Перейти к содержанию

Антифриз. Какой/как залить?


Genna

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А почему обычной водой жестоко?

примеси, живые организмы - зацветет...

Лучше самому три раза поменять и дешевле и качественнее будет.

я вот думаю а что если залить всю систему дист-водой прогреть потом слить и так пару раз... и замерить сколько сливается и в последний раз долить в соответствующей пропорции с учетом остатка не слившейся воды в системе... вопрос не будет ли проблем если ДВС на воде?

 

Потом пару раз через короткое время заменить антифриз, и всех делов то.

антифриз беру Мобил ценник 100$х2,3раза замены = дохуа... жалка денег столько выкидывать..

Изменено пользователем egrman
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

На короткое время, точно не будет. Вот только врятли промоется все хорошо. Тут давление желательно. Но с другой стороны на 80 тысчах я не думаю, что там уж так все запущено.

 

антифриз беру Мобил ценник 100$х2,3раза замены = дохуа... жалка денег столько выкидывать..

Ну вот, как вариант - сначала промывка под давлением, потом заливаем дистилят (можно пару раз), потом антифриз, желательно концетрат не полностью разбавленный (возможны остатки дистилята в системе).

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменял Антифриз как и планировал с промывкой - слил 8-9л залил дистилированную воду прогрел опять слили и уже Антифриз концентрат 6л+Дистилят 3л.. до дома доехал без проблем.

 

Теперь опишу непростой процес замены:

 

На все ушло 2.5 часа сливали через специальное отверстие внизу радиатора - сливной краник, заливали через бачок и в тоненькие трубки которые вставляются вверх бачка, льем в бачек до краев, а антифриз стоит не уходит-:(( газуем грем бесполезно - снимаем тоненькие трубочки и через лейку по чуть чуть.... Заводили газовали прогревали до темпа выше 12часов - опять чуть чуть подливали...и таким макаром в час по чайной ложке...армяне в шоке почему нет циркуляции и антифриз не уходит...и с большими глазами радовались как дети когда после танцев с бубном наконецто Двс начинал впитывать антифриз.. залился все таки и доехал до дома проверил и подлил грам700...чуть позже проверю плотность...

В книже написано что в системе 13.2литров

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

А вот как надо было:

Ослабить хомут верхнего патрубка радиатора, засунуть между ним и отводом радиатора отвертку (чтобы выходил воздух) и заливайте в бачок антифриз не сразу большим количеством, а тонкой струйкой

Андрей!Респект и Уважуха! :D

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну теперь уже в следующий раз воспользуетесь этим способом...

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ездил весь день и смотрел на стрелку и как то непривычно она как приклееная держалась на двух делениях до 12часов, раньше чуть поездишь по горкам,пробкам - газанешь... и сразу скакала на 12часов а то и чуть больше... теперь все внорме не доходя 12часов... насколько помню так было первые 2-3 года владения... Видимо состояние антифриза как то сказывается на температурных режимах Двса...

Изменено пользователем egrman
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ, зачем прогревать тачку на дистиллированой влде? Помпу же убиваете , смазки в воде нет же.

 

При заливе антифриза в систему пользуюсь дыокой под крышкой радиатора и это насколько мне известно правильный путь залива

  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Почему так сложно менять антифриз? У меня замена антифриза по времени заняло 15-20мин. Слил антифриз через кран под радиатором и остатки с расширительного бачка. Предварительно открутил заглушку под шестигранник перед шлангом в радиатор. Залил в расширительный бачок свежий антифриз до полного и пока антифриз не стал вытекать через отверстие от заглушки под шестигранник перед шлангом в радиатор. Закрутил заглушку под шестигранник перед шлангом и поехал. Затем через км 100 долил еще гр500 и все! Залил Российский G13, марку не помню. Проехал 50000км, недавно проверил на наличие осадков. Слил так же с крана вниз под радиатором литра 2-3, все без изменений (цвет прежний, осадки отсутствуют)

  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@up6, на фото у меня часть расширительного бачка пустая это нормально?

b4a4bc8s-960.jpg

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

ну вы психи :crazy: Вот это замена антифриза :hands: Элементарнейшая операция же))) ну да ладно.

egrman, это бачок для слива лишнего антифриза когда машина закипит! Там сверху видишь шланчик? Он со второго клапана крышки расширительного бачка. Там внизу этой светлой емкости (сверху получается) есть отверстие для слива излишков) Ну или откачивания.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

ну вы психи :crazy: Вот это замена антифриза :hands: Элементарнейшая операция же))) ну да ладно.

egrman, это бачок для слива лишнего антифриза когда машина закипит! Там сверху видишь шланчик? Он со второго клапана крышки расширительного бачка. Там внизу этой светлой емкости (сверху получается) есть отверстие для слива излишков) Ну или откачивания.

что значит психи? у тебя как было?

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Вы че курите пацаны? :D Да напридумывали всякой ахинеи, через трубочки заливать, с краника сливать... Долго это все, для чего? Просто лишний раз мозги забивать ни к чему не нужной информацией. Просто лично мое мнение, если типа заморачиваешься, то едешь в сервис и меняешь антифриз заменой на аппарате. Мол табу на воздух, цвет, остатки и т.д. Да и стоит эта процедура вообще сущие копейки. :crazy:

 

А тут же блеа просто все. шланг нижний в тазик, слил. Потом на место, новый антифриз долил и попер. Заливается хорошо, расширитель - самая верхняя точка получается, воздух еще выгоняешь шлангами, щупая их)

Т.к. мне кажется с блока все не слить даже таким методом, это надо заглушки на блоке откручивать, чтобы все все все слить. А это как бы частичная замена, пускай даже в 85% ))) :alko2:

egrman, у меня кстати старая крышка на бачке была железная. А сейчас поставил такую же как у тебя чОрную! Посмотрим летом какой эффект будет от проделанного ремонта :hi:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы че курите пацаны? :D Да напридумывали всякой ахинеи, через трубочки заливать, с краника сливать... Долго это все, для чего? Просто лишний раз мозги забивать ни к чему не нужной информацией. Просто лично мое мнение, если типа заморачиваешься, то едешь в сервис и меняешь антифриз заменой на аппарате. Мол табу на воздух, цвет, остатки и т.д. Да и стоит эта процедура вообще сущие копейки. :crazy:

 

А тут же блеа просто все. шланг нижний в тазик, слил. Потом на место, новый антифриз долил и попер. Заливается хорошо, расширитель - самая верхняя точка получается, воздух еще выгоняешь шлангами, щупая их)

Т.к. мне кажется с блока все не слить даже таким методом, это надо заглушки на блоке откручивать, чтобы все все все слить. А это как бы частичная замена, пускай даже в 85% ))) :alko2:

egrman, у меня кстати старая крышка на бачке была железная. А сейчас поставил такую же как у тебя чОрную! Посмотрим летом какой эффект будет от проделанного ремонта :hi:

Ты че самый умный ты тему то эту читал? я же писал что аппаратом не получилось так как не было циркуляции, апарпт не продавливал, а по обычной схеме заливкой через бачек он не забирал и жамкали шланги че ток не делали!!! армяне в шоке были да и мне как то неприятно было... а так пока не прогревали до середины ток потом видимо когда термостат срабатывал он начинал забирать в себя антифриз...

Ты самто не че не куришь??? какая частичная я заливал два раза воду прогонял и сливалось 9-11 литров... оставалась вода потом просто доливал концентрат с учетом что во всей системе 13л

Ты то как заливал? через помпу?

кста сейчас в сочи темп +15 стрелка стоит как вкопанная левее 12часов...

Изменено пользователем egrman
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

:lol2:

я ж тебе еще раз говорю, что если слить даже методом снятия шланга, то все равно 100% не сольёшь! Что в блоке, что в шлангах печки (точнее в трубках) останется по-любому. И как показала практика (как и у тебя) дистилированная вода сильно картину не меняет. Просто возни больше. А насчет аппарата это гонево какое-то. Видимо или не правильно подключили или хз че. Сам то подумай, там логика простая, если уж с аппаратом не может "продавить", то как она сама работает? Да и вообще с аппаратами этими больше непоняток... на гуре например вообще заколебаешься заменять им, ибо там давление весьма специфичное в зависимости от оборотов, всегда простая замена слить/залить канает на ура.

Я просто сливал шланг снял и потом залил все нормально было, никакой возни лишней.

  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep (WK2)Rest
2014
3.6
Overland
Город: Сыктывкар
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, как слить весь антифриз с мотора?

Есть ли сливная пробка на блоке или все сольется через кран радиатора?

 

GC / 3,7 / 2005 WK

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Я патрубок скидывал

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Я патрубок скидывал

 

Самое верное решение

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Крантик лучше не трогай (хлипкий он там), лучше как пишут патрубок. И сольется больше и быстрее.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

И родной хомут стоит сменить на нормальный с винтовой затяжкой

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как раз родной пружинный по законам физики правильнее винтового. И практически вечен.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

В точку, и не режет резину

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Хороший винтовой, да ещё затянутый как надо, тоже ничего не режет. Но правильно выбрать и затянуть винтовой почему-то не у всех получается.

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Как раз родной пружинный по законам физики правильнее винтового. И практически вечен.

Законы физики свойственны эту пружину ослаблять ьем более после разжатий. По крайней мере у меня из-за этого куска металла по зиме антифриз ушел именно у патрубка. Скинул патрубок, сменил антифриз и поставил нормальные хомуты. С тех пор ни капли мимо:)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Незнаю что там у вас, а у огромного количества установленные на заводе пружинные держат по 20 лет (не только на джипе WK такие ставятся).

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Ну так ведь это не вечный двигатель, что тут об этом сиськи мять )))))

У меня он ослаб и дал течь, поэтому тут пишу что лучше заменить. А уж каждый волен сам далее решать :)

3
Автомобиль: Jeep (WK2)Rest
2014
3.6
Overland
Город: Сыктывкар
Опубликовано
Опубликовано

Менял радиатор, так как старый тек, а в системе был коктейль из красного антифриза и двух видов герметика :blink:

Сливал в таз, слилось очень мало, точно не 10 литров

Залил воды чтоб промыть, прогрел, слил точно такой же коктейль, только светлее

Получается в системе остается не мало старой жижи?

 

На картинке цифрой 1 указан болт для слива с блока, а где примерно находиться он?

 

0_ad194_6c9e361f_M.png

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Примерно там где нарисован - где заглушки блока, чуть ниже коллекторов выпуска.

И не забываем, что их 2 - на каждой половинке блока.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

На 3.0 CRD

Как правильно сменить самому? :rolleyes:

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

На 3.0 CRD

Как правильно сменить самому? :rolleyes:

Открыть заливную пробку.Слить 8-9л с крана, который снизу радиатора. Залить новый. все.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Открыть заливную пробку.Слить 8-9л с крана, который снизу радиатора. Залить новый. все.

 

 

не знаю как на CRD , но на бензинке советовали заливать не в расширительный бачок, а непосредственно в радиатор через заливное отверстие, а потом доливать в расширительный и на работающем двигателе выгнать из системы воздух

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Donadoev
    • FilippovWlad
    • PILOT777
    • gren9
    • Алексец
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      424

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.