Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Чиповано-перечиповано там уже. К чему вопрос? 

Не связано-ли время горения спиральки на приборке с чиповкой?

Да. Я зануда. Хочу как по табличке.:read:

Изменено пользователем Puzan
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
10 часов назад, Puzan сказал:

@феден 

А машина у тебя чипованая?

 

Да. Обрезанная ???

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Не мешай механизму работать. 

Ну..... я это. Как его*

 

Ссылка на комментарий

Я подозреваю что эта таблица скорее всего результат неточной документации. 

Либо там косяк со временем, либо это время работы свечей в режиме прогрева на полную катушку, либо время, которое надо подождать после включения зажигания до момента включения стартера, либо это какое-то гипотетическое максимальное время горения лампы на приборке. Еще могу пару вариантов напридумывать. Но реально ни разу не видел чтоб в - 30 лампочка 30 сек горела. Да и в принципе при меньших температурах горит меньше, чем в таблице указано. 

 

В общем новый блок, новые свечи, хорошая солярка по сезону - и дальше голову не забиваем. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Да нет там ошибки в таблице. На тарабарском все предельно ясно.

Последняя колонка-общее максимальное время работы, в зависимости от температуры.

Вторая- время предварительного нагрева, если ты вдруг передумал заводить шарабан.

Первая- время горения лампы до момента, когда можно пускать стартер. 

Что смущает.

У меня на ведровере четкая зависимость. Жара-одна секунда. Дубак- по погоде. Может пять секунд гореть, а может тридцать.

 

 

Изменено пользователем Puzan
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У меня что летом лампочка загорается на 2-3 секунды, что в мороз. В мороз жду еще секунд 5-10 (что бы насос в баке побольше накачал давление) и завожу. Этой зимой в -20 завелся с певрого раза секунды за 3-4

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Похоже у всех так. Я уже кучу видях пересмотрел.Примерно одинаково.

Забавные пиндосы. Тексты пишут, таблицы рисуют, но почему-то от другого автомобиля. Бред какой-то.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 23.12.2018 в 16:41, Puzan сказал:

ведровере четкая зависимость

Зависит от поколения, наверное, с последними не общался, а парочка наших ровесников на обслуживании есть. У них свечки достаточно древней конструкции, которые можно по шине от аккума прикуривать. Они нагреваются достаточно медленно.

Наши же, исправные, за секунду-две раскаляются практически добела, я думаю, для таких корректным будет отсчет не по секундам, а по десятым, т.к. очень быстро все происходит.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

E_Gun

Вполне вероятно, что и так. Вот только зачем таблицы рисовать и мануал исполнять, который не соответствует реалиям. Заметил у себя явную зависимость.

Если подождать после погасания спиральки еще секунд десять, то заводится как летом с пол-пинка. Если не ждать, то крутит секунды две-четыре. Это нормально?

Пока температуры ниже -15 не было. Буду посмотреть.

Изменено пользователем Puzan
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, E_Gun сказал:

Наши же, исправные, за секунду-две раскаляются практически добела, я думаю, для таких корректным будет отсчет не по секундам, а по десятым, т.к. очень быстро все происходит.

Да, имхо примерно так  (картинка для образца)

b4a671cs-960.jpg

 

У нас пока больше -12С небыло. Но автозапуск с ключа заводит у меня за 1-2 секунды после ночной стоянки.  Если сам руками ключ поворачиваю, то жду пока все погаснет что можно на приборке и кручу также 1-2 секунды. 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Roman76 сказал:

Да, имхо примерно так  (картинка для образца)

b4a671cs-960.jpg

 

У нас пока больше -12С небыло. Но автозапуск с ключа заводит у меня за 1-2 секунды после ночной стоянки.  Если сам руками ключ поворачиваю, то жду пока все погаснет что можно на приборке и кручу также 1-2 секунды. 

Я скорее жду секунд десять не для того, что бы свечи нагрелись, а что бы соляра прокачалась немного в системе)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
16 часов назад, Puzan сказал:

Если подождать после погасания спиральки еще секунд десять, то заводится как летом с пол-пинка. Если не ждать, то крутит секунды две-четыре. Это нормально

Это не нормально.Но причиной тут не блок розжига и не свечи,а либо регулятор давления в рампе,либо слабая производительность насоса в баке либо сброс топлива.Но всё это очень скользко и слабо поддаётся диагностике.

Проходил через это...и забил на это...

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано

Работой блока  нагрева свечей управляет модуль управления дизелем.Свечи греют и после того как погаснет спиралька на приборке.Они и дальше  работают только  с меньшим нагревом пока двигатель на холостых не будет устойчиво работать.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Свечи сначала получают 12в, а спустя пару секунд шим сигналами 4.5в и работают вместе с двигателем пока мозги не решат, это не секрет.  Спринтероводы писали, что они даже при прожиге сажевого включаются.  Просто почему нельзя было спиральку напрямую завязать на блок розжига, когда он работает?! Чтобы видно было - оп, горит-блок пашет. Не горит - блок не работает (выключен/помер). А ошибку по свечам на дисплей EVIC вообще можно было запилить. Как уровень омывайки (как я недавно узнал) так они вывели, а как свечи, от которых зависит уедешь ли ты зимой или жопу отморозишь, так нет. Даже чека по ним не будет. Вот интересно как там спираль у мерса горит, мож это от них досталось или это всё-таки традиционная логика Крайслера.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Alex_84 сказал:

как там спираль у мерса горит

Так же...

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
1 час назад, Alex_84 сказал:

 Вот интересно как там спираль у мерса горит, мож это от них досталось или это всё-таки традиционная логика Крайслера.

Поговорил с мерсовладельцем. Посмотрел видяхи. Такая-же ересь.

На Лендровере мне нравится больше. Все информативно. Надо будет светодиод куда-то приткнуть, что-бы процесс был нормально виден.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Народ, где найти эл.схему системы накала свечей на 3.0CRD? -15 с утра не завелся. Выскочил "джекичен" протестил ошибки u1060 и p1649. Блок накала старого образца ВЕRU c дюралевым крепежом ,разобрал-звонятся дорожки отлично. при снятом блоке только ошибка p1060. при подключении блока на прямую к АКБ ,где на всех разьемах свечей 12В, при подключении на 7-й контакт массы, напряжение падает до 5.9В(эта масса постоянно подключена к креплению топливного фильтра)  и через пару минут падает напряжение на контактах свечей падает до 1.2В. 

На автомобиле: вся колодка прозванивается отлично, кроме отдельной колодки подачи +12В( толстый красный провод) пробил  иглой +12 в районе где коса идет на разветвление (около АКБ) -от конектора до пробоя -звонится. На клемму + к АКБ -нет прозвонки. На всех свечках сейчас сопротивление  0.5кОм.

Вопрос:

1. Как ведет себя исправный блок свечей накала по вольтажу.

2. Куда идет + провод отдельного конектора  блока накала свечей? На АКБ напрямую или есть какое -то реле?(Предполагаю, что есть, потому что индикатор свечи накала загорается и гаснет, даже при снятом блоке накала свечей)

 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

почту и вин машины нарисуйте

Ответил в ЛС.

 Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

@up6  Спасибо ОГРОМНОЕ :) Буду разбираться :)

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А можно хоть кратко озвучить проблему и предполагаемое решение? А то как-то поговорили меж собой...

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

Проблема озвучена мной на 31 странице. Пропало 12 вольт на блоке свечей и по диагностике вывалились P1649 , U0106. Решение не найдено пока что. Завтра с утра проведу процедуры согласно выдержки из сервис мануала ,что мне прислал UP6, за исключением проверки работы свечей накала с помощью диллерского сканера за отсутствием такого в обиходе. Для диагностики использовал отломаный launch и appcar- привязаный к vin моего авто. Номера ошибок выдали одинаково, так же одинаково отказываются их удалять, так как они активные. Вариант решения будет обязательно представлен на форум (хочется верить что обойдется "малой кровью") по ошибке 1649 информации практически нет даже у буржуев. По делу пока обнаружено два сообщения: одно -замена блока накала, второе -замена ECU после перетряски косы ( это попандос на "танцы с официалами" + доставка "тела " к ним за много километров).  Попробую врезать в систему охлаждения электрический подогреватель, на случай если не смогу сам разобраться, чтоб привести "тело" в рабочий и "хромой"  Jeep :D  Да и в зимний период стартовать ему полегче будет и в салон поприятней грузиться станет :D

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
5 часов назад, neo.by сказал:

где найти эл.схему системы накала свечей на 3.0CRD

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, neo.by сказал:

Пропало 12 вольт на блоке свечей

Толстый провод на одиночный разъем?

Это Р1649

Он прямой с аккума, сто раз говорилось, он сгнивает, перетирается, коротит.

Любую проверку нужно начинать с него.

А нет питания, нет и связи с блоком, это U0106

 

А у меня тоже вопрос к знатокам:

5-я нога в блоке, 841136572__1.thumb.jpg.c1353f20d5d7f3e640b00c0596a7bb57.jpg

Что на нее приходит, откуда, и есть ли там предохранитель?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
55 минут назад, E_Gun сказал:

Толстый провод на одиночный разъем?

Это Р1649

Он прямой с аккума, сто раз говорилось, он сгнивает, перетирается, коротит.

Любую проверку нужно начинать с него.

А нет питания, нет и связи с блоком, это U0106

 

А у меня тоже вопрос к знатокам:

5-я нога в блоке, 841136572__1.thumb.jpg.c1353f20d5d7f3e640b00c0596a7bb57.jpg

Что на нее приходит, откуда, и есть ли там предохранитель?

Ребята Всем Огромное Спасибо! Коллективный мозг победит хитрозачессаный крайслер :)

На пятой ноге приходит 12В провод идет в первый блок предохранителей от салона. Цепь проходит через 25А предохранитель(16) и идет на реле ASD - это выяснено эксперементально сегодня :) Ошибка 1649 не толстый провод(завтра уточню еще раз) и отпишусь исправив и это сообщение :) Сегодня накидывал переноску от + АКБ на коннектор толстого провода и U0106 пропадала. Перепрозвонил вскрытый блок еще раз. Результат следующий:

у блока есть две массы: одна это дюралевая подложка, при подключении на нее массы, напряжение на свечных пинах 1,2,3,4,7,8 -12.65В  и не падает, При подключении дополнительной массы на 6 пин - напряжение падает до 5.9В сразу и через пару минут -падает до 1.3вольт. Но если замерять напряжение на 6 пине без подключения его на масу, то на него приходит +11.7В. и не падает на остальных пинах, пока не подключишь к N6 на 12 пине -13.75В. постоянно, не зависит от подключения массы на пин N6.  На пин 5 при без доп.массы 0.3 и при подключении доп.массы-0.01.  Где бы узреть вольтаж на пинах заведомо исправного блока? :)

P.S. При плохой массе в районе топливного фильтра(пинN6) и "условно здоровом" блоке как у меня , мы имеем постоянное напряжение бортовой сети на разьемах свечей накала. 

Изменено пользователем neo.by
дополнение
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Acovant
    • BolshoyV8
    • JxJ2011
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.