Перейти к содержанию

Стоимость владения WK2


monstre

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

На хер ему вариатор.Ему б 6 передачу,чтоб не жужжал на 150.

Прокатитесь на Мурано, сразу станет понятно:-) И на 150км не жужжит и при разгоне нет никаких переключений, спокойно 1500-2000 оборотов без каких либо переключений, двигатель работает ровненько и всегда в "зеленой" зоне, почти не меняя оборотов.

К сожалениию 5 передачу добавят не после 100 км, а "раздвинут" низшие(

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

Опять теория.Почему ТО чаще?20000 чаще 12000?

 

Откуда 20 000? ТО на дизель каждые 10 000 км.

http://www.jeep-russia.ru/service/grafik_TO_s_2011.pdf

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Ну наверно чтоб грела как вебаста.А ещё чтоб мотор ,наверное,не сипел.

60000 в год в Вашем понимании это таксовать?Наверно не знакомы с пробегами таксомоторов?

60000 легко. Активно ездить, а не стоять в пробках. Ездить везде, а не только дом-работа-дом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

Ну наверно чтоб грела как вебаста.А ещё чтоб мотор ,наверное,не сипел.

60000 в год в Вашем понимании это таксовать?Наверно не знакомы с пробегами таксомоторов?

Я допускаю, что некоторые и по 100 000 в год наматывают, и что с того? У большинства пробег укладывается в 20-25 тысяч в год.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

60000 легко. Активно ездить, а не стоять в пробках. Ездить везде, а не только дом-работа-дом.

Без проблем, стоимость дизтоплива при пробеге в 60 000- 200000 рублей, бензина - 250000. 50 000 выгода, плюс 22 000 выгода по налогу, минус (приблизительно) 8000 разница по КАСКО и 5000 по ТО. 60 000 выгода в год, даже при мегапробеге разница с бензином будет отбиваться минимум 3 года. А через три года пробег будет 180 000 - и дальше надо продавать, потому что с пробегом за 200 000 продать будет уже тяжело.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну, оживились?Жень,ау. :rolleyes:

Я читаю вас и смеюсь беспрерывно..... :lol2:

Спорить бестолку - каждому нравиться своя машинка - кому дизель, а кому бензин - и это хорошо, иначе все бы ездили только на джипах черного цвета...

По поводу стоимости владения - Олег сделал таблицу - из нее все понятно - все в цифрах - каждый читает и считает сам.

Есть еще моральный аспект - практически все льют волшебные присадки зимой, да и холодно там в салоне судя по отзывам хозяев, ну а когда считают стоимость владения все скромно умалчивают про вебасто, хотя оооооочень у многих стоит ...

Налог на роскошь вскоре будет казаться редкой мелочью - инфляция неминуема после повышения зп всем бюджетникам.

На джипах по моим прогнозам будет ездить только Москва и Питер ну и еще несколько центральных городов, остальные на малолитражки пересядут - скоро повышение цены на топливо.... думаю будет сначала рублей по 40 ну а потом где то по 70...

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

Чаще их читайте.А главное ,верьте.

 

А чего тут верить или не верить - информация с официального сайта. К тому же с нашим дизтопливом с повышенным содержанием серы менять масло в дизеле в два раза реже предписанного интервала - верный способ его угробить. С последующим ремонтом, на который уйдет вся экономия на стоимости топлива.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

Вся жизнь по Жванецкому.Спор о вкусе омаров .Повышенное содержание серы.Хоть интернет пошуруйте.Не интересно с Вами,сорри. :(

Да я вижу, что аргументов против элементарной арифметики у Вас нет. Разница в стоимости между 3,6 и 3,0 в 180 000 рублей нивелирует всю экономию, стоили бы дизель и бензин одинаково, как Лендкрузер 200 бензин и дизель, тогда да, можно было бы говорить о выгоде дизеля.

Кстати, в том же ТЛК-200 4,5 дизель замена масла раз в 5000 - какие уж там 20 000, японцы не питают иллюзий относительно качества нашего дизтоплива.

Изменено пользователем Дмитрий Серебряков
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

60000 легко. Активно ездить, а не стоять в пробках. Ездить везде, а не только дом-работа-дом.

Это нужно характер работы разъездной иметь.

Я вот езжу на работу, на дачу, в магазины всякие, по другим разным делам, плюс мотаюсь в отпуск на машине - тыщ 10-15 в год, в общей сложности около 25 может выходит.

Это реально только если работаешь на авто.

Ну, или живешь за городом и до работы 50+ километров.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: PATHFINDER 2.5
Город: Москва
Опубликовано

У каждого свои стереотипы и их не разрушить. А расчеты можно подогнать под любую теорию.

Спор будет бесконечен, но все доводы правильны и полезны при выборе.

Выбирающий должен сам посчитать оба варианта, исходя из своего планируемого пробега.

Расход топлива лучше брать заявленный производителем. Он будет средним.

Другие сведения субъективны и могут быть неточными как в одну сторону, так и в другую.

P.S.

О «вкусе» езды на бензине или дизеле тем более спор бесполезен.

У каждого свои предпочтения.

Давно известно: «На вкус и цвет товарища нет» или «О вкусах не спорят»…

Пока сам не попробуешь - не определишь, что лучше для тебя.

Изменено пользователем В В
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

К тому же с нашим дизтопливом с повышенным содержанием серы менять масло в дизеле в два раза реже предписанного интервала - верный способ его угробить. С последующим ремонтом, на который уйдет вся экономия на стоимости топлива.

Дмитрий, вы посмотрите сколько народа перемещается на дизелях, причём совершенно различных производителей. И в том что цена соляры сравнялась с ценой 95-го, есть в том числе заслуга и увеличившегося внутреннего спроса на неё. Вольвовский регламент 20000 км., и я ещё не слышал чтобы хоть один движок из-за этого накрылся, и не только у Вольво.

Думаю не всё так трагично с топливом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: BMW X5 diesel
Город: Столица
Опубликовано

А никто не считает, что дизель 3,0 едет гораздо веселее, чем 3,6 бензин?

 

Вопрос по АКПП - сколько передач у гранда?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

А никто не считает, что дизель 3,0 едет гораздо веселее, чем 3,6 бензин?

 

Вопрос по АКПП - сколько передач у гранда?

Вот именно! О главном все забыли! Намного веселее и вобщем-то из-за этого и сам брал. А по деньгам разницы и не будет, мелочи это.

5ступенчатая АКПП.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не забывайте что на вторичном рынке из-за налога 3.6 теряет больше, + 100 т.р дизелю!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

К сведению одноклубников:

Министерство финансов опубликовало проект, согласно которому предлагается причислять к роскошным машины с мотором более 410 л.с., взимая по 300 рублей за каждую «лошадь». Кроме того, под налог на роскошь попадут мощные мотоциклы и яхты.

Одним из важных пунктов «Проекта основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», опубликованного на сайте ведомства, является «налогообложение престижного потребления».

В этом пункте приведены основы налогообложения недвижимости, а также транспортных средств. «Начиная с 2013 года будет введена минимальная ставка транспортного налога (без возможности ее снижения законами субъектов Российской Федерации) для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 л.с. в размере 300 руб. с 1 л.с. с возможностью увеличения этой ставки законами субъектов Российской Федерации», — говорится в документе.

Отмечается также, что средние ставки транспортного налога для мощных мотоциклов (с мощностью двигателя свыше 130-150 л.с.), гидроциклов (свыше 150 л.с.), катеров и яхт (свыше 300 л.с.) увеличатся в пять раз.

Предполагается, что повышенные налоговые ставки предлагается применять в отношении техники, произведенной после 2000 года. Таким образом, Минфин помимо мощности мотора вводит еще один критерий «роскошного» транспортного средства – возраст.

Отдельно отмечается, что взимание повышенного налога не предполагается в отношении спортивных автомобилей и мотоциклов, используемых исключительно для участия в спортивных соревнованиях.

«Основные направления налоговой политики не являются нормативным правовым актом, этот документ представляет собой основание для подготовки федеральными органами исполнительной власти изменений в законодательство о налогах и сборах, соответствующих предусмотренным в нем положениям, и внесения их в Правительство Российской Федерации», — сообщает ведомство.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Не забывайте что на вторичном рынке из-за налога 3.6 теряет больше, + 100 т.р дизелю!

 

Полностью согласен, возможно и больше 100 т.р., т.к. на вторичном рынке люди меньше обращают внимание на авто с большим табуном л.с. !

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Не забывайте что на вторичном рынке из-за налога 3.6 теряет больше, + 100 т.р дизелю!

Вы сильно заблуждаетесь :)

Дизель хорош только для первых хозяев, то есть для Вас, потому, что Ваша машина на гарантии :)

Все остальное зависит от подготовленности Вашего будущего покупателя - если он откроет интернет и посмотрит например хотя бы этот форум - разделы про технические проблемы дизелей на старых поколениях джипов, то желание покупать отпадет МГНОВЕННО :D потому как на этом форуме количество просмотров данных разделов шкалит все разумные пределы..... Это обычная статистика, которую Вы можете легко проверить.... как уже писал в другой ветке - эти разделы на втором месте по посещаемости после порносайтов :lol2:

Для сравнения попробуйте найти аналогичные ветки про проблемы бензиновых двигателей и сравнить посещаемость..... :)

Так что все относительно ..... не забывайте про это.

Опять же если Ваш покупатель житель крупного города в котором нет проблем с качеством солярки и он наслушался соседей, рекламы или у него лучший друг или брат мастер по ремонту дизелей, то есть прям будет ремонтировать за копейки а не по ценам ОД тогда этот покупатель Ваш :)

Все проблемы на дизелях начинаются у вторых и третьих покупателей - просто кто то из них ( покупателей ) это понимает, ну а кто то как та блондинка..... :lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Полностью согласен, возможно и больше 100 т.р., т.к. на вторичном рынке люди меньше обращают внимание на авто с большим табуном л.с. !

Да и у дизеля табун нельзя сказать, что меньше, учитывая, что лошади то дизельные они другие, помощнее :-)

(сравните момент: 340 НМ и 550 НМ)

И 30 тыс или более в год экономия на налоге, относительно бензиновых.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

Да и у дизеля табун нельзя сказать, что меньше, учитывая, что лошади то дизельные они другие, помощнее :-)

(сравните момент: 340 НМ и 550 НМ)

И 30 тыс или более в год экономия на налоге, относительно бензиновых.

Иллюзия экономии, если точнее. Просто надо учесть более дорогое ТО на дизеле, более дорогое КАСКО и изначальную разницу в цене по сравнению с бензиновым в 180 000 рублей - только она будет отбиваться лет 6-7, а там уже и машину пора продавать. Про риск заправки некачественным дизтопливом, после чего вся экономия на налоге мгновенно улетит на ремонт ТНВД и замену форсунок, я уж и не говорю.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жень,опять тёплое с мягким.

Ну должен же я был что то написать, а то дизелисты начитались рекламы и совсем распоясались..... :)

Совсем честных перцев с бензиновыми моторами запинали. Это лето наступило и они расслабились :D

Ничего мы еще зимой посмотрим, кто быстрее замерзнет в салоне - бензинщики или дизелисты :comando:

 

...... Робко начала интересоваться авто на батарейках :wub:

:hands:

:lol2:

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А нынешний "подготовленный" покупатель,почитав форумы,должен бежать за лисапедкой ....

Да Саш, ты как всегда прав :) Сам периодически задумываюсь над этим, но ответа какая машина надежная и "долгоиграющая" из тех, которые сейчас выпускают не нахожу.... :(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки Оверленд
Город: В Сибири
Опубликовано

На самом деле каждому свое,кому как повезет, 144 тыщи наездил на дизеле на севере , на 70 чистили воздушную систему

,по ходу из-за соляры,топил его нормально ,воды хапнул,заглох ,просушил, фильтр выкинул через 4дня запустил и поехал,а у нас нету од,ближайший 800км и то партнер сервисный,за зиму ни разу картонку под капот ,решетку не ставил,(это на счет кому теплее)и ни разу не замерз ,и в нужный момент ни разу не подводил меня джип,за исключением когда утопил,по своей глупости .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки Оверленд
Город: В Сибири
Опубликовано

Да я вижу, что аргументов против элементарной арифметики у Вас нет. Разница в стоимости между 3,6 и 3,0 в 180 000 рублей нивелирует всю экономию, стоили бы дизель и бензин одинаково, как Лендкрузер 200 бензин и дизель, тогда да, можно было бы говорить о выгоде дизеля.

Кстати, в том же ТЛК-200 4,5 дизель замена масла раз в 5000 - какие уж там 20 000, японцы не питают иллюзий относительно качества нашего дизтоплива.

Это японцы поднимают свою экономику, потому как на ТЛК 100- 200 во время гарантии народ ездит с закрытыми глазами и стоя,и когда гарантия закончилась у машины появляется новый хозяин,а старый хозяин обуздал уже нового коня.на гарантиях угорают япошки, в Украине на дизелях 10000т.км. ТО.

 

Я читаю вас и смеюсь беспрерывно..... :lol2:

Спорить бестолку - каждому нравиться своя машинка - кому дизель, а кому бензин - и это хорошо, иначе все бы ездили только на джипах черного цвета...

По поводу стоимости владения - Олег сделал таблицу - из нее все понятно - все в цифрах - каждый читает и считает сам.

Есть еще моральный аспект - практически все льют волшебные присадки зимой, да и холодно там в салоне судя по отзывам хозяев, ну а когда считают стоимость владения все скромно умалчивают про вебасто, хотя оооооочень у многих стоит ...

Налог на роскошь вскоре будет казаться редкой мелочью - инфляция неминуема после повышения зп всем бюджетникам.

На джипах по моим прогнозам будет ездить только Москва и Питер ну и еще несколько центральных городов, остальные на малолитражки пересядут - скоро повышение цены на топливо.... думаю будет сначала рублей по 40 ну а потом где то по 70...

Ага заедь в ханты-мансийск,каждая 3 машина ТЛК-200 , Москва и Питер курят нервно в сторонке.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Иллюзия экономии, если точнее. Просто надо учесть более дорогое ТО на дизеле, более дорогое КАСКО и изначальную разницу в цене по сравнению с бензиновым в 180 000 рублей - только она будет отбиваться лет 6-7, а там уже и машину пора продавать. Про риск заправки некачественным дизтопливом, после чего вся экономия на налоге мгновенно улетит на ремонт ТНВД и замену форсунок, я уж и не говорю.

ТО на дизеле дороже на 3 тыс руб (лишних 4л масла и фильтр) По поводу начальной цены, так кое-где разница была и не такая и даже наоборот бывало. А почему с 3,6 сравниваем, а не с 5,7 ? (момент например у 5,7 даже меньше чем у 3,0 CRD). КАСКО абсолютно не зависит от типа двигателя.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

+1 дизелю:

При сравнении в подсчетах, помимо налога,

Не забывайте ден.эквивалент разницы в расходе топлива

 

PS по третьему кругу пошли, хотя появляются и новые аргументы благодаря Александру

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

ТО на дизеле дороже на 3 тыс руб (лишних 4л масла и фильтр) По поводу начальной цены, так кое-где разница была и не такая и даже наоборот бывало. А почему с 3,6 сравниваем, а не с 5,7 ? (момент например у 5,7 даже меньше чем у 3,0 CRD). КАСКО абсолютно не зависит от типа двигателя.

КАСКО зависит от цены, которая дороже на 180 000 рублей.

 

+1 дизелю:

При сравнении в подсчетах, помимо налога,

Не забывайте ден.эквивалент разницы в расходе топлива

 

Заодно надо посчитать разницу в стоимость дизтоплива и 92-го бензина.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Да и у дизеля табун нельзя сказать, что меньше, учитывая, что лошади то дизельные они другие, помощнее :-)

(сравните момент: 340 НМ и 550 НМ)

И 30 тыс или более в год экономия на налоге, относительно бензиновых.

 

Причем здесь это, я говорю про сумму налога, а между 241 и 280 л.с. разница 27 тыс. рублей, думаю эта сумма компенсирует более дорогое ТО, хотя на сколько оно дороже, тыс на 5 ?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Робяты я с вас угораю! :) Что вы друг другу хотите доказать? Уписаться можно! :D

Изменено пользователем Persona
Ссылка на комментарий
5 570
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Жень,опять тёплое с мягким.Твои,отчасти,справедливые высказывания по предыдущим грандовским бензиновым двигателям в прошлом ведущим свою родословную от танковых.По нынешним временам - дефорсированным.Что ,есть большой опыт эксплуатации, достаточно нагруженного, 3,6?Ну почитай форум бензинок ауди.Там что,все эротоманы?А бензиновыей "крылышки"?А понятие "масложорок" с узаконенным расходом 0,7 литра на 1000 км. это откуда,от дизелей ?Профессионалы,занимающиеся ремонтом современных бензинок утверждают что при городской (московской) эксплуатации ,через два года найти двигатель, в приличном состоянии, практически не возможно.Печальность заключается ещё и в том,что похоже стирается грань между дизелем и бензином.Изучал матчасть маленьких МБ в связи с предстоящей заменой семейной пузотерки - "блучегототам" 180,200,250 - поголовно турбирован + давление впрыска как у дизеля(послойный впрыск).По отзывам на форуме - греются как дизеля (экология млин),в отличие от конкурентных масложорок масло прибывает (за счёт бензина в масле) а производитель рекомендует ездить за город дабы бензин из масла испарялся при нагреве.

 

полностью согласен.

Московские пробки + российский бензин у спокойного водителя напрочь убивают мотор к 50 тысячам.(и примеров в моей практике очень много)

Современные высоко навороченные бензинки греются зимой не быстрее дизелей - подтверждаю.

 

эта зима показала большую капризность бензиновых моторов, дизелей с незапуском было ооооооочень мало.

 

 

А теперь камень в огород ВМ-дизелю: стоимость запасных частей на данный мотор перекроет любую экономию при даже не очень большом ремонте.

 

Робко начала интересовать авто на батарейках :wub:

Смарт выходит на батарейках, приглядывайтесь :lol:

Кстати РЭМ-гибрид обещали в 2013 модельном году.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Тут спор беспредметный!

Чисто психологически каждый владелец 3.6 будет защищать свой мотор, а 3.0 свой. Никто никогда не признается самому себе и окружающим, что купил не ту машину.Всегда будут искать доводы, что сделал правильный выбор. Объективности будет мало.

Подобные споры говорят только об одном - авто абсолютно одинаковые, с небольшими нюансами.

Я сам мечтал об дизеле, но ждать долго было и купил 3.6. Конечно тупит при разгонах, жрет многовато в пробках, но бензин настолько тихий, что понимаешь - едешь в дорогом авто, и наслаждаешься музыкой. Дизель такую тишину не даст, есть опасность, что будешь ездить как на тракторе. Зато дизель по динамике отличный!

Вот если бы это все соединить...тогда это уже будет мерседес стоимостью 5млн ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • john dreik
    • Мауглище
    • Priexal
    • Wally
    • Aртур
    • perumov81
    • Ohrmuzd
    • Олег с Ботанической
    • Егор Пятигорск
    • HUNTER-Alex
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12974
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 299
    • Максимум онлайн
      1 398

    Anton1980
    Новый пользователь
    Anton1980
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.