Перейти к содержанию

Выбор АЗС для CRD 3.0 в МСК


slv

  

364 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой АЗС "кормится" Ваш CRD?



Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Вот Вы в столицах перебираете премиальную солярку, выискивая идеальную. А вот какая она должна быть в Ханты-Манты при -62?

 

d8d59f3cfd82.jpg
 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Недавно заправлялся на лучке зимней, ЦЧ - 50,4. При мне передвижная лаборатория проверяла топливо в колонках и точность выдачи.

Я не склонен верить другим поставщикам, у которых нет своих баз и они пользуются услугами сторонних, в их паспортах можно написать всё, что угодно.

Ручатся можно, только после перепроверки. Кто это сделал и кто ответил хоть на один мой вопрос по ТАНЕКО?

Много раз предлагал прекратить флуд и рекламу. Если я оставляю хороший отзыв о лучке, на меня шикают. А другое можно рекламировать каждую неделю и ничего. Хм.

Изменено пользователем Юрко
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Приграничные фины к нам заправляться ездят.

Потому что одинаковое всё сейчас, решает толь ко цена. Мутят только мелкие частники.

Ты не спеши бросаться в драку. НПЗ - это большой и сложный самогонный аппарат. Если верить твоим татарам, то при производстве они снимают верхний "первак" и получают ДТ-ТАНЕКО.

Я уже тебе много раз писал. Верхушка имеет высокое ЦЧ, чистоту и прозрачность, низкую незамерзаемость, но и низкие смазывающие свойства. Поэтому нужно вводить импортные (дорогостоящие) присадки.

Возить автопоездами из Поволжья и хранить на чужих базах. При этом, цена не намного выше, а летом у нас и ниже была. Ладно, хорошо. Вершки хорошие, а более низкие фракции куда девать, они ведь при отъёме верхов будут иметь ещё более низкое ЦЧ, чем обычное? Завод работает и выпускает это топливо 6 лет, очередей за ним нет. Сам завод проектировал Лучёк. Ссылки я уже давал, в ответ - только споры.

Да я и не против того, что ты используешь только это топливо. Раз нравится, то и на здоровье. насторожили как-то твои слова про ЦЧ в 60, что для дизеля не есть хорошо.

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, да я согласен с тобой. Да и чего мне спорить, если я в этом плохо разбираюсь. Просто я не разбираясь во всем этом, говорил что все везде одинаковое(я не считаю тех кто продаёт печное топливо под видом соляры). Разница только в цене. На данный момент Лукойл дороже всех(по какой причине не знаю). Сравнивая с Газпромнефть и татарами, то машина едет также хорошо и бодро, и тихо как и на ЛУКойле. Почему я должен платить больше? Крайний раз заправился на Татнефти в Румянцево. Присадок не лил, просто забыл, залил целый бак, машину понравилось.

P.S. Про присадки вспомнил дома. Залил примерно 250 кальвадоса. Мне тоже понравилось.

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

 

Вот Вы в столицах перебираете премиальную солярку, выискивая идеальную. А вот какая она должна быть в Ханты-Манты при -62?

 

Мы при таких температурах фильтра тонкой очистки снимали на камазе-вахтовке. Как раз под Хантами.А так просто практически никто не ездиет при такой тем-ре.это просто верная смерть. да и редко очень такая тем-ра там бывает.

Опубликовано

Вчера на ТО-12 поменял топливные фильтры. Сказать, что был удивлен - ничего не сказать. Ожидал увидеть нечто черное и склизкое. А картриджи оказались лишь слегка серого цвета. Пробег 40+, примерно 40% - Лукойл, 60% - Татнефть. Было еще заправки три-четыре на других брендах. Так что, по крайней мере, с чистотой топлива всё очень хорошо.

 

 

 


Я уже тебе много раз писал. Верхушка имеет высокое ЦЧ, чистоту и прозрачность, низкую незамерзаемость, но и низкие смазывающие свойства. Поэтому нужно вводить импортные (дорогостоящие) присадки.

 

Эх, в таком ключе можно долго и нудно общаться. Еще раз. Я не нефтяник и не химик. Своей лаборатории у меня нет для проверки топлива (как и у абсолютного большинства). Поэтому ориентируюсь на сертификаты, что висят на АЗС. А там всё очень прилично как по температурам, так и по ЦЧ и смазывающей. Каким образом они добиваются - не моё дело. Я писал, что общался напрямую с человеком из Татнефти, который был на заводе и которому у меня нет оснований не доверять.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, был удивлён, что тебе самому не пришли в голову такие же вопросы и ты не постарался найти на них ответы.

Но, твоё упрямство меня лишний раз подтолкнула сделать это. Олег, кое что нашёл интересное. Мы все грипповали, да и сейчас не до этого, праздник.

Будет свободное время, выложу. Ты умный парень, думаю, тебе тоже будет интересно!

Опубликовано

Ну как, Танека не мерзла в морозы ни у кого? Мой в -20 стартанул без вопросов, но это не дикий мороз.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Буду рад почитать :)

Привет, Олег! Всё рекламируешь Танеко? :)

1. Теория.

Собственно, я уже много раз говорил, что у нас любой бизнес раньше был криминальных, а уж алкогольный и нефтяной - подавно. Вот, с тем же Боярышником Путин повторил мой вывод: его продавали более 5 лет и всем это нравилось: алкоголикам, производителям, продавцам, местной власти, контролирующим органам и пр. И вот толь ко стоило одному муд..ле захотеть получить сверхприбыль к итак регулярно получаемой сверприбыли и он всунул этот метанол!

В нефтяном бизнесе тоже всё слоями. Крупняк - ВИНКи (Роснефть, Лукойл, Газпром) являются основными игроками, имеют свои Добычу, НПЗ, базы и сеть АЗС. Что внутри, что за рубеж - никто уже вагоны не толкает, а пользуются нефте- и продуктопроводами системы Транснефти с сетью ЛДПС (крупные нефтехранилища). Им мухлевать и ловить мизер не нужно, но и просто так они раздавать халяву не будут, т.к. с них ещё и в бюджет доят. Они будут производить и поставлять именно то, что определено действующими тех.регламентами. Качество будет одинаково, т.к. качается всё по одной трубе, а там разное не качают. Конкуренция - только по широте предоставляемых на АЗС услуг. Мухлевать могут конкретные люди, но ВИНКи создали свои системы входного контроля при приёме на АЗМ и мобильных проверок. У Лучка это хорошо развито.

Чуть ниже стоят ВИНКи, у которых есть добыча нефти, отличной от общей, нет полного производства и нет своих нефтебаз. А это им и не нужно было, т.к. они затачивались под получение местными властями экспортной выручки. К таким и Татнефть относится. Помнишь, заигрывали тогда с Татарстаном и Башкирией? А о чеченской нефти ты много слышишь? А ведь она есть и даже очень отличного качества!

У татар и башкир очень тяжёлая и сернистая нефть, часто мухлевали с качеством и с ними не особенно кто связывался. Из-за специфичной нефти они и бензин не производили! Как-то тебе скидывал ссылку на Устав Танеко, там так и записано, что завод ориентирован для поставок ДТ за рубеж. Владельцы - местные и часть у Татнефти.

Слдедующие вниз, это компании, работающие с давальцами и оптовиками. К ним, для примера, относится, АФК Система: перерабатывала давальческую нефть на уфимских НПЗ и поставляющая оптовикам ж.д. транспортом. Сейчас уже государство старается навести порядок. Не так давно мы видели, как Башнефть почти вся отошла к Роснефти, а недавно к ней отошло подразделение АФК Система по оптовому сбыту ГСМ. Раньше эта борьба была через отпускные цены: на базах ВИНКов оптовикам предлагали такие цены, что лучше уж на их АЗС сливать!

В самом низу стоят мини-НПЗ, которых в 90-е аж 350 расплодили в разных регионах, ведь нефть в малых количествах добывают во многих местах. Вот они и шакалили в поисках дешёвой нефти, хоть и низкого качества. Технологический цикл у них не полный, могут выпускать только печное топливо (почти ДТ), нефрас, уайт-спирит (почти бензин).

Ну и в самом низу - бодяжники, которые шакалят в поисках дешёвого сырья и сговорчивых АЗС, подгоняют продукцию и документы - и сверхприбыль у них. Но с ними тоже борются, но так же, как и с Боярышником!.

 

ba2021ca8803.jpg

 

Изменено пользователем Юрко
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Буду рад почитать :)

2. Изыскания.

Я не против Танеко был, никогда его не хаил и не рекламировал свой Лучёк. думаю, каждый уже нашёл своё и постоянно трындеть не нужно, это только дискредитирует наш выбор дизеля!

Но, как человек любознательный и пытливый, задумался: почему никто такое топливо не делает (даже в Европе), зачем это нужно Танеко и так ли это топливо полезно для наших дизелей?

Особо не кидался искать компромат и тебе что-то доказывать. Постоянная твоя реклама танеко натолкнула лишний раз. Но заметь, а всегда без агрессии и срача рассуждаю с аргументами и ссылками. В ответ получаю срачь, может, и в этот раз так и будет. Но я попробую.

Итак, наш дизель рассчитан на ЦЧ-51. Если оно будет 60, то топливо будет раньше воспламеняться и не полностью сгорать, поэтому многие видят увеличение сажи и расхода топлива. Ссылки на теорию я тоже давал.

Когда изучал это вопрос, то опять наткнулся на форум Ойл-клуба, которому ты доверяешь. Там тоже ребята несколько лет пытались найти ответ на такие же вопросы. Продвинутые есть там ребята, но есть среди них Пенсионер24 из Красноярска, который работает как-раз в современной лаборатории по определению качества ГСМ, приборы такие не встретить на обычных нефтебазах.

67bbbe754bae.jpg

d1dc6cca1dcd.jpg

А вот и возможная причина: готовили НПЗ под одни задачи, но с нефтью не задалось и цена за рубежом упала, да ф трубу не сунешься с таким топливом -

d154f4dd5e4a.jpg

 

Сначала все гонялись за ним и выкладывали паспорта. Но топливо это постапало в хаотичном порядке (сегодня есть, месяц - нет), паспорта вызвали подозрение (одни и те же машины в разных регионах, фракционный состав одинаков, но ЦЧ, смазывающие и температуры - разные). При фильтруемости в -47 цетановой число должно быть 45, но не 55.

Гадали, не на авиационном ли керосине ездят, ведь Танеко много авиакеросина производит!

8524c2326b04.jpg

d0a6588e1184.jpg

42a5636423bc.jpg

a7b913047db7.jpg

0636c56083ab.jpg

8aca2775d3e9.jpg

При этих метаниях, ребята выяснили, что обычное топливо Евро-5 от Татнефти, порой, имеет ЦЧ выше, чем у Танеко.

485002a3fb58.jpg

При этом, работники АЗС Татнефти давали такие разъяснения -

7726375e4add.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Юрко
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Буду рад почитать :)

3. Испытания.

Метались-метались ребята и пришли к ранее высказанному мною убеждению: паспортам таких фирм верить нельзя, нужно судить о качестве только после лабораторных испытаний! После этого ребята скинулись и отослали 3 пробы Танеко с разных АЗС Татнефти Москвы и области. И вот, что получилось в результатах! (гр. - это градусы)

655e0c21975f.jpg

25a79c46fd14.jpg

Надо сказать, что ребята были ошарашены!

47e14fb821dd.jpg

 

Пенсионер24 просто констатирует факты и объясняет это всё нашим российским бизнесом.

08d7943affb3.jpg

 

 

Выводы:Собственно, Олег, я остался при своих выводах: эксперименты на своём дизеле ставить мне накладно может встать, Да и зачем мне от накатанной АЗС мотаться в поисках чего-то сверхнеобычного.

                 Не претендую на истину в первой инстанции, не ругаю Танеко и не хвалю другое топливо. Каждый найдёт своё, но нужно думать и хотя бы попытаться убедиться в правильности своего выбора, не полагаясь на такие методы, как "дизель урчит и говорит спасибо". Всем удачи на дорогах!.

Изменено пользователем Юрко
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
@Юрко, я если я правильно понял, то в Танеко льют присадки, и в разных партиях топлива их разное количество или состав разный. То есть имеется какая то нестабильность, а если совсем проще, то пытаются на нас сэкономить. Но присадки же льют все, и Лукойл в своё экто, и BP, и Shell, и ГПН. Я не совсем понимаю в чем разница. Я не защищаю и не рекламирую какой-то конкретный продукт, просто я хочу понять в чем разница?
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяйтесь!!! ОПУСТИМ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН!!!

Объезжаем стороной: "Роснефть" с 15.01.17г. по 15.03.17г. "Газпром" с 15.03.17г. по 15.05.17г. "Лукойл" с 15.05.17г. по 15.07.17г.

 

Всем водителям! Как снизить цены на бензин и не только! Цены на топливо растут, достигая 40 руб за литр, а может быть и больше. В Европе водители пытались бороться акцией "Не покупай топливо 1 день". Продавцы топлива понимают, что автовладельцы долго не выдержат. На основе этой акции возникла новая! Когда цены продолжают расти с такой удручающей стабильностью – мы должны принимать меры! Чтобы сделать это без каких - либо неудобств для себя, делаем так: в течение 2 месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗ. ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА региона: допустим Роснефть. Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены – другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое! Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов. Этого довольно легко достичь! Отправьте это сообщения 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет 3 млн людей. Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек ! Большинство и не предполагали, что есть такой потенциал? В народе есть сила, под которой прогнется любая корпорация. Поверить и следовать акции! Поверь в свои силы и просто ПЕРЕШЛИ этот текст дальше! И не надо выступать с акциями протеста. Стабильно бъезжаем обозначенные заправки и ждем реакцию. Пусть возвращаются к прежним ценам в 15 руб/литр. Себестоимость добычи нефти менее 5%.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это ж антигосударственное начинание - а бюджет? )

и старший же объяснил уже давно, что повышение цен необходимо для сохранения прибыли нефтекомпаний... :)

Опубликовано

@Юрко, благодарю за проделанный труд.

 

Для себя вынес, что у всех крупных производителей, гонящих солярку в трубу, топливо получается лишь с небольшим запасом по ГОСТ, соответственно условно-одинаковое.

 

По танеке аргументация не убедила. Сообщения на форуме из разряда ОБС. 

 

Относительно высокого ЦЧ хотел бы два момента:

  • оно не всегда такое высокое, последние разы у меня заправки в диапазоне 50-51
  • увеличения сажи и расхода я не вижу, по крайней мере на 2-х дизелях, находящихся в эксплуатации в семье. Наш мотор, к слову, имеет не такую высокую степень сжатия, чтобы страдать от высокого ЦЧ, да и оборотистый он, в принципе. Ежели бы мы про грузовики говорили - тогда да... А так по моим наблюдениям, сажи меньше (машина у меня чипованная, при резком нажатии газа могу сравнивать). Да и мотор работает ровнее.

Смазывающие свойства у всех без особого запаса, потому и добавляю винс при каждой заправке.

 

В аргументации на форуме расстроило, что по-факту топливо попробовали проверить всего один раз, на фракционный состав. Да и результаты мне не понятны, честно говоря. Если велика доля мазута, почему тогда топливо такое прозрачное? Реальных замеров ЦЧ не было. Судя по сообщениям, в этом топливе должно быть дикое количество антигеля и дикое количество всяких других присадок.

 

P.S.

Мой знакомый из Татнефти человек честный и думаю, что предупредил бы о подводных "камнях" этого топлива, у них-то свой инсайд есть.

 

P.P.S.

Может не надо в каждом своем повествовании рассказывать о том, что :

 

 


В ответ получаю срачь, может, и в этот раз так и будет.

Просто эти посылы встречаются не только в этой теме, в переписке со мной, но и с другими участниками форума в других топиках. Предлагаю уважительно относиться друг к другу.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я если я правильно понял, то в Танеко льют присадки, и в разных партиях топлива их разное количество или состав разный. То есть имеется какая то нестабильность, а если совсем проще, то пытаются на нас сэкономить.

Но ещё и нестабильное качество топлива, вольность с паспортами. Скорее всего, они рекламу этого топливо используют для маркетинга, чтобы всунуть то, что не могут пихнуть за рубеж (как и планировали).

Льют все: от бодяжников до ВИНКов: но для каких целей, сколько и какая гарантия - вот в чём вопрос.

 

 

Мой знакомый из Татнефти человек честный и думаю, что предупредил бы о подводных "камнях" этого топлива, у них-то свой инсайд есть.

Вот видишь: ты раньше уважал ойл-клуб, но инфу о своём Танеко обозвал ОБС. А ведь там ребята анализы делали. Зря ты так опять! Тогда уж их результаты по маслам тоже не признавай.

А вот слова твоего знакомого - не ОБС, они железнее результатов анализа?

 

Да, я и после всего этого не хаю твоё Танеко. У каждого свои возможности, интересы и поэтому, каждый выбирает то, что ему нравится.

Изменено пользователем Юрко
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В аргументации на форуме расстроило, что по-факту топливо попробовали проверить всего один раз, на фракционный состав.

Так и за это ребятам нужно сказать спасибо: они скинулись и сделали. Сделай ещё 5 раз и будет тебе статистика. Я то хоть какие-то аргументы и ссылки привожу, а ты просто в 2 словах всё херишь.

Мазутная фракция не должна быть чёрной, это условно. Есть ещё битумные фракции. Они раньше думали, что на авиакеросине ездят. Ты же вот в своё прозрачное топливо вливаешь светло-коричневую присадки и ничего же тебя не смущает, так?

Самый главный вопрос, если никто в мире для обычных условий это не устанавливает в ТД и не производит, то зачем это татарам? Там же и другое топливо других заводов тоже имеет по паспортам завышенное ЦЧ.

 

Это можно жевать до бесконечности, лучше по кругу не ходить.

Изменено пользователем Юрко
Опубликовано (изменено)

Вот видишь: ты раньше уважал ойл-клуб, но инфу о своём Танеко обозвал ОБС

 

Я на ойлклуб попадал только когда искал результаты анализа какого-нибудь масла или присадки. Их форум никогда не читал, там слишком разношерстная компания и все уверены в своей правоте. 

 

 

 

А вот слова твоего знакомого - не ОБС, они железнее результатов анализа?

 

Человек лично был на заводе, работает в руководстве одного из филиалов...

 

 

 

Так и за это ребятам нужно сказать спасибо: они скинулись и сделали. Сделай ещё 5 раз и будет тебе статистика. Я то хоть какие-то аргументы и ссылки привожу, а ты просто в 2 словах всё херишь.

 

Да не. Сам искал результаты химанализа или тестов реальных на ЦЧ по этому топливу, но не нашел. Зарулевцы вроде в феврале очередную порцию тестов по дизелю должны опубликовать. Может случится чудо и они татарское чудо протестируют. Будем подождать.

 

 

 

то зачем это татарам

 

У меня тут только одно объяснение. Если бы их топливо ничем не отличалось от остальных, хрен бы кто его покупал в нашем, да и других регионах...

Изменено пользователем Гость
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сам искал результаты химанализа или тестов реальных на ЦЧ по этому топливу, но не нашел.

И не найдёшь, в этом бизнесе сплошное кидалово. Видно, ещё с 90-х татар пока не очень трясут, с башкир начали. Могут сделать только такие неравнодушные ребята, как с Ойл-клуба, или сам делай.

Но и так видно, что у них паспорта рисованные.

 

У меня тут только одно объяснение. Если бы их топливо ничем не отличалось от остальных, хрен бы кто его покупал в нашем, да и других регионах...

Так, если бы оно было лучше всех, а так - одни непонятки. А так удобно: весь крупняк гонит дерьмо и одно Танеко - шоколад!

 

 

 

 

там слишком разношерстная компания и все уверены в своей правоте.

У нас ещё хуже. Там хоть какие-то ссылки есть, анализы постоянно делают и выкладывают, дают рекомендации, объясняют теорию.

У Пенсионера24 не простая лаборатория, таких на нефтебазах нет.

 

@ALLIGATOR,

Олег, ты всегда провоцируешь на продолжение споров вокруг твоего Танеко. Может ты и в доле с татарами, а мне это зачем? :hi:

Заканчивай ты толкать этот авиакеросин! :D

Изменено пользователем Юрко
Опубликовано

 

 


А так удобно: весь крупняк гонит дерьмо и одно Танеко - шоколад!

 

Не дерьмо, а обычное нормальное топливо.

 

 

 


Олег, ты всегда провоцируешь на продолжение споров вокруг твоего Танеко.

 

Да не, вообще ничего не провоцирую :)

 

 

 


Может ты и в доле с татарами

 

Я с ними в двух долях. Одна в левой половине бака, другая - в правой :) А еще с ликвимолли, винсом и мотюлем :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

 

 


Заканчивай ты толкать этот авиакеросин!

 

Определись уж, чем я заправляю - мазутом или авиакеросином  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

P.S.

Банально хочу понять, что же я лью в свою машину :) В соседней теме несколько человек писали, что в морозы на Танеко заводились без проблем. Вот это мне важно, поскольку до этого лил только Лукойл и никаких проблем с зимним запуском не было (а отец у меня на дизеле Лука лет на 5 дольше катался). Эта зима у меня на Танеко первая полная. А неизвестность она такая  :secret:

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@ALLIGATOR, не получилось в самые морозы Танеко опробовать. Заправился на Газпромнефти, до татар не дотянуть было, так получилось. На Рождество у нас -31 было(машина показывала), машина завелась скажем так нормально, не с полуоборота, но с первого раза. Раза три вроде крутанул стартер и загудела. Ни троения, ни неустойчивой работы не было. Вот я уже который раз говорю, что не вижу разницы между Газпром, татарами и ЛУКойлом(в работе двигателя, расходе, динамике)кроме цены. А насчет сертификатов или как они называются так тут напечатать можно все что хочешь. Изменено пользователем zhigro
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почитав другие форумы, ощущения что люди мерзли не от бренда а от топлива принятого той или иной заправкой в конкретный момент времени и или, в зависимости от менеджера заправки. И на самом мифическом лукойле с Олимпиского народ замерзал. И на Танеко. Искать не буду, были записи.

Пока системы объективного жесткого контроля и громадных штрафов нет или, пусть их, половинных взяток от размера штрафа, этак в лимон-два, в плане замерзаемости топлива , это рулетка. А бумажки с сетрификатами можно прихватить на те заправки, где нет культурных сортиров.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да чего искать - на нашем форуме все есть )

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Кадры решают все.... У каждой ошибки есть имя, фамилия и должность.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Для себя вынес, что у всех крупных производителей, гонящих солярку в трубу, топливо получается лишь с небольшим запасом по ГОСТ, соответственно условно-одинаковое.

Не хочется продолжать этот мне не нужный спор, но один вопрос тебе на пояснил.

С чего это ты сделал такой вывод? Продуктопроводы имеют не одну нитку, а связку труб. Раньше качали бензин, ДТ и авиакеросин. И не просто качают из стороны в сторону, а взаимозачётами. Банки же тоже не ганяют наличные деньги, а только извещения. Да и представь, мы прокачали в Европу гостовское топливо, а там его должны загнать на НПЗ и доработать, так? Ты реально так думаешь?

Давно не уточнял, нет интереса. Но вот на вскидку, объявление, кстати, это питерцы, можешь созвониться и уточнить.

И ещё. Если по паспорту ТАНЕКО имеет ЦЧ 60-61, а сажи ты не цувидел, то это лишний раз доказывает, Что такое ЦЧ только в их паспорте.

Представляю, как потешаются обладатели бензиновых версий. У них движки рассчитаны на ОЧ 95? Ну ты им попробуй доказать, что бензин-100 для них лучше. А ведь Танеко предлагает ЦЧ больше не на 5, а на все 10 единиц!

 

8b2f3f43cf55.jpg
 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот я уже который раз говорю, что не вижу разницы между Газпром, татарами и ЛУКойлом(в работе двигателя, расходе, динамике)кроме цены.

А насчет сертификатов или как они называются так тут напечатать можно все что хочешь.

 

 

люди мерзли не от бренда а от топлива принятого той или иной заправкой в конкретный момент времени и или, в зависимости от менеджера заправки. И на самом мифическом лукойле с Олимпиского народ замерзал. И на Танеко.

Пока системы объективного жесткого контроля и громадных штрафов нет или, пусть их, половинных взяток от размера штрафа, этак в лимон-два, в плане замерзаемости топлива , это рулетка.

А бумажки с сетрификатами можно прихватить на те заправки, где нет культурных сортиров.

Вот я это 2 года и утверждаю: у крупных компаний нет интереса обманывать клиентов, этим грешит мелочёвка, ибо они просто не могут конкурировать с ВИНКами, у которых есть добыча, НПЗ, объёмы по прокачке, нефтебазыно, сеть АЗС и свои службы контроля. Но могут смухлевать отдельные личности, могут быть отдельные снабженческие и логистические просчёты.

В другой теме писали, что АЗС ВР прекращали отпуск топлива, т.к. оно у них загустело. И это хорошо, что они его не отпускали. А другие могли бы снять фильтры с насосов и колонок и всё раздать! Или керосину бухнуть туда половину.

Тут ещё другой аспект у нас есть. Повторяюсь с тем Боярышником: 5 лет им торговали и все были не в накладе, пока кто-то не всунул метанол. Вот так и тут, должен на конкретную АЗС приехать Путин и потом встать на дороге, чтобы навели порядок. И то, думаю, отчитаются ведь только по этой одной АЗС! :mad:

Изменено пользователем Юрко
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Заправился сегодня, зимнее топливо закончилось. Цетановое 56.4, от только смазывающую забыл посмотреть.

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пообщавшись с московским гонщЕгами уже год пользуюсь советом и заправляюсь преимущественно на ЛУКойле на Олимпийском. Ходят слухи, что там лучший дизель по МСК. Ещё на Ленинградке.

 

На Олимпийском душу греет то, что всегда рядом с тобой в бак льют тот же дизель разные Роверы, Кайены и Мерсы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • shao kahn
    • santab
    • вадим 912
    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.