Перейти к содержанию

Падение цены на вторичном рынке


ЗЕНИТ-ЗЕНИТ

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Комрады,, маюсь дилеммой : заказать wk2 crd или Hemi ? По деньгам , в смысле разницы в цене,вроде не особо напрягает при покупке. Однако,прикинув стоимость экспл. за 5 лет при пробеге около 100 тыс. Км и посмотрев ,насколько теряют автомобили с объемными движками ,пришел в недоумение. Пятилетний дизель Гранда стоит на 100-200 штук дороже,чем Hemi ,не смотря на то,что изначально разница была еще больше,только в другую сторону. А недавно мой друг меня просто в стопор вогнал,когда продал своего RR vogue в хорошем состоянии с пробегом в 140 тыс.км ( 6 лет) за 700 тыс.рублей... И был рад при этом. То есть в цене его машина потеряла 5-6 раз. Владельцы Hemi объясните в чем тут засада? Мне тоже хочется услыхать басовитый звук выхлопа, почувствовать мощь всех Ньютонов/метр, полюбоваться V8 на задней двери, только не хочется чувствовать себя на..банным. Был бы в тесте и тот и другой автомобиль, я бы не парил вам мозг. А тут сижу уже которую ночь ,изучая форумы ,и чувствую себя полным дебилом.

Извиняйте,если что :rolleyes:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Комрады,, маюсь дилеммой : заказать wk2 crd или Hemi ? По деньгам , в смысле разницы в цене,вроде не особо напрягает при покупке. Однако,прикинув стоимость экспл. за 5 лет при пробеге около 100 тыс. Км и посмотрев ,насколько теряют автомобили с объемными движками ,пришел в недоумение. Пятилетний дизель Гранда стоит на 100-200 штук дороже,чем Hemi ,не смотря на то,что изначально разница была еще больше,только в другую сторону. А недавно мой друг меня просто в стопор вогнал,когда продал своего RR vogue в хорошем состоянии с пробегом в 140 тыс.км ( 6 лет) за 700 тыс.рублей... И был рад при этом. То есть в цене его машина потеряла 5-6 раз. Владельцы Hemi объясните в чем тут засада? Мне тоже хочется услыхать басовитый звук выхлопа, почувствовать мощь всех Ньютонов/метр, полюбоваться V8 на задней двери, только не хочется чувствовать себя на..банным. Был бы в тесте и тот и другой автомобиль, я бы не парил вам мозг. А тут сижу уже которую ночь ,изучая форумы ,и чувствую себя полным дебилом.

Извиняйте,если что :rolleyes:

Суть проблеммы при продаже авто на вторичном рынке 5,7л HEMI заключается в том что покупатели не готовы платить за те самые лошади и ньютоны так как налог на лошади не маленький + многих пугает расход бензина,а любителе наслаждаться мощью мотора и рыком выхлопа не очень много, вернее их много но платить за это им не хочется,в основном прогматики предпочитают считать средства на содержание и эксплуатацию авто.У меня лично второй HEMI в семье первый Крайслер 300C, так скажу Вам испытываю радость даже определенное наслаждение от вождения авто одного а теперь и еще и от второго. Придет время продавать тогда и будем решать те проблеммы а сейчас не заморачиваюсь заранее просто наслаждаюсь машинками!!!Кстати значка V-8 на задней двери у Гранда нет.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Кстати значка V-8 на задней двери у Гранда нет.

Хорошее замечание!!! :up:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

А эту штуку куда прилепливают? :blush:

Эту штуку прилепить можно хоть куда, а вернее куда душа пожелает, в штатной комплектации в левом нижнем углу задней двери у хомяка установлены значки: 4 * 4 и оверлэнд, все.

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

А эту штуку куда прилепливают?

Так её лепить надо...

На значёк от УАЗика смахивает!!! :lol:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Владельцы Hemi объясните в чем тут засада?

покупатели не готовы платить за те самые лошади

+1! 250 л.с. - порог.

 

На значёк от УАЗика смахивает!!! :lol:

Всё к тому и идет ;) фиат - соллерс - уаз -... :)

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Всё к тому и идет фиат - соллерс - уаз -...

:hands::up::D

 

И мотор при ней урчит сочнее

:hands::up: ...и едет быстрее... :lol2:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Суть проблеммы при продаже авто на вторичном рынке 5,7л HEMI заключается в том что покупатели не готовы платить за те самые лошади и ньютоны так как налог на лошади не маленький + многих пугает расход бензина,а любителе наслаждаться мощью мотора и рыком выхлопа не очень много, вернее их много но платить за это им не хочется,в основном прогматики предпочитают считать средства на содержание и эксплуатацию авто.

 

В общем, да. Люди которые покупают авто б/у сами по себе прагматики, т.к. не хотят переплачивать за то же самое по сути, тут еще на кону стоит 35 тыщ налога, который каждый год переплачивать, плюс стоимость топлива.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

через год два на вторичке всего будет в достатке,уже сейчас тащат из штатов посмотрите авто,ру

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

уже сейчас тащат из штатов посмотрите авто,ру

Там тащщат весь неликвид...на пустых ларедиках хотят карманы набить...сколько езжу...ниодного ларедика не встречал!!!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

По поводу налога - а что за дизельных 240 л.с. платить налог не надо? он тоже не маленький! пусть не 30 с копейками тысяч на тоже в районе между 15 и 20ю в зависимости от региона! А что такое разница 15-20 тысяч в год длявладельца гранда почти за 3 млна? Ну уж если хочется сэкономить на налоге - можно либо на льготника поставить на учет или сэкономить на каско (я имею ввиду просто поискать где подешевле и при этом качественно). По поводу экономии на топливе - дизель - это не всегда экономия!!! Может пока еще новый и пресловутая гарантия - это еще и экономия, но когда у машины пробег под сотку или за сотку- дизель это лотерея! ведь может подойти что угодно - турбина, форсунки и т.д. - а это очень недешевые вещи особенно на малораспространненных дизелях, да и сама экономия по топливу ( из расчета на 100 т.км и спокойной манерой езды) составит около 100-150 руб. максимум (солярка стоит как 95 экто), а что касается HEMI - это проверенный временем "ворчливый старичок" обладать которым одно удовольствие, и кстати с системой mds-отключения 4 цилиндров, при неспешной езде я добивался небольшого расхода, при этом если надо - всегда есть запас мощности под педалью!! что касается потери цены - это неизбежно!!! дорогие машины всегда теряют в цене и неважно дизель это или бензин (исключение это лэнд колхозер 200 - на него цена падает не так быстро) Так что друзья покупайте JEEP сердцем, дизельный или хеми или пентастар - самое главное чтобы машина приносила Вам удовольствие и устраивала на все 100, если у вас есть на это финансовые возможности и не думайте о копеечной экономии!!!!!

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

По поводу налога - а что за дизельных 240 л.с. платить налог не надо? он тоже не маленький! пусть не 30 с копейками тысяч на тоже в районе между 15 и 20ю в зависимости от региона! А что такое разница 15-20 тысяч в год длявладельца гранда почти за 3 млна? Ну уж если хочется сэкономить на налоге - можно либо на льготника поставить на учет или сэкономить на каско (я имею ввиду просто поискать где подешевле и при этом качественно). По поводу экономии на топливе - дизель - это не всегда экономия!!! Может пока еще новый и пресловутая гарантия - это еще и экономия, но когда у машины пробег под сотку или за сотку- дизель это лотерея! ведь может подойти что угодно - турбина, форсунки и т.д. - а это очень недешевые вещи особенно на малораспространненных дизелях, да и сама экономия по топливу ( из расчета на 100 т.км и спокойной манерой езды) составит около 100-150 руб. максимум (солярка стоит как 95 экто), а что касается HEMI - это проверенный временем "ворчливый старичок" обладать которым одно удовольствие, и кстати с системой mds-отключения 4 цилиндров, при неспешной езде я добивался небольшого расхода, при этом если надо - всегда есть запас мощности под педалью!! что касается потери цены - это неизбежно!!! дорогие машины всегда теряют в цене и неважно дизель это или бензин (исключение это лэнд колхозер 200 - на него цена падает не так быстро) Так что друзья покупайте JEEP сердцем, дизельный или хеми или пентастар - самое главное чтобы машина приносила Вам удовольствие и устраивала на все 100, если у вас есть на это финансовые возможности и не думайте о копеечной экономии!!!!!

Согласен на все 1000%!!!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Вы уж определитесь.Или за выбор сердцем или считать возможные поломки дизеля.На условиях,когда работает МДС ,на дизеле пол земного шара объехать можно.За одно удосужтесь поинтересоваться стоимостью одной свечки и одной форсунки для Вашего старичка.Потом умножте на 8.И не забудте,что их меняют не после выхода из строя. :rolleyes:

А по поводу налогов.Люди на вторичке не покупают ВК2 за 3млна.Если за два ближайших года не будет выявлен ужасный дефект дизеля,то самой ликвидной и дорогой машиной при продаже станет 3,0 црд ЛТД.Овер и то дешевле будет из-за пневмы.Затем 3,6.Если Вам удасться "отдать в хорошие руки" через 3 года за 50% Вашего старичка - будете счастливы.Главное,чтоб удовольствие от обладания не стало вечным и не переходило в раздражение от обладания.:rolleyes:

 

Я уже давно определился, на тракторах накатался, просто "выбор сердцем" - это ненавязывание своего мнения, я считаю пусть человек покупает за сумму больше 2-х млнов то, что ему нравится по ощущениям, что в течении нескольких лет будет приносить удовольствие от езды, а не делать выбор изза того, что люди покупают на вторичке через пять лет, или съест солярки на 100 тысяч меньше. Насчет 50% посмотрим - время покажет упадет ли на оверленд так цена, но спорить не буду, на Ваш джип с итальянским сердечком и немецкой коробкой остаточная стоимость будет уж ни как не 100 и даже не 80 процентов. А о недостатках бензина и дизеля можно спорить годами, здесь дело личное каждого, и у дизеля приимущества явного нет и по расходам на содержания и эксплуатацию, особенно, учитывая такие факты какой годовой пробег, и соотношение трасса город, наличие второго автомобиля (рабочего к примеру) и т.п.

 

P.S. форсунки оригинал - 3 тыщи (оем будет дешевле), на дизель минимум 15 за одну из шести, свечи - копейки, меняются раз в 50 тыс, на дизеле тоже имеются и не факт, что вечные, а еще на дизеле есть чудесный ТНВД, турбина и куча того что в российских условиях очень быстро может износится и свести экономию на нет. Никто не спорит что дизель экономичнее - но это лотерея , в один миг экономия вся может быть перечеркнута, к тому же зимой желателен автономный отопитель.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Кстати кто интересовался? на CRD имеется рециркуляция отработанных газов и сажевый фильтр?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5
7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

CRD vs Hemi? :rolleyes:

Разные концептуально. При выборе даже не сомневался - Hemi конечно.

 

А если вообще, то выбирать по назначению и кошельку.

По "г...нам" лазить и/или большой ежедневный трафик - CRD без пневмоподвески.

А для души и комфорта (без "г...лазанья")- Overland 5,7.

 

А насчет рассуждений о стоимости владения HEMI, то если накладно - надо повышать доходы, чтобы не прицениваться к расходам.

 

Вот и весь сказ.

Изменено пользователем svka
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5
7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Тема не в сравнении и выборе владения.Тема про падение цены на вторичном рынке.

Душа и сердце лежали в пользу любимой американской восьмёрки.Только не едет она ,под чутким руководством фиата,на свои 5,7 литра.

 

Вообще-то "стоимость владения" - это ВСЕ! ежегодные расходы, включая и снижение рыночной цены...

А по поводу фиатско-даймлеровског флага, поверьте, WK2 HEMI на сегодня лучший из семейства GH...

Изменено пользователем svka
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Кстати значка V-8 на задней двери у Гранда нет.

чтобы не злить всякие "зелёные" мировые сообщества - офицыальная пиндосовская версия.

А значок не прилип - холодно было. Пусть валяетьсо, ибо передумал клеить... или отдам в хорошие руки :wizard:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Вообще-то "стоимость владения" - это ВСЕ! ежегодные расходы, включая и снижение рыночной цены...

А по поводу фиатско-даймлеровског флага, поверьте, WK2 HEMI на сегодня лучший из семейства GH...

Тема-то называется однозначно - падение цены.

 

А про стоимость владения я табличку сравнительную выкладывал в теме про дизель.

По нисходящей 5,7 -> 3,6 -> 3,0.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Что тут сказать .... сам сижу голову ломаю.

Езжу на джипах уже больше восьми лет и все на V8. До сих пор не купил новый потому, что ни как не могу понять какой брать, да и не хотелось в первых рядах устранять все детские болезни новых машинок.

Падение цены при продаже неминуемо, конечно дизель трехлетка ( при таком налогооблажении и активной пиар компании ) будет пользоваться наибольшим спросом, ну и как следствие потеряет меньше в цене, потом где то рядом по цене будут стоять 3.6 и 5.7. Рядом потому, что с америки привезут комплектации V8 без пневмы, ну а наши все диллерские будут с ней, разница в налогах между 3.6 и 5.7 несущественна по большому счету, и ценители конечно предпочтут V8.

Акцентирую внимание именно на слове ценители, потому, что мы все с вами забываем - мировой автопром не стоит на месте .... сейчас мода на кроссоверы и через три года их будет еще больше, я имею ввиду все эти тошнотворные киа, хундаи и прочие убогие машины корейско китайских производителей.... Соответственно рядовой гражданин начитавшийся рекламы, трезво поразмыслит и решит - а зачем мне покупать американский трехлетний Джип ( с его налогами и топливным аппетитом ) по цене нового демонического авто - например киа.... И поверьте мало кто ему сможет объяснить в чем преимущество наших с вами джипов, уж точно не менеджер автолайта или мейджора.

Думаю, что продать не новый джип ( имею ввиду последний WK2 ) с каждом годом будет все сложнее и сложнее.

Пока для себя понимаю эту ситуацию так:

Если покупать новый джип

- на 2 года - надо брать дизель ( пока не кончилась гарантия ) ездить только по городу или в Европу, на не брендованные заправки не заезжать вообще никогда ( на рыбалку в далекие дебри, где одна бензоколонка на 300 км лучше не ездить ) - пробег за эти 2 года может быть абсолютно любой хоть 200 000 км, через 2 года срочно продавать.

- на 2-3 года - надо брать дизель - ездить только по городу или в Европу, на не брендованные заправки не заезжать вообще никогда - пробег за эти 3 года не должен превышать 100 000, через 3 года срочно продавать ( пусть его ремонтирует любитель дешевого топлива и рекламы ), потому как дальше Вы и сами знаете, что будет и по чем зап. части.

- на долгий период надо брать V8 можно вообще не о чем не париться и просто наслаждаться жизнью.... просто кайфовать от обладания такой машиной - самой высокой в своем классе. Но конечно на протяжении первых 3-х лет расходы будут выше на содержание чем у дизеля. Потом после первых 2-х ремонтов дизеля за свой счет, все кардинально изменится в пользу V8.

Про V6 не пишу умышленно так как не очень мне нравиться динамика этой машины ( но это только когда начинаешь сравнивать со старым V8, если первый раз сесть за руль после какой нибудь простенькой машинки в самый раз ). У нее не слишком большая разница в расходе бензина ( по моим понятиям ) с V8, да разница в налогах тоже, поэтому считаю, что тут просто на любителя....

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Про V6 не пишу умышленно так как не очень мне нравиться динамика этой машины ( но это только когда начинаешь сравнивать со старым V8, если первый раз сесть за руль после какой нибудь простенькой машинки в самый раз ). У нее не слишком большая разница в расходе бензина ( по моим понятиям ) с V8, да разница в налогах тоже, поэтому считаю, что тут просто на любителя....

 

Это то да, но у V6 есть свои плюсы по крайне мере для меня - это сочетание атмосферного бензинового двигателя и отсутствие пневмы, как раз пневма та причина по которой в 2011г. я не купил V8 (жаба тогда душила не особо, возможность была), хотя это была не единственная причина по которой Овер не для меня, ещё панорамная крыша и 20 диски, в топку.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Пневму поборет Иван - rosetka из мейджора. Он уже писал на форуме, что размышляет как ее выкинуть :rolleyes: и вроде уже как придумал. Так же было и с лендроверами - читал что пневму оттуда выкидывают на раз... Думаю еще через годик полтора это выкидывание пневмы поставят на поток... :crazy:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5
7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Что тут сказать .... сам сижу голову ломаю.

....- на долгий период надо брать V8 можно вообще не о чем не париться и просто наслаждаться жизнью.... просто кайфовать от обладания такой машиной - самой высокой в своем классе. Но конечно на протяжении первых 3-х лет расходы будут выше на содержание чем у дизеля.

 

:hands: Это мой случай.

 

А что касается "пневмы", то с ней много комфортнее. Не для экстрима..

На CRD катали на тест-драйве - не понравилась не сильная, но заметная вибрация дизеля на светофорах на холостом ходу. Вариант CRD при выборе рассматривал - отпал именно по этой причине.

Hemi на 600 оборотах холостого хода двигателя практически не слышно, не говоря о вибрации кузова ..

 

Мне многое нравится в CRD. Те же затянутые передачи и большой крутящий момент, автономность(расход).

 

Но V8 нравится все больше.

Hemi Overland продавать, если только с прибытком.. :D

Изменено пользователем svka
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А про стоимость владения я табличку сравнительную выкладывал в теме про дизель.

По нисходящей 5,7 -> 3,6 -> 3,0.

Модераторы ауууу ........ :rolleyes:

Перевесте пожалуйста табличку, которую сделал Олег из темы "3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee 2011" в изголовье темы, чтобы она была видна сразу и никогда не закрывалась.

Можно и сюда ее привесить.... ведь нужная табличка и искать не придётся - столько людей интересуется...

Спасибо. :hi:

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Что тут сказать .... сам сижу голову ломаю.

Езжу на джипах уже больше восьми лет и все на V8. До сих пор не купил новый потому, что ни как не могу понять какой брать, да и не хотелось в первых рядах устранять все детские болезни новых машинок.

Падение цены при продаже неминуемо, конечно дизель трехлетка ( при таком налогооблажении и активной пиар компании ) будет пользоваться наибольшим спросом, ну и как следствие потеряет меньше в цене, потом где то рядом по цене будут стоять 3.6 и 5.7. Рядом потому, что с америки привезут комплектации V8 без пневмы, ну а наши все диллерские будут с ней, разница в налогах между 3.6 и 5.7 несущественна по большому счету, и ценители конечно предпочтут V8.

Акцентирую внимание именно на слове ценители, потому, что мы все с вами забываем - мировой автопром не стоит на месте .... сейчас мода на кроссоверы и через три года их будет еще больше, я имею ввиду все эти тошнотворные киа, хундаи и прочие убогие машины корейско китайских производителей.... Соответственно рядовой гражданин начитавшийся рекламы, трезво поразмыслит и решит - а зачем мне покупать американский трехлетний Джип ( с его налогами и топливным аппетитом ) по цене нового демонического авто - например киа.... И поверьте мало кто ему сможет объяснить в чем преимущество наших с вами джипов, уж точно не менеджер автолайта или мейджора.

Думаю, что продать не новый джип ( имею ввиду последний WK2 ) с каждом годом будет все сложнее и сложнее.

Пока для себя понимаю эту ситуацию так:

Если покупать новый джип

- на 2 года - надо брать дизель ( пока не кончилась гарантия ) ездить только по городу или в Европу, на не брендованные заправки не заезжать вообще никогда ( на рыбалку в далекие дебри, где одна бензоколонка на 300 км лучше не ездить ) - пробег за эти 2 года может быть абсолютно любой хоть 200 000 км, через 2 года срочно продавать.

- на 2-3 года - надо брать дизель - ездить только по городу или в Европу, на не брендованные заправки не заезжать вообще никогда - пробег за эти 3 года не должен превышать 100 000, через 3 года срочно продавать ( пусть его ремонтирует любитель дешевого топлива и рекламы ), потому как дальше Вы и сами знаете, что будет и по чем зап. части.

- на долгий период надо брать V8 можно вообще не о чем не париться и просто наслаждаться жизнью.... просто кайфовать от обладания такой машиной - самой высокой в своем классе. Но конечно на протяжении первых 3-х лет расходы будут выше на содержание чем у дизеля. Потом после первых 2-х ремонтов дизеля за свой счет, все кардинально изменится в пользу V8.

Про V6 не пишу умышленно так как не очень мне нравиться динамика этой машины ( но это только когда начинаешь сравнивать со старым V8, если первый раз сесть за руль после какой нибудь простенькой машинки в самый раз ). У нее не слишком большая разница в расходе бензина ( по моим понятиям ) с V8, да разница в налогах тоже, поэтому считаю, что тут просто на любителя....

 

Я полностью солидарен, а что касается падения цены, пока 5,7 явно быстро не дешевеет и я уверен желающих купить v8 будет придостаточно, тем более учитывая стоимость нового и таможни их на рынке будет небольшое количество.

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Вы уж определитесь.Или за выбор сердцем или считать возможные поломки дизеля.На условиях,когда работает МДС ,на дизеле пол земного шара объехать можно.За одно удосужтесь поинтересоваться стоимостью одной свечки и одной форсунки для Вашего старичка.Потом умножте на 8.И не забудте,что их меняют не после выхода из строя. :rolleyes:

А по поводу налогов.Люди на вторичке не покупают ВК2 за 3млна.Если за два ближайших года не будет выявлен ужасный дефект дизеля,то самой ликвидной и дорогой машиной при продаже станет 3,0 црд ЛТД.Овер и то дешевле будет из-за пневмы.Затем 3,6.Если Вам удасться "отдать в хорошие руки" через 3 года за 50% Вашего старичка - будете счастливы.Главное,чтоб удовольствие от обладания не стало вечным и не переходило в раздражение от обладания.:rolleyes:

Александр, у Вас видимо уже аллергия на слово HEMI, без обид... :), Вы наш неприклонный борец за правду, а правда в чем?, читаешь Вас и начинаешь, думать, что вот она правда... в слове ДИЗЕЛЬ...

ну езжу я на этом дизеле, не будете надеюсь спорить, что этот дизель получше будет итальянского (Вы знаете о чем речь), но вот как то не могу всё же понять той великой правды..., никак не могу...

хотя и хаить не буду..., другая это машина, другая.... надеюсь Вы понимаете, что я сейчас пишу только об ощущениях от разных движков....

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

А чего тут спорить ;) Заходим на авто.ру, смотрим цены, скорость продажи и вспоминаем все доводы владельцев многолитрового бензина и дизеля внедорожников любой марки.

 

И получаем примере вторичного рынка дизель-бензин WJ, WK, X5, ML и вошлебного слова "жаба душит платить налог и лить бензин" - CRD уйдет на вторичном рынке намного быстрее и потеряет в цене намного меньше HEMI.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

А вот от чего больше будет удовольствия самому владельцу - вопрос отдельный ;)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

А чего тут спорить ;) Заходим на авто.ру, смотрим цены, скорость продажи и вспоминаем все доводы владельцев многолитрового бензина и дизеля внедорожников любой марки.

 

И получаем примере вторичного рынка дизель-бензин WJ, WK, X5, ML и вошлебного слова "жаба душит платить налог и лить бензин" - CRD уйдет на вторичном рынке намного быстрее и потеряет в цене намного меньше HEMI.

 

 

Намного меньше - это насколько? Господа вы хоть иногда на авто.ру заглядывайте!!!! Не надо судить о падении цены по старым WJ и WK. WK2 - намного более качественный продукт и соответственно уже набирает популярность и больше придвинулся к премиальному сегменту и по цене так и по качеству. А теперь посмотрим цены на б/у трехлетки других популярных брэндов и сравним цены: эмэльки дизельные имеют среднюю цены 1800-1900-2000, а пятилитровые "старички" (как некоторые любят все повторять) только начинаются с 2200 !!! , тоже самое можно сказать про кайены 2 - дизель бу стартует с 3100, 4,8 бензин с 3500, БМВ Х5 - дизель стартует с 1700 за 09 год, 4,8 бензин - только с 2100 начинается!!! фолькс чебурек 2009г. дизель стартует с 1300, бензин 4,2 - с 1650 (всего на авто ру два варианта 1650 и 1950), ауди ку7 2009 - дизель старт с 1750-1850, бензин с 1860, мерседес GL 2009 - дизель с 2050 , бензин 5 л с 2200, вольво хс90 2009 - дизель от 1300, бензин 4,4 - от 2050. И так практически по всем брэндовым маркам!!! И уважаемые трактористы не надо судить по себе - в россии достаточно желающих на "прожорливые" и мощные аппараты в максимальных комплектациях. Так что на трех-четырехлетний хеми WK2 в комплектации оверленд цена не будет дешевой, и уж точно не меньше машин с 3,6, и желающих будет предостаточно. Семи-десятилетнюю перспективу обсуждать давайте не будем - уже по нескольку раз за это время сменим авто.

 

P.S. на 3,6 налог практически такой же как и на 5,7! В перспективе думаю и дизель перешагнет за 250 лошадок - там, где его делают не будут смотреть, какой у нас транспортный налог

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • R-sky
    • up6
    • Klimovmv
    • Евгений 77
    • URRI 39
    • Константин122
    • kostya2908
    • dremych
    • Сирожа
    • Urfaaa
    • Зелёный Patriot
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.