стоит замена заслонки ? Попробую в Белорусии пощупать , может весь блок климата пришлют если не очень дорого. Из двух то один исправный точно можно собрать , главное что бы было бюджетно иначе нет смысла заморачиваться . В конце концов заправим еще раз радиатор антифризом( может действ. завоздушило) , и посмотрим что измениться в лучшую сторону . Даже если температура воздуха из печки будет теплее чем сейчас, уже терпимо и до весны доживем, а там расковыряем и починим . У меня еще вопрос- если допустить что новый термостат попался бракованный и он гоняет жидкость по большому кругу , это может влиять на температуру при движении . Есть фактор того что в движении жидкость просто не успевает нагреться. Может это и глупое сравнение , но ведь раньше многие автолюбители закрывали радиатор кожей или картоном и этим добивались большей температуры мотора и радиатора.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

при изменении температуры ручкой климата до минимума начинает идти прохладный воздух , то заслонка не вышла из строя и как бы все работает нормально.

не факт!на холод может и работать а на тепло не дозакрывать

У меня еще вопрос- если допустить что новый термостат попался бракованный и он гоняет жидкость по большому кругу , это может влиять на температуру при движении . Есть фактор того что в движении жидкость просто не успевает нагреться. Может это и глупое сравнение

если минут через 10 после запуска холодного движка патрубок от термостата возле радиатора начинает греться (и сам радиатор тоже) а датчик в это время показывает еще не рабочую температуру то без сомнения.кирдык термостату

раньше многие автолюбители закрывали радиатор кожей или кантоном

а у нас еще и масло коробки через него проходит и плотно закрывать не айс...

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

@kreator, Смотри, я в данный момент в Мытищах по вечерам, где то к концу недели, буду в Дзержинске.

Подкатывай вечерком(после 21-00), поставим тебе мой блок и проверим.

 

Сергей, походу у твой машины карма такая, у кого то карма постоянно в аварии попадать, у кого то электрика, у кого то что то ещё летит постоянно... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

@kreator, Смотри, я в данный момент в Мытищах по вечерам, где то к концу недели, буду в Дзержинске.

Подкатывай вечерком(после 21-00), поставим тебе мой блок и проверим.

 

Сергей, походу у твой машины карма такая, у кого то карма постоянно в аварии попадать, у кого то электрика, у кого то что то ещё летит постоянно... :rolleyes:

Саш, спасибо за предложение поробывать заменить климат. Это оставим на последнюю закуску. По поводу кармы ты конечно прав , у каждой машины есть какая то карма , но уж лучше когда такие нелепые поломки происходят , нежели поломка АКПП или конец мотору. Думаю что мои поломки это даже не карма а раздолбайство прежних хозяев в отношении машины. Многие машины за 11 лет вообще превращаються в груду ржавого железа или раздолбанную трахому , а моя еще очень даже ничего выглядит и что главное ездит и буду надеяться что еще не один год прослужит . Годы что (даме ) , что машине не идут на пользу и приходиться с этим мириться , хотя если подходить практично и философски то что женщину что машину всегда можно поменять если перестанет нравиться и радовать!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А как ты это определил?

был воздух в системе, хотя в расширителе был уровень на максимуме, при доливке антифриза в радиатор, начало раздувать патрубок, уровень в расширителе никак за все время не менялся, поменял крышку, начал играть уровень в расширителе, но патрубок уже накрылся.

 

Думаю что мои поломки это даже не карма а раздолбайство прежних хозяев в отношении машины.

+100!)))

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

@kreator, Думаю стоит ити от простого к сложному... проще блок климата потестить, чем заслонки смотреть=)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

был воздух в системе, хотя в расширителе был уровень на максимуме, при доливке антифриза в радиатор, начало раздувать патрубок, уровень в расширителе никак за все время не менялся, поменял крышку, начал играть уровень в расширителе, но патрубок уже накрылся.

 

А патрубок накрылся из за того что помпа качала под давлением жидкость, а в патрубке как я понимаю ( входном) был воздух и жидкость непроходила . Он что лопнул от давления ? Когда патрубок начал раздуваться , почему невыкрутили большой винт на перепускном штуцере прокачки . Им можно было сбросить давление , и сохранить патрубок ............... Сегодня весь вечер ковырялся с нагревом радиатора печки. Видно что забитость пусть и небольшая все таки есть . Как и советовали , поставил машину мордой в горку и гонял почти час . Периодически нажимая на толстый патрубок который идет сверху от радиатора и входит в штуцер с винтом выпускал пузыри из горловины радиатора . Уж незнаю что там происходило но первые минут 15 постоянно шли пузыри , и уровень жидкости в бачке падал . Приходилось постоянно доливать жидкость так как после выхода пузырей жидкость уходила . Сначала жидкость вообще была холодной а после работы мотора более 30 минут, манипуляций с пузырями и жидкостью она постепенно нагревалась . Под конец процедуры жидкость в горловине была уже горячая . Интересно вот что- если посмотреть температуру жидкости выкрутив винт штуцера прокачки , то она там вообще просто кипяток, а в горловине радиатора поначалу еле теплая. Я извиняюсь , но жидкость идет от радиатора через верхний патрубок к штуцеру прокачки или наоборот из мотора через штуцер и тостый патрубок в радиатор т.е. Какой из патрубков выходной а какой входной ? может я чего то непонимаю , но по идее если верхний ( входной) то в штуцере там где выкручиваеться винт, после охлаждения в радиаторе жидкость не должна быть как кипяток а теплая, а вот после того как пройдет через мотор выходить именно кипятком . Там же внизу стоит термостат и как я понимаю именно от кипятка выходящего из мотора термостат открываеться на большой круг охлаждения.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А патрубок накрылся из за того что помпа качала под давлением жидкость, а в патрубке как я понимаю ( входном) был воздух и жидкость непроходила . Он что лопнул от давления ? Когда патрубок начал раздуваться , почему невыкрутили большой винт на перепускном штуцере прокачки . Им можно было сбросить давление , и сохранить патрубок

Дружище, зачем обижаешь слющай!?)) Причем тут спуск воздуха через штуцер, если кирдык патрубку?! В случае излишнего давления, через крышку радиатора оно должно выходить в расширитель, и не важно есть там вода или воздух или все вместе. Если пробка НЕ работает, то давлению надо куда то сбрасываться, и в системе ищется слабое место, а это может быть что угодно: швы или трубки радиатора, патрубки, прокладки в двигателе, через слабые хомуты из под патрубков. Я много разных случаев видел уже. И все из-за дохлой пробки радиатора! патрубок был при покупке не важный, немного подраздутый, но после того как начала журчать жижа в салонном радиаторе, я понял что в системе воздух, долил жижы, а патрубок раздуло аще пипец.

Я извиняюсь , но жидкость идет от радиатора через верхний патрубок к штуцеру прокачки или наоборот из мотора через штуцер и тостый патрубок в радиатор т.е. Какой из патрубков выходной а какой входной ? может я чего то непонимаю , но по идее если верхний ( входной) то в штуцере там где выкручиваеться винт, после охлаждения в радиаторе жидкость не должна быть как кипяток а теплая, а вот после того как пройдет через мотор выходить именно кипятком . Там же внизу стоит термостат и как я понимаю именно от кипятка выходящего из мотора термостат открываеться на большой круг охлаждения.

Верхний патрубок это из двигателя в радиатор, нижний наоборот от радиатора в двигатель. По закону физики, холод внизу, тепло вверху, вот они снизу холод и забирают на движок. Схема циркуляции в книге кстати показана.

 

Да забыл сказать, после снятия патрубка, внутри у него было куча микротрещин, то есть сама резина уже пропала. Это могло произойти из-за смены антифриза, если они были разные по составу, а может просто время пришло. Бывший хозяин как раз антифриз поменял перед продажей.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Дружище, зачем обижаешь слющай!?)) Причем тут спуск воздуха через штуцер, если кирдык патрубку?! В случае излишнего давления, через крышку радиатора оно должно выходить в расширитель, и не важно есть там вода или воздух или все вместе. Если пробка НЕ работает, то давлению надо куда то сбрасываться, и в системе ищется слабое место, а это может быть что угодно: швы или трубки радиатора, патрубки, прокладки в двигателе, через слабые хомуты из под патрубков. Я много разных случаев видел уже. И все из-за дохлой пробки радиатора! патрубок был при покупке не важный, немного подраздутый, но после того как начала журчать жижа в салонном радиаторе, я понял что в системе воздух, долил жижы, а патрубок раздуло аще пипец.

 

Верхний патрубок это из двигателя в радиатор, нижний наоборот от радиатора в двигатель. По закону физики, холод внизу, тепло вверху, вот они снизу холод и забирают на движок. Схема циркуляции в книге кстати показана.

 

Да забыл сказать, после снятия патрубка, внутри у него было куча микротрещин, то есть сама резина уже пропала. Это могло произойти из-за смены антифриза, если они были разные по составу, а может просто время пришло. Бывший хозяин как раз антифриз поменял перед продажей.

Дим , привет . Про патрубок все понял. Да век живи , век учись . Теперь буду знать почему такая хрень происходит . Спасибо за схему циркуляции , понемногу начинаю понимать принцип действия системы отопления . Сегодня после утреннего завода, температура в салоне улучшилась , и теперь хоть нехолодно, но до Африки недотягивает . Есть проблема , значит будем бороться и победим эту гадость! . Жаль что до печки просто так не добраться. Было бы чуть проще , неплохо бы посмотреть как себя чувствует радиатор печки . Нужно заехать к знакомым в сервис и промыть через шланги радиатор воздухом , а можно и под давлением промыть . Думаю что эта процедура тоже должна сказаться в лучшую сторону а там если непоможет буду ковырять дальше как сказал Саня -" от простого к сложному" .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Нужно заехать к знакомым в сервис и промыть через шланги радиатор воздухом , а можно и под давлением промыть .

Попытка не пытка Сереж!)) Но как бэ включив логику, представляем что такое радиатор подогрева воздуха в салоне. Это змеевик, типа полотенцесушителя в ванной, на который напаяно куча пластин, кстати еще такие радиаторы отопления раньше были, да и сейчас собственно есть. Так вот эти пластины тонкие очень и передают тепло от трубы радиатора проходящему сквозь них воздуху. Если эти пластины обросли всякой хней то КПД их значительно падает. Сравнимо с зарастанием обычного радиатора двигателя, когда там куча мух забивается, бабочек и прочей мелкотни, его эффективность охлаждения падает, и двигун начинает перегреваца, о чем говорит датчик температуры и показывает на панели приборов. Так что чую без разбора торпеды и промывки снаружи радиатора обогрева в климате нам не обойтись, как это не прискорбно(((

Да, когда ты газуешь, эта хня на пластинах разогреваеца конкретно, и немного больше разогревет проходящий мимо воздух. При этом может возникать некоторый запах, похожий на что то перегревающееся, не пластмасса, но где то вроде. Могу ошибаца, но он точно есть, может быть малозаметен, сразу и внимания не придашь, но именно после хороших оборотов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 649
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Евгений113
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.