Перейти к содержанию

Стоимость владения WK2


monstre

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

На хер ему вариатор.Ему б 6 передачу,чтоб не жужжал на 150.

Прокатитесь на Мурано, сразу станет понятно:-) И на 150км не жужжит и при разгоне нет никаких переключений, спокойно 1500-2000 оборотов без каких либо переключений, двигатель работает ровненько и всегда в "зеленой" зоне, почти не меняя оборотов.

К сожалениию 5 передачу добавят не после 100 км, а "раздвинут" низшие(

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

Опять теория.Почему ТО чаще?20000 чаще 12000?

 

Откуда 20 000? ТО на дизель каждые 10 000 км.

http://www.jeep-russia.ru/service/grafik_TO_s_2011.pdf

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Ну наверно чтоб грела как вебаста.А ещё чтоб мотор ,наверное,не сипел.

60000 в год в Вашем понимании это таксовать?Наверно не знакомы с пробегами таксомоторов?

60000 легко. Активно ездить, а не стоять в пробках. Ездить везде, а не только дом-работа-дом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

Ну наверно чтоб грела как вебаста.А ещё чтоб мотор ,наверное,не сипел.

60000 в год в Вашем понимании это таксовать?Наверно не знакомы с пробегами таксомоторов?

Я допускаю, что некоторые и по 100 000 в год наматывают, и что с того? У большинства пробег укладывается в 20-25 тысяч в год.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

60000 легко. Активно ездить, а не стоять в пробках. Ездить везде, а не только дом-работа-дом.

Без проблем, стоимость дизтоплива при пробеге в 60 000- 200000 рублей, бензина - 250000. 50 000 выгода, плюс 22 000 выгода по налогу, минус (приблизительно) 8000 разница по КАСКО и 5000 по ТО. 60 000 выгода в год, даже при мегапробеге разница с бензином будет отбиваться минимум 3 года. А через три года пробег будет 180 000 - и дальше надо продавать, потому что с пробегом за 200 000 продать будет уже тяжело.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну, оживились?Жень,ау. :rolleyes:

Я читаю вас и смеюсь беспрерывно..... :lol2:

Спорить бестолку - каждому нравиться своя машинка - кому дизель, а кому бензин - и это хорошо, иначе все бы ездили только на джипах черного цвета...

По поводу стоимости владения - Олег сделал таблицу - из нее все понятно - все в цифрах - каждый читает и считает сам.

Есть еще моральный аспект - практически все льют волшебные присадки зимой, да и холодно там в салоне судя по отзывам хозяев, ну а когда считают стоимость владения все скромно умалчивают про вебасто, хотя оооооочень у многих стоит ...

Налог на роскошь вскоре будет казаться редкой мелочью - инфляция неминуема после повышения зп всем бюджетникам.

На джипах по моим прогнозам будет ездить только Москва и Питер ну и еще несколько центральных городов, остальные на малолитражки пересядут - скоро повышение цены на топливо.... думаю будет сначала рублей по 40 ну а потом где то по 70...

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

Чаще их читайте.А главное ,верьте.

 

А чего тут верить или не верить - информация с официального сайта. К тому же с нашим дизтопливом с повышенным содержанием серы менять масло в дизеле в два раза реже предписанного интервала - верный способ его угробить. С последующим ремонтом, на который уйдет вся экономия на стоимости топлива.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

Вся жизнь по Жванецкому.Спор о вкусе омаров .Повышенное содержание серы.Хоть интернет пошуруйте.Не интересно с Вами,сорри. :(

Да я вижу, что аргументов против элементарной арифметики у Вас нет. Разница в стоимости между 3,6 и 3,0 в 180 000 рублей нивелирует всю экономию, стоили бы дизель и бензин одинаково, как Лендкрузер 200 бензин и дизель, тогда да, можно было бы говорить о выгоде дизеля.

Кстати, в том же ТЛК-200 4,5 дизель замена масла раз в 5000 - какие уж там 20 000, японцы не питают иллюзий относительно качества нашего дизтоплива.

Изменено пользователем Дмитрий Серебряков
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

60000 легко. Активно ездить, а не стоять в пробках. Ездить везде, а не только дом-работа-дом.

Это нужно характер работы разъездной иметь.

Я вот езжу на работу, на дачу, в магазины всякие, по другим разным делам, плюс мотаюсь в отпуск на машине - тыщ 10-15 в год, в общей сложности около 25 может выходит.

Это реально только если работаешь на авто.

Ну, или живешь за городом и до работы 50+ километров.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: PATHFINDER 2.5
Город: Москва
Опубликовано

У каждого свои стереотипы и их не разрушить. А расчеты можно подогнать под любую теорию.

Спор будет бесконечен, но все доводы правильны и полезны при выборе.

Выбирающий должен сам посчитать оба варианта, исходя из своего планируемого пробега.

Расход топлива лучше брать заявленный производителем. Он будет средним.

Другие сведения субъективны и могут быть неточными как в одну сторону, так и в другую.

P.S.

О «вкусе» езды на бензине или дизеле тем более спор бесполезен.

У каждого свои предпочтения.

Давно известно: «На вкус и цвет товарища нет» или «О вкусах не спорят»…

Пока сам не попробуешь - не определишь, что лучше для тебя.

Изменено пользователем В В
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

К тому же с нашим дизтопливом с повышенным содержанием серы менять масло в дизеле в два раза реже предписанного интервала - верный способ его угробить. С последующим ремонтом, на который уйдет вся экономия на стоимости топлива.

Дмитрий, вы посмотрите сколько народа перемещается на дизелях, причём совершенно различных производителей. И в том что цена соляры сравнялась с ценой 95-го, есть в том числе заслуга и увеличившегося внутреннего спроса на неё. Вольвовский регламент 20000 км., и я ещё не слышал чтобы хоть один движок из-за этого накрылся, и не только у Вольво.

Думаю не всё так трагично с топливом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: BMW X5 diesel
Город: Столица
Опубликовано

А никто не считает, что дизель 3,0 едет гораздо веселее, чем 3,6 бензин?

 

Вопрос по АКПП - сколько передач у гранда?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

А никто не считает, что дизель 3,0 едет гораздо веселее, чем 3,6 бензин?

 

Вопрос по АКПП - сколько передач у гранда?

Вот именно! О главном все забыли! Намного веселее и вобщем-то из-за этого и сам брал. А по деньгам разницы и не будет, мелочи это.

5ступенчатая АКПП.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не забывайте что на вторичном рынке из-за налога 3.6 теряет больше, + 100 т.р дизелю!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

К сведению одноклубников:

Министерство финансов опубликовало проект, согласно которому предлагается причислять к роскошным машины с мотором более 410 л.с., взимая по 300 рублей за каждую «лошадь». Кроме того, под налог на роскошь попадут мощные мотоциклы и яхты.

Одним из важных пунктов «Проекта основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», опубликованного на сайте ведомства, является «налогообложение престижного потребления».

В этом пункте приведены основы налогообложения недвижимости, а также транспортных средств. «Начиная с 2013 года будет введена минимальная ставка транспортного налога (без возможности ее снижения законами субъектов Российской Федерации) для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 л.с. в размере 300 руб. с 1 л.с. с возможностью увеличения этой ставки законами субъектов Российской Федерации», — говорится в документе.

Отмечается также, что средние ставки транспортного налога для мощных мотоциклов (с мощностью двигателя свыше 130-150 л.с.), гидроциклов (свыше 150 л.с.), катеров и яхт (свыше 300 л.с.) увеличатся в пять раз.

Предполагается, что повышенные налоговые ставки предлагается применять в отношении техники, произведенной после 2000 года. Таким образом, Минфин помимо мощности мотора вводит еще один критерий «роскошного» транспортного средства – возраст.

Отдельно отмечается, что взимание повышенного налога не предполагается в отношении спортивных автомобилей и мотоциклов, используемых исключительно для участия в спортивных соревнованиях.

«Основные направления налоговой политики не являются нормативным правовым актом, этот документ представляет собой основание для подготовки федеральными органами исполнительной власти изменений в законодательство о налогах и сборах, соответствующих предусмотренным в нем положениям, и внесения их в Правительство Российской Федерации», — сообщает ведомство.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Не забывайте что на вторичном рынке из-за налога 3.6 теряет больше, + 100 т.р дизелю!

 

Полностью согласен, возможно и больше 100 т.р., т.к. на вторичном рынке люди меньше обращают внимание на авто с большим табуном л.с. !

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Не забывайте что на вторичном рынке из-за налога 3.6 теряет больше, + 100 т.р дизелю!

Вы сильно заблуждаетесь :)

Дизель хорош только для первых хозяев, то есть для Вас, потому, что Ваша машина на гарантии :)

Все остальное зависит от подготовленности Вашего будущего покупателя - если он откроет интернет и посмотрит например хотя бы этот форум - разделы про технические проблемы дизелей на старых поколениях джипов, то желание покупать отпадет МГНОВЕННО :D потому как на этом форуме количество просмотров данных разделов шкалит все разумные пределы..... Это обычная статистика, которую Вы можете легко проверить.... как уже писал в другой ветке - эти разделы на втором месте по посещаемости после порносайтов :lol2:

Для сравнения попробуйте найти аналогичные ветки про проблемы бензиновых двигателей и сравнить посещаемость..... :)

Так что все относительно ..... не забывайте про это.

Опять же если Ваш покупатель житель крупного города в котором нет проблем с качеством солярки и он наслушался соседей, рекламы или у него лучший друг или брат мастер по ремонту дизелей, то есть прям будет ремонтировать за копейки а не по ценам ОД тогда этот покупатель Ваш :)

Все проблемы на дизелях начинаются у вторых и третьих покупателей - просто кто то из них ( покупателей ) это понимает, ну а кто то как та блондинка..... :lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Полностью согласен, возможно и больше 100 т.р., т.к. на вторичном рынке люди меньше обращают внимание на авто с большим табуном л.с. !

Да и у дизеля табун нельзя сказать, что меньше, учитывая, что лошади то дизельные они другие, помощнее :-)

(сравните момент: 340 НМ и 550 НМ)

И 30 тыс или более в год экономия на налоге, относительно бензиновых.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

Да и у дизеля табун нельзя сказать, что меньше, учитывая, что лошади то дизельные они другие, помощнее :-)

(сравните момент: 340 НМ и 550 НМ)

И 30 тыс или более в год экономия на налоге, относительно бензиновых.

Иллюзия экономии, если точнее. Просто надо учесть более дорогое ТО на дизеле, более дорогое КАСКО и изначальную разницу в цене по сравнению с бензиновым в 180 000 рублей - только она будет отбиваться лет 6-7, а там уже и машину пора продавать. Про риск заправки некачественным дизтопливом, после чего вся экономия на налоге мгновенно улетит на ремонт ТНВД и замену форсунок, я уж и не говорю.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жень,опять тёплое с мягким.

Ну должен же я был что то написать, а то дизелисты начитались рекламы и совсем распоясались..... :)

Совсем честных перцев с бензиновыми моторами запинали. Это лето наступило и они расслабились :D

Ничего мы еще зимой посмотрим, кто быстрее замерзнет в салоне - бензинщики или дизелисты :comando:

 

...... Робко начала интересоваться авто на батарейках :wub:

:hands:

:lol2:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А нынешний "подготовленный" покупатель,почитав форумы,должен бежать за лисапедкой ....

Да Саш, ты как всегда прав :) Сам периодически задумываюсь над этим, но ответа какая машина надежная и "долгоиграющая" из тех, которые сейчас выпускают не нахожу.... :(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки Оверленд
Город: В Сибири
Опубликовано

На самом деле каждому свое,кому как повезет, 144 тыщи наездил на дизеле на севере , на 70 чистили воздушную систему

,по ходу из-за соляры,топил его нормально ,воды хапнул,заглох ,просушил, фильтр выкинул через 4дня запустил и поехал,а у нас нету од,ближайший 800км и то партнер сервисный,за зиму ни разу картонку под капот ,решетку не ставил,(это на счет кому теплее)и ни разу не замерз ,и в нужный момент ни разу не подводил меня джип,за исключением когда утопил,по своей глупости .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки Оверленд
Город: В Сибири
Опубликовано

Да я вижу, что аргументов против элементарной арифметики у Вас нет. Разница в стоимости между 3,6 и 3,0 в 180 000 рублей нивелирует всю экономию, стоили бы дизель и бензин одинаково, как Лендкрузер 200 бензин и дизель, тогда да, можно было бы говорить о выгоде дизеля.

Кстати, в том же ТЛК-200 4,5 дизель замена масла раз в 5000 - какие уж там 20 000, японцы не питают иллюзий относительно качества нашего дизтоплива.

Это японцы поднимают свою экономику, потому как на ТЛК 100- 200 во время гарантии народ ездит с закрытыми глазами и стоя,и когда гарантия закончилась у машины появляется новый хозяин,а старый хозяин обуздал уже нового коня.на гарантиях угорают япошки, в Украине на дизелях 10000т.км. ТО.

 

Я читаю вас и смеюсь беспрерывно..... :lol2:

Спорить бестолку - каждому нравиться своя машинка - кому дизель, а кому бензин - и это хорошо, иначе все бы ездили только на джипах черного цвета...

По поводу стоимости владения - Олег сделал таблицу - из нее все понятно - все в цифрах - каждый читает и считает сам.

Есть еще моральный аспект - практически все льют волшебные присадки зимой, да и холодно там в салоне судя по отзывам хозяев, ну а когда считают стоимость владения все скромно умалчивают про вебасто, хотя оооооочень у многих стоит ...

Налог на роскошь вскоре будет казаться редкой мелочью - инфляция неминуема после повышения зп всем бюджетникам.

На джипах по моим прогнозам будет ездить только Москва и Питер ну и еще несколько центральных городов, остальные на малолитражки пересядут - скоро повышение цены на топливо.... думаю будет сначала рублей по 40 ну а потом где то по 70...

Ага заедь в ханты-мансийск,каждая 3 машина ТЛК-200 , Москва и Питер курят нервно в сторонке.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Иллюзия экономии, если точнее. Просто надо учесть более дорогое ТО на дизеле, более дорогое КАСКО и изначальную разницу в цене по сравнению с бензиновым в 180 000 рублей - только она будет отбиваться лет 6-7, а там уже и машину пора продавать. Про риск заправки некачественным дизтопливом, после чего вся экономия на налоге мгновенно улетит на ремонт ТНВД и замену форсунок, я уж и не говорю.

ТО на дизеле дороже на 3 тыс руб (лишних 4л масла и фильтр) По поводу начальной цены, так кое-где разница была и не такая и даже наоборот бывало. А почему с 3,6 сравниваем, а не с 5,7 ? (момент например у 5,7 даже меньше чем у 3,0 CRD). КАСКО абсолютно не зависит от типа двигателя.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

+1 дизелю:

При сравнении в подсчетах, помимо налога,

Не забывайте ден.эквивалент разницы в расходе топлива

 

PS по третьему кругу пошли, хотя появляются и новые аргументы благодаря Александру

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

ТО на дизеле дороже на 3 тыс руб (лишних 4л масла и фильтр) По поводу начальной цены, так кое-где разница была и не такая и даже наоборот бывало. А почему с 3,6 сравниваем, а не с 5,7 ? (момент например у 5,7 даже меньше чем у 3,0 CRD). КАСКО абсолютно не зависит от типа двигателя.

КАСКО зависит от цены, которая дороже на 180 000 рублей.

 

+1 дизелю:

При сравнении в подсчетах, помимо налога,

Не забывайте ден.эквивалент разницы в расходе топлива

 

Заодно надо посчитать разницу в стоимость дизтоплива и 92-го бензина.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Да и у дизеля табун нельзя сказать, что меньше, учитывая, что лошади то дизельные они другие, помощнее :-)

(сравните момент: 340 НМ и 550 НМ)

И 30 тыс или более в год экономия на налоге, относительно бензиновых.

 

Причем здесь это, я говорю про сумму налога, а между 241 и 280 л.с. разница 27 тыс. рублей, думаю эта сумма компенсирует более дорогое ТО, хотя на сколько оно дороже, тыс на 5 ?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Робяты я с вас угораю! :) Что вы друг другу хотите доказать? Уписаться можно! :D

Изменено пользователем Persona
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Жень,опять тёплое с мягким.Твои,отчасти,справедливые высказывания по предыдущим грандовским бензиновым двигателям в прошлом ведущим свою родословную от танковых.По нынешним временам - дефорсированным.Что ,есть большой опыт эксплуатации, достаточно нагруженного, 3,6?Ну почитай форум бензинок ауди.Там что,все эротоманы?А бензиновыей "крылышки"?А понятие "масложорок" с узаконенным расходом 0,7 литра на 1000 км. это откуда,от дизелей ?Профессионалы,занимающиеся ремонтом современных бензинок утверждают что при городской (московской) эксплуатации ,через два года найти двигатель, в приличном состоянии, практически не возможно.Печальность заключается ещё и в том,что похоже стирается грань между дизелем и бензином.Изучал матчасть маленьких МБ в связи с предстоящей заменой семейной пузотерки - "блучегототам" 180,200,250 - поголовно турбирован + давление впрыска как у дизеля(послойный впрыск).По отзывам на форуме - греются как дизеля (экология млин),в отличие от конкурентных масложорок масло прибывает (за счёт бензина в масле) а производитель рекомендует ездить за город дабы бензин из масла испарялся при нагреве.

 

полностью согласен.

Московские пробки + российский бензин у спокойного водителя напрочь убивают мотор к 50 тысячам.(и примеров в моей практике очень много)

Современные высоко навороченные бензинки греются зимой не быстрее дизелей - подтверждаю.

 

эта зима показала большую капризность бензиновых моторов, дизелей с незапуском было ооооооочень мало.

 

 

А теперь камень в огород ВМ-дизелю: стоимость запасных частей на данный мотор перекроет любую экономию при даже не очень большом ремонте.

 

Робко начала интересовать авто на батарейках :wub:

Смарт выходит на батарейках, приглядывайтесь :lol:

Кстати РЭМ-гибрид обещали в 2013 модельном году.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Тут спор беспредметный!

Чисто психологически каждый владелец 3.6 будет защищать свой мотор, а 3.0 свой. Никто никогда не признается самому себе и окружающим, что купил не ту машину.Всегда будут искать доводы, что сделал правильный выбор. Объективности будет мало.

Подобные споры говорят только об одном - авто абсолютно одинаковые, с небольшими нюансами.

Я сам мечтал об дизеле, но ждать долго было и купил 3.6. Конечно тупит при разгонах, жрет многовато в пробках, но бензин настолько тихий, что понимаешь - едешь в дорогом авто, и наслаждаешься музыкой. Дизель такую тишину не даст, есть опасность, что будешь ездить как на тракторе. Зато дизель по динамике отличный!

Вот если бы это все соединить...тогда это уже будет мерседес стоимостью 5млн ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • dobroslaw 1
    • agregat97
    • Карлеоне
    • Прохор
    • Wally
    • Syut
    • AndreyWA
    • -=KidZooM=-
    • юрий421
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 288
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.