Перейти к содержанию

Фильтры и заменители


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
31 минуту назад, Alex-27 сказал:

Ну никак нет такой цены за 748 руб  UFI 26.019.01. Как так подскажите. Минимум 1182 бьется на EMEX.

Была 12.04.18г, что тут скажешь.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Парни, в Emex есть возможно получить скидку ч.з регистрацию на форумах. Скидка зависит от детали и поставщика.

UFI 26.019.01- 1 321 ₽ со скидкой тот же фильтр -1 208 ₽, но 748 ₽ как то очень привлекательно.

сам заказывал в октябре Mann PU7006  -2430₽

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 20 апреля 2018 г. в 14:35, ALLIGATOR сказал:

мохнатые какие-то :)

Озадачился вопросом, крутил, вертел и сравнивали, полностью одинаковые??? 20180424_171910.thumb.jpg.2126399c3b5182e02986ea832f02b522.jpg20180424_171917.thumb.jpg.2310b73d0afc64979c04f85c896a0237.jpg

Изменено пользователем Denkruz
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вся разница, только в цвете резинового кольца, материал один и тот же, у них даже номера одинаковые на самих фильтрах.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

У вас даже 2601901 мохнатее, чем пара, видимо от партии зависит.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано

Мохнатый материал  ещё у аналога блюпринт, я осенью приехал с ними, через три месяца лопнул пластик фильтра , солярка ручьем за мной текла , еле успел до заправки ближайшей, так и загореться как два пальца можно.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 24.04.2018 в 22:50, Denkruz сказал:

Озадачился вопросом, крутил, вертел и сравнивали, полностью одинаковые??? 

Наружный диаметр на 0,5мм разный (76,5 и 77мм):

https://www.port3.ru/info/UFI/2601901

https://www.port3.ru/info/UFI/2604700

Не знаю, принципиально ли это...может и не особо.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Друзья, всем доброго дня! А не подскажите номера фильтров маслянного и воздушного для 3.0 рестайла Не дизеля, вот вин 1C4RJFB81FC641627, каталоги автодока результата не дают 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

присматриваюсь к масленому фильтру  Fram CH11299ECO. пойдет мне на дизель рестайл 14г.есть кто уже давно на таком двигателе использует?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вынужден всех предостеречь от покупки топливных фильтов фирмы ufi. Либо рынок наводнили подделки, либо для крайслера у ufi отдельный конвейер. Фильтра жуткого качества с отслойкой волокон как внутри так и снаружи. Берегите топливную систему господа. Уже есть как минимум один пострадавший(

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Max99 сказал:

Завтра постараюсь сделать подробные фото и выложить. 

Судя по всему их уже сделали

 

В 20.04.2018 в 14:17, Panovsa сказал:

Завтра если не забуду отфоткаю свои, которые парой в коробке

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вот так печально оно и выглядит(

И приводит к печальным последствиям в виде ремонта тс.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Короче инфа еще раз подтвердилась. Сетка регулятора давления топлива забита волокнами фильтров. Надеюсь что ограничится чисткой сетки и все...

Ссылка на комментарий

IMG_20180613_112609_1.thumb.jpg.4cb2b9a51fbdc3186af1b09dd15b57c3.jpg

Мои вот такие. Конечно, если присматриваться волосянка видна. И косячки видны в месте стыка фильтрующего материала с пластиком. Но далеко не так, как на фотках выше.

Ссылка на комментарий

Так-с, и вообще резонный вопрос в какую сторону работает фильтр. Топливо забирается снаружи из бака и в двигатель идет из внутренней части фильтра? Если так то на "волосянку" пофиг, надо смотреть внутрь фильтра.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Насколько я помню...Снаружи поступает из бака. Но внутри фильтра все еще печальнее(

IMG-20180613-WA0028.jpg

IMG-20180613-WA0029.jpg

IMG-20180613-WA0030.jpg

IMG-20180613-WA0031.jpg

IMG-20180613-WA0032.jpg

Вот такое вот г..но приехало. И таких 4 штуки от разных поставщиков. Волокна висят соплями снаружи и внутри. Предупрежден значит вооружен.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я предупредил. Вернуть то я верну, не проблема. На фото явно все видно, так быть не должно. Раньше эти фильтра были совершенно другого качества.

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 12.06.2018 в 20:03, Max99 сказал:

Вынужден всех предостеречь от покупки топливных фильтов фирмы ufi. Либо рынок наводнили подделки, либо для крайслера у ufi отдельный конвейер. Фильтра жуткого качества с отслойкой волокон как внутри так и снаружи. Берегите топливную систему господа. Уже есть как минимум один пострадавший(

они и подешевели как то резко, пару месяцев назад покупал по 1300, сейчас в том же месте по 800.

Аналог MANN PU 7006 при этом стоит 2600, хотя MANN по уровню цен всегда был приблизительно как UFI

Может сливают некондицию.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

они и подешевели как то резко, пару месяцев назад покупал по 1300, сейчас в том же месте по 800.

Аналог MANN PU 7006 при этом стоит 2600, хотя MANN по уровню цен всегда был приблизительно как UFI

Может сливают некондицию.

ufi 2604700, которые по 2 штуки, действительно по 800, я правда их никогда не ставил, не буду ничего за них говорить. Всегда брал ufi 2601901, 1 фильтр в упаковке, стоят сейчас 1300, меняю 2 раза в год, крайний раз в марте, никаких проблем не было никогда. Следующую замену планирую в октябре, посмотрю что и как с качеством. 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
20 минут назад, zhigro сказал:

ufi 2604700, которые по 2 штуки, действительно по 800, я правда их никогда не ставил, не буду ничего за них говорить. Всегда брал ufi 2601901, 1 фильтр в упаковке, стоят сейчас 1300, меняю 2 раза в год, крайний раз в марте, никаких проблем не было никогда. Следующую замену планирую в октябре, посмотрю что и как с качеством. 

да я тоже всегда брал топливные 2601901 и последний раз брал в марте по 1322 руб./шт., правда не пришло в голову глянуть что там с ворсом - вроде не первый раз ставил.

Так вот именно их сейчас можно взять по 802 рубля: https://www.port3.ru/info/UFI/2601901

Странная тема. Видимо все-таки подделка или бракованная партия, некондиция.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Я в Автодоке беру. Мне там удобно, через дорогу, на ворс естественно не смотрел никогда. Буду ждать до осени, там видно будет. 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 13.05.2018 в 13:28, merdok сказал:

 Блю принт категорически не советую категорически.

Решил поменять воздушный фильтр. Нашел в гараже, валялся года три. Поставил. 

Появилась турбояма. После замены на уфи все пришло в норму.

Вот такой практический опыт. Надеюсь кого то убережет от поисков неисправностей в машине.

Воздушник моторный проще купить оригинал Тойоты. Везде есть, цена норм и качество понятное

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
16 минут назад, AlexIV сказал:

Воздушник моторный проще купить оригинал Тойоты. Везде есть, цена норм и качество понятное

А он точно на дизеля подходит? Вроде как для бензинок его рекомендовали...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тойота только на бензинки... на дизеля оригинал стоит вполне адекватно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь Че
    • fisherdig
    • seeking
    • Acovant
    • maximusg1977
    • MishaS
    • nilipuch
    • voron78
    • BeAr58
    • reget
    • АндрейНУР
    • Дмитрий...
    • hanexx
    • shon73
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.