Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП, не переключаются передачи.


Топер Харли

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

Всем привет.
дело в том что на зад она как бы и едет но если ровная поверхность и нет препятствий. стоит даже камушку попасть под колесо, все встала.
щас вывесил колеса включит на зад, крутятся но можно легко остановить.  вот и вопрос что делать, устал уже с ней.

 

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Если в деле замешана лента, то попробовать подтянуть ленту какбэ напрашивается само собой, не?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

ленты новые, отрегулированы. когда на снятой коробке подавали воздухом на клапана то провернуть вал не возможно, обе ленты тормозят хорошо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

Так я из гаража даже выехать не могу ))).  в первый раз когда собрали ехала в перед на всех передачах, а на зад так же как и щас.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Алексей76 сказал:

Так я из гаража даже выехать не могу ))).  в первый раз когда собрали ехала в перед на всех передачах, а на зад так же как и щас.

Попробуй вынуть реле АКПП (позицию не помню, но на крышке есть карта) из блока предохранителей под капотом. Коробка при этом встанет в режим "только 3 передача". Таким образом проверим 3-ю

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

Если вытащить Ф6 как на схеме машина не запускается, если вставляешь на место срабатывает реле бензонасоса

блок реле.jpg

Изменено пользователем Алексей76
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

вообщем ситуация следующая:  3 передача вроде как работает. машина вывешена включил драйв на 3000 об.мин скорость примерно 100. на 2 передаче скорость на тех же оборотах 70+\- км.ч а вот кнопка овердрайв не включается.  что еще посмотреть, куда капнуть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

да только на паркинге с нейтралью. на других режимах не дает

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Алексей76 сказал:

Если вытащить Ф6 как на схеме машина не запускается

Это странно. У меня (98г) при обесточенной коробке машин спокойно заводится и едет сразу на 3й, без переключений

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

вытаскиваешь предохранитель отключается реле бензонасоса это 100% ну у меня по крайней мере. и где то еще какое то реле щелкает примерно с правой стороны или под панелью.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

Все? идеи закончились?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

там все поменяно, фрикционы втулки сальники, бублик с ремонта.

 

 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Алексей76 сказал:

там все поменяно, фрикционы втулки сальники, бублик с ремонта.

 

 

Дык модель коробки не совсем в эту тему. Тут 42-46 (46re в основном). По ним подскажу всё что хочешь, по твоей увы..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, LonesomeDove сказал:

Дык модель коробки не совсем в эту тему. Тут 42-46 (46re в основном). По ним подскажу всё что хочешь, по твоей увы..

А на 4-литровых ZJ не 42 разве?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
16 часов назад, Алексей76 сказал:

там все поменяно, фрикционы втулки сальники, бублик с ремонта.

 

 

знпчит чттто скосоручили

9 часов назад, flyinghollander сказал:

А на 4-литровых ZJ не 42 разве?

42 ре

по крайней мере в 95 году

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, agregat97 сказал:

42 ре

по крайней мере в 95 году

тогда описанное выше поведение с вытаскиванием предохранителя - подозрительное

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

разница между 42 и 46 наверное только в большей передаче мощности от мотора. а так они должны быть функционально идентичны, и все сопутствующее соответственно тоже

 

 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 26.05.2023 в 15:41, Алексей76 сказал:

разница между 42 и 46 наверное только в большей передаче мощности от мотора. а так они должны быть функционально идентичны, и все сопутствующее соответственно тоже

Цитата

тогда описанное выше поведение с вытаскиванием предохранителя - подозрительное

Могу записать видео как я обесточиваю коробку, машина заводится и едет на 3 передаче. Самое смешное, что никаких ошибок при этом нигде не выскакивает. Коробас как-будто сам по себе))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано

Если не трудно, то интересно посмотреть

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Что бы не плодить темы, решил написать здесь.

 

Коллеги если кто знает, подтолкните в нужное направление.
Авто ZJ 5.2 1997, коробка 44RE, раздатка NV247, Пробег 218000
Купил пару лет назад. Коробка пиналась, особенно со 2-й на 3-ю и обратно.
Назад едет нормально. Если включить D катиться сама, даже в небольшую гору.
Масло было не горелое, в уровень. Какое не знаю, но в багажнике на доливку было ZIC ATF 3.
Были ошибки - 37 и 45. Почитав форумы решил прикупить датчик давления и говернер. Скажу сразу - купил на алиэкспресе, в магазинах был только оригинал за приличную сумму.
После этого всё никак руки не доходили заменить. Так же на форумах предлагали трос кикдауна отрегулировать.
Для теста отцепил трос - пинки стали не такие сильные, но остались.
Ездил в сервис на электродиагностику - ошибок не нашли, причем и предыдущие пропали.... Хотя я вроде очищал их и они сохранялись.
Этим летом наконец то решил снять поддон.
Фильтр был грязный очень. Магнит тоже был прилично грязный. Даже не представляю когда последний раз ее разбирали. Почистил.
Поменял говернер и датчик давления. Поставил новый фильтр. Залил масло новое масло ZIC ATF 3 по количеству вылившегося, т.е. не полностью заменил.
Поехал на тест - с первой на вторую ни в какую не хочет переключаться, плюс глохла, когда сбрасывал газ. Проверил уровень масла, долил.
Поддомкратил и протестировал переключение скоростей. Всё как ни странно идеально переключается.....
Поехал снова. Опять тупит с 1й на 2-ю. Ехал без резких ускорений. Тупить начинала с 1500 оборотов. При этом появилось плавание оборотов если сбрасываешь газ, в диапазоне 700-1300. Если просто машину завести и стоять на P - обороты не плавают, только на 1й скорости. 
Подумал, может где воздух, масло не прокачалось - тапку в пол, поехала, переключилась сразу на 2-ю и потом плавно на 3-ю, 4-ю. Поездил потестировал, вроде стала нормально переключаться, даже с 1-й без резких ускорений на 2000. Пинки со 2й на 3ю пропали. Подумал - ну отлично вроде. 
На следующее утро ехать надо было. Завел, поехал и опять тоже самое. Тапку в пол - переключилась, проверил обороты - так же гуляли в диапазоне 700-1300. Через некоторое время всё переключается нормально, обороты в порядке.
Как оказалось в итоге - такое поведение только на холодную. Через некоторое время всё работает нормально. Самое главное ушли пинки, вернее даже удары вперед были, особенно если с 3й на 2-ю.
Масло на щупе чутка пенится. Еще кстати появилась ошибка 15 - датчик скорости вала акпп. Потом пропала, но датчик все же поменял. Без изменений.
Думал - может тормозная лента, отрегулировал (динамометрический ключа не было, поэтому до упора и отпустил 2 оборота). Встречал на форуме что было вроде как у кого то, но не помогло. На холодную все также проблемы - тупит на 1500 оборотах, как будто скорость скачет 1я-2я-1я-2я-1я-2я. Тапку в пол - всё нормально, правда если обороты скинуть до 1300 - плавать начинают. Ну и когда прогреется - то все симптомы пропадают, переключается на 2000-2500, в зависимости от интенсивности нажатия на газ. Какие либо ошибки отсутствуют. Коробка в аварию не падает. Без нагрузки, если поддомкратить - переключается нормально, даже не заметно совсем. Масло в уровне.

Так вот вопрос - что отвечает за переключение с 1-й на 2-ю и как АКПП может влиять на обороты? Почему машина глохла в первые раз, потом перестала кстати. Контакт где то?
У меня подозрение на электрику, масло. Возможно промыть надо гидроблок. Еще читал у кого то были проблемы из-за поддона вмятого. У меня он немного вмят вовнутрь.
Так же где то встречал, что за переключение с 1-й на 2-ю отвечает говернер. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Novorossiysk
Опубликовано
В 25.05.2023 в 18:24, LonesomeDove сказал:

Дык модель коробки не совсем в эту тему. Тут 42-46 (46re в основном). По ним подскажу всё что хочешь, по твоей увы..

доброго времени суток, прошу помощи с АКПП Chrysler 46RE, Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 1997. 
АНАМНЕЗ: После приобретения авто, была проблема с переключением передач, со 2-ой на 3-ю, авто не переключала и дергалась в попытках. 
Было принято решение, вскрыть коробку, и заменить изношенные, и детали вызывающие сомнение, а это - диски фрикционные, стальные, все прокладки, о-ринг кольца, соленоиды (2шт), регулятор давления (Governor pressure) Mopar, датчик давления (Rostra),втулки насоса, насос нашел с меньшим износом. Жидкость залил MOPAR ATF+4. Тест-драйв: При переключение селектора в D, R с очень сильными пинками, при работе переключала с пинками, слабее, чем при выборе режима, коробка не буксует, тянет значительно лучше. Итог проехала 500км и сейчас только первая передача и задняя. При нагреве пропадает задняя (видимо давления не хватает). На форуме прочитал, что возможно проблема именно в мозгах АКПП TCM, как его проверить? По ошибкам была р0720, датчик заменил- ушла.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

500км по пробегу после переборки мало. коробку полностью ремонтировали? ремкомплект с резинками меняли? или только фрики с железом

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Novorossiysk
Опубликовано

@agregat97 Ремкомплект прокладок, уплотнительных колец, буши насоса, всю электронику 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Сильные толчки при включении "D" - вероятно высокое давление перепускает в низкое. Изза этого нехватает на заднюю (и скорее всего, на овредрайв тоже)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Novorossiysk
Опубликовано

@LonesomeDove переборка гидроплиты? В ней ничего не менялось, только разбиралась, мылась..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • DmitriyAyl
    • 409882
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13000
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 313
    • Максимум онлайн
      1 398

    nrs
    Новый пользователь
    nrs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.