Перейти к содержанию

ошибки 0514, 0702, 0703 help


Диman

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Машину купил осенью.Перед покупкой сканером проверяли, сказали ошибок нет.

Хотя может сказали "Всё нормально". Уже не помню.

С этого момента чек загорался на минуту-две и сразу гас. Всегда было в пробках.

Коды не смотрел.

 

Сегодня на ходу загорелся чек и выскочили ошибки:

Я так понял коробка встала в аварийный режим, т.к.стала ватная.

Через 30 минут тна скорости 70-80 чек погас,машина поехала

 

P0514-BATTERY TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH

P0514-BATTERY TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW

 

 

P0702-TRANS CONTROL ABS SENSOR MESSAGE

P0702-TRANS CONTROL ENGINE T-CASE SWITCH MESSAGE

P0702-TRANS CONTROL IMPROPER GEAR

P0702-TRANS CONTROL IMPROPER RATIO OR TRANSMISSION SLIPPING

P0702-TRANS CONTROL INTERNAL SHIFTER FAILURE

P0702-TRANS CONTROL N2 OR N3 INPUT SENSOR CIRCUIT

P0702-TRANS CONTROL TCC FAULT

P0703-BRAKE SWITCH SIGNAL CIRCUITS PLAUSIBILITY WITH REDUNDANT CONTACT

P0703-BRAKE SWITCH SIGNAL CKTS PLAUS W/REDUNDANT CONTACT AFTER INITIALIZATION

 

Ну если про 0702 и 0703 что-то написано на форумах, то 0514 я даже грамотно перевести не смог.

Вернее Промт не смог :rolleyes:

 

Сорри за многобукв. Помогите кто чем может :rolleyes:

Изменено пользователем dshedrin
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Снимал самодиагностикой.Высветилось на приборке.

 

если съездить сканером снять там точнее покажет?

Изменено пользователем dshedrin
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

конечно

 

тогда съезжу,конечно.

 

Снимал клеммы с аккумулятора. Через час подключил,ошибки остались

Думал обнулятся. Вдруг старые висят

Изменено пользователем dshedrin
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда на сканер и списывать не только номера, но и расшифровку - она может быть разная (как видно из Вашего сообщения) у одного номера - важна именно расшифровка...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

тогда на сканер и списывать не только номера, но и расшифровку - она может быть разная (как видно из Вашего сообщения) у одного номера - важна именно расшифровка...

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

По ошибке P0514. Датчика температуры аккумулятора просто не было. Висит штекер.Гнездо пустое.

Остальные ошибки скинули,т.к по всей вероятности они древние.

Если что появится опять-буду копать дальше.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

По ошибке P0514. Датчика температуры аккумулятора просто не было. Висит штекер.Гнездо пустое.

 

Если что появится опять-буду копать дальше.

датчик по разборам шукай.

а вот если что-лучше не надо :D

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

датчик по разборам шукай.

а вот если что-лучше не надо :D

 

так и сделаю.

Надеюсь и уповаю на то,что это было просто временное явление,а ошибки старые.

Всем спасибо! :booze:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 2 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleksandr777
    • Ivan0061
    • macus
    • Шухрад
    • Александр 45
    • Владимир 4х4
    • xmo97
    • Jeep_OK
    • Ivan89msk
    • burdlag
    • sanityclause
    • Assa7
    • Витасик
    • dibanoff
    • *mr.anderson*
    • DiselBot
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.