Перейти к содержанию

Запотевают фары (WK2)


n1k1toz

Рекомендуемые сообщения

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

Новый слоган крайслера - меняем подкопчёное на потеющее. :rolleyes:

И чего менял?Лучшее враг хорошего.Премиум.Блин.

акция - копченое на парное))

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

А я их не менял и у меня и копченое и парное и передние и задние тоже. Причем потеть стали не сразу а со временем. Пока забил, поменяю к концу гарантии

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

У меня задние потеть начали после того как погорели отражатели. И поле этого я из фонарей нормально воды вылил (стакан где-то).

Вчера передние поменял, завтра посмотрю результат ...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Новый слоган крайслера - меняем подкопчёное на потеющее. :rolleyes:

И чего менял?Лучшее враг хорошего.Премиум.Блин.

А у меня сезонные фары :lol2:

Летом стоит комплект подгорающих, зимой крайслер ставит потеющие.... :lol2:

Интересно какие весной поставят? :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Вот посмотрим как теперь, ну на старых фарах вот такой фиговины не было, ну или она точно не такая была.

post-12723-0-07671700-1367146098_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

В связи с этим вопрос к обладателям WK2: это так у всех или фары менять?

Про всех не знаю, у меня не потеют, пользуемся гарантией!

 

На тойоте, на киа то же самое.

Ну если на такихбрендах такое амно - тада радуемся ....

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Вот посмотрим как теперь, ну на старых фарах вот такой фиговины не было, ну или она точно не такая была.

резинка красная была

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Я уже не помню как она стояла, но сейчас с усилием патрон вставляется, плотно прижимаясь этой резинкой. А раньше легко на защелках этих патрон вкручивался, поэтому даже их и не помю. Просто здесь это резинка ходит туда сюда. На старых точно не было так.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Я уже не помню как она стояла, но сейчас с усилием патрон вставляется, плотно прижимаясь этой резинкой. А раньше легко на защелках этих патрон вкручивался, поэтому даже их и не помю. Просто здесь это резинка ходит туда сюда. На старых точно не было так.

на старых была именно красная резинка на новых серая силиконка.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Summit 2014
Город: Юрлово
Опубликовано

доброй ночи всем!

столкнулся с такой проблемой, взял саммита американца, мод. ряд 2014.

через день заметил, что запотевают фары.

подскажите как это лечится.

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Не обращай внимания, ну если только это не мешает.

Лично для меня как то пофиг, потеют и потеют :) бывает тоже после мойки немного появляется по краям фары, но потом проходит :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

На дорестайле это норма, обращали внимание по первости или после замены, потом толи проходит толи уже внимание не обращаем, учитывая того же производителя ИМХО забить.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

крайслер в курсе об этой проблеме, сейчас срочно ищется решение. на местных машинах видимо будем что-то делать по гарантии, возможно замену фар. а Вам повезло меньше.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

гарантию приобрел в автолайте, мож поменяют..........

поменяют 100%.. у меня то же чуть чуть потеют. звонил в лайт, нужно подъехать, они их сфоткают (соответственно фара должна быть "потная" :) ) и закажут, через месяц - два поменяют....

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

а поменянные снова запотеют.. у меня старые потели, поменяли по гарантии - новые потеют снова, не напрягают. забил

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

На дорестайле это норма, обращали внимание по первости или после замены, потом толи проходит толи уже внимание не обращаем, учитывая того же производителя ИМХО забить.

У меня не потели. Почернели только :D

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

беда в том, что потеют довольно сильно(((

Потеют сильно аж новых модных диодов не видно. Одно пятно расплывчатое.

В области линзы не потеют вроде на свет не влияет просто не приятно наверно.

Сам не владею рестайлом просто личные наблюдения.

 

а поменянные снова запотеют.. у меня старые потели, поменяли по гарантии - новые потеют снова, не напрягают. забил

Одно говно на другое меняют и так во всём.

 

крайслер в курсе об этой проблеме, сейчас срочно ищется решение. на местных машинах видимо будем что-то делать по гарантии, возможно замену фар. а Вам повезло меньше.

Так то крайслер наверно о всех проблемах знает.

Но на дурочку отходит и ни чего не менчется.

Большая разница между ценой машины там и здесь и в эту разницу заложенно всё пару фар валов рулевых штуки три с подшипниками ну и так всякой ерунды еще.

Зачем что то думать и менять всё оплачено потребителем.

Только потом еще потребителю придется добится замены всего этго говна и дождатся запчастей что тоже проблематично.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

У всех потеют. Так и должно быть - физика.

 

Расслабьтесь - перед этим были новые мерседесы и вольвы - и у всех потели. Помню как даже на новой вольве пытался феном сушить))) в итоге потом все равно запотели тока еще и пыли в фару нафигачил. Со временем просыхают, обычно после первого лета перестают обильно потеть (связываю с высокой влажностью при транспортировке - паромы порты). Смена ничего не даст))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

У всех потеют. Так и должно быть - физика.

 

Расслабьтесь - перед этим были новые мерседесы и вольвы - и у всех потели. Помню как даже на новой вольве пытался феном сушить))) в итоге потом все равно запотели тока еще и пыли в фару нафигачил. Со временем просыхают, обычно после первого лета перестают обильно потеть (связываю с высокой влажностью при транспортировке - паромы порты). Смена ничего не даст))

 

 

У меня на дорестайле стоковые не потели, а коптились. Поменял на новые по гарантии, теперь не коптятся (пока?), но зато потеют. У крайслера если не по...с, то золотуха.

 

- "Товарищ дилер, дайте мне пожалуйста новые фары"

- "Легко! Вам для копчения или для мочения?"

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Про вольво не надо!!! До чирка у меня были 90-к и 70-ка у жены на данный момент с60 - и не фига не потеет!!! А вот вчерась забрал с салона гранд чирка седня фары уже запотевшие, видать после мойки (перед выдачей ) запотели! Хотя в принципе мне пох, на скорость не влияет. Сознательно понимал, когда покупал, что по надежности jeep уступает Volvo.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

неделя эксплутации - фары потные. Звонок дилеру - говорят что это сезонное явление, случай негарантийный. Типа со временем пройдёт, щас погода влажная, а летом-зимой пройдёт... По гарантии поменяют только если потемнеет отражатель, ну или любое изменение в цвете. Сегодня на даче от нех...й делать скинул крышки с блок-фары и проветрил феном. Посмотрю как дальше, отпишусь...

 

Про вольво не надо!!! До чирка у меня были 90-к и 70-ка у жены на данный момент с60 - и не фига не потеет!!!

подтверждаю. Ни на XC70, ни на Хонде - ничего не потело.

по надежности jeep уступает Volvo.

с куялли?

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано

поменяют 100%.. у меня то же чуть чуть потеют. звонил в лайт, нужно подъехать, они их сфоткают (соответственно фара должна быть "потная" :) ) и закажут, через месяц - два поменяют....

 

 

я что то не в курсе?? Да? а ты к нам или к Роме???Костя волнуется ))))

а новые фары....да,блин,сцуки,потеют.....замену вряд ли,но давайте посушим что ли))))

 

Про вольво не надо!!! До чирка у меня были 90-к и 70-ка у жены на данный момент с60 - и не фига не потеет!!! А вот вчерась забрал с салона гранд чирка седня фары уже запотевшие, видать после мойки (перед выдачей ) запотели! Хотя в принципе мне пох, на скорость не влияет. Сознательно понимал, когда покупал, что по надежности jeep уступает Volvo.

 

 

 

лопата и куча навоза на готове....)))))))))Сравнил Джип и машину для домохозяек )

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

вот как лечится на рестайле

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=5011

Когда покупаешь эту машину закрадывается мысль с какого хрена подвеска гремит.

есть там на пружинах хрень какая то синяя и тоже начинаешь думать что что то тебе забыли снять и вот ты сам сейчас снимешь и будет тебе счастье :D

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Лёш, чаго у тебя опять случилось? Или так эт "осеннее обострение"? :)

Отпустит Андрюх скоро :crazy:

машин не продается совсем :D

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

вот как лечится на рестайле

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=5011

 

Данный скотч продувается, играет роль фильтра от пыли. Если его снять то вентиляция улучшится, но есть вероятность попадания пыли в блок фару.

Изменено пользователем Neocar parts
Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вот как лечится на рестайле

http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=5011

полмашины разобрать надо, мля... иначе к синим колпачкам не подобраться, а их на каждой фаре по две штуки...

А может тупо просверлить в пластиковой крышке пару дырок и затянуть их марлей от пыли?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 273 гостя (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • Wally
    • Kilroy
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • Владимир COMPASS
    • Dexter777
    • THawk
    • Ivan_Isp
    • And nov
    • Eldreamer
    • alllrus
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.