Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и выясняется,что чип всеголишь психосоматика)))

Ну как бы не :)

80км/ч у дизеля какая передача?

При разгоне или равномерном движении?

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Рестайл, 8 скоростей.

При перемещении на трассах и других относительно спокойных условиях определил, что при падении скорости сверху до 68-69 он принудительно включает седьмую. Т.е. на 65-67 восьмой не получится, даже в ручном режиме. Обороты около 1050-1060.

Соответственно на 80 может быть от 5 при интенсивном разгоне до 8, если просто едешь, например по ТТК.

Изменено пользователем Cyxou
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем.

Хочу и я поделиться своим чипом. Сделал чип в августе, поэтому эйфория прошла и могу сделать небольшой анализ.

Расход добавился примерно на литр (при моей манере езды) и теперь по городу составляет от 12,5 до 14 литров, по трассе от 9,5 до 11.

Самое главное - после чипа пропали провалы при приключениях передач, и после нажатия на педаль газа, и после движения накатом.

При заезде со стоковым Х5 2012 г.в. 3.0d 245hp я его прям со старта на корпус сделал, а к концу заезда (примерно 500 метров) разница и вовсе была 2 корпуса. Мой Гранд - дорестайл.

Вот такой чип. В общем и целом очень доволен. Кстати, при чипе заодно отключил клапан EGR.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Видемо бумеру прямая дорога в сервис

7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Бумер в порядке, секрет не так в чипе как в старте с двух педалей. Все знакомые бэховоды гундели, что х5 быстрее, поэтому обогнать было делом принципа. Он до сих пор так и не понял как я так "с оборотов стартовал".

Опубликовано

Расход добавился примерно на литр (при моей манере езды) и теперь по городу составляет от 12,5 до 14 литров, по трассе от 9,5 до 11.

Интересно. У меня наоборот по чекам с АЗС меньше стал.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бумер в порядке, секрет не так в чипе как в старте с двух педалей

так вы определитесь, вы благодаря чипу бумера сделали, или изза того, что водитель не умеет стартовать (или бережет машину, не желая стартовать двумя педалями?)

Если второе, то зачем эта история во впечатлениях о чипе, сами пишете - она к чипу отношения не имеет???

7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Субъективно, машина реально веселее поехала после чипа, а заездов с бмв до чипа небыло, поэтому то я и пишу, что со старта рванул хорошо, но и потом удалялся от него, значит силы на отрыв предостаточно у гранда. Думаю если бы он знал о двух педалях то непременно бы ими воспользовался.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Мне бы ваши заботы... :coffe:  :)

Икспятые, чипы, светофоры, двепедали...

Старый я чтоли ужо...   :dntknw:  Эх...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Старый я чтоли ужо...

 

Дедушка стареньки, ему все равно

:to_become_senile:

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

 

 

секрет не так в чипе как в старте с двух педалей.

Ну так сможно остаться и на место :)

Уже  раз так сделал - в пробке с левую ногу тормозил, правая по газу - чуть чуть... 

В один момент газ пропал - нажимая/не нажимая - разница никакая - работает на холостых :)

И на дисплее какая-то угрожающая надпись - что-то в плане 'проблем с сцеплением'....

Пока думал что делать - поставил на N... Потом опять D и все пришло в себе...

Поехал в сервис - 'ошибка какая-то' - 'если повториться поменяем машинка тормозов (електрический ключ)....

Ну начал думать - да там защита стоит - если на обе педали нажмеш более 5 сек, то педаль газа отключается для безопасности :)

Вроде одновременно и не нажимал педали, но все таки в какой-то момент из за лени наверно одна из ног все таки нажимала и 'ненужный педаль'...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

При разгоне...?

Ну да, мы о заезде говорим...

  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья-форумчане!

Сегодня чиповался на севере у Александра и Дммтрия - чип-тюнинг плюс отключение EGR. Думал отчёт напишу чуть позже, после небольшого пробега. Но не сдержался и хочу сразу описать свои эмоции.

Имею опыт эксплуатации RR-450, RRS, LR-DISC, Jaguar XJ - все эти авто с турбодизелями, у всех присутствуют турбоямы. Сегодня после чиповки WK2 3.0 CRD дорестайл я понял, что прошивка программистов Экутюнер сегодня самая продвинутая.

Друзья, это не реклама! Прошейте свои дизеля и никто не пожалеет. За эту адекватную цену вы получите адреналиновые эмоции и не пожалеете о чиповке. Ну а тем парням, что ждут от внедорожника турбодизеля УА-ВАУ - купите себе спорт- кар.

 

Теперь отчёт о чиповке: с первых км машина пошла по новому, на низах и верхах очень чувствительна. После эксплуатации дорогих и мощных турбодизелей, я на своём WK2 3.0 CRD дорестайл после чип-тюнинга ощутил кайф и комфорт эксплуатации ГЧ. Турбояма полностью отсутствует, динамика и приёмистость на высоте. По расходу ничего не скажу пока, пробег не большой, но пока ехал до Солнечногорска на трассе расход упал упал на 1.5 л, по городу на 0.8 л.

Но расход это не главное! Главное комфорт и удовольствие от управлением авто!

Изменено пользователем Nordicus
ошибки
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

За эту адекватную цену

Я чиповался три месяца назад.

И уже отписывался в теме.

Но обнаружил побочный отрицательный эффект:

В месяц приходит по 5-6 писем счастья от камер.

Ну не возможно меньше 80 км/час теперь на Чирике ездить... -(((

И разницы между 80км/час и 140 почти не ощущается.

Со светофора до сотки мгновенно и умудряюсь камеры цеплять даже на "не быстрых" улицах.

Причем я реально никуда не тороплюсь! Просто Чирик позволяет это делать не напрягаясь!

С момента покупки Чирика (пол года) штрафов уже тысяч на 60...

На за два года на Пафике ни одного...

 

Так что желающие чиповать Чирик готовьтесь к дополнительному "налогу" на скорость! -)))

Изменено пользователем ddk
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано

Большой плюс экутюнуру и его программистам, парни грамотно поработали над прошивкой wk2 3.0 CRD дорестайл. Всем доволен, до ребячих соплей.

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, а такой уточняющий вопрос. Опыт есть у кого чиповки рестайла или пока с EGR проблем нет никто не ввязывается?

Мне лично динамики хватает,  не знаю кто-то и что-тут говорил, что мол дизелю не хватает для обгонов, с 110-120 идет достойно, обгон завершаешь легко, а больше и не надо.

 

И еще, именно к крайним отвечающим в этой теме, замеры по динамике проводили? Прогой какой с GPS или еще чем? Стандартные 7.3-7.4 сек/100 на спорт-режиме сильно поменялись? В 7 сек хоть укладывается?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

В 7 сек хоть укладывается?
Пишут, что "7.0 в ручном режиме"
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Опыт есть у кого чиповки рестайла или пока с EGR проблем нет никто не ввязывается? Мне лично динамики хватает, не знаю кто-то и что-тут говорил, что мол дизелю не хватает для обгонов, с 110-120 идет достойно, обгон завершаешь легко, а больше и не надо.

Я уже писал, что недавно на минской трассе моему Гранду не было равных. тут по дорожным условиям гонять не получается: дураки, камеры, неровности и т.д.

 

Больше интересует вопрос, а эта чиповка и отключение клапана отрицательно на ресурс дизеля не влияет?

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не..., ну если конечно ты утверждаешь..!

Опубликовано

Показалось, что после чипа мотор чутка дольше прогревается. Хотя это логично, учитывая снижение аппетита...

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


только положительно

 

Олег+Олег, может в 2-х словах поясните: на ресурс разве не влияет чип и отключение клапана?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Юрко

Вопрос скорее к тем кто докажет обратное...увеличение наддува на пользу не идет...но вопрос на какой наддув расчитан наш мотор. Егр пукалка для экологии...жрать свои газы мотор не обязан, от этого ему не легче...но по идее он рассчитан под работу с егр...одни вопросы короче.

Изменено пользователем Max99
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Касательно прошивки на повышение давления наддува можно только спорить о степени и длительности повышенной нагрузки на мотор и запаса прочности компонентов, касательно ЕГР будет сложно убедить кого то, что летящая через егр в впуск и далее в мотор сажа (накапливающаяся промасленными хлопьями в впуске и проваливающаяся ниже) и кислотные выхлопные газы способствуют увеличению ресурса масла и цпг

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Перефразировка не меняет сути))

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано

Юрий, Я рание писал что чип- тюнинг не для гонок (для гонок нужен спорт-кар). 3.0 CRD а ваш ещё и с восьмиступкой и так пуляет достаточно резво, чипуются для комфорта и удовольствия. Авто становится более чувствительной как на низах так и на верхах. Отключение ЕГР Я считау только увеличит ресурс вашего ГЧ.

8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

EGR насколько я помню сделан в угоду экологии, и его отключение на ресурс точно повлиять никак не должно....а вот давление наддува )) Не знаю как на дизелях,  но на бензинке (был субарь 300 сил) на штатном железе ресурс ой как падал при сильном наддуве. Хотелось бы послушать специалистов конечно.+

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Вопрос: Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?
 
Ответ: При профессиональном подходе к написанию прошивки ресурс атмосферного двигателя сколь-либо заметным образом не изменится. При создании прошивок мы обязательно учитываем этот фактор. На атмо-моторах увеличение мощности достигается, в основном, за счет оптимизации настроек с точки зрения динамики, а не для гарантированного соблюдения экологического стандарта ЕВРО3 (4,5 и т.д.) Хотя, при правильно настроенном моторе сколь-либо существенных изменений токсичности выхлопа тоже не будет.
 
В автомобилях с турбонаддувом идея настройки несколько иная.  Увеличение давления наддува в режимах больших нагрузок (проще говоря, "газ в пол") и соответственное увеличение количества топлива приводит к некоторому увеличению нагрузки на двигатель (как правило, в пределах 10-12%). Однако, в обычных, "гражданских" режимах эксплуатации - когда педаль газа не продавлена более чем на 70%, нагрузка практически не увеличена и ресурс двигателя не страдает.
 
Иными словами, если Ваш турбомотор уже "устал", чип-тюнинг может помочь ему умереть раньше, если Ваш стиль вожения агрессивен. Так что, обращаясь за чип-тюнингом турбированного мотора, взвешивайте все вводные (возраст автомобиля, его пробег, Ваш стиль вождения, планируемый срок эксплуатации авто). И еще. Если у Вас бензиновый турбомотор, будьте готовы после тюнинга лить в него ТОЛЬКО 98й бензин. Это продлит ресурс турбированного мотора.

 

источник - FAQ - Лаборатория скорости

 

Как чип тюнинг влияет на ресурс КПП и ДВС?
 
В общем случае - нет. Надежность двигателя настолько высока, что при средней манере езды дополнительный износ не возникает, так как после чип-тюнинга никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются. Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя при агрессивной езде означает 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для турбированных. При этом увеличение мощности и крутящего момента турбированного двигателя находится в пределах 20%. Более форсированные варианты чип-тюнинга вызывают дополнительный износ. Мы не рассматриваем участие гражданских автомобилей в спортивных соревнованиях на закрытых трассах, для которых они не созданы.
 
Многие наши клиенты беспокоятся о потере ресурса АКПП после чип-тюнинга.

 

Здесь мы можем Вас успокоить. Поработав со всеми видами АКПП, будь то SMG (BMW), Multitronik (Audi), Tiptronik (Porsche), 4/5/6-ступенчатые АКПП с гидротрансформатором (разные производители), 7G-Tronik (Mercedes), DSG (VAG-группа), F1 (Lamborghini и Ferrari), Soft Touch (Smart), мы можем обоснованно утверждать, что ресурс остается практически без изменений. Лишь мощные объемные дизеля VW Touareg 5.0TDI Mercedes G400CDI, ML 420CDI требуют подъема крутящего момента не в максимальных пределах.

 

источник - FAQ Технологии мощности

 

Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?
 
При грамотном тюнинге не влияет никак. Все наши программы спроектированы таким образом, чтобы не снижать ресурс двигателя. В этом плане гораздо больше на ресурс влияют манера езды, холодные зимние запуски, низкое качество топлива, несвоевременная замена масла и т. д.
 
То же самое касается топливоподачи. Если она настроена не оптимально, то не до конца сгоревшее топливо может нанести вред катализатору. Если же топливоподача отстроена качественно и смесь не переобогащена — катализатор будет жить гораздо дольше. 
Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям. Поэтому перед чип-тюнингом автомобиль должен быть полностью исправен, а все работы по техническому обслуживанию должны быть проведены согласно рекомендациям завода-изготовителя.

 

источник - Вопросы Cartuner engineering

60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, Спасибо!!! за полное и исчерпувующие разьяснение (всё грамотно разложил по полочкам).

Теперь я думаю у всех волросы отпадут и перестанут опасаться чиповаться.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • kolfinger123
    • Андрей Новороссийск
    • Джип Гранд Чироки
    • рустам1989
    • Михалыч81
    • Nietsmmarger
    • Олег-2025
    • вадим 912
    • tracker99
    • alexeysh
    • ales1988
    • nilipuch
    • АлександЕр_РНД
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.