Перейти к содержанию

Выбор АЗС для CRD 3.0 в МСК


slv

  

364 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой АЗС "кормится" Ваш CRD?



Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вот Вы в столицах перебираете премиальную солярку, выискивая идеальную. А вот какая она должна быть в Ханты-Манты при -62?

 

d8d59f3cfd82.jpg
 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Недавно заправлялся на лучке зимней, ЦЧ - 50,4. При мне передвижная лаборатория проверяла топливо в колонках и точность выдачи.

Я не склонен верить другим поставщикам, у которых нет своих баз и они пользуются услугами сторонних, в их паспортах можно написать всё, что угодно.

Ручатся можно, только после перепроверки. Кто это сделал и кто ответил хоть на один мой вопрос по ТАНЕКО?

Много раз предлагал прекратить флуд и рекламу. Если я оставляю хороший отзыв о лучке, на меня шикают. А другое можно рекламировать каждую неделю и ничего. Хм.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Приграничные фины к нам заправляться ездят.

Потому что одинаковое всё сейчас, решает толь ко цена. Мутят только мелкие частники.

Ты не спеши бросаться в драку. НПЗ - это большой и сложный самогонный аппарат. Если верить твоим татарам, то при производстве они снимают верхний "первак" и получают ДТ-ТАНЕКО.

Я уже тебе много раз писал. Верхушка имеет высокое ЦЧ, чистоту и прозрачность, низкую незамерзаемость, но и низкие смазывающие свойства. Поэтому нужно вводить импортные (дорогостоящие) присадки.

Возить автопоездами из Поволжья и хранить на чужих базах. При этом, цена не намного выше, а летом у нас и ниже была. Ладно, хорошо. Вершки хорошие, а более низкие фракции куда девать, они ведь при отъёме верхов будут иметь ещё более низкое ЦЧ, чем обычное? Завод работает и выпускает это топливо 6 лет, очередей за ним нет. Сам завод проектировал Лучёк. Ссылки я уже давал, в ответ - только споры.

Да я и не против того, что ты используешь только это топливо. Раз нравится, то и на здоровье. насторожили как-то твои слова про ЦЧ в 60, что для дизеля не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

@Юрко, да я согласен с тобой. Да и чего мне спорить, если я в этом плохо разбираюсь. Просто я не разбираясь во всем этом, говорил что все везде одинаковое(я не считаю тех кто продаёт печное топливо под видом соляры). Разница только в цене. На данный момент Лукойл дороже всех(по какой причине не знаю). Сравнивая с Газпромнефть и татарами, то машина едет также хорошо и бодро, и тихо как и на ЛУКойле. Почему я должен платить больше? Крайний раз заправился на Татнефти в Румянцево. Присадок не лил, просто забыл, залил целый бак, машину понравилось.

P.S. Про присадки вспомнил дома. Залил примерно 250 кальвадоса. Мне тоже понравилось.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

 

Вот Вы в столицах перебираете премиальную солярку, выискивая идеальную. А вот какая она должна быть в Ханты-Манты при -62?

 

Мы при таких температурах фильтра тонкой очистки снимали на камазе-вахтовке. Как раз под Хантами.А так просто практически никто не ездиет при такой тем-ре.это просто верная смерть. да и редко очень такая тем-ра там бывает.

Ссылка на комментарий

Вчера на ТО-12 поменял топливные фильтры. Сказать, что был удивлен - ничего не сказать. Ожидал увидеть нечто черное и склизкое. А картриджи оказались лишь слегка серого цвета. Пробег 40+, примерно 40% - Лукойл, 60% - Татнефть. Было еще заправки три-четыре на других брендах. Так что, по крайней мере, с чистотой топлива всё очень хорошо.

 

 

 


Я уже тебе много раз писал. Верхушка имеет высокое ЦЧ, чистоту и прозрачность, низкую незамерзаемость, но и низкие смазывающие свойства. Поэтому нужно вводить импортные (дорогостоящие) присадки.

 

Эх, в таком ключе можно долго и нудно общаться. Еще раз. Я не нефтяник и не химик. Своей лаборатории у меня нет для проверки топлива (как и у абсолютного большинства). Поэтому ориентируюсь на сертификаты, что висят на АЗС. А там всё очень прилично как по температурам, так и по ЦЧ и смазывающей. Каким образом они добиваются - не моё дело. Я писал, что общался напрямую с человеком из Татнефти, который был на заводе и которому у меня нет оснований не доверять.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALLIGATOR, был удивлён, что тебе самому не пришли в голову такие же вопросы и ты не постарался найти на них ответы.

Но, твоё упрямство меня лишний раз подтолкнула сделать это. Олег, кое что нашёл интересное. Мы все грипповали, да и сейчас не до этого, праздник.

Будет свободное время, выложу. Ты умный парень, думаю, тебе тоже будет интересно!

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Буду рад почитать :)

Привет, Олег! Всё рекламируешь Танеко? :)

1. Теория.

Собственно, я уже много раз говорил, что у нас любой бизнес раньше был криминальных, а уж алкогольный и нефтяной - подавно. Вот, с тем же Боярышником Путин повторил мой вывод: его продавали более 5 лет и всем это нравилось: алкоголикам, производителям, продавцам, местной власти, контролирующим органам и пр. И вот толь ко стоило одному муд..ле захотеть получить сверхприбыль к итак регулярно получаемой сверприбыли и он всунул этот метанол!

В нефтяном бизнесе тоже всё слоями. Крупняк - ВИНКи (Роснефть, Лукойл, Газпром) являются основными игроками, имеют свои Добычу, НПЗ, базы и сеть АЗС. Что внутри, что за рубеж - никто уже вагоны не толкает, а пользуются нефте- и продуктопроводами системы Транснефти с сетью ЛДПС (крупные нефтехранилища). Им мухлевать и ловить мизер не нужно, но и просто так они раздавать халяву не будут, т.к. с них ещё и в бюджет доят. Они будут производить и поставлять именно то, что определено действующими тех.регламентами. Качество будет одинаково, т.к. качается всё по одной трубе, а там разное не качают. Конкуренция - только по широте предоставляемых на АЗС услуг. Мухлевать могут конкретные люди, но ВИНКи создали свои системы входного контроля при приёме на АЗМ и мобильных проверок. У Лучка это хорошо развито.

Чуть ниже стоят ВИНКи, у которых есть добыча нефти, отличной от общей, нет полного производства и нет своих нефтебаз. А это им и не нужно было, т.к. они затачивались под получение местными властями экспортной выручки. К таким и Татнефть относится. Помнишь, заигрывали тогда с Татарстаном и Башкирией? А о чеченской нефти ты много слышишь? А ведь она есть и даже очень отличного качества!

У татар и башкир очень тяжёлая и сернистая нефть, часто мухлевали с качеством и с ними не особенно кто связывался. Из-за специфичной нефти они и бензин не производили! Как-то тебе скидывал ссылку на Устав Танеко, там так и записано, что завод ориентирован для поставок ДТ за рубеж. Владельцы - местные и часть у Татнефти.

Слдедующие вниз, это компании, работающие с давальцами и оптовиками. К ним, для примера, относится, АФК Система: перерабатывала давальческую нефть на уфимских НПЗ и поставляющая оптовикам ж.д. транспортом. Сейчас уже государство старается навести порядок. Не так давно мы видели, как Башнефть почти вся отошла к Роснефти, а недавно к ней отошло подразделение АФК Система по оптовому сбыту ГСМ. Раньше эта борьба была через отпускные цены: на базах ВИНКов оптовикам предлагали такие цены, что лучше уж на их АЗС сливать!

В самом низу стоят мини-НПЗ, которых в 90-е аж 350 расплодили в разных регионах, ведь нефть в малых количествах добывают во многих местах. Вот они и шакалили в поисках дешёвой нефти, хоть и низкого качества. Технологический цикл у них не полный, могут выпускать только печное топливо (почти ДТ), нефрас, уайт-спирит (почти бензин).

Ну и в самом низу - бодяжники, которые шакалят в поисках дешёвого сырья и сговорчивых АЗС, подгоняют продукцию и документы - и сверхприбыль у них. Но с ними тоже борются, но так же, как и с Боярышником!.

 

ba2021ca8803.jpg

 

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Буду рад почитать :)

2. Изыскания.

Я не против Танеко был, никогда его не хаил и не рекламировал свой Лучёк. думаю, каждый уже нашёл своё и постоянно трындеть не нужно, это только дискредитирует наш выбор дизеля!

Но, как человек любознательный и пытливый, задумался: почему никто такое топливо не делает (даже в Европе), зачем это нужно Танеко и так ли это топливо полезно для наших дизелей?

Особо не кидался искать компромат и тебе что-то доказывать. Постоянная твоя реклама танеко натолкнула лишний раз. Но заметь, а всегда без агрессии и срача рассуждаю с аргументами и ссылками. В ответ получаю срачь, может, и в этот раз так и будет. Но я попробую.

Итак, наш дизель рассчитан на ЦЧ-51. Если оно будет 60, то топливо будет раньше воспламеняться и не полностью сгорать, поэтому многие видят увеличение сажи и расхода топлива. Ссылки на теорию я тоже давал.

Когда изучал это вопрос, то опять наткнулся на форум Ойл-клуба, которому ты доверяешь. Там тоже ребята несколько лет пытались найти ответ на такие же вопросы. Продвинутые есть там ребята, но есть среди них Пенсионер24 из Красноярска, который работает как-раз в современной лаборатории по определению качества ГСМ, приборы такие не встретить на обычных нефтебазах.

67bbbe754bae.jpg

d1dc6cca1dcd.jpg

А вот и возможная причина: готовили НПЗ под одни задачи, но с нефтью не задалось и цена за рубежом упала, да ф трубу не сунешься с таким топливом -

d154f4dd5e4a.jpg

 

Сначала все гонялись за ним и выкладывали паспорта. Но топливо это постапало в хаотичном порядке (сегодня есть, месяц - нет), паспорта вызвали подозрение (одни и те же машины в разных регионах, фракционный состав одинаков, но ЦЧ, смазывающие и температуры - разные). При фильтруемости в -47 цетановой число должно быть 45, но не 55.

Гадали, не на авиационном ли керосине ездят, ведь Танеко много авиакеросина производит!

8524c2326b04.jpg

d0a6588e1184.jpg

42a5636423bc.jpg

a7b913047db7.jpg

0636c56083ab.jpg

8aca2775d3e9.jpg

При этих метаниях, ребята выяснили, что обычное топливо Евро-5 от Татнефти, порой, имеет ЦЧ выше, чем у Танеко.

485002a3fb58.jpg

При этом, работники АЗС Татнефти давали такие разъяснения -

7726375e4add.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Буду рад почитать :)

3. Испытания.

Метались-метались ребята и пришли к ранее высказанному мною убеждению: паспортам таких фирм верить нельзя, нужно судить о качестве только после лабораторных испытаний! После этого ребята скинулись и отослали 3 пробы Танеко с разных АЗС Татнефти Москвы и области. И вот, что получилось в результатах! (гр. - это градусы)

655e0c21975f.jpg

25a79c46fd14.jpg

Надо сказать, что ребята были ошарашены!

47e14fb821dd.jpg

 

Пенсионер24 просто констатирует факты и объясняет это всё нашим российским бизнесом.

08d7943affb3.jpg

 

 

Выводы:Собственно, Олег, я остался при своих выводах: эксперименты на своём дизеле ставить мне накладно может встать, Да и зачем мне от накатанной АЗС мотаться в поисках чего-то сверхнеобычного.

                 Не претендую на истину в первой инстанции, не ругаю Танеко и не хвалю другое топливо. Каждый найдёт своё, но нужно думать и хотя бы попытаться убедиться в правильности своего выбора, не полагаясь на такие методы, как "дизель урчит и говорит спасибо". Всем удачи на дорогах!.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@Юрко, я если я правильно понял, то в Танеко льют присадки, и в разных партиях топлива их разное количество или состав разный. То есть имеется какая то нестабильность, а если совсем проще, то пытаются на нас сэкономить. Но присадки же льют все, и Лукойл в своё экто, и BP, и Shell, и ГПН. Я не совсем понимаю в чем разница. Я не защищаю и не рекламирую какой-то конкретный продукт, просто я хочу понять в чем разница?
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Присоединяйтесь!!! ОПУСТИМ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН!!!

Объезжаем стороной: "Роснефть" с 15.01.17г. по 15.03.17г. "Газпром" с 15.03.17г. по 15.05.17г. "Лукойл" с 15.05.17г. по 15.07.17г.

 

Всем водителям! Как снизить цены на бензин и не только! Цены на топливо растут, достигая 40 руб за литр, а может быть и больше. В Европе водители пытались бороться акцией "Не покупай топливо 1 день". Продавцы топлива понимают, что автовладельцы долго не выдержат. На основе этой акции возникла новая! Когда цены продолжают расти с такой удручающей стабильностью – мы должны принимать меры! Чтобы сделать это без каких - либо неудобств для себя, делаем так: в течение 2 месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗ. ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА региона: допустим Роснефть. Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены – другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое! Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов. Этого довольно легко достичь! Отправьте это сообщения 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет 3 млн людей. Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек ! Большинство и не предполагали, что есть такой потенциал? В народе есть сила, под которой прогнется любая корпорация. Поверить и следовать акции! Поверь в свои силы и просто ПЕРЕШЛИ этот текст дальше! И не надо выступать с акциями протеста. Стабильно бъезжаем обозначенные заправки и ждем реакцию. Пусть возвращаются к прежним ценам в 15 руб/литр. Себестоимость добычи нефти менее 5%.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это ж антигосударственное начинание - а бюджет? )

и старший же объяснил уже давно, что повышение цен необходимо для сохранения прибыли нефтекомпаний... :)

Ссылка на комментарий

@Юрко, благодарю за проделанный труд.

 

Для себя вынес, что у всех крупных производителей, гонящих солярку в трубу, топливо получается лишь с небольшим запасом по ГОСТ, соответственно условно-одинаковое.

 

По танеке аргументация не убедила. Сообщения на форуме из разряда ОБС. 

 

Относительно высокого ЦЧ хотел бы два момента:

  • оно не всегда такое высокое, последние разы у меня заправки в диапазоне 50-51
  • увеличения сажи и расхода я не вижу, по крайней мере на 2-х дизелях, находящихся в эксплуатации в семье. Наш мотор, к слову, имеет не такую высокую степень сжатия, чтобы страдать от высокого ЦЧ, да и оборотистый он, в принципе. Ежели бы мы про грузовики говорили - тогда да... А так по моим наблюдениям, сажи меньше (машина у меня чипованная, при резком нажатии газа могу сравнивать). Да и мотор работает ровнее.

Смазывающие свойства у всех без особого запаса, потому и добавляю винс при каждой заправке.

 

В аргументации на форуме расстроило, что по-факту топливо попробовали проверить всего один раз, на фракционный состав. Да и результаты мне не понятны, честно говоря. Если велика доля мазута, почему тогда топливо такое прозрачное? Реальных замеров ЦЧ не было. Судя по сообщениям, в этом топливе должно быть дикое количество антигеля и дикое количество всяких других присадок.

 

P.S.

Мой знакомый из Татнефти человек честный и думаю, что предупредил бы о подводных "камнях" этого топлива, у них-то свой инсайд есть.

 

P.P.S.

Может не надо в каждом своем повествовании рассказывать о том, что :

 

 


В ответ получаю срачь, может, и в этот раз так и будет.

Просто эти посылы встречаются не только в этой теме, в переписке со мной, но и с другими участниками форума в других топиках. Предлагаю уважительно относиться друг к другу.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

я если я правильно понял, то в Танеко льют присадки, и в разных партиях топлива их разное количество или состав разный. То есть имеется какая то нестабильность, а если совсем проще, то пытаются на нас сэкономить.

Но ещё и нестабильное качество топлива, вольность с паспортами. Скорее всего, они рекламу этого топливо используют для маркетинга, чтобы всунуть то, что не могут пихнуть за рубеж (как и планировали).

Льют все: от бодяжников до ВИНКов: но для каких целей, сколько и какая гарантия - вот в чём вопрос.

 

 

Мой знакомый из Татнефти человек честный и думаю, что предупредил бы о подводных "камнях" этого топлива, у них-то свой инсайд есть.

Вот видишь: ты раньше уважал ойл-клуб, но инфу о своём Танеко обозвал ОБС. А ведь там ребята анализы делали. Зря ты так опять! Тогда уж их результаты по маслам тоже не признавай.

А вот слова твоего знакомого - не ОБС, они железнее результатов анализа?

 

Да, я и после всего этого не хаю твоё Танеко. У каждого свои возможности, интересы и поэтому, каждый выбирает то, что ему нравится.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

В аргументации на форуме расстроило, что по-факту топливо попробовали проверить всего один раз, на фракционный состав.

Так и за это ребятам нужно сказать спасибо: они скинулись и сделали. Сделай ещё 5 раз и будет тебе статистика. Я то хоть какие-то аргументы и ссылки привожу, а ты просто в 2 словах всё херишь.

Мазутная фракция не должна быть чёрной, это условно. Есть ещё битумные фракции. Они раньше думали, что на авиакеросине ездят. Ты же вот в своё прозрачное топливо вливаешь светло-коричневую присадки и ничего же тебя не смущает, так?

Самый главный вопрос, если никто в мире для обычных условий это не устанавливает в ТД и не производит, то зачем это татарам? Там же и другое топливо других заводов тоже имеет по паспортам завышенное ЦЧ.

 

Это можно жевать до бесконечности, лучше по кругу не ходить.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

Вот видишь: ты раньше уважал ойл-клуб, но инфу о своём Танеко обозвал ОБС

 

Я на ойлклуб попадал только когда искал результаты анализа какого-нибудь масла или присадки. Их форум никогда не читал, там слишком разношерстная компания и все уверены в своей правоте. 

 

 

 

А вот слова твоего знакомого - не ОБС, они железнее результатов анализа?

 

Человек лично был на заводе, работает в руководстве одного из филиалов...

 

 

 

Так и за это ребятам нужно сказать спасибо: они скинулись и сделали. Сделай ещё 5 раз и будет тебе статистика. Я то хоть какие-то аргументы и ссылки привожу, а ты просто в 2 словах всё херишь.

 

Да не. Сам искал результаты химанализа или тестов реальных на ЦЧ по этому топливу, но не нашел. Зарулевцы вроде в феврале очередную порцию тестов по дизелю должны опубликовать. Может случится чудо и они татарское чудо протестируют. Будем подождать.

 

 

 

то зачем это татарам

 

У меня тут только одно объяснение. Если бы их топливо ничем не отличалось от остальных, хрен бы кто его покупал в нашем, да и других регионах...

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Сам искал результаты химанализа или тестов реальных на ЦЧ по этому топливу, но не нашел.

И не найдёшь, в этом бизнесе сплошное кидалово. Видно, ещё с 90-х татар пока не очень трясут, с башкир начали. Могут сделать только такие неравнодушные ребята, как с Ойл-клуба, или сам делай.

Но и так видно, что у них паспорта рисованные.

 

У меня тут только одно объяснение. Если бы их топливо ничем не отличалось от остальных, хрен бы кто его покупал в нашем, да и других регионах...

Так, если бы оно было лучше всех, а так - одни непонятки. А так удобно: весь крупняк гонит дерьмо и одно Танеко - шоколад!

 

 

 

 

там слишком разношерстная компания и все уверены в своей правоте.

У нас ещё хуже. Там хоть какие-то ссылки есть, анализы постоянно делают и выкладывают, дают рекомендации, объясняют теорию.

У Пенсионера24 не простая лаборатория, таких на нефтебазах нет.

 

@ALLIGATOR,

Олег, ты всегда провоцируешь на продолжение споров вокруг твоего Танеко. Может ты и в доле с татарами, а мне это зачем? :hi:

Заканчивай ты толкать этот авиакеросин! :D

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

 

 


А так удобно: весь крупняк гонит дерьмо и одно Танеко - шоколад!

 

Не дерьмо, а обычное нормальное топливо.

 

 

 


Олег, ты всегда провоцируешь на продолжение споров вокруг твоего Танеко.

 

Да не, вообще ничего не провоцирую :)

 

 

 


Может ты и в доле с татарами

 

Я с ними в двух долях. Одна в левой половине бака, другая - в правой :) А еще с ликвимолли, винсом и мотюлем :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

 

 


Заканчивай ты толкать этот авиакеросин!

 

Определись уж, чем я заправляю - мазутом или авиакеросином  :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

P.S.

Банально хочу понять, что же я лью в свою машину :) В соседней теме несколько человек писали, что в морозы на Танеко заводились без проблем. Вот это мне важно, поскольку до этого лил только Лукойл и никаких проблем с зимним запуском не было (а отец у меня на дизеле Лука лет на 5 дольше катался). Эта зима у меня на Танеко первая полная. А неизвестность она такая  :secret:

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@ALLIGATOR, не получилось в самые морозы Танеко опробовать. Заправился на Газпромнефти, до татар не дотянуть было, так получилось. На Рождество у нас -31 было(машина показывала), машина завелась скажем так нормально, не с полуоборота, но с первого раза. Раза три вроде крутанул стартер и загудела. Ни троения, ни неустойчивой работы не было. Вот я уже который раз говорю, что не вижу разницы между Газпром, татарами и ЛУКойлом(в работе двигателя, расходе, динамике)кроме цены. А насчет сертификатов или как они называются так тут напечатать можно все что хочешь. Изменено пользователем zhigro
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Почитав другие форумы, ощущения что люди мерзли не от бренда а от топлива принятого той или иной заправкой в конкретный момент времени и или, в зависимости от менеджера заправки. И на самом мифическом лукойле с Олимпиского народ замерзал. И на Танеко. Искать не буду, были записи.

Пока системы объективного жесткого контроля и громадных штрафов нет или, пусть их, половинных взяток от размера штрафа, этак в лимон-два, в плане замерзаемости топлива , это рулетка. А бумажки с сетрификатами можно прихватить на те заправки, где нет культурных сортиров.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Кадры решают все.... У каждой ошибки есть имя, фамилия и должность.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Для себя вынес, что у всех крупных производителей, гонящих солярку в трубу, топливо получается лишь с небольшим запасом по ГОСТ, соответственно условно-одинаковое.

Не хочется продолжать этот мне не нужный спор, но один вопрос тебе на пояснил.

С чего это ты сделал такой вывод? Продуктопроводы имеют не одну нитку, а связку труб. Раньше качали бензин, ДТ и авиакеросин. И не просто качают из стороны в сторону, а взаимозачётами. Банки же тоже не ганяют наличные деньги, а только извещения. Да и представь, мы прокачали в Европу гостовское топливо, а там его должны загнать на НПЗ и доработать, так? Ты реально так думаешь?

Давно не уточнял, нет интереса. Но вот на вскидку, объявление, кстати, это питерцы, можешь созвониться и уточнить.

И ещё. Если по паспорту ТАНЕКО имеет ЦЧ 60-61, а сажи ты не цувидел, то это лишний раз доказывает, Что такое ЦЧ только в их паспорте.

Представляю, как потешаются обладатели бензиновых версий. У них движки рассчитаны на ОЧ 95? Ну ты им попробуй доказать, что бензин-100 для них лучше. А ведь Танеко предлагает ЦЧ больше не на 5, а на все 10 единиц!

 

8b2f3f43cf55.jpg
 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вот я уже который раз говорю, что не вижу разницы между Газпром, татарами и ЛУКойлом(в работе двигателя, расходе, динамике)кроме цены.

А насчет сертификатов или как они называются так тут напечатать можно все что хочешь.

 

 

люди мерзли не от бренда а от топлива принятого той или иной заправкой в конкретный момент времени и или, в зависимости от менеджера заправки. И на самом мифическом лукойле с Олимпиского народ замерзал. И на Танеко.

Пока системы объективного жесткого контроля и громадных штрафов нет или, пусть их, половинных взяток от размера штрафа, этак в лимон-два, в плане замерзаемости топлива , это рулетка.

А бумажки с сетрификатами можно прихватить на те заправки, где нет культурных сортиров.

Вот я это 2 года и утверждаю: у крупных компаний нет интереса обманывать клиентов, этим грешит мелочёвка, ибо они просто не могут конкурировать с ВИНКами, у которых есть добыча, НПЗ, объёмы по прокачке, нефтебазыно, сеть АЗС и свои службы контроля. Но могут смухлевать отдельные личности, могут быть отдельные снабженческие и логистические просчёты.

В другой теме писали, что АЗС ВР прекращали отпуск топлива, т.к. оно у них загустело. И это хорошо, что они его не отпускали. А другие могли бы снять фильтры с насосов и колонок и всё раздать! Или керосину бухнуть туда половину.

Тут ещё другой аспект у нас есть. Повторяюсь с тем Боярышником: 5 лет им торговали и все были не в накладе, пока кто-то не всунул метанол. Вот так и тут, должен на конкретную АЗС приехать Путин и потом встать на дороге, чтобы навели порядок. И то, думаю, отчитаются ведь только по этой одной АЗС! :mad:

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Пообщавшись с московским гонщЕгами уже год пользуюсь советом и заправляюсь преимущественно на ЛУКойле на Олимпийском. Ходят слухи, что там лучший дизель по МСК. Ещё на Ленинградке.

 

На Олимпийском душу греет то, что всегда рядом с тобой в бак льют тот же дизель разные Роверы, Кайены и Мерсы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь Борисович
    • KaMiKaD3e66
    • gren9
    • Gneush54
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 544
    • Максимум онлайн
      1 398

    Миннизянов Рамиль
    Новый пользователь
    Миннизянов Рамиль
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.