Перейти к содержанию

Выбор АЗС для CRD 3.0 в МСК


slv

  

364 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой АЗС "кормится" Ваш CRD?



Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Rusich сказал:

Я подсел на Роснефть. Беру на АЗС по 40.60 со скидосом по карте. Нормальный соляр.

А как у них с цетановым числом и смазывающей способностью? Чет Татнефть совсем обнаглели, со вчерашнего дня снизили скидку по карте с 3% до 1.5%, засранцы:censored:

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

У меня все машины на Роснефти заправляются по договору. Есть как бензиновые, так и дизельные, в том числе и 10-11 год. И никогда никаких проблем не было с машинами из-за топлива, ни зимой, ни летом. Это меня и подтолкнуло к переходу на топливо РН.

Ссылка на комментарий
В 02.11.2018 в 15:15, Rusich сказал:

И никогда никаких проблем не было с машинами из-за топлива, ни зимой, ни летом. Это меня и подтолкнуло к переходу на топливо РН.

Ехал тут мимо азс роснефти, решил глянуть, что за солярку у нас продают. Пишут, что ЦЧ ровно 51, а берут с завода славнефти, который вроде как принадлежит роснефти и газпромнефти. :wizard:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заправил сегодня танеку, решил посмотреть, что по характеристикам. Цетановое 51,3, что всего на 0,3 больше, чем мотор хочет, летом 57-59 обычно, смазывающая 424. Короче, что-то у зимнего топлива осталось две выдающихся характеристики: температура фильтруемости ниже -51 (это, конечно, очень актуально в С-Пб :lol2:), да цена 49,99 (!!!) :blink:. Собственно, вопрос, к тем, кто в Питере ездит. Кто где заправляется и как там с цетановым числом сейчас? Особенно интересен, Лукойл, конечно.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Заправляюсь только на ЛУКойле последние 5 лет, которые без кассира, сейчас там по 46 дизель.. насчёт цетанового и тп, заеду гляну при очередной заправке (напротив стоит с кассирам, дизель. На 1,5 рэ дороже)))

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Заправил сегодня танеку, ....... очень актуально в С-Пб :lol2:), да цена 49,99 (!!!) :blink:. С......

Буквально вчера заправлял Танеко на Татнефти по 41-70....Я думаю  что причина в том, что в Краснодаре только  одна заправка Татнефти и популярностью она не пользуется, поэтому приходится демпинговать....ну а знающим  нА руку )))

Ссылка на комментарий

@Bad_ideal заскочил я сегодня на Лукойл, глянул. За те два года, что у них не заправлялся, изменений нет - зимой цетановое низкое, 47.4. А зимой-то наоборот повыше нужно. Смазывающая неплохая, 365, у танеки обычно в районе 400. 

 

Короче, не знаю, может я тут один заморачиваюсь, что мотору нужно 51, а зимой на заправках ближе к 47?

Ссылка на комментарий
В 27.11.2018 в 19:23, Vietnamez сказал:

Буквально вчера заправлял Танеко на Татнефти по 41-70....Я думаю  что причина в том, что в Краснодаре только  одна заправка Татнефти и популярностью она не пользуется, поэтому приходится демпинговать....ну а знающим  нА руку )))

сглазил я Танеку краснодарскую.....вчера дизель был  уже по 44-10,  правда на лукойле -газпроме-роснефти все равно на 1-2 рубля дороже...надо будет на заправке паспорт на топливо попросить в след раз глянуть цетановое число

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vietnamez сказал:

надо будет на заправке паспорт на топливо попросить в след раз глянуть цетановое число

Да у танеки-то всё нормально с цетановым, если это оно. Ток оно в Питере аж 49-99 :blink:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, ALLIGATOR сказал:

@Bad_ideal

Короче, не знаю, может я тут один заморачиваюсь, что мотору нужно 51, а зимой на заправках ближе к 47?

не один )

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

погоди, а как же я?! ) 

у меня, правда, дизелей не осталось, но я и бензин выбираю по паспортам на азс.

вот там я один такой, девушки мне рады )

Ссылка на комментарий
29 минут назад, vs. сказал:

у меня, правда, дизелей не осталось, но я и бензин выбираю по паспортам на азс.

Вот видишь, дизеля-то у тебя нет :) С бензином всё проще - обычно все про цетановое спорят, на 92 или 95 ездить, в другие вещи редко кто лезет.

 

А с дизелем обычно вопрос только один, да и то зимой - при какой температуре она колом встанет. Хотя сейчас это не проблема. Раньше еще про количество серы спорили, но вопрос сам ушел, когда всякие евро-5 пошли на АЗС. Хотя проблемы-то никакой, она хоть смазывала. А вот на смазывающие свойства и, тем более, цетановое число, никто особо внимания не обращает :wizard: Да и я раньше на цетановое не смотрел, пока обсуждение какое-то на форуме не прочитал, а потом в инструкции увидел, что нужно не меньше 51... :read:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну еще совсем недавно был ) а бензин я по смолам выбираю в основном... хотя, что удивительно - гранд одинаково едет на 92 и 95, а на вранглере с таким же мотором - чувствуется разница.

один раз только замерз на дизеле - заправился в тверской области, а вернулся - мороз ударил... подождал пару недель и завел )

возможно, это я тогда  и натолкнул тебя на мысли о числе ;)  так что ты не один, не расстраивайся  )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Всех приветствую!

Давно не писал, но напоминалки падают, на эту тему еще оказался подписан:)

 

Кто тему ведет - в опросе выше ТНК и Роснефть надо объединить, более валидные цифры получаться.

 

Ценник на Роснефти/ТНК вырос хорошо. Раньше в Наре заправка была на 2.5 рубля дешевле Москвы, сейчас одинаково 45, что больше не только 92 (42), но и 95 (44.6).

Скидка есть, примерно 80 коп. с литра, на Семейную команду начисляется, раз в 4-5 месяцев почти полный бак набегает.

Качество соляры достойное, особенно ярославско НПЗ против рязанского, но ярославть бывает редко, 1 к 3-4 по частоте, обычно рязань.

Рязань сейчас в субботу была цетан 52, сера 8, смазка 390, фильтруемость -27, помутнение 18 - не до конца зимняя так скажем.

Ярославнефть зимней не было, в смазке доходила до 280!, сера 4.5-5, цетана больше 54.3 не видел, поэтому в маркетинг 60+ верится с трудом.

 

На крайней замене фильтров был немного напуган вопросом уважаемого гуру с прищуром - мол где заправляешься, однако после было сказано - продолжай заправляться там же если получается, ибо за 31 тыс. фильтра продолжали вполне достойно качать, пропускная способность упала не сильно, горючка довольно чистая. Просадку (не винс, а с дозатором таким 25 мл под наш почти полный бак, Xenum кажется) беру только в путешествие или иногда зимой, обычно не используется.

 

Расход как обычно в городе 10-11, на трассе падает, если греть то до 12.5 кратковременно подрастает, до антирекорда в 14.2 (короткие до 7-8 км пробеги и прогревы с пробками и Snow со второй) еще далеко.

Сейчас пробегу 96, немного до юбилея, через месяц будет 50 месяцев авто, не успею:)

 

Всем здоровья своего, близких и машинки!

 

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Cyxou сказал:

Просадку (не винс, а с дозатором таким 25 мл под наш почти полный бак, Xenum кажется) беру только в путешествие или иногда зимой, обычно не используется.

Я использовал ксенум, но у него такая же дозировка как у винс - 1мл на 1 литр топлива, пузырек почти не отличается. Как мне сказали, ксенум это и есть винс в данном случае, только брендированный.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, vs. сказал:

ну еще совсем недавно был ) а бензин я по смолам выбираю в основном...

Когда ездил на бензине, вообще не заморачивался и просто лил 95 на лукойле. Правда там и попал, видимо на АЗС около дома были какие-то проблемы с емкостью с топливом, т.к. у сестры в машине тоже проблемы с тягой начались, машина глохла иногда и бак пришлось мыть. Ну и через какое-то время были ремонтные работы у них, как раз на 95-м...

 

20 часов назад, vs. сказал:

возможно, это я тогда  и натолкнул тебя на мысли о числе ;)  так что ты не один, не расстраивайся  )

Я уж и не помню, кто меня натолкнул на мысли, давно было :) 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Я уж и не помню, кто меня натолкнул на мысли, давно было :) 

"а не вспомнят - экая досада, я об этом вовсе не тужу" )

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2014
Город: Москва
Опубликовано

Выбираю себе заправку по ярославскому направлению, обычно всегда заправлял бензину на газпроме, купил Дизель и задумался.

Большинство агитирует за Лукойл, а я в сомнениях)

по дороге есть одна заправка ЛУКойла, ещё в московской области, а дальше уже в Ярославской области заправка Газпром. Вчера сфоткал паспорт на ЛУКойле и Газпроме, помогите понять где солярка лучше, что важнее выше цитановое или ниже смазывающие?

8CCA65FD-E10C-4C58-880F-DAE5CF7738E5.jpeg

72C03A86-0E53-477D-81CD-437D9C18F32B.jpeg

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, susSting сказал:

Выбираю себе заправку по ярославскому направлению, обычно всегда заправлял бензину на газпроме, купил Дизель и задумался.

ВР

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2014
Город: Москва
Опубликовано

ВР после попадалово на бензине лет 7 назад, больше на эти заправки ни ногой... да и не про конкретную заправку сейчас вопрос, а про показатели диз топлива. Что приоритетнее цетвновое или смазочные? Или на что больше обращать внимание?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, susSting сказал:

ВР после попадалово на бензине лет 7 назад, больше на эти заправки ни ногой..

Так я тоже там сто лет не заправлялся... Попробовал, только когда у них новое топливо Актив появилось - машина шуршит...., это не смотря, что уже зимняя соляра....

14 часов назад, susSting сказал:

Что приоритетнее цетвновое или смазочные? Или на что больше обращать внимание?

Я думаю, что это лучше на oil-club.ru тебе наведаться... - там всё есть..., и паспорта и анализы...., а так же личные отзывы...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Какое у них цетановое число зимой?

Я бы волновался больше за плотность и смазывающие...., что вы пристали к ЦЧ, это не АЦ в бензине...?    :D  А так тут всё есть.....           https://www.oil-club.ru/forum/topic/26789-azs-vr/?page=8      

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
19 часов назад, EmerA сказал:

Я бы волновался больше за плотность и смазывающие...., что вы пристали к ЦЧ, это не АЦ в бензине...?

Остальные параметры худо-бедно, но укладываются, а ЦЧ зимой - почти ни у кого. Вот мне и интересно.:read:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

А вот я заливаю себе в 3.6 только самый лучший бензин, и никакого плохого  DT не признаю, на плохом топливе машина плохо едет, а на хорошем, качественном ездить радостно и приятно.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

А в нашем славном городке Иваново на заправках "ГПН" продается межсезонное ДТ с t фильтруемости -20 град. , зимнее ДТ только на 4-х заправках на выездах из города. Сам уже раз не завелся при  -22. Интересно, это только в наших краях, или повсеместная политика "народного достояния"? Да, и цены подняли как на зимнее...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2014
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Svoi37 сказал:

А в нашем славном городке Иваново на заправках "ГПН" продается межсезонное ДТ с t фильтруемости -20 град. , зимнее ДТ только на 4-х заправках на выездах из города. Сам уже раз не завелся при  -22. Интересно, это только в наших краях, или повсеместная политика "народного достояния"? Да, и цены подняли как на зимнее...

Нет не только, в Москве тоже недавно видел фильтруемость -20, а вот в на трассе на 2 разных азс Газпрома была зимняя солярка до -36

Изменено пользователем susSting
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • agregat97
    • LonesomeDove
    • Palach
    • shopovdg
    • welding68
    • Сергей778
    • lakmus
    • alex1812
    • Паша Евгенич
    • domura
    • Gosudar
    • up6
    • gordan_1987
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.