Jump to content

Фильтры и заменители


Андеррайтер

Recommended Posts

156
Your Car: Wk2 3.6 2012
Region: Nsk
Posted

Столкнулся как-то с маслянным фильтром JS Asakashi. Показался вполне добротным. Почитал тесты на ойл-клабе там их в целом тоже хвалят. Купил мопар и асакаши на 3.6. Фото прикладываю. Визуально сделано аккуратнее. Материал на просвет плотнее. Уложен аккуратно. Швы ровнее. 

Мопар справа, асакаши слева.

20220903_140319_HDR.jpg

20220903_140336_HDR.jpg

20220903_140314_HDR.jpg

20220903_140357.jpg

20220903_140419_HDR.jpg

Link to comment
  • 3 weeks later...
91
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Region: МО, Раменское
Posted

Я Sakura беру, хороший по качеству 

Screenshot_2022-09-25-17-22-17-983-edit_com.opera.browser.jpg

Edited by Amelnik
Link to comment
  • 2 weeks later...
34
Your Car: JGC Overland 3.0 19”
Region: Москва
Posted

Масло фильтр, только оригу.

Воздух Сакура, Алько, Асакаши - купил все 3шт и это одно и тоже в разных коробках. Качество хорошее, уж точно приятнее оригинала (он Китай сейчас у дилера).

Салон - РАФ фильтр и Гудвил норм, ставил Сакуру, тоже хорошо, но цена больше.  Орига тоже Китай, полная шляпа :)

Масло Neste DG2 .

Link to comment
436
Your Car: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Region: Москва
Posted
В 04.10.2022 в 14:35, reincarnatio сказал:

 

Воздух Сакура, Алько, Асакаши - купил все 3шт и это одно и тоже в разных коробках. Качество хорошее, уж точно приятнее оригинала (он Китай сейчас у дилера).

 

чего им приятнее чем оригинальным делать-то?

в свою машину лучше б не ставить, хоть и дешевые - воздушный не менее масляного важен.

в начале марта посмотрел сакуру - она даже на плоскость если положить заметно изогнута, но "прижмется", говорят.  

 

а на сравнительных фото масляных фильтров невооруженным глазом видна "бахрома" на неоригинальных

Edited by vs.
Link to comment
646
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted

Сегодня специально открыл Мопаровскую коробочку с масляным фильтром 68229402AA , а на само фильтре увидел логотип Мопар и надпись UFI 25.112.00

Link to comment
  • 2 months later...
18
Your Car: WK2 MY2014 3.6 lim
Region: Омск
Posted

Подскажите новичку. Какой масляный фильтр надо купить, номер?  Авто WK2 (MY2014) 3.6 рест. vin 1C4RJFBG2EC297084. Купил недавно, хочу заменить масло на пожиже, т.к. со слов бывшего владельца залито 5W40. Так-же с его слов был заменён теплообменник 35тыс. назад ( или 2-3 года назад, т.е. он наверно свежий). Прочитал половину этой темы, ответа не нашел. По каталогу экзиста дают вроде дорест. (68079 744AB может ошибаюсь), на ебее и т.п. куча вариантов.

Варианты, которые попались 68191349AA, 68191349AC, 68191349AB (AD - в половину дешевле), 68079 744AB, MO-349 и т.д. В первых трех цифры одинаковые, буквы разные - в чём отличие?

Нужен номер его или хорошего заменителя и, если возможно, на каком ресурсе купить.

Edited by Марк55
Link to comment
  • 3 weeks later...
9
Your Car: гранд чероки
Region: дивное
Posted
В 09.10.2022 в 00:31, Юрко сказал:

Сегодня специально открыл Мопаровскую коробочку с масляным фильтром 68229402AA , а на само фильтре увидел логотип Мопар и надпись UFI 25.112.00

Открыл посмотретьради любопытства или установил? Какие себе ставишь, я все время ставил мале но они тоже сейчас как оригинал стоят? Может лучше 3 раза японские подкинуть, все равно в два раза дешевле выйдет?

Link to comment
  • 2 months later...
4
Your Car: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Region: Новосибирск
Posted

Интересует кто какие масляные фильтры использует на дизеле.

Судя по теме хвалят 

UFI 25.079.01 /25.112.00
Mahle / Knecht OX103/4D OX1145D

MANN HU7018 z

 

Кто использовал фильтр FRAM CH11299ECO и Alco Filters MD757? Как по качеству?

 

Еще появился фильтр итальянской компании Purflux L 974 (подразделение Sogefi Group) кто-нибудь пробовал его?

 

 

Edited by Yllymah
Link to comment
12
Your Car: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Region: Нижний Новгород
Posted

@Yllymah  Я использую Mahle/Knecht OX 1012D или Mahle / Knecht OX1145D нареканий нет.

Link to comment
  • 2 weeks later...
377
Your Car: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Region: Москва
Posted

Mann hu6009z 5й год на нём

Дорестовый родной кулер

В коробку 2й раз куплен H182KIT

Edited by Evgeniy.1981
Link to comment
  • 10 months later...
0
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Region: Москва
Posted

Всем доброго дня! Немного улыбнуло насчет «японских» фильтров, но может я что-то не знаю. На рынке сейчас жесть конечно по собственным торговым маркам и все они почему-то японские, европейские, итальянские. Лично для меня масляный и воздушный есть только 4х брендов, не считая ОЕ: Mann, Hengst (воздушник только этот ставлю, т.к. есть доп. защита от мусора), Knecht/Mahle, UFI….

визуально особо никогда и ничего не поймешь по фильтровальной способности и пропускной(что крайне немаловажно). 
да, по салонным фильтрам ставлю угольные Delphi или Corteco, что дешевле, они конечно тоже упаковщики, но внутри Италия или другая Европа.

Link to comment
646
Your Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
В 13.03.2024 в 07:25, trianon сказал:

Hengst (воздушник только этот ставлю, т.к. есть доп. защита от мусора)

Подскажите, что за доп.защита и какой номер этого фильтра?

Link to comment
3,714
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
29 минут назад, Юрко сказал:

номер этого фильтра

 

Hengst E625L

  • Like 1
Link to comment
  • 3 weeks later...
0
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Region: Москва
Posted
В 14.03.2024 в 14:57, Nordicus сказал:

Это воздушник на дизель.
У меня 3.6, поэтому номер Hengst (E1334L)

Link to comment
3,714
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
12 часов назад, trianon сказал:

Это воздушник на дизель

Естессно. Потому что вопрос задавал владелец дизеля.  :blind:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   13 Members, 0 Anonymous, 148 Guests (See full list)

    • smmoto
    • SergeyChubakov
    • Kuzja54
    • Focis
    • ZAGAN
    • Lexxxa_001
    • Gosudar
    • Nels
    • saderw
    • buzz
    • Acovant
    • Александр 45
    • Hovik Ayvazyan
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.