Перейти к содержанию

Стоимость владения WK2


monstre

Рекомендуемые сообщения

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

будешь ездить как на тракторе

Когда прогреется,его и не слышно в салоне. Да и снаружи не шибко тарахтит.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спорить можно до потери пульса.

Каждый ссылается на свой опыт эксплуатации.

Оно и понятно,любой покупатель даже чисто в теоритических и примерных расчетах представляет во что ему выльется эксплуатация авто.

 

Я выбрал бензин,потому что он дешевле, езжу 10-13 т в год и разница по бензину не слишком велика, не плачу транспортный налог (все по закону,а не потому то не хочу)) ), дешевле и реже ТО.

 

И кто угодно может меня уверять что дизель будет выгоднее, я с этим не соглашусь.

 

С другой стороны если я ездил бы по 40т в год, то тогда бы уже задумался о дизеле, т.к считаю что дизель отобьется в цене только при больших пробегах.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чисто психологически каждый владелец 3.6 будет защищать свой мотор, а 3.0 свой. Никто никогда не признается самому себе и окружающим, что купил не ту машину.

Ну я, кстати, свой выбор не защищаю. И понимаю, что 3,6 - не самый лучший движок в линейке.

Просто когда я выбирал, сам выбор был меньше, только 3,6 и 5,7, дизеля еще не было.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Тут спор беспредметный!

Чисто психологически каждый владелец 3.6 будет защищать свой мотор, а 3.0 свой. Никто никогда не признается самому себе и окружающим, что купил не ту машину.Всегда будут искать доводы, что сделал правильный выбор. Объективности будет мало.

 

Странное, по меньшей мере, заявление. Все должны хотеть дизель? Я так не думаю. Мне, к примеру, дизель не нужен от слова "совсем". Поэтому куплен 3.6. Так что признаваться вроде как не в чем.

 

По-моему, тут почти все купили то, что хотели (за исключеним тех, кто хотел дизель, но его еще не было).

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Я выбрал бензин,потому что он дешевле, езжу 10-13 т в год и разница по бензину не слишком велика, не плачу транспортный налог (все по закону,а не потому то не хочу)) ), дешевле и реже ТО.

 

Если не секрет, почему не платите? Я к примеру участник боевых действий, прописка Подмосковье, но льгот нет, хотя раньше были, но при условии, что лс не больше 150 и машина российского производства.

 

Тесть аналогично ветеран, проживает в Туле и не платит ничего. Вот появилась мысль, может снять с учета и поставить в Туле? Экономия на бензине 3,6 налога в 38000 руб. Ездить с тульскими номерами мне не мешает. Кто подскажет?

0
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Златоглавая
Опубликовано
Опубликовано

Если не секрет, почему не платите? Я к примеру участник боевых действий, прописка Подмосковье, но льгот нет, хотя раньше были, но при условии, что лс не больше 150 и машина российского производства.

 

Тесть аналогично ветеран, проживает в Туле и не платит ничего. Вот появилась мысль, может снять с учета и поставить в Туле? Экономия на бензине 3,6 налога в 38000 руб. Ездить с тульскими номерами мне не мешает. Кто подскажет?

 

В каждом субъекте свои законы, в т.ч. по налогооблажению! В Москве например тоже не платят!

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В каждом субъекте свои законы, в т.ч. по налогооблажению! В Москве например тоже не платят!

 

Странно. В Подмосковье платят, а в Москве нет? Может тогда и в Москве поставить или не дадут? Если б так было, то все бы в Москву ездили ставить.

Изменено пользователем AndreySAF
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если не секрет, почему не платите? Я к примеру участник боевых действий, прописка Подмосковье, но льгот нет, хотя раньше были, но при условии, что лс не больше 150 и машина российского производства.

 

В каждом субъекте свои законы, в т.ч. по налогооблажению! В Москве например тоже не платят!

 

Машину на отца оформил, он как раз ветеран боевых действий, прописка Московская.

 

Закон г. Москвы от 9 июля 2008 г. N 33

"О транспортном налоге"

(с изменениями от 24 ноября 2010 г.)

 

"Статья 4. Налоговые льготы

1. От уплаты налога освобождаются:

.......

5) ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

Изменено пользователем GenS
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

не плачу транспортный налог (все по закону,а не потому то не хочу)) )

]

 

Машину на отца оформил,

 

Это назавыеться иниче - не плачу, не хочу, но всё в рамках закона.

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Машину на отца оформил, он как раз ветеран боевых действий, прописка Московская.

 

Закон г. Москвы от 9 июля 2008 г. N 33

"О транспортном налоге"

(с изменениями от 24 ноября 2010 г.)

 

"Статья 4. Налоговые льготы

1. От уплаты налога освобождаются:

.......

5) ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

 

Ясно, спасибо за информацию. Буду думать, не хочется 38 тыс выбрасывать, лучше резину зимнюю куплю.

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто знает - можно ли поставить машину на учет не по месту прописки? Т.е. если я живу в Подмосковье, могу я в Москве поставить?

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можешь.

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можешь.

 

Не уверен, что поправки в Административный кодекс уже вступили, т.к. только в июне этого года прошла информация об их внесении. Цитирую пояснения к ним: "Еще одно важное новшество - поставить на учет автомобиль можно будет вне зависимости от места жительства его владельца. "Мы решили не ограничивать граждан рамками субъектов, ведь часто бывает, что человек приехал работать или учиться, например, из Санкт-Петербурга в Москву, купил машину, а чтобы поставить ее на учет, нужно ехать на ней обратно домой или ставить на временный учет, который также доставляет ряд неудобств", - рассказал представитель ГИБДД."

 

Взял вот отсюда:: http://www.ria.ru/society/20120605/665997772.html#ixzz264BsluGK

 

Если у кого есть знакомые в ГАИ дайте знать.

Изменено пользователем AndreySAF
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Моя предыдушия машина уехала в область, сделка прошла в ГИБДД, он за полчаса до закрытия поставил ее на учет.

  • 3 года спустя...
  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Апну пожалуй тему. На данный момент очень интересен вопрос стоимости владения WK2 3.6 по сравнению с дизелем...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

выгоднее

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

бензин или дизель выгоднее ? :)

 

Расход какой у рестайлов 3.6 на сотню?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

бензин выгоднее, расход зависит от стиля езды, по городу у многих владельцев в Москве, около 12-14 литров... стиль езды спокойный, не мешая потоку

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Расход какой у рестайлов 3.6 на сотню?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27808-raskhod-grand-cherokee-2014-m-g-36-benzin-i-30-dizel/

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Табличка в первом сообщении за 2012 год ... Надо будет попробовать актуализировать под нынешние цифры.

Немного посвежее инфа по стоимости ТО здесь

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бензин конечно выгоднее просто из-за того, что он при покупке на пару сотен тысяч рублей дешевле.

Налог при этом больше всего на ~25тр и он платится не сразу, а разнесен на период эксплуатации.

Чуть меньшая экономичность компенсируется чуть меньшей стоимостью текущего обслуживания.

Так что если хватает того как едет бензин - нет смысла платить за дизель.

(Лично мне - не понравилось. Но это частная вкусовщина и к делу не относится.)

Изменено пользователем xmo97
42
Автомобиль: GC WK2 3.6L Overland 2015
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бензин конечно выгоднее просто из-за того, что он при покупке на пару сотен тысяч рублей дешевле.

 

если в "оверленде" - разница 450 тыр !

а в лиме - 500 ( но там 3.0)

Изменено пользователем madMAX*161
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@madMAX*161, то есть разница 450тр? Оверленд дизель дороже Оверленда бензина 3.6 на полмиллиона?

Да не может быть, два года назад разница была около 200тр. Как и разница межде Оверлендом и Лимитед, кстати.

Имея 2.4-2.5мр можно было выбирать - или дизель Лимитед, или бензин Оверленд.

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

2.4 стоил лимитед бензин, дизель где то на 250 дороже

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Примерно так

post-12723-0-80983600-1448174085_thumb.png

42
Автомобиль: GC WK2 3.6L Overland 2015
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Именно поэтому я и выбрал бензин, прикинув, что повышенный налог и разница в стоимости топлива сравняются с переплатой за ЦРД ( при моих среднегодовых пробегах) гдето лет через 7-8.

Честно говоря очень хотелось дизельную, предыдущее авто было КИА Спортейж CRDI, был доволен 100%., но жаба в конце-концов задушила.

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


прикинув, что повышенный налог и разница в стоимости топлива сравняются с переплатой за ЦРД ( при моих среднегодовых пробегах) гдето лет через 7-8.

После подобных рассуждений, создаётся впечатление что авто приобретается для работы и должен зарабатывать аки Газель. :)

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

дизель деньги не экономит, а дает в долг

42
Автомобиль: GC WK2 3.6L Overland 2015
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

 

 


После подобных рассуждений, создаётся впечатление что авто приобретается для работы и должен зарабатывать аки Газель.

Впечатление ошибочное, никаких соображений экономии и последующих "заработков" не было, просто не было под рукой ( точнее в руках) лишних ( без кавычек) полмиллиона рублей, а машину захотелось именно сейчас.

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Впечатление ошибочное

Да я шучу. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • WhiteBro
    • gillrays
    • up6
    • tracker99
    • agregat97
    • Артем А
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.