Перейти к содержанию

Антифриз. Какой/как залить?


Genna

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А почему обычной водой жестоко?

примеси, живые организмы - зацветет...

Лучше самому три раза поменять и дешевле и качественнее будет.

я вот думаю а что если залить всю систему дист-водой прогреть потом слить и так пару раз... и замерить сколько сливается и в последний раз долить в соответствующей пропорции с учетом остатка не слившейся воды в системе... вопрос не будет ли проблем если ДВС на воде?

 

Потом пару раз через короткое время заменить антифриз, и всех делов то.

антифриз беру Мобил ценник 100$х2,3раза замены = дохуа... жалка денег столько выкидывать..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

На короткое время, точно не будет. Вот только врятли промоется все хорошо. Тут давление желательно. Но с другой стороны на 80 тысчах я не думаю, что там уж так все запущено.

 

антифриз беру Мобил ценник 100$х2,3раза замены = дохуа... жалка денег столько выкидывать..

Ну вот, как вариант - сначала промывка под давлением, потом заливаем дистилят (можно пару раз), потом антифриз, желательно концетрат не полностью разбавленный (возможны остатки дистилята в системе).

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Поменял Антифриз как и планировал с промывкой - слил 8-9л залил дистилированную воду прогрел опять слили и уже Антифриз концентрат 6л+Дистилят 3л.. до дома доехал без проблем.

 

Теперь опишу непростой процес замены:

 

На все ушло 2.5 часа сливали через специальное отверстие внизу радиатора - сливной краник, заливали через бачок и в тоненькие трубки которые вставляются вверх бачка, льем в бачек до краев, а антифриз стоит не уходит-:(( газуем грем бесполезно - снимаем тоненькие трубочки и через лейку по чуть чуть.... Заводили газовали прогревали до темпа выше 12часов - опять чуть чуть подливали...и таким макаром в час по чайной ложке...армяне в шоке почему нет циркуляции и антифриз не уходит...и с большими глазами радовались как дети когда после танцев с бубном наконецто Двс начинал впитывать антифриз.. залился все таки и доехал до дома проверил и подлил грам700...чуть позже проверю плотность...

В книже написано что в системе 13.2литров

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А вот как надо было:

Ослабить хомут верхнего патрубка радиатора, засунуть между ним и отводом радиатора отвертку (чтобы выходил воздух) и заливайте в бачок антифриз не сразу большим количеством, а тонкой струйкой

Андрей!Респект и Уважуха! :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну теперь уже в следующий раз воспользуетесь этим способом...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ездил весь день и смотрел на стрелку и как то непривычно она как приклееная держалась на двух делениях до 12часов, раньше чуть поездишь по горкам,пробкам - газанешь... и сразу скакала на 12часов а то и чуть больше... теперь все внорме не доходя 12часов... насколько помню так было первые 2-3 года владения... Видимо состояние антифриза как то сказывается на температурных режимах Двса...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Народ, зачем прогревать тачку на дистиллированой влде? Помпу же убиваете , смазки в воде нет же.

 

При заливе антифриза в систему пользуюсь дыокой под крышкой радиатора и это насколько мне известно правильный путь залива

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Почему так сложно менять антифриз? У меня замена антифриза по времени заняло 15-20мин. Слил антифриз через кран под радиатором и остатки с расширительного бачка. Предварительно открутил заглушку под шестигранник перед шлангом в радиатор. Залил в расширительный бачок свежий антифриз до полного и пока антифриз не стал вытекать через отверстие от заглушки под шестигранник перед шлангом в радиатор. Закрутил заглушку под шестигранник перед шлангом и поехал. Затем через км 100 долил еще гр500 и все! Залил Российский G13, марку не помню. Проехал 50000км, недавно проверил на наличие осадков. Слил так же с крана вниз под радиатором литра 2-3, все без изменений (цвет прежний, осадки отсутствуют)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@up6, на фото у меня часть расширительного бачка пустая это нормально?

b4a4bc8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

ну вы психи :crazy: Вот это замена антифриза :hands: Элементарнейшая операция же))) ну да ладно.

egrman, это бачок для слива лишнего антифриза когда машина закипит! Там сверху видишь шланчик? Он со второго клапана крышки расширительного бачка. Там внизу этой светлой емкости (сверху получается) есть отверстие для слива излишков) Ну или откачивания.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ну вы психи :crazy: Вот это замена антифриза :hands: Элементарнейшая операция же))) ну да ладно.

egrman, это бачок для слива лишнего антифриза когда машина закипит! Там сверху видишь шланчик? Он со второго клапана крышки расширительного бачка. Там внизу этой светлой емкости (сверху получается) есть отверстие для слива излишков) Ну или откачивания.

что значит психи? у тебя как было?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Вы че курите пацаны? :D Да напридумывали всякой ахинеи, через трубочки заливать, с краника сливать... Долго это все, для чего? Просто лишний раз мозги забивать ни к чему не нужной информацией. Просто лично мое мнение, если типа заморачиваешься, то едешь в сервис и меняешь антифриз заменой на аппарате. Мол табу на воздух, цвет, остатки и т.д. Да и стоит эта процедура вообще сущие копейки. :crazy:

 

А тут же блеа просто все. шланг нижний в тазик, слил. Потом на место, новый антифриз долил и попер. Заливается хорошо, расширитель - самая верхняя точка получается, воздух еще выгоняешь шлангами, щупая их)

Т.к. мне кажется с блока все не слить даже таким методом, это надо заглушки на блоке откручивать, чтобы все все все слить. А это как бы частичная замена, пускай даже в 85% ))) :alko2:

egrman, у меня кстати старая крышка на бачке была железная. А сейчас поставил такую же как у тебя чОрную! Посмотрим летом какой эффект будет от проделанного ремонта :hi:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вы че курите пацаны? :D Да напридумывали всякой ахинеи, через трубочки заливать, с краника сливать... Долго это все, для чего? Просто лишний раз мозги забивать ни к чему не нужной информацией. Просто лично мое мнение, если типа заморачиваешься, то едешь в сервис и меняешь антифриз заменой на аппарате. Мол табу на воздух, цвет, остатки и т.д. Да и стоит эта процедура вообще сущие копейки. :crazy:

 

А тут же блеа просто все. шланг нижний в тазик, слил. Потом на место, новый антифриз долил и попер. Заливается хорошо, расширитель - самая верхняя точка получается, воздух еще выгоняешь шлангами, щупая их)

Т.к. мне кажется с блока все не слить даже таким методом, это надо заглушки на блоке откручивать, чтобы все все все слить. А это как бы частичная замена, пускай даже в 85% ))) :alko2:

egrman, у меня кстати старая крышка на бачке была железная. А сейчас поставил такую же как у тебя чОрную! Посмотрим летом какой эффект будет от проделанного ремонта :hi:

Ты че самый умный ты тему то эту читал? я же писал что аппаратом не получилось так как не было циркуляции, апарпт не продавливал, а по обычной схеме заливкой через бачек он не забирал и жамкали шланги че ток не делали!!! армяне в шоке были да и мне как то неприятно было... а так пока не прогревали до середины ток потом видимо когда термостат срабатывал он начинал забирать в себя антифриз...

Ты самто не че не куришь??? какая частичная я заливал два раза воду прогонял и сливалось 9-11 литров... оставалась вода потом просто доливал концентрат с учетом что во всей системе 13л

Ты то как заливал? через помпу?

кста сейчас в сочи темп +15 стрелка стоит как вкопанная левее 12часов...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

:lol2:

я ж тебе еще раз говорю, что если слить даже методом снятия шланга, то все равно 100% не сольёшь! Что в блоке, что в шлангах печки (точнее в трубках) останется по-любому. И как показала практика (как и у тебя) дистилированная вода сильно картину не меняет. Просто возни больше. А насчет аппарата это гонево какое-то. Видимо или не правильно подключили или хз че. Сам то подумай, там логика простая, если уж с аппаратом не может "продавить", то как она сама работает? Да и вообще с аппаратами этими больше непоняток... на гуре например вообще заколебаешься заменять им, ибо там давление весьма специфичное в зависимости от оборотов, всегда простая замена слить/залить канает на ура.

Я просто сливал шланг снял и потом залил все нормально было, никакой возни лишней.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep (WK2)Rest, 2014, 3.6, Overland
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, как слить весь антифриз с мотора?

Есть ли сливная пробка на блоке или все сольется через кран радиатора?

 

GC / 3,7 / 2005 WK

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я патрубок скидывал

 

Самое верное решение

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Крантик лучше не трогай (хлипкий он там), лучше как пишут патрубок. И сольется больше и быстрее.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

И родной хомут стоит сменить на нормальный с винтовой затяжкой

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как раз родной пружинный по законам физики правильнее винтового. И практически вечен.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Хороший винтовой, да ещё затянутый как надо, тоже ничего не режет. Но правильно выбрать и затянуть винтовой почему-то не у всех получается.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Как раз родной пружинный по законам физики правильнее винтового. И практически вечен.

Законы физики свойственны эту пружину ослаблять ьем более после разжатий. По крайней мере у меня из-за этого куска металла по зиме антифриз ушел именно у патрубка. Скинул патрубок, сменил антифриз и поставил нормальные хомуты. С тех пор ни капли мимо:)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Незнаю что там у вас, а у огромного количества установленные на заводе пружинные держат по 20 лет (не только на джипе WK такие ставятся).

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Ну так ведь это не вечный двигатель, что тут об этом сиськи мять )))))

У меня он ослаб и дал течь, поэтому тут пишу что лучше заменить. А уж каждый волен сам далее решать :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep (WK2)Rest, 2014, 3.6, Overland
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Менял радиатор, так как старый тек, а в системе был коктейль из красного антифриза и двух видов герметика :blink:

Сливал в таз, слилось очень мало, точно не 10 литров

Залил воды чтоб промыть, прогрел, слил точно такой же коктейль, только светлее

Получается в системе остается не мало старой жижи?

 

На картинке цифрой 1 указан болт для слива с блока, а где примерно находиться он?

 

0_ad194_6c9e361f_M.png

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Примерно там где нарисован - где заглушки блока, чуть ниже коллекторов выпуска.

И не забываем, что их 2 - на каждой половинке блока.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

На 3.0 CRD

Как правильно сменить самому? :rolleyes:

Открыть заливную пробку.Слить 8-9л с крана, который снизу радиатора. Залить новый. все.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Открыть заливную пробку.Слить 8-9л с крана, который снизу радиатора. Залить новый. все.

 

 

не знаю как на CRD , но на бензинке советовали заливать не в расширительный бачок, а непосредственно в радиатор через заливное отверстие, а потом доливать в расширительный и на работающем двигателе выгнать из системы воздух

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.