Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 vs Volvo XC90


slv

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Volvo xc90
Город: Moscow
Опубликовано

Так это неизбежно детские болезни на новой модели (именно новой, не рестайлинг на вроде того чем любит заниматься ауди) имеет любой массовый производитель, человек приобретающий новую модель должен это понимать, да и нет у Гранда пока каких то серьезных поломок, скорее доводки.

Согласен.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Владение 1,5 года движОк 2,5т ! Таких автомобилей я не видел! По грязюки 2 раза проехал, грязь была настоящая и экстримальная, проехал на ура! а вот в плане комфорта так первое время очень нравились сидения! от подвески всегда был в шоке с первого дня владения, никогда не нравилась. Стояли достаточно хорошые колонки в стандарте, большой багажник, а все остальное это одна мрачная история и плюс еще диллеры оооочень нервы поматали своей не осведомленностью и не умением ремонтировать абсолютно ни один автомобиль будь то ваз или вольво! + развод на всех диллерах 100% без возможности возврата денег! нервотрепка была страшная, про сомнительный премиум класс или надежность вольвы могу сказать одно, все это туфта, пришедшая из девяностых! весь модельный ряд представленный в россии должен стоить минимум на 30% дешевле чем есть! В сравнение ни со старым грандом ни с новым не поставить. ПыСЫ все написанное исключительно ИМХО

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Volvo xc90
Город: Moscow
Опубликовано

Ну, а теперь, что скажете, дорогие Jeepеры, как Вам качество нового Гранда? Я подозреваю, что многие из Вас оказались в недоумении........., почитав Ваши отзывы о WK2. Оно стоит того бабла?

Изменено пользователем bishon
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Да, косяки есть на первых грандах. У меня производство 09/2010.

Но все замечания диллер устранил быстро и качественно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

У меня уже второй XC90. Был 2,9, сейчас 2,5T. Честно говоря, не знаю, что нужно с ними в городе вытворять, чтобы они 20 литров жрали. Оба жрали примерно 17. Иногда в самую задницу на зимней резине еле-еле по компу доходило до 18. Вот я год назад купил жене Мазду ЦХ-7, так у неё меньше 20 никогда не опускается:))

Вольво - хороший таз, но видимо время его прошло. Подумываю заменить на Гран Чирок или МЛ.

Скажите новичку - а как у ГЧ с ликвидностью по сравнению с XC90?

XC90 за 4 года дешевеет в 2 раза:(

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: xc90
Город: jerusalem
Опубликовано
а как у ГЧ с ликвидностью по сравнению с XC90?
У ГЧ похуже, imho. Товарищи мои не могли продать (правда НЕ WK2) довольно долго.

Мой ХС90 подешевел за 3 года процентов на 30, правда куплена машина была с серьезной скидкой.

Расход в городе (3.2) - не более 16, ну 17 литров - если уж совсем всё плохо. :rolleyes: Трасса 12-13.

 

По СХ-7 опыт тоже имеется :hi: - расход не сбрасываем, постоянная цифра на компе 15,2. Проверяли по чекам с заправки - не верилось после прочитанных в отзывах: "не ниже 20" или "25 в городе"...

 

Что касается ГЧ - очень серьезно рассматривал приобретение, на данный момент (ну почти уже) отказался. Объясню причины.

Мало дилеров и они далеко. Частое ТО (особенно после вольво с их 20.000 :ok: ).

Вариант с пентастаром отпал по причине того, что внедорожные характеристики не очень важны (скорее важен просто ПП и достаточный клиренс), а вот дорожные - не скажу, что лучше, чем у ХС, особенно в варианте с пружинами. Нет такой собранности, и четкости руления как, например, в Туареге с пневмой. Ну да это всё мелочи по большому счёту, главное что и в динамике выигрыша, по ощущениям, как и по цифрам производителя - нет.

Вариант дизель оверлэнд с пневмой уже приближается к 2.600 тыс, (а если оборудовать его ещё предпусковым подогревом?), и это при том, что, например, Patrol Y62 (совсем уже другая машина) стОит 2.770 тыс.

Ещё, судя по форуму, у кого-то возникают проблемы с пневмой, да и дизель от VM для меня это неизвестная вещь.

 

Ну в общем-то обычная история, сначала планируешь потратить на машину одну сумму, потом выясняется, что "добавив ещё немного, можно купить вот ТАКУЮ МАШИНУ..." итд итп - ну всё это скучно, потому что почти все мы рабы общества потребления, формирующего наши пристрастия и зависимости.

 

Сейчас уже пытаюсь понять, что мне подойдёт лучше: упомянутый Y62 или МБ W166 (всё ОЧЕНЬ не спеша, правда - ХС90 поражает воображение надёжностью и, по большому счёту - устраивает :) - жить спокойно не даёт зуд в одном месте и собственный "вещизм" :blush: ).

Ещё нравится ТЛК200, но не нравится бешеная КАСКО на неё и сложившийся в России имидж владельцев.

 

Вот так, сумбурно, но я не Лев Николаевич. :D

 

P.S. Форум хороший, читаю довольно давно. Интересный, содержательный и интеллигентный, насколько таковым может быть автомобильный форум. :good:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

У ГЧ похуже, imho.

 

Спасибо за мнение, но я уже принял решение и 4-й день езжу на ГЧ WK2 Over 3,6:)

Пока езжу нежно, обкатываю, но пара-тройка впечатлений уже есть:

1. По комфорту в салоне, нереальному какому-то обилию опций, шумоизоляции - XC90 рядом не валялся, несмотря на то, что я на ней своими руками ставил дополнительную шумоизоляцию.

2. Пока что не в восторге от подвески ГЧ, мне кажется на XC90 как-то более адекватна была. ГЧ довольно валкий как и все америкосы, но при этом как-то слишком жёстко отрабатывает колдобины. Возможно виной тому 20-е диски.

3. И самое главное: Я ТОСКУЮ ПО НЕРЕАЛЬНОМУ ХС-БАГАЖНИКУ!!! Гранд по габаритам больше, но багажник процентов на 20-25 меньше, а я - серфер-дальнобойщик, для меня это гиперважно. Надеюсь решить проблему за счёт бокса на крышу.

Если б шведы выпустили второе поколение XC90, я бы наверно взял, не глядя. А так, остаётся только ГЧ2012, и выбором я в целом доволен.

4 месяца выбирал из XC90, ML, Q7, X5, LC200. Туарег не рассматривал в принципе - ну, не понимаю я, почему эта унылая машинка стоит 3 млн. в нормальной комплектации! Вот хоть режь меня.

 

На ликвидность забил, ибо взял машину года на 4, а там сам знаешь, или эмир, или ишак:)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Пытаюсь себя убедить перебраться с XC90 D5 на гранда рестайл. На вольве езжу с 2008 года, за это время аппарат показал себя только с лучшей стороны. Надежная и спокойная машина, удобный салон, просто огромный багажник. Все довольно неплохо продумано, особенно радует функция, когда печка начинает дуть сильнее при открытии двери. Конечно, машина морально устарела и хочется таких функций как электродверь, камера, навигация и т.п.

Гранд нравился еще дорестайлинговый, а новый так совсем нравится. Останавливает только качество сборки и материалов. В этом плане Вольво на голову выше. Все зазоры ровненькие, качество пластика, дерева и кожи намного выше. Весь дизайн хорошо продуман. Машина не пользуется спросом у угонщиков и соответственно страховка стоит адекватных денег. Межсервисный интервал 20 тыс. Вебаста в базе это просто песня, машина прогревается значительно быстрей бензиновой. Я уж не говорю про возможность установки подогрева по таймеру или брелку.

В гранде много непродуманного. Вот например, нафига в рестайле управление подогревом сидений сделали с монитора? В мороз монитор замерзнет и пока отогреется, включать подогрев уже будет незачем. Почему в оверленд нет возможности поставить премиум звук? Почему на машине стоимостью под 3 ляма установлена резина кумхо, которую можно только выкинуть? Зачем убрали открывающееся стекло багажника, кому оно мешало? Зачем такой монитор, когда система видео не показывает? И таких вопросов много.

Похоже придется ждать новой реинкарнации XC90.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Все довольно неплохо продумано, особенно радует функция, когда печка начинает дуть сильнее при открытии двери.

Зысис климат контроль, точнее датчик онного :rolleyes:

 

Дорестайл логичнее, выбор за Вами.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Не похоже на датчик, на других машинах я такого не встречал. Тут же после открытия двери, печка значительно прибавляет обороты, получается как бы тепловая завеса.

Дорестайл на фоне рестайла уже не куплю. Тем более там эта пневма непонятная стоит.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Похоже придется ждать новой реинкарнации XC90.

Думаю это логично. Рестайл Гранда не является каким то революционным прорывом в сравнении с дорестайлом.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

В XC есть один большой минус, для меня, как члены семьи не старались, а заднем сиденье не удобно сидеть, как не старайся, короткая подушка.

 

в остальном очень достойная машина за свои деньги, хоть и устаревшая.

для машины главное, чтобы ездила и не ломалась.

Ссылка на комментарий

 

Похоже придется ждать новой реинкарнации XC90.

Запаситесь терпением на годы вперед.

Еще непонятно какие движки будут ставить. Если вернут 4.4 Ямаху(что вряд ли), то может получится и неплохая машинка, а D4, D5, 2.5 откровенно слабоваты.

Опять же, если качество авто будет как в ХС60 и радиус разворота как в прошлом ХС90 то мне лично оно не надо.

 

В XC есть один большой минус, для меня, как члены семьи не старались, а заднем сиденье не удобно сидеть, как не старайся, короткая подушка.

 

 

Подушка вроде такой же длины как и в ВК2. Другое дело, что в Гранде спинка имеет 2-а положения и в откинутом комфортнее и места как бы больше.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

С движками темнят шведы. В принципе, мне бы и D5 хватило, нормальный движок. Радиус разворота конечно гигантский, над этим им надо очень плотно работать. Я в гараж заехать не могу из-за этого радиуса, хотя паджеро туда спокойно закатывался.

А что с XC60 не так? Супруга 70 тыс. на нем накатала, поломок пока не было. У знакомого на XC60 полетела коробка на 90 тыс. Но он ездит по дурному, у педали газа два положения: вкл/выкл. Так что я не сильно удивился.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

a8be5570feeb4f317de589e7c339e2a6.jpeg

 

Только поговорили про движки и на тебе: "Volvo XC90 будет построен на новой платформе под названием SPA, что позволит сбросить до 150 кг массы. В линейке моторов нас ожидает «даунсайзинг», направленный на снижение расхода топлива. Так, на внедорожник будут устанавливать только четырехцилиндровые дизельные двигатели, которые в отдельных версиях будут сочетаться с электромотором.

 

Но если это решение может показаться кому-то радикальным, то вот в плане систем безопасности вопросов, наверняка, будет меньше. Помимо уже ставших стандартными систем предотвращения столкновения с пешеходами, другими автомобилями или велосипедистами, Volvo XC90 научится передвигаться в пробках в автономном режиме или следовать за другим автомобилем. Причем водителю даже не надо будет держать руки на руле — достаточно будет лишь включить соответствующую функцию."

 

Была нормальная машина, так решили все испоганить. Чето совсем не хочется четырехцилиндровый дизель.

Ссылка на комментарий

 

 


С движками темнят шведы. В принципе, мне бы и D5 хватило, нормальный движок. Радиус разворота конечно гигантский, над этим им надо очень плотно работать. Я в гараж заехать не могу из-за этого радиуса, хотя паджеро туда спокойно закатывался.

Некомфортно (относительно ХС90 и ВК2) сидеть, материал ручек подрулевых как в жигулях, радиус разворота огромен, подлокотник очень низко расположен.

Вот, я про это и гутарил. И радиус разворота останется гигантским.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Подушка вроде такой же длины как и в ВК2. Другое дело, что в Гранде спинка имеет 2-а положения и в откинутом комфортнее и места как бы больше.

я сидел не один раз ХС, (ВК2 щас пользую), может у меня ноги длинные,ну не удобно и все сидеть именно сзади, это звучит смешно - но это почему я не купил ХС в своё время, кстати в джипе тоже есть для меня один минус - багажник короткий коляска вдоль не влезает, но с этим я смирился))
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Сегодня на стоянке увидел новую XC-90: на картинках она заманчивая, а в живую не понравилась.

Сам корпус напоминает чуть увеличенный BMW X5, а морда чемоданная какая-то, уж очень плоская и по высоте толстая.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

Вчера заехал в Мэйжор, присел в Вольву.

Салон простой до нельзя. Как то все безлико, токо планшетник впереди впечатляет. Да, еще понравилась акустика. Не знаю что они туда поставили, но звук просто супер.

В общем внешне не тронуло.

Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

В общем внешне не тронуло.

Меня тоже. И по конфигуратору нормальная комплектация с дизелем выходит под 5 млн. руб.!

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


2-х литровое двигло все портит.

 

2.0 турбовый, для данной массы маловат.

Машины с 376 л.с за 5 мл, двигло на 5-15 тыс умирает, уже достаточно обращений( владелец хс90 рассказал)

Кто на форуме Вольво сидит. думаю расскажет поподробнее.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Вольво ХС90
Город: 2010
Опубликовано

Здравствуйте.

Закралась мысль на что менять свою Вольво ХС90. Может кто пересаживался с Вольв на WK2?

XC90 устраивает абсолютно всем, просто она уже приелась и, думаю - есть ли смысл пересесть на WK2?
Сейчас имею качество, надежность, неугоняемость, мощную поддержку клуба, клубные сервисы и тех.поддержку, зимой прет идеально. Но ХС у меня уже вторая подряд и захотелось нового.

Не нашел тем про угоняемость, что там? Про сервисы (не дилер) как то слабенько у вас. Надежность и вливание бабла вроде одинаковая.
Про корозийку и покраску не увидел тем.

Двигатель до 250 лс, наверно 3 л. бенз, к тракторам как то не очень, если только уговорите.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены.
Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Не нашел тем про угоняемость, что там?

А там как в анекдоте про неуловимого Джо.

- Почему неуловимого?

- Да потому что на фиг никому не нужен.

©

:wizard:

 

Если сравнивать с Вольво, то примерно одного поля ягода:

http://automarkirovka.ru/statistika-ugonov.html 

http://www.1gai.ru/publ/512945-top-10-samyh-ugonyaemyh-krossoverov-i-vnedorozhnikov.html

 

 

Про сервисы (не дилер) как то слабенько у вас

Главное не количество, а качество.  :shades:

 

 

наверно 3 л. бенз

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36600-dvigatel-3-litrabenzin-na-grande/  :read:

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@CHOPK, зря Вы дизель отвергаете. Приятель мой катается на дизельном хс90.

Нормально, чем джип хуже?

Если интересно мое мнение, jeep поинтереснее volvo:) конечно все субъективно.

Вольво ИМХО побольше в расходах и содержании.

 

А ездить надо на том, что по душе;)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Завели себе в семью Xc60 d5.

Первые впечатления положительные.

И даже едет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • Red57
    • bagzi
    • mustafox
    • frolov1808
    • adrenalin70
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 057
    • Максимум онлайн
      1 398

    Nik2001
    Новый пользователь
    Nik2001
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.