Перейти к содержанию

Падение цены на вторичном рынке


ЗЕНИТ-ЗЕНИТ

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Не льсти себе, тоже мне пуп земли, нервничать из-за тебя. Даже забавно, явился распорядитель по развешиванию ярлыков и раздаче указаний кто что должен. Твоё личное дело что и за сколько ты хочешь втюхать, и сможешь ли. И уж точно оно не моё. Продай за 1,8, купи дизель, наслаждайся и не брызгай слюной. Погугли и покури тему на досуге и обретёшь душевный покой. Вот чутка тебе в помощь ибо тема стара как авторынок:http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-20893/

Дорогуша, ты именно волнуешься! )

Работаешь - ну и работай в своем Мейджоре. Глупо меня отсылать к замшелым статьям написанным во времена кризиса, когда вообще никакие машины не продавались и даже на новые были скидки в 25-30%! Тупо в своей работе руководствоваться этими популярными статейками для домохозяек, а не законами рынка - мне тебя жаль, как и жаль твою компанию...((

Нет у вас будущего...

Я лично к тебе отношусь тут оч ласково и нежно, а ты как злобный пес все тявкаешь и нападаешь на меня (( И слюной я кстати не брызгаю, у меня зубы не щербатые! ))))

 

А по поводу авто - передумал я его продавать, нравится мне бензин каждый день все больше и больше. Уж больно сильно дизель тарахтит, не солидно как-то. У конкурентов заметно тише!

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну что ты так разнервничался? )

Ну а "милок" у тебя в штанах, как и "балда" тоже )

Судя по твоей реакции на мой безобидный пост, с нервами как раз у тебя полный швах. И ещё наводит на определённые мысли твой интерес к тому что у меня в штанах. :)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Судя по твоей реакции на мой безобидный пост, с нервами как раз у тебя полный швах. И ещё наводит на определённые мысли твой интерес к тому что у меня в штанах. :)

Ну пусть пользователи форума оценят. кто тут волнуется, а кто нет, и у кого какой интерес ))))))))))

Я вообще сообщения писал про авто и по теме, что бы предупредить остальных от лохотрона. который предлагает мейджор для своих клиентов.

Ну а дальше с тобой тут переписываться - не интересно!

Пока )

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нет у вас будущего...

, а ты как злобный пес все тявкаешь и нападаешь на меня

Про будущее расскажи Мейджору, мне неинтересно. На счёт потявкать, так я тебя ни разу не обозвал, так что в зеркало, в зеркало зри.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Ну пусть пользователи форума оценят.

Да уж повеселили мужики :D

Зы Решили юность вспомнить ;)

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

@Persona, @SArsua,

4.4

Запрещается создавать темы и

сообщения, использовать аватары или подписи содержащие явно оскорбляющие

других Пользователей. Если вы не согласны с мнением другого

Пользователя, пожалуйста, изложите свою точку зрения аргументировано, не

срываясь на оскорбления и не переходя на личности и/или воспользуйтесь

кнопкой «Донести».

Прямой переход на личности, злобные подколки и всякого рода недружественные перепалки запрещены.

Штрафные санкции: замечание Пользователю, редактирование сообщения

Вешаю по последнему предупреждению. Дальше отдых неделя.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Я на своем авто проехал 5000км (3.6). Все так хвалят дизель, что решил свое авто в трейд-ин отдать и купить дизель. Так вот мою машинку оф диллер оценил в 1млн 550тыс! при том, что 2 мес назад за новую я отдал 2млн 120тыс! Падение цены почти 300тыс в мес! Вот дела....

 

Считаю несерьезным доплачивать больше полмиллиона за то, что под капотом дизель, чем он так притягивает? :unsure:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Видимо дополнительными вибрациями :)))

 

Автор суров:))

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Считаю несерьезным доплачивать больше полмиллиона за то, что под капотом дизель, чем он так притягивает? :unsure:

Псевдо экономичьностью (учитывая первоначальные затраты), для меня дизель и надежность несовместимые понятия, и из пунтка А в пункт Б я должен доехать без сюрпризов т.к. часто езжу всей своей семьей по трассе и как правило поздней ночью, и встать где нибудь в -20 означает 3,14, помощь конечно прибудет, но дитям нужно не мороженое, а тепло.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Считаю несерьезным доплачивать больше полмиллиона за то, что под капотом дизель, чем он так притягивает? :unsure:

Да да да мне тоже не понятно как то.... Вчера заправлялся на лукойле, так спереди стояла кияшка - лила себе чего то из пузырька в бак, да еще и после меня мужик стоял на ссанянге - тоже лил из пузырька.

Как то это всё унизительно мне кажется и напряжно вспоминать про то, что всегда надо вовремя купить и возить с собой волшебный пузырёк, потом лить на морозе, а то вдруг чего случиться ..... Это лично мое мнение, прошу никого из дизелистов не обижаться, я всех водителей настоящих JEEP бесконечно уважаю.

А потом я, что то не наблюдаю на форуме темы Мороз и бензин, по аналогии с Мороз и дизель :) - похоже эта тема никак не затрагивает обладателей бензиновых WK2 - все заводятся и никто и не думает про это. ( я то ни на одном из своих стареньких бензиновых джипиках вообще не имел ни разу за много лет проблем с стартом на морозе, даже про это не вспоминаю - есть мороз, нет его - мне плевать - у меня все в порядке )

Потом странно читать, как дизелисты мерзнут, потому, что их машинки долго и плохо прогреваются, как то по человечески мне становится их жаль, сейчас в Москве холодновато. На фоне этого владельцы бензиновых молчат - у них все прогревается быстро и поэтому им все эти страсти как то непонятны....

Что то у дизелистов происходит с коробками ( правда не у всех ) - плохо переключаются на морозе. Бензинщики - молчат.....

Раньше несколько месяцев назад у некоторых пытался разрядиться аккумулятор - сейчас вроде поменяли прошивку - все стало хорошо.

И про это все написано в соседних ветках форума, я ничего не придумал. Так где же здесь экономия? Или по другому вопрос поставим - мужики Вы все отдали более 2 млн. за то, чтобы зимой мучиться за Ваши же бабки...., а летом экономить?

Если кто обиделся, приношу заранее извенения, мне просто не понятна такая стратегия. :hi:

Себе заказал бензиновый WK2

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Братцы! Кончайте писать сообщения с вызовом! Мир всем! И дизель и бензин хороши по-своему, это уже отмечалось! И продается вообще все на свете, тут уж не важно какой у Вас мотор... Для цены в первую очередь важно состояние авто: замучанный он или нет... Какой смысл доказывать друг другу, что лучше: дизель или бензин?! Пусть каждый выберет сам для себя, что больше нравится... А модераторам предлагаю закрыть эту явно бессмысленную тему... Или переозаглавить ее, назвав например "как я продавал свой б/у гч2011"... Вот тогда и посмотрим по отзывам как падает цена на конкретный экземпляр.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

А модераторам предлагаю закрыть эту явно бессмысленную тему..

+100500 Тема изжила себя ;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мерседес Е- класс
Город: Москва
Опубликовано

Что конкретно тебя Евгений не устраивает в дизельном двигателе?????залить присадку,,не заливай,т.к. ты используешь бензин и являешься ПОСТОЯННЫМ спонсором владельца заправок.Используй бензинку и радуйся, а если имеешь НЕГОТИВНЫЕ мысли о дизеле,оставь для детишек и внуков.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Псевдо экономичьностью (учитывая первоначальные затраты), для меня дизель и надежность несовместимые понятия, и из пунтка А в пункт Б я должен доехать без сюрпризов т.к. часто езжу всей своей семьей по трассе и как правило поздней ночью, и встать где нибудь в -20 означает 3,14, помощь конечно прибудет, но дитям нужно не мороженое, а тепло.

 

 

Да Вы батенька, просто знаток дизелей.

Сразу скажу что нет понятия лучший двигатель на бензине или дизеле, есть понятие для чего и как применяете, какую цель ставите.

Псевдо экономичность дизеля очень даже актуальна когда путешествуя семьей заезжаешь в глухомань нашей необъятной родины, едешь 500-700км а заправки все нет и нет, а дорога далеко не бетонка.

Ненадежный дизельный двигатель в отсутствии удобств при необходимости спать в машине спас очень многим жизнь!, по той простой причине если Вы не знаете что от выхлопа дизеля нельзя угореть.

Дизельный двигатель намного удобней использовать при преодалении серпантинов, спусков, подъемов при экстримальных температурах и низкой скорости.

Есть еще масса плюсов у дизеля если Вы умеете их извлекать.

Из своего многолетнего опыта эксплуатации дизелей добавлю что не когда в бак не лил всякую дрянь (присадки).

Кстате экспедиции покорившие полюс холода состоят в основном из дизелей.

Открою Вам тайну что на дизеле даже в -30 не добавляя присадок можно ездить на летней соляре, правда на приспособленной для этого топливной.

И не надо всех сажать в одну лодку с обывателями которые купили дизель зная онем только то что расход меньше чем у бензинового двигателя.

 

Самое главное что я не могу не чего плохого сказать про бензиновый двигатель его тоже надо уметь эксплуатировать и применять по назначению.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Что конкретно тебя Евгений не устраивает в дизельном двигателе?????залить присадку,,не заливай,т.к. ты используешь бензин и являешься ПОСТОЯННЫМ спонсором владельца заправок.Используй бензинку и радуйся, а если имеешь НЕГОТИВНЫЕ мысли о дизеле,оставь для детишек и внуков.

Да никто ни чего не имеет, каждый выбирает авто из своих предпочтений и условий эксплуатации, например в воскресенье весь день в заботах в области ездил на другой машинке, в 2 часа ночи пора собираться приезжаю на стоянку, завожу грею и еду, показывает -33 (да ещё и ветерок), завелся бы дизель аль нет 50/50, вот это то и не устраивает, ну и ещё воняет он как и все современные дизельки, плюсы не упоминаю они известны.

По теме - на вторичке так же выбирается авто из своих предпочтений и условий эксплуатации, далее идет состояние авто, при чем я не замечал судя по прежнему кузову колебаний цен в зависимости от двигателя, абсолютно все в одной ценовой категории, в т.ч. и 5.7 :( извиняйте владельцы онных но да не дороже они остальных V8 и дизельков. Могу и ошибаться т.к. плотно не изучал, но у мня сложилось такое мнение.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Да Вы батенька, просто знаток дизелей.

Сразу скажу что нет понятия лучший двигатель на бензине или дизеле, есть понятие для чего и как применяете, какую цель ставите.

Псевдо экономичность дизеля очень даже актуальна когда путешествуя семьей заезжаешь в глухомань нашей необъятной родины, едешь 500-700км а заправки все нет и нет, а дорога далеко не бетонка.

Ненадежный дизельный двигатель в отсутствии удобств при необходимости спать в машине спас очень многим жизнь!, по той простой причине если Вы не знаете что от выхлопа дизеля нельзя угореть.

Дизельный двигатель намного удобней использовать при преодалении серпантинов, спусков, подъемов при экстримальных температурах и низкой скорости.

Есть еще масса плюсов у дизеля если Вы умеете их извлекать.

Из своего многолетнего опыта эксплуатации дизелей добавлю что не когда в бак не лил всякую дрянь (присадки).

Кстате экспедиции покорившие полюс холода состоят в основном из дизелей.

Открою Вам тайну что на дизеле даже в -30 не добавляя присадок можно ездить на летней соляре, правда на приспособленной для этого топливной.

И не надо всех сажать в одну лодку с обывателями которые купили дизель зная онем только то что расход меньше чем у бензинового двигателя.

 

Самое главное что я не могу не чего плохого сказать про бензиновый двигатель его тоже надо уметь эксплуатировать и применять по назначению.

Уже написал - каждый выбирает авто из своих предпочтений и условий эксплуатации. Про пробег и запас хода упоминал ранее ну не могу же я в каждом посте перечислять + дизелка :).

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Друзья! Ну, хорош уже, чесслово... Всех денег не сэкономишь, предугадать цену продажи своего авто невозможно, т.к. никто не знает, что будет завтра... Поэтому желаю всем просто удовольствия от обладания авто, неважно бензиновый он или дизельный... Сами же прекрасно понимаете, что спорите попусту... :coffe:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

:good:

Согласен.Гуманитариев немерянно.Покупают дизель ибо модно.Но он воняит.Счас начнут мести гибриды.Потом - ах -30 ,тряпочкой стекло протёр ,все равно не заводится.RTFM.

Общество потребителей становится ширее,мущинки мельчают.Даёшь эвакуатор для замены спущенного колеса!!!!! :wizard:

:good: Верные мысли излагаете Александр :lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

:good:

Согласен.Гуманитариев немерянно.Покупают дизель ибо модно.Но он воняит.Счас начнут мести гибриды.Потом - ах -30 ,тряпочкой стекло протёр ,все равно не заводится.RTFM.

Общество потребителей становится ширее,мущинки мельчают.Даёшь эвакуатор для замены спущенного колеса!!!!! :wizard:

Я пишу о том, что важно для средне статистического обывателя, опыта использования дизеля у нас хватает собственно ни на одной машинке езжу, с момента уменьшения объема и прикручивания турбины у дизельков я бы не стал приписывать им многое - это уже не то и чём стоит говорить как о чем то монументально могучем, да и предназначение у них теперь иное.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

+100500 Тема изжила себя ;)

Вы Анатолий ошибаетесь. Тема себя не изжила, все только начинается..... Эта ветка форума как и многие другие Не для владельцев WK2, а для людей, которые только собираются их купить. Здесь они читают, мнения людей, которые уже сделали свой выбор и являются реальными обладателями новых джипов. То есть эта ветка для людей умных и любознательных, которые при выборе автомобиля не ленятся залезть в интернет и прочитать форум, а не насмотревшись рекламы ехать в салон и советоваться с менеджерами, уровень знаний ,которых с моей точки зрения мягко говоря, оставляет желать лудшего..... надеюсь спорить по этому пункту Вы со мной не будете.

На этом форуме много интересного можно подчерпнуть для себя, именно перед покупкой автомобиля. (Да и после тоже :D )

Мне например он очень помог с выбором. И я от души благодарен тем людям, которые писали и отвечали на мои вопросы, а периодически я с ними даже спорил :)

Мне кажется, что все люди, которые здесь пишут с уважением относятся друг к другу, просто в спорах периодически шкалят эмоции, ну так это не страшно.... Самое главное, чтобы чувства взаимного уважения нас не покидало :rolleyes:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Гриша!Вы ещё не отметились с достоинствами "ворчливого старичка" в теме 5,7 хеми."Чем он так притягивает?":

1.Фары потеют

2.Томозные диски коробятся

3.Прогревается и не едит

4.Рывки и удары в трансмиссии при подключении переднего моста

5.Адреналин (отсутствие гарантии на "сырой" машине)

6.Возможностью установки Магнафлоу

7.Просто круто

:secret:

Александр, ну почто Вы нас так нелюбите??? :)

1.Фары потеют - увы нет

2.Томозные диски коробятся - увы, хоть линейку прикладывай

3.Прогревается и не едит - увы, ещё как едит

4.Рывки и удары в трансмиссии при подключении переднего моста - увы,нет такого, наверно мне повезло

5.Адреналин (отсутствие гарантии на "сырой" машине) - увы, вот этого не понял

6.Возможностью установки Магнафлоу - ну это на любителя

7.Просто круто - увы, но он и правда едит круто.....

а по поводу 8-и ступки, что то не особоя верю, что это будет большая разница, пример моего Х5 мне это наглядно показал, но полюбому все разговроы про новую коробку пока это гадание на кофейной гуще, вот выйдет, потестим, годик поэксплуатируем и будем обсуждать...

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Александр, ну почто Вы нас так нелюбите???

1.Фары потеют - увы нет

2.Томозные диски коробятся - увы, хоть линейку прикладывай

3.Прогревается и не едит - увы, ещё как едит

4.Рывки и удары в трансмиссии при подключении переднего моста - увы,нет такого, наверно мне повезло

5.Адреналин (отсутствие гарантии на "сырой" машине) - увы, вот этого не понял

6.Возможностью установки Магнафлоу - ну это на любителя

7.Просто круто - увы, но он и правда едит круто.....

а по поводу 8-и ступки, что то не особоя верю, что это будет большая разница, пример моего Х5 мне это наглядно показал, но полюбому все разговроы про новую коробку пока это гадание на кофейной гуще, вот выйдет, потестим, годик поэксплуатируем и будем обсуждать... :good:

 

 

Как ни странно полное совпадение по 7 пунктам, а по поводу че там потом када нибудь будет так када будет тада и пагаварим...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Артём! И я ,к сожалению,об этих ,"средне статических обывателях".Вы себя к ним причисляете,если не секрет?

Когда писал о "средне статических обывателях" имелось ввиду использование автомобиля (город, трасса, поля, строй площадки, летом природа, озера, карьеры), на текущий момент да причисляю, не до путешествий и покорений гор мэнэ нынче, в обыденной жизни приключений хватает (а времени вот не хватает все таки 24 часа в сутках это маловато :) ), а для спец. целей есть спец. автомобили.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

"Бывалый джипер" стал "средне статистическим обывателем".Вот так и теряем людей. :(

Ну такой сейчас жизненный этап, но я ни чего печального не вижу :) всёж вернёться на круги своя ;) .

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Сергей!Вопросы были отдельно взятому Грише.Я ,конечно ,рад что вы друг за друга горой,но данный случай не в тему. :rolleyes:

По поводу ЗФ8 - надежда умирает последней. :rolleyes:

Саш, так ааабиднаж за нашего "старичка" :)

Не ровен час не бывалые джиперы подумают, что мы ездим на ведре с заплесневевшими болтами.... :)

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Гриша!Вы ещё не отметились с достоинствами "ворчливого старичка" в теме 5,7 хеми."Чем он так притягивает?":

1.Фары потеют

2.Томозные диски коробятся

3.Прогревается и не едит

4.Рывки и удары в трансмиссии при подключении переднего моста

5.Адреналин (отсутствие гарантии на "сырой" машине)

6.Возможностью установки Магнафлоу

7.Просто круто

:secret:

 

Саша, а почему только 7 пунктов? Почему так мало? Обидно же, посмотрите сколько у меня сообщений, а Вы отметили только 7 пунктов.

P/S/ Если Вы хотите поласкать себе слух "ворчливым старичком" создайте тему и задайте вопросы, которые Вас интересуют.

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Я обладатель дизеля, но с удовольствием пересел бы на хеми 5,7!!! Но к сожалению просто не могу себе этого позволить, денежек не хватит! Как известно за удовольствия надо платить, но люди которые могут содержать хеми 5,7 (по моим прикидкам это около 400000 в год!!! дизель обходится 250000 в год. Это с касками налогами и т.д) НИ КОГДА НЕ БУДЕТ ПОКУПАТЬ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ МАШИНУ!!! Люди у которых не много денежек, такую машину купят либо очень старенькую либо по незнанию о предстоящих расходах! У меня был корешок, купил подержанный гранд 5,7 с дуру, через два месяца продал за полцены!!!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

У меня был корешок, купил подержанный гранд 5,7 с дуру, через два месяца продал за полцены!!!

На чём до этого корешок ездил, литрах на 2-х?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

На чём до этого корешок ездил, литрах на 2-х?

на бэхе трешке 2,5

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Klimovmv
    • Евгений 77
    • R-sky
    • URRI 39
    • Константин122
    • kostya2908
    • dremych
    • Сирожа
    • Urfaaa
    • Зелёный Patriot
    • Коля78
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.