Перейти к содержанию

Масло двигателя дизель


maxon5

Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Поделитесь, кто какое масло льет в дизель????

Там ведь по инструкции не ниже b3-b4- по-моему, а у меня предыдущая хозяйка лила c 3, вот хочу помеять...

Буду очень благодарен за советы

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Влад161, любая качественная синтетика 5W40

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
3
Автомобиль: Либерти
Город: Москва
Опубликовано

Масло дизельное полусинтетика Zic 5000 5W-30 CI-4/SL 6Л для зимы

и

Масло дизельное полусинтетика Zic 5000 10W-40 CG-4/SH 6Л летом

С моей точки зрения оптимально по цене и качеству и соответствует рекомендациям производителя см. стр. 104 инструкции по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Вот и я решил остановиться наверное на Мобиле, тем более что его вроде как точно не паленое знаю где взять.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Брал Американский Mobil 1 turbo diesel truck 5W-40 3,78 L(канистра)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Был Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Южное Бутово
Опубликовано

Вот такое у мну и летом и зимой:

Mobil 1 Peak Life 5W-50

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

лью - Mobil Super 3000X1 Diesel 5W-40, сейчас хочу попробовать - Mobil-1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано

Mobil 1 New Life 0W-40.

Меняю через 10 т.км или через 12 месяцев.

Реально получается через 7-9 т. км (мало езжу).

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Был Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Южное Бутово
Опубликовано

Не советуют тут масла для коммерческой техники использовать:

http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

Вернее, говорят о бессмысленности данного действа.

Изменено пользователем Bublick
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Не советуют тут масла для коммерческой техники использовать:

http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

Вернее, говорят о бессмысленности данного действа.

 

если вы о Mobil-1 Turbo Diesel Truck, то в описании нет комерческой техники ... по крайней мере именно грузового транспорта.

 

"Синтетическое моторное масло Mobil Turbo Diesel SAE 5W-40 обеспечивает максимальную защиту и надёжную работу двигателя при экстремальных нагрузках. Превосходит самые последние допуски лучших мировых производителей дизельных двигателей. Рекомендовано для легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, легких грузовиков и микроавтобусов. Имеет специальный допуск для дизельных двигателей с механическим и турбонаддувом, включая двигатели с насос-форсункой и противосажевым фильтром. Позволяет продлить интервалы между заменами масла."

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Mobil 1 New Life 0W-40 зимой , 5w40 diesel 3000 летом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: 2003
Опубликовано

если вы о Mobil-1 Turbo Diesel Truck, то в описании нет комерческой техники ... по крайней мере именно грузового транспорта.

 

"Синтетическое моторное масло Mobil Turbo Diesel SAE 5W-40 обеспечивает максимальную защиту и надёжную работу двигателя при экстремальных нагрузках. Превосходит самые последние допуски лучших мировых производителей дизельных двигателей. Рекомендовано для легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, легких грузовиков и микроавтобусов. Имеет специальный допуск для дизельных двигателей с механическим и турбонаддувом, включая двигатели с насос-форсункой и противосажевым фильтром. Позволяет продлить интервалы между заменами масла."

 

Ребята, да не ведитесь вы на такую рекламу. Работаю зав.магом в автомагазине, так у меня такого рода высказывания чуть ли не на "каждой банке" всех производителей написано. Я имею ввиду рекламу моторного масла. Считаю, заливать нужно только то, что рекомендует производитель.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

если интересно, здесь спецификация на Mobil-1 Turbo Diesel Truck

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_Turbo_Diesel_Truck_5W-40.aspx

я собственно ни кому ничего не навязываю )))) просто мне кажется, что оно получше 5w40 diesel 3000, которое использую сейчас ....

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Для любителей лить моторное масло не соответствующее рекомендациям указанным в FSM - очень информативный сайт с доступным описанием всего необходимого для непрофессионала: Моя ссылка

 

Как подбирать, на что и куда смотреть, различия в классификациях при одной вязкости и прочие полезные вещи.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Для любителей лить моторное масло не соответствующее рекомендациям указанным в FSM - очень информативный сайт с доступным описанием всего необходимого для непрофессионала: Моя ссылка

 

Как подбирать, на что и куда смотреть, различия в классификациях при одной вязкости и прочие полезные вещи.

 

Спасибо :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуста хочу залить вот такое масло http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/esp-formula-5w-30.aspx двигатель дизель, подойдет или нет и может кто знает где по нормальной цене можно взять хорошее масло??!Ё!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня щас в бензиновом такое

 

ну и как доволен, и где покупаешь, если не секрет))

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Тут одно время на форуме торговали, но когда мне пришла пора менять темы я уже не нашел. Тупо купил в ближейшем не ноу нейм магазе сетки - Авто 49. В инете дешевле, но с доставкой тоже самое, в Автомаге дороже. Перед покупкой немного заморачивался с маркировками, но потом забил http://jeep4x4club.ru/topic/19136-podoidet-li-maslo/.Можно еще у автора этой темы поинтересоваться http://jeep4x4club.ru/topic/12478-nabor-dlja-zameni-masla-v-mostah-tjxjzjkjwj/ Ну а масло новенькое, жиденькое. После смены, это так всегда - вроде и кажется, что движок тише и все такое )) Расход "упал" с 15.3 до 14.9 по показаниям БК в смешанном цикле. А для дизелей есть же мобил дизель 5w-40, или хотите 30ку?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тут одно время на форуме торговали, но когда мне пришла пора менять темы я уже не нашел. Тупо купил в ближейшем не ноу нейм магазе сетки - Авто 49. В инете дешевле, но с доставкой тоже самое, в Автомаге дороже. Перед покупкой немного заморачивался с маркировками, но потом забил http://jeep4x4club.ru/topic/19136-podoidet-li-maslo/.Можно еще у автора этой темы поинтересоваться http://jeep4x4club.ru/topic/12478-nabor-dlja-zameni-masla-v-mostah-tjxjzjkjwj/ Ну а масло новенькое, жиденькое. После смены, это так всегда - вроде и кажется, что движок тише и все такое )) Расход "упал" с 15.3 до 14.9 по показаниям БК в смешанном цикле. А для дизелей есть же мобил дизель 5w-40, или хотите 30ку?

 

да просто вроде как прочитал мануал там сказано :"Рекомендуемая вязкость моторного масла –

для дизельных двигателей с рабочим объемом 3,0 л

Для двигателя вашего автомобиля при любой температуре

окружающего воздуха рекомендуется применять моторное

масло с вязкостью SAE 5W30, которое удовлетворяют требо

ваниям спецификаций ACEA А3/В4/С3 и одобрено к

применению документом MB 229.31. Такое моторное масло

отличается низким содержанием примесей, улучшает

топливную экономичность и запуск двигателя при низких

температурах.

 

и плюс ко всему на оф. сайте "мобила" по машине это бодобрали, но решил еще на форуме поспрашивать))

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Был Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Южное Бутово
Опубликовано

А какое все же масло рекомендуется для дизельного KJ?

В SM 2006 очень странный текст:

 

SAE VISCOSITY

An SAE viscosity grade is used to specify the viscosity of engine oil. Use only engine oils with multiple viscosities

such as 5W-30 or 10W-30. These are specified with a dual SAE viscosity grade which indicates the cold-to-hot

temperature viscosity range. Select an engine oil that is best suited to your particular temperature range and variation.

ACEA Categories

For countries that use the ACEA European Oil Categories

for Service Fill Oils, use engine oils that meet

the requirements of ACEA A1/B1, A2/B2, or A3/B3.

ENGINE OIL - DIESEL ENGINES

Only use synthetic engine oils meeting the API Cate-

gories SL/CF and Chrysler Material Standard

MS-10725. Those engine oils not meeting the viscosity

and API Quality and MS-10725 requirements should

not be used.

SAE VISCOSITY GRADE

The preferred engine oil is SAE 0W-40 MobilT One Synthetic. If you can not locate SAE 0W-40 MobilT One Synthetic,

then SAE 5W-40 MobilT One Synthetic would be acceptable.

ENGINE OIL - DIESEL ENGINES - EXPORT

Use only Diesel Engine Oil meeting standard MIL-2104C or API Classification CD or higher or CCML D4, D5.

SAE VISCOSITY GRADE

CAUTION: Low viscosity oils must have the proper API quality or the CCMC G5 designation.

To assure of properly formulated engine oils, it is recommended that SAE Grade 10W-40 engine oils that meet

Chrysler material standard MS-6395, be used in accordance to ACEA B3, B4 specification. European Grade 10W-40

oils are also acceptable.

Oils of the SAE 5W-40 grade number are preferred when minimum temperatures consistently fall below -15° C (5°

F).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

А какое все же масло рекомендуется для дизельного KJ?

В SM 2006 очень странный текст:....

 

АСЕА А3/В3 А3/В4 5W40

Причем упор на индексы АСЕА. Наши официалы АРАЛ (например), даже рекомендацию с пояснением на оф.сайте прилагают, исходя из наших реалий качества ДТ, что для вас не менее актуально: http://www.aral.ua/rus/auto/applications/car/103

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Использую Ликви Молли 5w-50 молиген, в любой мороз без проблем заводится, есть опыт эксплуатации дизеля в северных условиях, праввда при запуске использую вебвсто, и черка перевел на Ликви Молли, на улице -18 заводится без проблем и работает мягко.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

Обслуживал у официальных дилеров по гарантии, они лили Shell Helix 5w-40, так и продолжаю лить Shell Helix Ultra на зиму 5w-30 , на лето 5w=40 , у меня получается замена два раза в год весна , осень, пробел около 10.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

мой одноклассник-дизелист прям крайне рекомендовал и залил мне масло оригинальное Hyndai 5w30 :)

но сравнивать мне не с чем пока :(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Лью Chevron Delo, http://chevron.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=3922 .

Как говорится америкосам америкосовское :)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Как говорится америкосам америкосовское :)

тогда уж Selenia - движок то итальянский )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Vitalii Baluiev
    • ZАлександрZ
    • Fairtex
    • Гриша ХХХ
    • ctrl-z
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.