Перейти к содержанию

Загудел передний мост


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Архангельск
Опубликовано

Загудел мост от 30-40 км при нагрузке, проверил масло в мосту, а его то там и нет почти, выдавило через правую полуось. Хотя меняли сальник тыщ. 15 км назад. Пора искать причину или так и готовиться постоянно лечить эту болезнь ?

 

Долил масло, но гул остался, такой "троллейбусный". Собрался заменить сальники и при необходимости подшипники, покурил форум и как менять теперь примерно представляю. :1126966353: Посоветуйте, что можно безболезненно менять, а чего лучше все таки не трогать, и на что обратить внимание. Пока планирую взять пару 04874477, 05072473AA, J8126500 и гайки 5017 755AA и распорную втулку.

Чего то забыл или наоборот?

 

Мост с варилоками

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Случайно не менял сальник хвостовика? Как вариант: не затянут хвостовик. Ну или время пришло. Если не ремотировал мосты, не выставлял пятно, то лучше не лезь.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

я в итоге полный комплект всего заказал. масло есть, полуоси снимал, тама оно есть. в нагрузке пипец, без подгуживает. Бум ремонтить

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Архангельск
Опубликовано

Случайно не менял сальник хвостовика? Как вариант: не затянут хвостовик. Ну или время пришло. Если не ремотировал мосты, не выставлял пятно, то лучше не лезь.

 

мост не ремонтировал. Если хвостовик не затянут, как сие проверить, наличие люфта ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

мост не ремонтировал. Если хвостовик не затянут, как сие проверить, наличие люфта ?

Тоже интересно. Менял масло в переднем мосту. Крутишь кардан - есть люфт, примерно градус. Ну или миллиметра полтора-два. Это нормально или нет? Без нагрузки после 70 км/ч немного гудит.

Изменено пользователем exabote
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Тоже интересно. Менял масло в переднем мосту. Крутишь кардан - есть люфт, примерно градус. Ну или миллиметра полтора-два. Это нормально или нет? Без нагрузки после 70 км/ч немного гудит.

Тоже гудит от 70 до 110 под нагрузкой куда копать?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Архангельск
Опубликовано

В общем докладываю, сальник потек из-за того, что кривые руки его запрессовывали на место отверткой, и из-за полученных повреждений он неровно встал на посадочное место. В итоге полуось его сожрала. Поменял оба, поставил доп. сальники в начале чулка, чтобы его не забивало песком. Сальники от какой то совковой машины, цена 50р, подошли почти идеально.

 

Главная пара вроде нормуль, не грелась, стружки нет, залил присадку и масло, варилок работает. Хвостовик разбирать пока не стал.

Гул остался... :(

Проверил ступки, одна оказалась разбита, с диким люфтом. Заменил обе, поставил Райбестос.

Гул остался... :(

 

Снял передний кардан и о чудо, в машине тишина, даже офигел с непривычки.

 

Машина лифтована на 2", летом резина стояла 245/70/R17, слегка поболе стандартной, зимняя - стандарт.

Получается, при смене резины кардан слегка изменил угол и со временем пришел кирдык?? :o

 

Теперь ломаю голову, что делать дальше, менять его или "дело вовсе не в бобине " ???? Что скажете!!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@R29, это мост...на начальной стадии помогает подтяжка гайки хвостовика...если запущено то замена подшипников и регулировка пятна....а если сильно запущено то замена главной пары

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Красноярск
Опубликовано

@R29, это мост...на начальной стадии помогает подтяжка гайки хвостовика...если запущено то замена подшипников и регулировка пятна....а если сильно запущено то замена главной пары

так подскажи подшипники все менять и как регулировать пятно.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

по нормальному при ремонте моста меняют подшипники,сальники,если главную пару,то ставить такую же как стояла (номерок после вскрытия будет видно) там у них свои плюсы и минусы допусков

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Меняли дилетанты сальник хвостовика. Загудел уже не помню когда, но проехал около 7-8 тыс км. Гул уже был на любой скорости. Потом затянул гайку Олег, выставил пятно, подшаманил ВариЛок, сказал, что если небольшой гул не напрягает, то езжай так. 20-25 тыс. полёт нормальный

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Архангельск
Опубликовано

оказался все таки один из подшипников хвостовика, толи его провернуло где нить в грязи, толи еще как, но был синеватый от перегрева. Все остальное нормально. Заменил, затянул, после сотни км еще раз подтянул. Пока нормуль, раньше даже сквозь шум МТ-ной резины было вой слышно.

 

Век живи - век учись, всем спасибо за советы !!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

оказался все таки один из подшипников хвостовика, толи его провернуло где нить в грязи, толи еще как, но был синеватый от перегрева. Все остальное нормально. Заменил, затянул, после сотни км еще раз подтянул. Пока нормуль, раньше даже сквозь шум МТ-ной резины было вой слышно.

 

Век живи - век учись, всем спасибо за советы !!

Раскажи по подробней какой именно подшипник наружний или внутренний, после замены подшипников надоли регулировать хвостовик или достаточно просто все наместо собрать. Сам делал?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Архангельск
Опубликовано

Раскажи по подробней какой именно подшипник наружний или внутренний, после замены подшипников надоли регулировать хвостовик или достаточно просто все наместо собрать. Сам делал?

 

 

делал сам, с товарищем, одному довольно геморно. На работу ушел целый вечер. Подшипник наружный, но заменил оба. Никаких колец регулировочных не стояло, только распорная втулка, по сравнению с новой сжата была не очень сильно, потому решил регулировкой сильно не заморачиваться. Как уже писал, хвостовик затянули, через сотню-две км немного подтянул еще. Через неск. тысяч пробега обилия стружки в мосту не наблюдал. Главное не перепутать местами при сборке ГП кольца и т.д. Пока вроде не гудит, хотя резина мудовая и достаточно сильно шумит раньше даже через нее вой был слышен. Т.ч. пока езжу, если после перехода на зимнюю резину также не услышу гудение, можно считать победу полной :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Раскажи по подробней какой именно подшипник наружний или внутренний, после замены подшипников надоли регулировать хвостовик или достаточно просто все наместо собрать. Сам делал?

 

если залез в мост - тогда меняй всё. Хвостовик - самый гемор. На нём есть регулировочные шайбы, главное сохранить их порядок и не пролюбить (если не гудело до этого, после тоже всё будет ОК). Но проверить пятно контакта - надо.

Хвостовик закручивается с определённым моментом. Сначала до 200 нм, потом шагами по 8-10 до тех пор,пока не перестанет болтаться, но не более 320. На новых подшипниках пустая морковка должна вращаться с усилием не более 5 нм, на старых - 1-3 нм. Силометром проверяется. перед сборкой не надо забывать в подшипники масла налить :)

Делать лучше на яме. Иметь при себе: тиски, съёмник подшипников сепараторный, съёмник для внутренних обойм (но прокатит и мототок с жалезной палочкой :) ), огромная сила воли и много терпения. Работа не сложная, но продолжительная. 2-8 часов можно потратить :secret:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Заказал все подшипники буду делать. Вот на саседнем форуме ребята поделились ссылкой по теме

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/?sort=asc

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сорри, что влезаю в тему...

Гудит передний мост. На скорости около сотни +- 10кмч, причем только при сбросе газа. Чуть добавить - трамвайный звук пропадает...

Это что?

такая же ерунда. Газ не сбрасываю :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Доброго времени суток - господа хорошие!!!

Гудит мост, начиная с 60 при сбросе нагрузки, с 80 гудит и под нагрузкой!! При осмотре масла на заливной пробке обнаружили мелкие стружки - приговор грят редуктор, у нас можно поменять редуктор но центровку грят не могут сделать, лучше купи б/ у мост целиком..

Кто то посоветовал пока ездить так, но можно залить присадку в редуктор!!

Кто подскажет, что за присадка в редуктор???? :secret:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Потрогай люфт хвостовика если болтается подтянуть. стружка у меня тоже была но это оказалось от варилока. присадка - пустая трата денег проверено гул им не вылечить.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Точно не помню но проблем там не должно быть. Трубу одеть подходящего размера и заколотить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7L
Город: Калининград
Опубликовано

 Обойму от старого подшипника распилить турбинкой, в пропил вставить тонкую распорку для увеличения диаметра, чтобы свободно надевалась на хвостовик ведущей шестерни.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Приветствую всех! Вчера случилась неприятность . Машина WJ 4.7.

При нагрузке на скорости 80 км появился гул в переднем мосту. При сбросе газа - пропадает. При повороте руля до конца и вправо и влево - щелчки. Отдал машину в сервис, сказали что болтается хвостовик и он же пощелкивает при повороте. 

Подскажите пожалуйста:

1.какие детали надо приобрести для ремонта? Прочитал, что нужны подшипники и сальники.

2.Может кто-нить ткнет меня носом в номера этих деталей для WJ4.7 ?

3.Покупать оригинал или можно взять не оригинал?

Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Передний мост дана 30(вроде).

Лечил гул так-поменял нижеследующее:

подшипник внутрений хвостовика

подшипник внешний хвостовика

комплект подшипников дифференциала

сминаемая втулка(она же распорная)

сальник хвостовика

Масло 75w-140(я брал 2 литра-осталось),если квадра драйв,то ещё флакон присадки.

я брал все детали от spicer.

Вылечить получилось.

Могут понадобится регулировочные шайбы дифа(но это уже другая,более грустная история)

Кстати,у меня ещё и ступица гудела

Не факт,что у тебя то же самое....

Удачи.

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

не осталось номеров деталей?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Я делал несколько дифференциалов, Форд и Джип. Во всех случаях проблемы были с большим подшипником входного вала. работа довольно простая. В одном из них был лимитед слип дифференциал, выскочили шестеренки сателлиты, я их 3 часа обратно ставил, покупал специально болты с гайками, затрахался.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Блин,забыл ещё гайка хвостовика.

Посмотри http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24765-nabor-podshipnikov-v-perednii-most/

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Что-то можете по не оригинальным запчастям посоветовать? 

Спасибо! По оригиналам всё выяснил.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Я делал несколько дифференциалов, Форд и Джип. Во всех случаях проблемы были с большим подшипником входного вала. работа довольно простая. В одном из них был лимитед слип дифференциал, выскочили шестеренки сателлиты, я их 3 часа обратно ставил, покупал специально болты с гайками, затрахался.

Щелчки при движении с вывернутыми колесами в обе стороны тоже подшипники хвостовика дают?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Загудел передний мост

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 482
    • Максимум онлайн
      1 398

    baskoff
    Новый пользователь
    baskoff
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.