Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD MY2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Это не коробочка. Блок сняли.считали код и программу, отправили в Европу.

Часа через 3 пришла новая программа, залили.

Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD MY2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

http://www.drive.ru/tuning/jeep/5565b13595a65629960000f0.html вот это солидно, правда не дизель.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано

тут рассылочка была по поводу новых партнеров клуба...так там появился   ecotuner   как новый партнер скидки и т.д....звонил туда сказали, что с клуба уже машин 20 приехало...цифры больно серьезные 304 л.с и 694 н.м. замер со стендом....может кто делал...поделитесь

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

тут рассылочка была по поводу новых партнеров клуба...так там появился   ecotuner   как новый партнер скидки и т.д....звонил туда сказали, что с клуба уже машин 20 приехало...цифры больно серьезные 304 л.с и 694 н.м. замер со стендом....может кто делал...поделитесь

в той темке есть мои замеры - заглядыаай туды! :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Решился сегодня на чип-тюнинг на своем WK2 дорестайл

После установки нормальных амортизаторов (см. в теме Bilstain) авто стало очень хорошо управляться. И захотелось двигатель дотянуть до возможностей подвески.

Прочитал тему московского партнера клуба. Решился. На их сайте есть ссылка на "Питерского представителя". Созвонился, приехал.

Само место не самое презентабельное. Но бокс чистый, отвращения не вызвал.

Выгорожен "уголок радиолюбителя" и комната с 10 журналами и тв для клиентов.

Пообщались, все узнал. Согласился. Правде они отрицали "шефство" над ними московской конторы. Сказали, что прошивка у них своя, и настройщики свои. Но в эти разборки я лезть не буду.

Меня интересовал "мой" результат.

 

Сделали часа за полтора.

Сняли блок, разобрали при помощи фена.  Слили прошивку. куда то отправили. Затем получили обратно. Залили мне. Поставили блок обратно. Все.

 

Коротко о процессе.

 

Понравилось:

Дешевый кофе в автомате -)

Общительные сотрудники. Отвечали как могли на все мои допросы.

Сделали скидку.

Результатом доволен

Сказали, что есть спутниковый "скоростемер" как в Tom Geer. Сказали, что могут дать потом для точного замера параметров езды. Теперь от них с этим не отстану -)))

 

Не понравилось:

Не смогли сказать, какие параметры мощности и момента в итоге у меня будут. Предложили посмотреть на сайте. (там 280л/с и 645 момент)

Предложили проехать к соседям и за 3 000 руб снять показания двигателя. (своего стенда нет)

Т.е чтобы "достоверно убедиться", что тюнинг сделан, мне нужно было потратить еще 6000, чтобы зафиксировать "до" и "после". Это уже был бы перебор.

 

 

Впечатления (пока первые, по их словам все окончательно настроится после 100-150 км)

Эффект явно есть.

Поймал себя на мысли, что чтобы ехать как раньше, на педаль давлю меньше, и она "полегчала".

При "тапка в пол" движок с гораздо меньшей задержкой крутится и тянет.

Тянет действительно лучше. Не "день и ночь", но не заметить разницу нельзя.

Турбояма не ушла совсем, но сократилась по времени, соответственно теперь ускорение (особенно при обгонах) более прогнозируемое.

Расход скинул после выезда из бокса. Пока упал до  11,2 после 13.5. Но для статистики пока мало проехал. Через 200-300 км, когда все усредница -  отпишусь дополнительно.

Плюс после шумоизоляции машина потяжелела на 60-70 кг по сравнению со стоком. Поэтому сравнивать можно только с самим собой по расходу.

 

На данную минуту результатом очень доволен.

Не думайте, что после тюнинга вы окажетесь в машине с движком на 2 литра мощнее. Феррари из WK2 все равно не сделать. Но улучшения мне видятся  гораздо больше, чем потраченная сумма.

Я бы сказал, что теперь машина едет так, как и должна бы с завода -)))

 

Соответственно Питерцам, которые сомневаются "делать-не делать",  могу дать прокатиться для принятия решения.

 

Upd:  По просьбе ребят, которые мне делали чип-тюнинг, добавляю ссылку на их сайт -)

Вот тут делал

 

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@ddk, Все таки не удержался!:)) Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот и я приехал чиповаться сюда

ждем отчет!!! -))

 

P.S. Сейчас в паркинге Меги жена выпросила "стартануть". А я со стороны смотрел.

1) Небольшой черный выхлоп присутствует. Но я честно не знаю, был ли он до чипа

2) При "тапка в пол" с места морда очень прикольно поднимается! И это несмотря на амо Bilstain! 

Вот видео. Но темновато, плохо видно. Завтра сниму по лучше.

https://youtu.be/l3oFsCDjVKM

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий

В общем, рассказываю, как-никак первый день отъездил.

 

Шили меня два с половиной часа, ибо два раза. В первый раз накатили мне прошивку Дмитрия, хотя я кучу раз говорил про отключение ЕГР. Уже когда выезжал, оттормозили и сказали, что и вправду по-ошибке не отключили. :) После этого еще час - и я уехал :)

 

По ощущениям. Если раньше машина ехала, то теперь ЕДЕТ!!! Динамика по ощущениям возросла, особенно заметно на трассе при обгонах. Да и сегодня на ЗСД очень легко машина набирала 200, хотя был трафик. Попробую при свободной дороге разогнать и посмотреть, что с максималкой. Сегодня это 203 по ГПС на загруженной дороге. Удивлен, что показаниям машины, расход на трассе снизился на литр-полтора. Попробую проверить по чекам. На первой сотне разгон изменился разительно, машина при надавливании тапки очень эффектно поднимает морду :)

Ну и да, я теперь как осьминог :) при резком надавливании на газ, выплевываю дымка, который даже в зеркало заднего вида замечаешь :) В целом я очень доволен :) Динамика и удобство управления тягой просто супер! :) Лишь бы зимой не было избытка момента)))

 

Забыл написать, что по ощущениям мотор работает мягче и ровнее :) А турба, по показаниям приборов, дует 1.5-1.6 бар :)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Динамика по ощущениям возросла

На следующей неделе они обещали дать прибор.

Будет возможность задокументировать результат и сравнить со стоком.

Но это будут максимальные цифры разгона, и они не отражают "эластичность", которая появилась у движка -)))

P.S. 4 дня. Расход 11,2  Проехал примерно 300 км

Раньше было 12,5-13 в моем ритме и трафике. Но окончательно ясно станет примерно через 1000 км.

 

 

на ЗСД очень легко машина набирала 200

На СЗД под 200 - это нормально, а вот на КАД есть участки, где и на 140 страшно -)))

явно нужны новые амо, иначе можно испугаться от раскачки -)))

Это я так тонко намекаю на продолжение апгрейда -)))

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий

На СЗД под 200 - это нормально, а вот на КАД есть участки, где и на 140 страшно -)))

явно нужны новые амо, иначе можно испугаться от раскачки -)))

Мой не раскачивается :) кстати, от резины много зависит :)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пневма?

 

Не по теме сообщение, но у меня на лето стоит GT Champiro.

Покупал авто на зимнем Dunlop, было жалко ее стирать летом. Стал выбирать. Охренел от цен на наш 20-й размер.

Жаба победила и был куплен бюджетный комплект GT.

Очень противоречивая резина.

За управляемость - твердая 5+

Колею не чувствует вообще. В дождь адекватно. С балансировалась по 50 гр. идеально.

Но вот жесткая и шумная... -

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А турба, по показаниям приборов, дует 1.5-1.6 бар

Штатно было 0.8?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


о показаниям приборов, дует 1.5-1.6 бар

а по каким приборам это посмотреть?

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

крутится так, как будто с него вес сняли :)

Закон физики :D  теперь весь ВЕС на АКПП лёг :rolleyes:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

P.S. 4 дня. Расход 11,2  Проехал примерно 300 км

Проехал 550 км. Расход держится на 11,2

Но в пробках много не стоял.

Думаю, что с пробками уложусь в 12-12,5 л

Резюме: Расход ТОЧНО не вырос. Возможна экономия до 1,5 л/100км при неизменной манере езды.

При увеличении динамики езды расход останется как до чиповки, а вот динамика вырастет -))) 

 

 

теперь весь ВЕС на АКПП лёг

Пускай работает, не ленится! -)))

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Всё не нарадуюсь тому, как мотор после прошивки работает мягко, тихо, вибрировать меньше стал
интрига однако ... 

Заехать что ль к партнерам АДАКТа?  :dntknw:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всё не нарадуюсь тому, как мотор после прошивки работает

Когда амортизаторы сравнивали и я катался на рестайлинговом дизеле Sted, то его мотор "визжал" и "шумел" гораздо громче моего.

У себя не заметил уменьшения шума двигателя и уменьшения вибрации (ее и раньше не было) после чипа.

Наверное у меня и снижаться нечему было по причине маленького пробега

 

 

 

она у меня на регулярно меняемом хорошем масле и допинге

про масло читал в профильной теме, а вот что за допинг? -)))

Изменено пользователем ddk
Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


что за допинг?
регулярные контролируемые "полёты на бреющем"  :to_become_senile:

Коняке - вдох полной грудью, водителю - порция адреналинчика по сосудам )))

Ссылка на комментарий

про масло читал в профильной теме, а вот что за допинг? -)))

 

ГМТ - Suprotec

 

 

 

 

регулярные контролируемые "полёты на бреющем" 

 

И это тоже :)

 

 

 

У себя не заметил уменьшения шума двигателя и уменьшения вибрации (ее и раньше не было) после чипа.

 

Мож отключение ЕГР :) А может и плацебо, у меня приборов для замера-то нет  :lol2:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Suprotec

Я так и не понял как им пользоваться.

По инструкции 1 флакон до 1000 замена масла, потом после смены 2-ой флакон?

кому интересно. иногда он нормальные видео делает.

http://www.youtube.com/watch?v=eYsI4aEP2KM

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • 8ball
    • Voldemarych
    • Max300
    • Alex_Cher
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 610
    • Максимум онлайн
      1 983

    8ball
    Новый пользователь
    8ball
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.