Перейти к содержанию

Выбор АЗС для CRD 3.0 в МСК


slv

  

364 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой АЗС "кормится" Ваш CRD?



Рекомендуемые сообщения

3 815
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Да так, послеобеденное чтиво...  :read:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Это видимо к тому, что, как выразился Дерипаска в Давосе - "хорошая новость в том, что все плохое еще впереди! "

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня случайно заправлся на ТНК в р-не Воскресенска, на большей бетонке. Пока доехал до Москвы обратил внимание, что расход по компу снизился в среднем с 9,5 до 9,1. Скорость и дорожные условия что до заправки, что после примерно одинаковые.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

заправился на ТНК (съезд с ТК на шЭзастов вобалсть)

заметна потеря приемистости. До- был  Лукойл. Цена с почти минус 2 рубля к цене Лукойла.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Про Роснефть ужо писал, шухер!!!! С сажевжиками на Нефтьэмагистраль лучше не соваться, для дизеля все давно проведено ЛУКОЙЛ онли ЛУКОЙЛ и будет вам счастье. Исключения есть но только провереннщые Aligatorom :)

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ребят, а в бензинку на какой лить? просто тему не нашел, сильно не пинайте. До этого 4 года лил в ниссан только на ВР,последний месяц,по уверениям друга..льюсь на шеле..и в малыша и в ниссан

Ссылка на комментарий

Заправился на татнефти "танэко", это кабздец како йто! Расход вырос, тяга пропала, стиль езды не менял, 14,1 на сотню! Возвращаюсь к лукойлу и нах эти эксперименты. 

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

А я по прежнему с момента покупки авто Газпромнефть все гуд,когда надо и ее нет Лука тоже гуд

Главное заправлятся в будни

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

50% ТНК- ВР, синяя

35% Лукойл, 10% ЕКА,

Ну и остальное за бугром, Статойл, OMV, Lukoil и пр.

17 мес. эксплуатации, 52 т.км. пробег все ок.

Ссылка на комментарий

Заправился на татнефти "танэко", это кабздец како йто! Расход вырос, тяга пропала, стиль езды не менял, 14,1 на сотню! Возвращаюсь к лукойлу и нах эти эксперименты. 

 

 

А на лукойле сколько? Чет не заметил у себя описанного, странно как-то... :wizard:

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Заправился на татнефти "танэко", это кабздец како йто! Расход вырос, тяга пропала, стиль езды не менял, 14,1 на сотню! Возвращаюсь к лукойлу и нах эти эксперименты.

Я в теме про присадке призывал энтузиастов этого топлива вместе всем выяснить, так ли он хорош. Приводил ссылки на другие форумы и сайты. При этом, не хаил его, ведь не пробовал же. Но в ответ, пошёл только срачь и охаивание Лучка.

А для себя заметил, в Подмосковье Танеко намного дешевле Лучка, но на АЗС Лучка стоят очереди, а у татар - вообще никого! А ведь это топливо выпускают шестой год, не знают или не распробовали?

Так это для меня и осталось загадкой. Сам уже вторую машину заправляю только на Лучке.

С присадками тоже нет полной ясности, т.к. нигде не указывается их состав! Сейчас и наших пузырьков на брендовых АЗС можно тоже полно увидеть.

Ссылка на комментарий

На лукойле жарю 11,7 и тяга совершенно другая, а тут не жарю и такие цифры как на бензине.

Посчитал, что вышло на последней заправке, по чеку (всегда до полного лью). Получилось 11.7, причем у меня пятиступ и колеса больше штатных. Ничего не понимаю... Хотя когда под Смоленск ездил, в тверской области заправлялся - там по сертификату топливо было хуже, чем то, что лью в Питере.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Чет катался далеко от Татнефти и пришлось на Луке залить бак, вошло аж 92,2 литра, это мой новый рекорд :) Вчера завел машину - и на, запашок из выхлопной трубы. А когда по трассе ехал, опять плевался черными облаками на обгоне, как осьминог прям :) Таки есть разница в топливе - на Танеко и запаха почти нет у выхлопа, и сажи в РАЗЫ меньше :)

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

У нас на Лучке полно народу, а у Татнефти - пусто. Олег, это, наверное, от местных "умельцев" такие результаты.

На ДТ Лучка у меня не воняет и сажи нет, чего не быть довольным? Я уже много раз говорил, каждый должен найти свою АЗС и там заправляться, бренды могут быть любыми, главное - чтобы всё было по-честному!

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

просто делюсь своими наблюдениями и полученной информацией :)

Мы это неоднократно уже читали. В нашем регионе всё по-другому. Всё зависит не от НПЗ, а от людей на нефтебазах и конкретных АЗС.

Я, если очень далеко еду, то беру канистру, чтобы в регионах не налететь на что-то неприятное. На голой рекламе потом не поедешь!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Попробовал Танеко у себя в Подольске. Пыхтит как старый МАЗ. Сертификат не посмотрел, что у них там. Правда движок тихо работал как бензиновый, но дымил зараза и не ехал. Так что не пошло татарское топливо. Заправляюсь теперь как и раньше на Лукойле и BP, изредка на Шелле. Газпромнефть кстати тоже не ахти едет и шумновато причем. Сертификат по хорошему конечно надо смотреть, но всегда бегом получается все и не смотришь ничего, а потом хренак и не едет нормально. Хотя конечно у себя знаешь что где почем. А там где не знаю стараюсь на сетевых типа ЛУКОЙЛа. В прошлом году например метнулся летом на Тамань, а оттуда в Белоруссию и обратно в Подольск. Может повезло, но где заправлялся машина потом нормально ехала. Спасает конечно размер нашего бака и расход дизеля по трассе, да и бензин по трассе расход нормальный тоже.

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Только Лукойл. В том числе в регионах. Но выбираю Лукойлы поприличнее по трассе, с магазином, поновее.

Недавно залил полный бак на 642км М6, топливо хорошее, как в Москве.

Туалет чистый, кофе подают, удобно.

Отметил для себя это место на будущее.

На Нефтьмагистрали около дома один раз всего за 50ткм залил 20л. Ошибки греб потом лопатой и не завелся зимой.

Так что теперь не эжкспериментирую.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Заправлялся пару раз на Нефтьмагистрали - никаких проблем не возникло.

Из личных наблюдений, рекомендовал бы Лукоил и Шелл.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий

Заправляюсь, на разных брендах. Газпром, шелл, лукойл,  и в последнее время ещё и у татар( конкретно танеко). Отлично едет на шелл. На танеко тоже хорошо, но чуть шумнее. На газпроме и луке, как повезёт.  ТНК объезжаю, Нефтьмагистраль-только по приговору суда( и то сначала кассацию подам)  Вот как то так!

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Попробовал Танеко у себя в Подольске. Пыхтит как старый МАЗ. Сертификат не посмотрел, что у них там. Правда движок тихо работал как бензиновый, но дымил зараза и не ехал.

Я в теме присадок пытался сподвигнуть его любителей к обсуждению данного топлива, но они не склонны к этому. Топливо ТАНЕКО выпускают уже 6 лет, но до сих пор о нём мало чего известно и у нас на АЗС Татнефти вообще почти нет людей, несмотря на низкие цены. На форуме Ойл-клуба обсуждали это топливо, я в теме про присадки давал ссылку. По идее, в чистое топливо должны добавляться импортные смазывающие присадки, так они раньше заявляли. Но на практике и в кризис, добавляют ли? Если да, то почему же оно тогда дешевле? Настораживает, что топливо они возят из своего НПЗ автотранспортом, нет у них своих нефтебаз в регионах. Но мы не видим вереницы их бензовозов да и везти на такие расстояния опасные грузы очень проблематично. Вопрос, возят ли на самом деле? В Пушкино я заезжал к татарам, посмотрел паспорт на Танеко  В конце мая топливо ещё было зимним, паспорт выдан фирмой БТК, г. Жуковский. Сразу подумал, это не тот бодяжный завод под прикрытием ЛИИ им. Громова?

Не могу сказать ничего плохого про это топливо, Олегу оно нравится, нужно только радоваться за него. Я сам не пробывал, т.к. доверяю своему Лучку и тоже доволен его топливом. Вопросы по татарам есть и ответов пока нет.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Заправлялся пару раз на Нефтьмагистрали

Эта фирма, но под названием Магистраль, раньше обеспечивала топливом ТНК-ВР. Потом, ТНК и ВР разбежались, а хозяин Магистрали продал её (нефтебазу в Мытищах и автопарк бензовозов) за 900 млн.долл.

Теперь она Нефтьмагистраль, а бензин и ДТ всё-также получает по ж.д. из Рязанского НПЗ, который является одним из современных.


Кстати,

Если на Московском НПЗ Евро-5 только готовятся выпускать, то как они тогда выполняют наше законодательство?

http://izvestia.ru/news/621908

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Юрко, чей-то?

Единственная компания которая полностью перевела на ЕВРО-5 свои МНПЗ это Лукоил.

Все остальные компании на ЕВРО-4 сидят!

При чем правительство обещало субсидировать нефтяным компаниям этот переход на ЕВРО-5 и даже были поставлены конкретные сроки перехода на новый стандарт. Но где-то пол года назад Сечин попросил правительство отодвинуть сроки перехода на ЕВРО-5 потому как Роснефть не успевала.

В свою очередь Лукоил написал письмо на тему какого Хемеля мы успели перевести и модернизировать своё оборудование на ЕВРО-5, а остальным поблажки. Тем более эта модернизация встала в немалые деньги...

Чем дальше дело кончилось не знаю, уже не отслеживаю.

Кстати, когда был у меня Пилот то заправлялся на ТрансАЗС, в принципе машина едет бодро.

Почему заправлялся ещё там, потому как у двух знакомых на Сеате Леоне и Форда Фокусе загорались Джеки чаны при заправке АИ-92 на ТНК-Роснефть. А после заправок на ТрансАЗС машину у них и ехать начинали и Джеки чаны не горели. Поэтому после двух рекомендаций, решил там заправляется периодичнски .

Никто не пробовал дизель их заливать?

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@LoginWK2, я на Транс АЗС  заправлял 92 свои Хаммеры . ехали  они чудно . бенз у них чистый был , без смол . 92- был с Рязанского НПЗ Роснефти , 95 с Башнефти . все пишут ЕВРО 5 . Дизель не смотрел , могу глянуть сегодня . это в Раменском  .

В Москве брат в Солнцево заливает на Транс АЗС бенз , у них говорит - Московсий НПЗ Газпром и  бенз и дизель.

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Sergo19,буду признателен, ежели мимоходом заедите и гляните откуда у них салярка.

Хотя вариантов не так уж и много, но все же интересно.

 

Повторюсь, что пара заправок Пилота бывшего АИ-92 прошла без последствий, но одно дело пара заправок, а другое дело опыт человека постоянно заправляющегося на ТрансАЗС.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@LoginWK2, Артур , сегодня - завтра заскочу , выясню, что показывает в подмосковье . в воскресенье  в Москве  на нижегородке посмотрю.

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • sgdrl137
    • mustafox
    • Orion_203
    • balabas
    • Valery56
    • Андрей_open
    • up6
    • Voldemarych
    • Alexsey_l
    • Шухрад
    • Pyxa Bullet
    • iidmax
    • oberprokuror
    • Romek
    • Ivan78
    • THawk
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.