Перейти к содержанию

Спортивная подвеска для пневмы


Danko

Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Кто купил авто с данной приблудой' подскажите стоит заказывать или нет? На резине если только съэкомить? Какие шины, полная маркировка, модель? Толком нигде не могу найти ответа. Как ведет себя автомобиль, дополнительные функции. Спасибо

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

У меня спорт подвеска но без пневмы, шины 265/50 R20 Continental ... ContiCrossContact дальше не помню, завтра посмотрю

по рисунку протектора вроде серия UHP

На пружинах в -30 (холоднее пока не было) на спорт подвеске жестковато(на шинах Хака 7 265/50 R20), как на пневме будет не знаю. Есть знакомый уже год катается тоже на пружинах, но без спортивной подвески и диски на 18, в морозы его машинка мягче катится(на шинах Хака 5 265/60 r18).

Но когда теплее (-20 и выше), подвеска именно то что хотел: плотная, никаких раскачек, крены еле заметные, с комфортом тоже все впорядке

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

У меня спорт подвеска но без пневмы, шины 265/50 R20 Continental ... ContiCrossContact дальше не помню, завтра посмотрю

по рисунку протектора вроде серия UHP

 

Это не вот такая резина случайно?

Изменено пользователем monstre
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Ссылка ни о чем... B)

Сорри, криво ссылку вставил.

Поправил.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

ну да, она самая

CrossContact UHP

post-7517-0-74092000-1326954459_thumb.jpg

post-7517-0-03190600-1326954485_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

ну да, она самая

CrossContact UHP

Ну и как вы ей, довольны?

Как держит по-суху и по мокрой, как по шумке, как на бездорожье, мягкая, жесткая?

 

Я просто тут прямо перед переобувкой на зиму пропорол себе оба правых штатных Кумхо, сбоку, крепко так.

Так что подумываю, что бы нового приобрести на лето.

Выбор по яндекс.маркету на такой размер, 265/50/20 невелик, Конти вот эти и Нокиан Z SUV.

И еще Бридж и Йокогама. А остальные какие-то совсем неизвестные мне бренды.

 

Вот и думаю, что выбирать.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну и как вы ей, довольны?

Как держит по-суху и по мокрой, как по шумке, как на бездорожье, мягкая, жесткая?

 

Я просто тут прямо перед переобувкой на зиму пропорол себе оба правых штатных Кумхо, сбоку, крепко так.

Так что подумываю, что бы нового приобрести на лето.

Выбор по яндекс.маркету на такой размер, 265/50/20 невелик, Конти вот эти и Нокиан Z SUV.

И еще Бридж и Йокогама. А остальные какие-то совсем неизвестные мне бренды.

 

Вот и думаю, что выбирать.

 

на континенталь ценник адский, кмк.

я для себя обозначил след.варианты: Pirelli Scorpion STR (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/pirelli/scorpion_str/),Toyo Proxes S/T (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/toyo/proxes_s_t/),Toyo Proxes S/T II (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/toyo/proxes_s_t_ii/), Yokohama Advan ST V802 (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/yokohama/advan_s_t__v_802/),Yokohama Parada Spec X PA02 (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/yokohama/parada_spec_x/)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

на континенталь ценник адский, кмк.

я для себя обозначил след.варианты: Pirelli Scorpion STR (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/pirelli/scorpion_str/),Toyo Proxes S/T (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/toyo/proxes_s_t/),Toyo Proxes S/T II (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/toyo/proxes_s_t_ii/), Yokohama Advan ST V802 (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/yokohama/advan_s_t__v_802/),Yokohama Parada Spec X PA02 (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/yokohama/parada_spec_x/)

Вот поэтому и интересно, стоит ли оно того.

Переплатить лишние 20 тыщ один раз можно, если есть за что.

 

Кроме Пирелли остальным перечисленным брендам как-то не привык доверять.

На предыдущей машине была Йокогама - как-то не очень.

 

Может я конечно слишком зашорен, и вы меня разубедите, но в моем понимании существует только 5 достойных резинных брендов: Нокиан, Мишлен, Пирелли, Бриджстоун, Континенталь.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот поэтому и интересно, стоит ли оно того.

Переплатить лишние 20 тыщ один раз можно, если есть за что.

 

Кроме Пирелли остальным перечисленным брендам как-то не привык доверять.

На предыдущей машине была Йокогама - как-то не очень.

 

Может я конечно слишком зашорен, и вы меня разубедите, но в моем понимании существует только 5 достойных резинных брендов: Нокиан, Мишлен, Пирелли, Бриджстоун, Континенталь.

 

Тойо и Йока очень приличные бренды, кстати. Ездил на них и на джипе и на ауди в свое время - нареканий не было.

Про Адван, вроде, слышал, что она изнашивается прилично, но это говорит о том, что колеса не совсем пластилиновые и к минусам это отнести вряд ли можно.

Тему с нокиан я для себя закрыл довольно давно: летней резины приличной я там не видел в принципе, а зимняя со смешными скоростными индексами и шумная.

Континенталь хорошая, но ценообразование абсолютно непонятное.

Мишлен - хз. Щас первый раз купил их шип на зиму. Шумноват. На льду нормально, но не супер.

Пирелли - ездил на оллроаде в свое время на Р6. Очень грустно. Чуть песка на дороге в повороте, и полетели. Рассматриваю вариант на джип, т.к. читал неплохие отзывы по их ат-шкам.

Бридж- один раз купил себе какой-то близзак, после этого эксперименты закончил, т.к. сплошное разводилово,кмк.

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Тойо и Йока очень приличные бренды, кстати. Ездил на них и на джипе и на ауди в свое время - нареканий не было.

Про Адван, вроде, слышал, что она изнашивается прилично, но это говорит о том, что колеса не совсем пластилиновые и к минусам это отнести вряд ли можно.

Тему с нокиан я для себя закрыл довольно давно: летней резины приличной я там не видел в принципе, а зимняя со смешными скоростными индексами и шумная.

Континенталь хорошая, но ценообразование абсолютно непонятное.

Мишлен - хз. Щас первый раз купил их шип на зиму. Шумноват. На льду нормально, но не супер.

Пирелли - ездил на оллроаде в свое время на Р6. Очень грустно. Чуть песка на дороге в повороте, и полетели. Рассматриваю вариант на джип, т.к. читал неплохие отзывы по их ат-шкам.

Бридж- один раз купил себе какой-то близзак, после этого эксперименты закончил, т.к. сплошное разводилово,кмк.

 

А у меня так всегдя получалось, что я покупал новую машину и года 2-3 ездил на штатной резине, поэтому летнюю никогда не покупал и не выбирал.

Единственный раз было - на первой 9-ке, купил Бриджстоун и просто кайфовал после изношенной штатной.

А на зиму всегда брал Нокиан, сначала шипы, потом перешел на нешипы, так как для города логичней и плюс на них, на шипах, в европу нельзя.

 

На ГЧ, который вроде как все же внедорожник, хотелось бы резину повнедорожней, скажем так.

Так вот вроде у Конти этого рисунок как раз более-менее подходящий.

 

Еще, кстати, немаловажен вопрос, насколько резина распространена и популярно, чтобы в случае чего можно было купить 1-2 балона новых.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А у меня так всегдя получалось, что я покупал новую машину и года 2-3 ездил на штатной резине, поэтому летнюю никогда не покупал и не выбирал.

Единственный раз было - на первой 9-ке, купил Бриджстоун и просто кайфовал после изношенной штатной.

А на зиму всегда брал Нокиан, сначала шипы, потом перешел на нешипы, так как для города логичней и плюс на них, на шипах, в европу нельзя.

 

На ГЧ, который вроде как все же внедорожник, хотелось бы резину повнедорожней, скажем так.

Так вот вроде у Конти этого рисунок как раз более-менее подходящий.

 

Еще, кстати, немаловажен вопрос, насколько резина распространена и популярно, чтобы в случае чего можно было купить 1-2 балона новых.

 

Этот континенталь не особо-то и внедорожный.

Самый внедорожный из моего списка - йока адван, но и он в грязи будет мылиться моментом. А чего-то хоть немного напоминающего ат-шку в этом размере нет вообще.

еще в список можно добавить Goodyear Eagle RS-A (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/goodyear/eagle_rs_a/)

Изменено пользователем Андеррайтер
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Этот континенталь не особо-то и внедорожный.

Самый внедорожный из моего списка - йока адван, но и он в грязи будет мылиться моментом. А чего-то хоть немного напоминающего ат-шку в этом размере нет вообще.

еще в список можно добавить Goodyear Eagle RS-A (http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/goodyear/eagle_rs_a/)

Мне скорее не для грязи, а для камней, т.е. должна быть достаточно устойчива к порезам. Не оставляю мечту доехать на авто до Исландии. :-)

 

Про АТ-шку я думал, но такого низкого профиля на нее нет, начинает от 65, так что придется лифтовать, чтобы не цепляло в поворотах.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Ну и как вы ей, довольны?

Как держит по-суху и по мокрой, как по шумке, как на бездорожье, мягкая, жесткая?

а не знаю :blush: машину забирал 24 декабря уже на зимней ризине.

на бездорожье - это точно не ее конек, чисто летняя шоссейная шина

да и на такой размер внедорожных шин точно нет, а выбор принципе есть из чего, а вообще то отвлеклись от темы.

 

Интересное ценообразование у JEEP

для комплектации limited:

20x8 легкосплавные окрашенные диски - 55900р.

Perfomance handling group спортивная подвеска, диски 20x8, шины continental - 60500 р.

И того за 5 000 р. получаем спортивную подвеску, шины continental - почти даром

 

а вот для комплектации Overland у которых уже в базе диски 20x8

Perfomance handling group group спортивная подвеска, диски 20x8, шины continental - 30 500 р.

получаем спортивную подвеску, шины continental - за 30 500 р.

 

А чем отличается спорт подвеска от обычной тут менеджеры начинают путаться

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Ну и как вы ей, довольны?

Как держит по-суху и по мокрой, как по шумке, как на бездорожье, мягкая, жесткая?

У меня была такая. Не плохая. Шума особого не заметил. Держит хорошо и сухую дорогу и мокрую. Но стерлась за два сезона напрочь. Резина шоссейная.

Из более внедорожных посмотрите Goodyear Wrangler SR/A : http://e-wheels.ru/tyres/tyre-vibor.html?q=537926

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А чем отличается спорт подвеска от обычной тут менеджеры начинают путаться

Вот вообще не могу вспомнить где, но где-то тут на форуме, в какой-то теме в этом разделе было довольно подробное описания отличий спорт-подвески от обычной.

 

У меня была такая. Не плохая. Шума особого не заметил. Держит хорошо и сухую дорогу и мокрую. Но стерлась за два сезона напрочь. Резина шоссейная.

Из более внедорожных посмотрите Goodyear Wrangler SR/A : http://e-wheels.ru/tyres/tyre-vibor.html?q=537926

Понял. Значит, хорошая, но мягкая.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Что за спортивная подвеска и откуда вы ее взяли? Она в списке оборудования есть?

 

http://www.major-jeep.ru/model/jeep_grand_cherokee/features/complectation/

 

тут не нашел

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

А это доп оборудование, ссылка на прайс

http://www.major-jeep.ru/files/resources/pdf/jeep_grand_cherokee.pdf

 

Пакет AWT - Пакет дополнительного оборудования "Performance Handling Group" - спортивная подвеска, 20X8.0 крашеные легкосплавные диски, 265/50R20 BSW 3 SEASON шины Continental

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Ну и как вы ей, довольны?

Как держит по-суху и по мокрой, как по шумке, как на бездорожье, мягкая, жесткая?

 

 

неделю назад переобулся. Дорогу держит хорошо, как на сухой так и на мокрой дороге (хотя температура пока -2... +6). Для WK2 сцепных свойств шины заглаза. Сказать что супер комфортная то же нельзя. на асфальте с крупным щебнем после 100 км/ч шумит.

Ранее говорилось что штатная Кумхо колейность ловит, так вот Конти к сожалению тоже. машину немного уводит. на зимней резине такого не замечал.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, а что все-таки со спортивной подвеской? Что это за зверь такой?

Посмотрел я, что у SRT спрятано (см. фото) оказалось там аморты с изменяемой жесткостью от Bilstein.

Загляните, пожалуйста, под машинку, у кого пневма со спортивной подвеской, что у Вас стоит?

post-10625-0-19390900-1347453464_thumb.jpg

post-10625-0-57020800-1347453483_thumb.jpg

post-10625-0-72743400-1347453499_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Обычные аморты.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

5 диллеров мне дали 6 версий )) На последнем я уже просто заржал. Итак по порядку:

 

Диллер номер 1: Только резина

Диллер номер 2: Резина плюс усиленные аммортизаторы +настройки

Диллер номер 3: Резина+усиленные сайлент блоки+настройки

Диллер номер 4: Резина+амморты с изменяемой жесткостью+сайлентблоки

Диллер номер 5: Резина+амморты+ стабилизаторы отключаемые+настройки

Диллер номер 6: Все как обычно просто марктетинговый ход по продаже резины )))))

 

Делайте выводы, что за клоуны у нас в России продают Вам машины. У одного официала 2 года назад я приехал на третьем гранде менять масло в коробке. Пока я их директора и главного инженера носом в каталог не сунул так и не смог доказать, что штатное масло в мерсовской коробке Shell. Пока они смотрели друг на друга стоя на паузе мы уехали менять масло в обычный сервис к знакомым

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Обычные аморты.

 

Что значит обычные? Они установлены на Вашем авто? Куда подключен кабель управления клапанами?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что значит обычные? Они установлены на Вашем авто? Куда подключен кабель управления клапанами?

"Кабель управления клапанами "? Смешно. Это Гранд Чероки, а не Табурег или Кайен . АМОРТИЗАТОРЫ НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ. :lol2: Удачи. :booze:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

5 диллеров мне дали 6 версий )) На последнем я уже просто заржал. Итак по порядку:

 

Диллер номер 1: Только резина

Диллер номер 2: Резина плюс усиленные аммортизаторы +настройки

Диллер номер 3: Резина+усиленные сайлент блоки+настройки

Диллер номер 4: Резина+амморты с изменяемой жесткостью+сайлентблоки

Диллер номер 5: Резина+амморты+ стабилизаторы отключаемые+настройки

Диллер номер 6: Все как обычно просто марктетинговый ход по продаже резины )))))

 

Делайте выводы, что за клоуны у нас в России продают Вам машины. У одного официала 2 года назад я приехал на третьем гранде менять масло в коробке. Пока я их директора и главного инженера носом в каталог не сунул так и не смог доказать, что штатное масло в мерсовской коробке Shell. Пока они смотрели друг на друга стоя на паузе мы уехали менять масло в обычный сервис к знакомым

 

а как звали дилера?

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

"Кабель управления клапанами "? Смешно. Это Гранд Чероки, а не Табурег или Кайен . АМОРТИЗАТОРЫ НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ. :lol2: Удачи. :booze:

 

На фото отчетливо виден подвод кабеля для управления клапанами, а клапана находятся во внешнем элементе:

Скажите что-нибудь по сути вопроса: "пневма и "спортивная подвеска"...

принц рег жестк.pdf

Изменено пользователем Nik09
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На фото отчетливо виден подвод кабеля для управления клапанами, а клапана находятся во внешнем элементе:

принц рег жестк.pdf

Скажите что-нибудь по сути вопроса: "пневма и "спортивная подвеска"...

Разговор слепого с глухим. 1. На фото (как вы пишите) SRT, а не оверленд. 2. Лично у меня Джип Гранд Чероки 2011 года дизель Оверленд с пневмой и спортпакет (20 диски и резина конти), на этих авто отродясь регулировки жесткости амортов нет. :wizard: И самое главное - у SRT нет пневмы.

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Разговор слепого с глухим. 1. На фото (как вы пишите) SRT, а не оверленд. 2. Лично у меня Джип Гранд Чероки 2011 года дизель Оверленд с пневмой и спортпакет (20 диски и резина конти), на этих авто отродясь регулировки жесткости амортов нет. :wizard: И самое главное - у SRT нет пневмы.

 

Все верно. Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

а как звали дилера?

 

Какого именно? ))) А вообще не корректно деловую репутацию портить, пусть даже из-за глупости персонала! От этого авто не стало хуже

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

немного разъяснить ситуацию. на автомобили WK ( не считая СРТ ) ставится 4 разных моделей задних амортиков ( передние все одинаковые, только с пневмой идут в сборе с подушкой ). будем называть их по каталожным номерам ( 3 последние цифры )

677 - самые обычные. просто задние амортики.

676 - ставятся с пневмо подвеской. с пневмой вообще ставятся ТОЛЬКО ОНИ. и никакие другие.

522 - вроде как называется спорт подвеска. мягче обычных амортиков и непонятно в чем там спорт. но такие встречаются

680 - самый мрачный тип амортиков. стоят в отличие от других тыщ по 25-30, самые толстые, двухтрубные, идут в сборе с опорами. кроме конструкции ничем радикально не отличаются. т.к. они выполняют опорную функцию идут с более мягкими пружынами, в следствие чего замена их на другие, более дешевые, аморты черевата просаживанием задка. Поможет только замена пружин.

никаких электрорегулируемых амортиков на WK впомине нет, даже не думайте.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Desert Fox
    • Jeep 32
    • alex_it
    • Rusich
    • Roland777
    • Сергей1811
    • Hamman46
    • AnVC
    • Aspid68
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.