Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

забыл добавить: при подаче на пин N5- напряжения 12.65В , на свечных пинах постоянное 5.9В и не падает.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, neo.by сказал:

Где бы узреть вольтаж

А нигде.

Вернее, его не измерить привычными нам методами.

Там напряжение или переменное, с очень высокой частотой, или постоянное, но короткими импульсами.

Немного раньше это обсуждалось.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

А нигде.

Вернее, его не измерить привычными нам методами.

Там напряжение или переменное, с очень высокой частотой, или постоянное, но короткими импульсами.

Немного раньше это обсуждалось.

Спасибо! Завтра разберусь с проводкой и посмотрю что вскрытый блок выдаст на свечи. Жаба душит переплачивать 30 евро :) Но от дома я сейчас глубоко в РФ, у нас блок нашел за 82 евро и домой привезут :)

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
10 часов назад, E_Gun сказал:

Что на нее приходит, откуда, и есть ли там предохранитель?

Там цепочка растет из PDC, погнали из конца в начало :

image.thumb.png.92bc7171b1373fafbdc8c1b4da591e9d.png

Далее по шильдику "B"

image.thumb.png.d33ba1964758ae3c72aa1a6f0379988b.png

Далее по шильдику "D"

image.thumb.png.f103f36171e26587ffaaad3ca9bf747b.png

Далее по шильдику "C"

image.thumb.png.78a0dc96b9c0c7d5e650d02c1772f56e.png

Итого имеем плюс батарейки через пред 50А -контакт реле-пред 25А - куча потребителей, помимо накала свечей.

P.S. Всех с наступившим(и). После праздников  работать тяжковато, еле бодрюсь, но пока держусь.

Спойлер

tumblr_pew0vlMF8s1ttrxmxo1_1280.thumb.jpg.53592e15b3aa99f5af827c890ea5cdcc.jpg

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано

up6, shurilla,E_Gun отдельное  СПАСИБО! :)

А теперь по порядку о решеной проблемме.

Как выше отписал E_Gun  проблемма была именно в проводке. Прежде чем начинать ковырять блок, перетряхиваем проводку которая связана с блоком накала свечей. Методом научного тыка установленно, что ошибку  U0106 и P1649 вызывает плохой контакт +12В на 5 пине  и на 6 пине. добавим к этому и пропадание +12В на центральном проводе накала свечей ( толстый красный). По отдельности P1649 -обрыв центрального +12( толстый красный, о чем правильно говорил вчера E_Gun) При прозвонке 5 и 6 пинов- вроде все ОК, но U0106 не исчезала. Было принято решение сделать по мануалу присланному up6 , а именно - на данные пины была почередно подключена нагрузка в виде пары последовательно включенных ламп по 100 ватт. 

Сама процедура: Пин 5 - ключ в замке поворачиваем во второе положение , подключаем нагрузку одним концом в пин, вторым на "массу" и смотрим на свечение ламп( мне смотреть долго не пришлось, бо через секунду полуистлевший провод сработал предохранителем :) ) по мануалу :смотрим на яркость лампы, яркость должна быть как при прямом подключении к АКБ. 

Пин 6- ключ в замке в off. один конец нагрузки в пин 6, второй на клемму +АКБ. Смотрим так же по свечению лампы.

По центральному проводу:  на нем была найдена еле заметная перетертость, которая коротила на "массу" ( чудо, что не полыхнуло авто) и провод перегорел где -то  выяснять особо не стал, бо работать пришлось при -14С в глухой деревне, провод бал просто вырезан до АКБ, отрезан коннектор и к конектору припаян временный медный провод сечением в 4 кв., на противоположный конец которого была обжата клемма и прикручена напрямую к АКБ. 

Итог: -14С сегодня ,до этого авто стояло два дня и температура опускалась до -19С. Ошибки с "мозгов" были стерты. ключ на старт.....два тяжелых оборота стартера и запустился движок. :)

Из наблюдений: эта проблемма прогрессировала по видимому давно, обратил внимание, что при нормально работающей системе подогрева (и рабочих форсунках), выброс у двигателя бесцветный. 

 

 

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ребят , привет , у друга в Питере сгорело пол мотора после аварии и соответственно блок накала . Ни у кого нет на продажу рабочего по разумной цене или хотя бы не рабочего ?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
41 минуту назад, Ser_gun сказал:

или хотя бы не рабочего ?

А не рабочий то зачем?

Но,если нужно, есть, за пиво отдам.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Понимаю, что не в тему, но где спросить, не знаю.

Заводится машина хорошо, когда подождешь несколько секунд, после потухания спиральки.

Причем попадал уже в -25. Без проблем.

В чем прикол?

А вот в чем.

Во время поворота ключа, для запуска стартера, из колонок раздается весьма громкий - пук.

Хрен его знает куда копать. Может у кого было такое недоразумение. Реально напрягает. Причем, чем холодней, тем громче.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 23.01.2019 в 14:09, Puzan сказал:

Во время поворота ключа, для запуска стартера, из колонок раздается весьма громкий - пук.

Ну при морозе сильном бывает, да..., я как то не заморачивался...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 23.01.2019 в 14:09, Puzan сказал:

Во время поворота ключа, для запуска стартера, из колонок раздается весьма громкий - пук.

Как вариант это разряд конденсаторов (если есть нештатка). Или в магнитоле или в усилителе (что скорее всего) есть зелень контактов, возможно разъем, а может внутри. При подаче питания происходит пробой с массой, щелчок - возможно это питалово в динамик.

Как вариант по очереди выдергивать динамики из усилителя, проверять включение. 

Записать видео и сюда выложить.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Вполне себе вариант. Вот только теперь придется морозов сильных ждать. Эта хрень начинается от -11 -12 . Сейчас тишина полная. На улице -8.

Если пустят в теплый бокс, то попытаюсь к морозам разобрать багажник.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 12.01.2019 в 00:10, Ser_gun сказал:

Ребят , привет , у друга в Питере сгорело пол мотора после аварии и соответственно блок накала . Ни у кого нет на продажу рабочего по разумной цене или хотя бы не рабочего ?

А какой там номер модуля?...от KJ не подойдёт?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
27 минут назад, МедведЪ сказал:

от KJ не подойдёт

Нет, т.к. у мерсодизеля 6 горшков, а у итальянского 4.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 Буду знать теперь;)

В 23.01.2019 в 14:09, Puzan сказал:

Понимаю, что не в тему, но где спросить, не знаю.

Заводится машина хорошо, когда подождешь несколько секунд, после потухания спиральки.

Причем попадал уже в -25. Без проблем.

В чем прикол?

А вот в чем.

Во время поворота ключа, для запуска стартера, из колонок раздается весьма громкий - пук.

Хрен его знает куда копать. Может у кого было такое недоразумение. Реально напрягает. Причем, чем холодней, тем громче.

У меня на KJ тоже есть этот "пук")))....и динамик в водительской двери петь начинает с запозданием, т.е. завел машину, громкость тихая, он молчит, добавишь и он подключается, дальше все ок))

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, МедведЪ сказал:

А какой там номер модуля?...от KJ не подойдёт?

Спасибо . Забыл отписаться . Нашел у одноклубника :)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
В 29.01.2019 в 22:24, МедведЪ сказал:

 Буду знать теперь;)

У меня на KJ тоже есть этот "пук")))....и динамик в водительской двери петь начинает с запозданием, т.е. завел машину, громкость тихая, он молчит, добавишь и он подключается, дальше все ок))

Ну...... Значит я не одинокий слушатель морозного пердежа. Но все одно - бесит сцуко. Ой бесит.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, Puzan сказал:

 бесит сцуко. Ой бесит.

" Джип нельзя починить полностью — нельзя устранить все неисправности и недочеты, всегда что-нибудь досаждает. Главное от этого не повеситься "

Отсюда

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Да я и не парюсь слишком сильно. Он сцуко так хорош, что прощаешь всякие мелкие недочеты. Бесячка в том, что на фоне общей приемлемой надежности, достают в основном мелочи. Да и хрен с ними. Главное что-бы не мелочи работали как часы.

И это, Саня, ты Лендровер из списка убери. У меня ко второму Дскарю самые теплые чувства. Он не ломается от слова - совсем. Если его любить:wub: и делать все вовремя:read:, а не ездить пяток-десяток лет на громыхающей и дымящей машине.

Всегда везет и всегда вывезет от туда, куда привез.:good:

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, Puzan сказал:

ко второму Дскарю самые теплые чувства.

Я теперь много чего про вторй Диск могу рассказать, но без мата не получится, а за его обилие меня забанят:lol2:

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
44 минуты назад, СашкаМ сказал:

бмвшники

 

12 минут назад, E_Gun сказал:

могу рассказать, но без мата не получится, а за его обилие меня забанят

 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Написал какую-то хрень. На втором покатался два месяца и поменял на первый с трехсотым дизелем.

Конечно первый.  Последний выпуск 1998года.

Во я тупой. Десять лет машина под задом, а пишу ересь.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

А при плюс 20 можно проверить ,накаляеться  свеча и ли нет ,асли её вынуть и замкнуть на массу. И включить зажигание. Или ждать минусовую температуру

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Я имею ввиду, надеть колпачек на свечу (предварительно вынуть из колодца)  и  корпус замкнуть на массу, включив зажигание, проверить визуально будет накал или нет.? Блок пропаял, питание стало поступать на свечи , но накала нет. Ошибку показывает р0670 стереть не получается емл 327

Изменено пользователем РОМЗЕС
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
В Tue Jul 09 2019 в 12:32, РОМЗЕС сказал:

А при плюс 20 можно проверить ,накаляеться  свеча и ли нет ,асли её вынуть и замкнуть на массу. И включить зажигание. Или ждать минусовую температуру

При любой температуре включаются. Так что можешь. Я так и проверяю всегда. 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
5 минут назад, mixser сказал:

При любой температуре включаются. Так что можешь. Я так и проверяю всегда. 

Спасибо, но у меня не нагреваются . Я так понимаю, что сначало поступает 12 вольт на свечу, потом напряжение понижается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Johnyk31
    • Zev66
    • Александр Рыбак
    • Acovant
    • Dli
    • BolshoyV8
    • вадим 912
    • сергей850603
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.