Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 vs Volvo XC90


slv

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Volvo xc90
Город: Moscow
Опубликовано

Так это неизбежно детские болезни на новой модели (именно новой, не рестайлинг на вроде того чем любит заниматься ауди) имеет любой массовый производитель, человек приобретающий новую модель должен это понимать, да и нет у Гранда пока каких то серьезных поломок, скорее доводки.

Согласен.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Владение 1,5 года движОк 2,5т ! Таких автомобилей я не видел! По грязюки 2 раза проехал, грязь была настоящая и экстримальная, проехал на ура! а вот в плане комфорта так первое время очень нравились сидения! от подвески всегда был в шоке с первого дня владения, никогда не нравилась. Стояли достаточно хорошые колонки в стандарте, большой багажник, а все остальное это одна мрачная история и плюс еще диллеры оооочень нервы поматали своей не осведомленностью и не умением ремонтировать абсолютно ни один автомобиль будь то ваз или вольво! + развод на всех диллерах 100% без возможности возврата денег! нервотрепка была страшная, про сомнительный премиум класс или надежность вольвы могу сказать одно, все это туфта, пришедшая из девяностых! весь модельный ряд представленный в россии должен стоить минимум на 30% дешевле чем есть! В сравнение ни со старым грандом ни с новым не поставить. ПыСЫ все написанное исключительно ИМХО

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Volvo xc90
Город: Moscow
Опубликовано

Ну, а теперь, что скажете, дорогие Jeepеры, как Вам качество нового Гранда? Я подозреваю, что многие из Вас оказались в недоумении........., почитав Ваши отзывы о WK2. Оно стоит того бабла?

Изменено пользователем bishon
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Да, косяки есть на первых грандах. У меня производство 09/2010.

Но все замечания диллер устранил быстро и качественно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

У меня уже второй XC90. Был 2,9, сейчас 2,5T. Честно говоря, не знаю, что нужно с ними в городе вытворять, чтобы они 20 литров жрали. Оба жрали примерно 17. Иногда в самую задницу на зимней резине еле-еле по компу доходило до 18. Вот я год назад купил жене Мазду ЦХ-7, так у неё меньше 20 никогда не опускается:))

Вольво - хороший таз, но видимо время его прошло. Подумываю заменить на Гран Чирок или МЛ.

Скажите новичку - а как у ГЧ с ликвидностью по сравнению с XC90?

XC90 за 4 года дешевеет в 2 раза:(

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: xc90
Город: jerusalem
Опубликовано
а как у ГЧ с ликвидностью по сравнению с XC90?
У ГЧ похуже, imho. Товарищи мои не могли продать (правда НЕ WK2) довольно долго.

Мой ХС90 подешевел за 3 года процентов на 30, правда куплена машина была с серьезной скидкой.

Расход в городе (3.2) - не более 16, ну 17 литров - если уж совсем всё плохо. :rolleyes: Трасса 12-13.

 

По СХ-7 опыт тоже имеется :hi: - расход не сбрасываем, постоянная цифра на компе 15,2. Проверяли по чекам с заправки - не верилось после прочитанных в отзывах: "не ниже 20" или "25 в городе"...

 

Что касается ГЧ - очень серьезно рассматривал приобретение, на данный момент (ну почти уже) отказался. Объясню причины.

Мало дилеров и они далеко. Частое ТО (особенно после вольво с их 20.000 :ok: ).

Вариант с пентастаром отпал по причине того, что внедорожные характеристики не очень важны (скорее важен просто ПП и достаточный клиренс), а вот дорожные - не скажу, что лучше, чем у ХС, особенно в варианте с пружинами. Нет такой собранности, и четкости руления как, например, в Туареге с пневмой. Ну да это всё мелочи по большому счёту, главное что и в динамике выигрыша, по ощущениям, как и по цифрам производителя - нет.

Вариант дизель оверлэнд с пневмой уже приближается к 2.600 тыс, (а если оборудовать его ещё предпусковым подогревом?), и это при том, что, например, Patrol Y62 (совсем уже другая машина) стОит 2.770 тыс.

Ещё, судя по форуму, у кого-то возникают проблемы с пневмой, да и дизель от VM для меня это неизвестная вещь.

 

Ну в общем-то обычная история, сначала планируешь потратить на машину одну сумму, потом выясняется, что "добавив ещё немного, можно купить вот ТАКУЮ МАШИНУ..." итд итп - ну всё это скучно, потому что почти все мы рабы общества потребления, формирующего наши пристрастия и зависимости.

 

Сейчас уже пытаюсь понять, что мне подойдёт лучше: упомянутый Y62 или МБ W166 (всё ОЧЕНЬ не спеша, правда - ХС90 поражает воображение надёжностью и, по большому счёту - устраивает :) - жить спокойно не даёт зуд в одном месте и собственный "вещизм" :blush: ).

Ещё нравится ТЛК200, но не нравится бешеная КАСКО на неё и сложившийся в России имидж владельцев.

 

Вот так, сумбурно, но я не Лев Николаевич. :D

 

P.S. Форум хороший, читаю довольно давно. Интересный, содержательный и интеллигентный, насколько таковым может быть автомобильный форум. :good:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

У ГЧ похуже, imho.

 

Спасибо за мнение, но я уже принял решение и 4-й день езжу на ГЧ WK2 Over 3,6:)

Пока езжу нежно, обкатываю, но пара-тройка впечатлений уже есть:

1. По комфорту в салоне, нереальному какому-то обилию опций, шумоизоляции - XC90 рядом не валялся, несмотря на то, что я на ней своими руками ставил дополнительную шумоизоляцию.

2. Пока что не в восторге от подвески ГЧ, мне кажется на XC90 как-то более адекватна была. ГЧ довольно валкий как и все америкосы, но при этом как-то слишком жёстко отрабатывает колдобины. Возможно виной тому 20-е диски.

3. И самое главное: Я ТОСКУЮ ПО НЕРЕАЛЬНОМУ ХС-БАГАЖНИКУ!!! Гранд по габаритам больше, но багажник процентов на 20-25 меньше, а я - серфер-дальнобойщик, для меня это гиперважно. Надеюсь решить проблему за счёт бокса на крышу.

Если б шведы выпустили второе поколение XC90, я бы наверно взял, не глядя. А так, остаётся только ГЧ2012, и выбором я в целом доволен.

4 месяца выбирал из XC90, ML, Q7, X5, LC200. Туарег не рассматривал в принципе - ну, не понимаю я, почему эта унылая машинка стоит 3 млн. в нормальной комплектации! Вот хоть режь меня.

 

На ликвидность забил, ибо взял машину года на 4, а там сам знаешь, или эмир, или ишак:)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Пытаюсь себя убедить перебраться с XC90 D5 на гранда рестайл. На вольве езжу с 2008 года, за это время аппарат показал себя только с лучшей стороны. Надежная и спокойная машина, удобный салон, просто огромный багажник. Все довольно неплохо продумано, особенно радует функция, когда печка начинает дуть сильнее при открытии двери. Конечно, машина морально устарела и хочется таких функций как электродверь, камера, навигация и т.п.

Гранд нравился еще дорестайлинговый, а новый так совсем нравится. Останавливает только качество сборки и материалов. В этом плане Вольво на голову выше. Все зазоры ровненькие, качество пластика, дерева и кожи намного выше. Весь дизайн хорошо продуман. Машина не пользуется спросом у угонщиков и соответственно страховка стоит адекватных денег. Межсервисный интервал 20 тыс. Вебаста в базе это просто песня, машина прогревается значительно быстрей бензиновой. Я уж не говорю про возможность установки подогрева по таймеру или брелку.

В гранде много непродуманного. Вот например, нафига в рестайле управление подогревом сидений сделали с монитора? В мороз монитор замерзнет и пока отогреется, включать подогрев уже будет незачем. Почему в оверленд нет возможности поставить премиум звук? Почему на машине стоимостью под 3 ляма установлена резина кумхо, которую можно только выкинуть? Зачем убрали открывающееся стекло багажника, кому оно мешало? Зачем такой монитор, когда система видео не показывает? И таких вопросов много.

Похоже придется ждать новой реинкарнации XC90.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Все довольно неплохо продумано, особенно радует функция, когда печка начинает дуть сильнее при открытии двери.

Зысис климат контроль, точнее датчик онного :rolleyes:

 

Дорестайл логичнее, выбор за Вами.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Не похоже на датчик, на других машинах я такого не встречал. Тут же после открытия двери, печка значительно прибавляет обороты, получается как бы тепловая завеса.

Дорестайл на фоне рестайла уже не куплю. Тем более там эта пневма непонятная стоит.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Похоже придется ждать новой реинкарнации XC90.

Думаю это логично. Рестайл Гранда не является каким то революционным прорывом в сравнении с дорестайлом.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

В XC есть один большой минус, для меня, как члены семьи не старались, а заднем сиденье не удобно сидеть, как не старайся, короткая подушка.

 

в остальном очень достойная машина за свои деньги, хоть и устаревшая.

для машины главное, чтобы ездила и не ломалась.

Ссылка на комментарий

 

Похоже придется ждать новой реинкарнации XC90.

Запаситесь терпением на годы вперед.

Еще непонятно какие движки будут ставить. Если вернут 4.4 Ямаху(что вряд ли), то может получится и неплохая машинка, а D4, D5, 2.5 откровенно слабоваты.

Опять же, если качество авто будет как в ХС60 и радиус разворота как в прошлом ХС90 то мне лично оно не надо.

 

В XC есть один большой минус, для меня, как члены семьи не старались, а заднем сиденье не удобно сидеть, как не старайся, короткая подушка.

 

 

Подушка вроде такой же длины как и в ВК2. Другое дело, что в Гранде спинка имеет 2-а положения и в откинутом комфортнее и места как бы больше.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

С движками темнят шведы. В принципе, мне бы и D5 хватило, нормальный движок. Радиус разворота конечно гигантский, над этим им надо очень плотно работать. Я в гараж заехать не могу из-за этого радиуса, хотя паджеро туда спокойно закатывался.

А что с XC60 не так? Супруга 70 тыс. на нем накатала, поломок пока не было. У знакомого на XC60 полетела коробка на 90 тыс. Но он ездит по дурному, у педали газа два положения: вкл/выкл. Так что я не сильно удивился.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

a8be5570feeb4f317de589e7c339e2a6.jpeg

 

Только поговорили про движки и на тебе: "Volvo XC90 будет построен на новой платформе под названием SPA, что позволит сбросить до 150 кг массы. В линейке моторов нас ожидает «даунсайзинг», направленный на снижение расхода топлива. Так, на внедорожник будут устанавливать только четырехцилиндровые дизельные двигатели, которые в отдельных версиях будут сочетаться с электромотором.

 

Но если это решение может показаться кому-то радикальным, то вот в плане систем безопасности вопросов, наверняка, будет меньше. Помимо уже ставших стандартными систем предотвращения столкновения с пешеходами, другими автомобилями или велосипедистами, Volvo XC90 научится передвигаться в пробках в автономном режиме или следовать за другим автомобилем. Причем водителю даже не надо будет держать руки на руле — достаточно будет лишь включить соответствующую функцию."

 

Была нормальная машина, так решили все испоганить. Чето совсем не хочется четырехцилиндровый дизель.

Ссылка на комментарий

 

 


С движками темнят шведы. В принципе, мне бы и D5 хватило, нормальный движок. Радиус разворота конечно гигантский, над этим им надо очень плотно работать. Я в гараж заехать не могу из-за этого радиуса, хотя паджеро туда спокойно закатывался.

Некомфортно (относительно ХС90 и ВК2) сидеть, материал ручек подрулевых как в жигулях, радиус разворота огромен, подлокотник очень низко расположен.

Вот, я про это и гутарил. И радиус разворота останется гигантским.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Подушка вроде такой же длины как и в ВК2. Другое дело, что в Гранде спинка имеет 2-а положения и в откинутом комфортнее и места как бы больше.

я сидел не один раз ХС, (ВК2 щас пользую), может у меня ноги длинные,ну не удобно и все сидеть именно сзади, это звучит смешно - но это почему я не купил ХС в своё время, кстати в джипе тоже есть для меня один минус - багажник короткий коляска вдоль не влезает, но с этим я смирился))
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
664
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Сегодня на стоянке увидел новую XC-90: на картинках она заманчивая, а в живую не понравилась.

Сам корпус напоминает чуть увеличенный BMW X5, а морда чемоданная какая-то, уж очень плоская и по высоте толстая.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

Вчера заехал в Мэйжор, присел в Вольву.

Салон простой до нельзя. Как то все безлико, токо планшетник впереди впечатляет. Да, еще понравилась акустика. Не знаю что они туда поставили, но звук просто супер.

В общем внешне не тронуло.

Ссылка на комментарий
664
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

В общем внешне не тронуло.

Меня тоже. И по конфигуратору нормальная комплектация с дизелем выходит под 5 млн. руб.!

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


2-х литровое двигло все портит.

 

2.0 турбовый, для данной массы маловат.

Машины с 376 л.с за 5 мл, двигло на 5-15 тыс умирает, уже достаточно обращений( владелец хс90 рассказал)

Кто на форуме Вольво сидит. думаю расскажет поподробнее.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Вольво ХС90
Город: 2010
Опубликовано

Здравствуйте.

Закралась мысль на что менять свою Вольво ХС90. Может кто пересаживался с Вольв на WK2?

XC90 устраивает абсолютно всем, просто она уже приелась и, думаю - есть ли смысл пересесть на WK2?
Сейчас имею качество, надежность, неугоняемость, мощную поддержку клуба, клубные сервисы и тех.поддержку, зимой прет идеально. Но ХС у меня уже вторая подряд и захотелось нового.

Не нашел тем про угоняемость, что там? Про сервисы (не дилер) как то слабенько у вас. Надежность и вливание бабла вроде одинаковая.
Про корозийку и покраску не увидел тем.

Двигатель до 250 лс, наверно 3 л. бенз, к тракторам как то не очень, если только уговорите.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены.
Ссылка на комментарий
3 912
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Не нашел тем про угоняемость, что там?

А там как в анекдоте про неуловимого Джо.

- Почему неуловимого?

- Да потому что на фиг никому не нужен.

©

:wizard:

 

Если сравнивать с Вольво, то примерно одного поля ягода:

http://automarkirovka.ru/statistika-ugonov.html 

http://www.1gai.ru/publ/512945-top-10-samyh-ugonyaemyh-krossoverov-i-vnedorozhnikov.html

 

 

Про сервисы (не дилер) как то слабенько у вас

Главное не количество, а качество.  :shades:

 

 

наверно 3 л. бенз

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36600-dvigatel-3-litrabenzin-na-grande/  :read:

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@CHOPK, зря Вы дизель отвергаете. Приятель мой катается на дизельном хс90.

Нормально, чем джип хуже?

Если интересно мое мнение, jeep поинтереснее volvo:) конечно все субъективно.

Вольво ИМХО побольше в расходах и содержании.

 

А ездить надо на том, что по душе;)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Завели себе в семью Xc60 d5.

Первые впечатления положительные.

И даже едет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил_73
    • agat344
    • Andrey_72
    • maxreaktiv
    • kapitalist
    • Acovant
    • Restorer
    • URRI 39
    • Andrey 23rus
    • Карлеоне
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee с кузовом WK2 часто сталкиваются с рядом характерных неисправностей. Этот кузовной вариант особенно распространён среди моделей 2014-2020 годов выпуска. В отличие от предыдущих поколений, WK2 имеет ряд конструктивных особенностей, которые при длительной эксплуатации выливаются в типичные проблемы. В нашей статье мы подробно разберём две наиболее распространённые из них - течь теплообменника на бензиновых двигателях 3.6 и неисправности блока управления раздаточной коробкой. Эти проблемы не критичны, но требуют своевременного вмешательства специалистов.

      Течь теплообменника: причины и решения

      Одна из самых частых проблем владельцев Grand Cherokee с двигателем 3.6 - течь теплообменника. Основная причина кроется в конструктивной особенности - пластиковом корпусе агрегата. При постоянных циклах нагрева и охлаждения пластик постепенно деформируется, что приводит к нарушению герметичности. Многие автовладельцы пытаются решить проблему заменой уплотнителей, но это даёт лишь временный эффект. Деформированный корпус не обеспечивает необходимого прижима прокладки к привалочной плоскости. В TRS Motors рекомендуют комплексное решение - замену всего узла в сборе с последующей проверкой системы охлаждения. Это позволяет избежать повторных ремонтов и потенциальных проблем с перегревом двигателя.

      Блок управления раздаточной коробкой: симптомы и замена

      Ещё одна характерная проблема для Grand Cherokee WK2 - выход из строя блока управления раздаточной коробкой. Первыми признаками неисправности обычно становятся: рывки при переключении режимов, самопроизвольное переключение передач, появление ошибок 4WD на панели приборов. В отличие от теплообменника, эта проблема не носит столь массового характера, но её решение требует профессионального подхода. В нашем сервисе мы всегда держим в наличии оригинальные блоки управления для оперативного ремонта. Замена выполняется с обязательной перепрошивкой и калибровкой системы, что гарантирует долговременную работу узла.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать серьёзных последствий этих неисправностей, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярную диагностику. Для теплообменника критически важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и отсутствием подтёков в районе двигателя. Что касается раздаточной коробки, то первые признаки проблем обычно проявляются при переключении режимов - в этот момент стоит сразу обратиться в сервис. Помните, что своевременное обнаружение проблемы позволяет минимизировать затраты на ремонт. Для владельцев Grand Cherokee с пробегом свыше 100 000 км мы рекомендуем ежегодную комплексную диагностику всех систем автомобиля.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.