Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 vs Volvo XC90


slv

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Volvo xc90
Город: Moscow
Опубликовано

Так это неизбежно детские болезни на новой модели (именно новой, не рестайлинг на вроде того чем любит заниматься ауди) имеет любой массовый производитель, человек приобретающий новую модель должен это понимать, да и нет у Гранда пока каких то серьезных поломок, скорее доводки.

Согласен.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Владение 1,5 года движОк 2,5т ! Таких автомобилей я не видел! По грязюки 2 раза проехал, грязь была настоящая и экстримальная, проехал на ура! а вот в плане комфорта так первое время очень нравились сидения! от подвески всегда был в шоке с первого дня владения, никогда не нравилась. Стояли достаточно хорошые колонки в стандарте, большой багажник, а все остальное это одна мрачная история и плюс еще диллеры оооочень нервы поматали своей не осведомленностью и не умением ремонтировать абсолютно ни один автомобиль будь то ваз или вольво! + развод на всех диллерах 100% без возможности возврата денег! нервотрепка была страшная, про сомнительный премиум класс или надежность вольвы могу сказать одно, все это туфта, пришедшая из девяностых! весь модельный ряд представленный в россии должен стоить минимум на 30% дешевле чем есть! В сравнение ни со старым грандом ни с новым не поставить. ПыСЫ все написанное исключительно ИМХО

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Volvo xc90
Город: Moscow
Опубликовано

Ну, а теперь, что скажете, дорогие Jeepеры, как Вам качество нового Гранда? Я подозреваю, что многие из Вас оказались в недоумении........., почитав Ваши отзывы о WK2. Оно стоит того бабла?

Изменено пользователем bishon
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Да, косяки есть на первых грандах. У меня производство 09/2010.

Но все замечания диллер устранил быстро и качественно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

У меня уже второй XC90. Был 2,9, сейчас 2,5T. Честно говоря, не знаю, что нужно с ними в городе вытворять, чтобы они 20 литров жрали. Оба жрали примерно 17. Иногда в самую задницу на зимней резине еле-еле по компу доходило до 18. Вот я год назад купил жене Мазду ЦХ-7, так у неё меньше 20 никогда не опускается:))

Вольво - хороший таз, но видимо время его прошло. Подумываю заменить на Гран Чирок или МЛ.

Скажите новичку - а как у ГЧ с ликвидностью по сравнению с XC90?

XC90 за 4 года дешевеет в 2 раза:(

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: xc90
Город: jerusalem
Опубликовано
а как у ГЧ с ликвидностью по сравнению с XC90?
У ГЧ похуже, imho. Товарищи мои не могли продать (правда НЕ WK2) довольно долго.

Мой ХС90 подешевел за 3 года процентов на 30, правда куплена машина была с серьезной скидкой.

Расход в городе (3.2) - не более 16, ну 17 литров - если уж совсем всё плохо. :rolleyes: Трасса 12-13.

 

По СХ-7 опыт тоже имеется :hi: - расход не сбрасываем, постоянная цифра на компе 15,2. Проверяли по чекам с заправки - не верилось после прочитанных в отзывах: "не ниже 20" или "25 в городе"...

 

Что касается ГЧ - очень серьезно рассматривал приобретение, на данный момент (ну почти уже) отказался. Объясню причины.

Мало дилеров и они далеко. Частое ТО (особенно после вольво с их 20.000 :ok: ).

Вариант с пентастаром отпал по причине того, что внедорожные характеристики не очень важны (скорее важен просто ПП и достаточный клиренс), а вот дорожные - не скажу, что лучше, чем у ХС, особенно в варианте с пружинами. Нет такой собранности, и четкости руления как, например, в Туареге с пневмой. Ну да это всё мелочи по большому счёту, главное что и в динамике выигрыша, по ощущениям, как и по цифрам производителя - нет.

Вариант дизель оверлэнд с пневмой уже приближается к 2.600 тыс, (а если оборудовать его ещё предпусковым подогревом?), и это при том, что, например, Patrol Y62 (совсем уже другая машина) стОит 2.770 тыс.

Ещё, судя по форуму, у кого-то возникают проблемы с пневмой, да и дизель от VM для меня это неизвестная вещь.

 

Ну в общем-то обычная история, сначала планируешь потратить на машину одну сумму, потом выясняется, что "добавив ещё немного, можно купить вот ТАКУЮ МАШИНУ..." итд итп - ну всё это скучно, потому что почти все мы рабы общества потребления, формирующего наши пристрастия и зависимости.

 

Сейчас уже пытаюсь понять, что мне подойдёт лучше: упомянутый Y62 или МБ W166 (всё ОЧЕНЬ не спеша, правда - ХС90 поражает воображение надёжностью и, по большому счёту - устраивает :) - жить спокойно не даёт зуд в одном месте и собственный "вещизм" :blush: ).

Ещё нравится ТЛК200, но не нравится бешеная КАСКО на неё и сложившийся в России имидж владельцев.

 

Вот так, сумбурно, но я не Лев Николаевич. :D

 

P.S. Форум хороший, читаю довольно давно. Интересный, содержательный и интеллигентный, насколько таковым может быть автомобильный форум. :good:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

У ГЧ похуже, imho.

 

Спасибо за мнение, но я уже принял решение и 4-й день езжу на ГЧ WK2 Over 3,6:)

Пока езжу нежно, обкатываю, но пара-тройка впечатлений уже есть:

1. По комфорту в салоне, нереальному какому-то обилию опций, шумоизоляции - XC90 рядом не валялся, несмотря на то, что я на ней своими руками ставил дополнительную шумоизоляцию.

2. Пока что не в восторге от подвески ГЧ, мне кажется на XC90 как-то более адекватна была. ГЧ довольно валкий как и все америкосы, но при этом как-то слишком жёстко отрабатывает колдобины. Возможно виной тому 20-е диски.

3. И самое главное: Я ТОСКУЮ ПО НЕРЕАЛЬНОМУ ХС-БАГАЖНИКУ!!! Гранд по габаритам больше, но багажник процентов на 20-25 меньше, а я - серфер-дальнобойщик, для меня это гиперважно. Надеюсь решить проблему за счёт бокса на крышу.

Если б шведы выпустили второе поколение XC90, я бы наверно взял, не глядя. А так, остаётся только ГЧ2012, и выбором я в целом доволен.

4 месяца выбирал из XC90, ML, Q7, X5, LC200. Туарег не рассматривал в принципе - ну, не понимаю я, почему эта унылая машинка стоит 3 млн. в нормальной комплектации! Вот хоть режь меня.

 

На ликвидность забил, ибо взял машину года на 4, а там сам знаешь, или эмир, или ишак:)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Пытаюсь себя убедить перебраться с XC90 D5 на гранда рестайл. На вольве езжу с 2008 года, за это время аппарат показал себя только с лучшей стороны. Надежная и спокойная машина, удобный салон, просто огромный багажник. Все довольно неплохо продумано, особенно радует функция, когда печка начинает дуть сильнее при открытии двери. Конечно, машина морально устарела и хочется таких функций как электродверь, камера, навигация и т.п.

Гранд нравился еще дорестайлинговый, а новый так совсем нравится. Останавливает только качество сборки и материалов. В этом плане Вольво на голову выше. Все зазоры ровненькие, качество пластика, дерева и кожи намного выше. Весь дизайн хорошо продуман. Машина не пользуется спросом у угонщиков и соответственно страховка стоит адекватных денег. Межсервисный интервал 20 тыс. Вебаста в базе это просто песня, машина прогревается значительно быстрей бензиновой. Я уж не говорю про возможность установки подогрева по таймеру или брелку.

В гранде много непродуманного. Вот например, нафига в рестайле управление подогревом сидений сделали с монитора? В мороз монитор замерзнет и пока отогреется, включать подогрев уже будет незачем. Почему в оверленд нет возможности поставить премиум звук? Почему на машине стоимостью под 3 ляма установлена резина кумхо, которую можно только выкинуть? Зачем убрали открывающееся стекло багажника, кому оно мешало? Зачем такой монитор, когда система видео не показывает? И таких вопросов много.

Похоже придется ждать новой реинкарнации XC90.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Все довольно неплохо продумано, особенно радует функция, когда печка начинает дуть сильнее при открытии двери.

Зысис климат контроль, точнее датчик онного :rolleyes:

 

Дорестайл логичнее, выбор за Вами.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Не похоже на датчик, на других машинах я такого не встречал. Тут же после открытия двери, печка значительно прибавляет обороты, получается как бы тепловая завеса.

Дорестайл на фоне рестайла уже не куплю. Тем более там эта пневма непонятная стоит.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Похоже придется ждать новой реинкарнации XC90.

Думаю это логично. Рестайл Гранда не является каким то революционным прорывом в сравнении с дорестайлом.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

В XC есть один большой минус, для меня, как члены семьи не старались, а заднем сиденье не удобно сидеть, как не старайся, короткая подушка.

 

в остальном очень достойная машина за свои деньги, хоть и устаревшая.

для машины главное, чтобы ездила и не ломалась.

Ссылка на комментарий

 

Похоже придется ждать новой реинкарнации XC90.

Запаситесь терпением на годы вперед.

Еще непонятно какие движки будут ставить. Если вернут 4.4 Ямаху(что вряд ли), то может получится и неплохая машинка, а D4, D5, 2.5 откровенно слабоваты.

Опять же, если качество авто будет как в ХС60 и радиус разворота как в прошлом ХС90 то мне лично оно не надо.

 

В XC есть один большой минус, для меня, как члены семьи не старались, а заднем сиденье не удобно сидеть, как не старайся, короткая подушка.

 

 

Подушка вроде такой же длины как и в ВК2. Другое дело, что в Гранде спинка имеет 2-а положения и в откинутом комфортнее и места как бы больше.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

С движками темнят шведы. В принципе, мне бы и D5 хватило, нормальный движок. Радиус разворота конечно гигантский, над этим им надо очень плотно работать. Я в гараж заехать не могу из-за этого радиуса, хотя паджеро туда спокойно закатывался.

А что с XC60 не так? Супруга 70 тыс. на нем накатала, поломок пока не было. У знакомого на XC60 полетела коробка на 90 тыс. Но он ездит по дурному, у педали газа два положения: вкл/выкл. Так что я не сильно удивился.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: 4x4
Город: Москва
Опубликовано

a8be5570feeb4f317de589e7c339e2a6.jpeg

 

Только поговорили про движки и на тебе: "Volvo XC90 будет построен на новой платформе под названием SPA, что позволит сбросить до 150 кг массы. В линейке моторов нас ожидает «даунсайзинг», направленный на снижение расхода топлива. Так, на внедорожник будут устанавливать только четырехцилиндровые дизельные двигатели, которые в отдельных версиях будут сочетаться с электромотором.

 

Но если это решение может показаться кому-то радикальным, то вот в плане систем безопасности вопросов, наверняка, будет меньше. Помимо уже ставших стандартными систем предотвращения столкновения с пешеходами, другими автомобилями или велосипедистами, Volvo XC90 научится передвигаться в пробках в автономном режиме или следовать за другим автомобилем. Причем водителю даже не надо будет держать руки на руле — достаточно будет лишь включить соответствующую функцию."

 

Была нормальная машина, так решили все испоганить. Чето совсем не хочется четырехцилиндровый дизель.

Ссылка на комментарий

 

 


С движками темнят шведы. В принципе, мне бы и D5 хватило, нормальный движок. Радиус разворота конечно гигантский, над этим им надо очень плотно работать. Я в гараж заехать не могу из-за этого радиуса, хотя паджеро туда спокойно закатывался.

Некомфортно (относительно ХС90 и ВК2) сидеть, материал ручек подрулевых как в жигулях, радиус разворота огромен, подлокотник очень низко расположен.

Вот, я про это и гутарил. И радиус разворота останется гигантским.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Подушка вроде такой же длины как и в ВК2. Другое дело, что в Гранде спинка имеет 2-а положения и в откинутом комфортнее и места как бы больше.

я сидел не один раз ХС, (ВК2 щас пользую), может у меня ноги длинные,ну не удобно и все сидеть именно сзади, это звучит смешно - но это почему я не купил ХС в своё время, кстати в джипе тоже есть для меня один минус - багажник короткий коляска вдоль не влезает, но с этим я смирился))
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Сегодня на стоянке увидел новую XC-90: на картинках она заманчивая, а в живую не понравилась.

Сам корпус напоминает чуть увеличенный BMW X5, а морда чемоданная какая-то, уж очень плоская и по высоте толстая.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

Вчера заехал в Мэйжор, присел в Вольву.

Салон простой до нельзя. Как то все безлико, токо планшетник впереди впечатляет. Да, еще понравилась акустика. Не знаю что они туда поставили, но звук просто супер.

В общем внешне не тронуло.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

В общем внешне не тронуло.

Меня тоже. И по конфигуратору нормальная комплектация с дизелем выходит под 5 млн. руб.!

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


2-х литровое двигло все портит.

 

2.0 турбовый, для данной массы маловат.

Машины с 376 л.с за 5 мл, двигло на 5-15 тыс умирает, уже достаточно обращений( владелец хс90 рассказал)

Кто на форуме Вольво сидит. думаю расскажет поподробнее.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Вольво ХС90
Город: 2010
Опубликовано

Здравствуйте.

Закралась мысль на что менять свою Вольво ХС90. Может кто пересаживался с Вольв на WK2?

XC90 устраивает абсолютно всем, просто она уже приелась и, думаю - есть ли смысл пересесть на WK2?
Сейчас имею качество, надежность, неугоняемость, мощную поддержку клуба, клубные сервисы и тех.поддержку, зимой прет идеально. Но ХС у меня уже вторая подряд и захотелось нового.

Не нашел тем про угоняемость, что там? Про сервисы (не дилер) как то слабенько у вас. Надежность и вливание бабла вроде одинаковая.
Про корозийку и покраску не увидел тем.

Двигатель до 250 лс, наверно 3 л. бенз, к тракторам как то не очень, если только уговорите.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены.
Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Не нашел тем про угоняемость, что там?

А там как в анекдоте про неуловимого Джо.

- Почему неуловимого?

- Да потому что на фиг никому не нужен.

©

:wizard:

 

Если сравнивать с Вольво, то примерно одного поля ягода:

http://automarkirovka.ru/statistika-ugonov.html 

http://www.1gai.ru/publ/512945-top-10-samyh-ugonyaemyh-krossoverov-i-vnedorozhnikov.html

 

 

Про сервисы (не дилер) как то слабенько у вас

Главное не количество, а качество.  :shades:

 

 

наверно 3 л. бенз

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36600-dvigatel-3-litrabenzin-na-grande/  :read:

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@CHOPK, зря Вы дизель отвергаете. Приятель мой катается на дизельном хс90.

Нормально, чем джип хуже?

Если интересно мое мнение, jeep поинтереснее volvo:) конечно все субъективно.

Вольво ИМХО побольше в расходах и содержании.

 

А ездить надо на том, что по душе;)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Завели себе в семью Xc60 d5.

Первые впечатления положительные.

И даже едет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • kramuald
    • mford
    • Александр1992
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8194
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.