Перейти к содержанию

Гранд на Крайнем Севере


Jeeпер

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано

Приветствую Всех Jeeперов! Приобрел авто в декабре 2011, Челябинск, Омега. ГЧ 3.6, лимитед. Дилер толковый, ребята все поясняют. Спасибо Антону. Даже ручку с кружкой подарили (просто праздник какойто). Из допов поставил Вебасто, сигналку, защиту картера и раздатки. Перемещался до Тюмени, расход вышел 11,5. Держит дорогу отлично, при обгонах мощи хватает. Потом передвигался до Нового Уренгоя. Температура по пути доходила до -35. Повстречал товарища на Ауди Q7 дизель, ехали вместе км 800, доходило и до 160 км в час, на дороге отлично, в салоне тепло, чуть окна подмораживало, но стоило обдув побольше включить все сдувало, но самому жарко становилось. В Сургуте ночевал, утром запустил вебасто, прогрел и поехал, никаких проблем, температура была -30. Проблемка вылезла уже дома, по приезду помыл авто и поставил в теплую стоянку. Поутру обнаружил вытекла жидкость ГУР. Бачок был сухой, но руль при работающем двигателе крутился без проблем. Начал осматривать, увидел потеки в районе радиатора охлаждения жидкости ГУР. Расположен перед большим, думаю и прихватило морозом. Купил зеленой жидкости, как мануле написано аналог мопаровской, залил и поехал к нормальным парням на СТО.(Ну не ехать же 2000 км до дилера). Разобрали, все проверили, все целое, радитор продули под давлением, все норма. Короче, есть там хомутик на шланге подводящем, слабоват, походу он и пропустил. Поставили наших два шт, и поехал. Все удовольствие 2т. рублей. Спасибо парням.Что интересно, сервисмены у дилера говорят были такие случаи. Т.е. Jeeперы, если по морозу приличному ехать, да еще быстро, лучше прикрыть чемнить перёд от набегающего потока.

Сейчас эксплуатация идет отлично, при -10 и ниже вебастой грею перед запуском,(с брелка включаю и потом автозапуск). Прогревается быстро, стекло оттаивает тоже не долго. Авто доволен, тихо, комфортно, по скользкой дороге чуть системы сработают и сразу тяга идет прилично. Конечно не полноприводные (до этого Паджеро 4)но вполне хватает.

Заказал в бета навесов, должны отправить, установлю как, попробую фото выложить.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

А у меня датчик наружной температуры завышает на градуса два постоянно.

А в каких числах гнал машинку?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

В Новом Уренгое численность джипов растет :-)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

кстати и пока все бензиновые, ты Андрей будешь первым на дизеле да еще и на пневме

А морозов то толком еще и не было, так заморозки :rolleyes:

 

То ли резина нокиан не такая мягкая как раньше была, то ли дело в моей спорт подвеске, но как показали вчерашние и позовчерашние заморозки чуть ниже минус 30 и гранд становится картингом (как будто подвеску изъяли и поставили диски на 22 с профилем резины 35) через некоторое время конечно раскатывается, но все равно рано дубеет.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Какой-то странный крайний север! В января -10? :)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

ага сегодня минус 6 вот, глобальное потепление :D

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано

А у меня датчик наружной температуры завышает на градуса два постоянно.

А в каких числах гнал машинку?

 

14.01 из Тюмени, 15 в НУРе

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

14.01 из Тюмени, 15 в НУРе

03/02/2012 из Челябы, 23часа 58минут и я в НУРе :)

температура за ботром -35С

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

а может и ниже :rolleyes: :rolleyes: наверное датчик температуры ниже не показывает

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

а может и ниже :rolleyes: :rolleyes: наверное датчик температуры ниже не показывает

 

Самому очень интересно до какой температуры датчик показывать будет

Неужели -35 предел?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Самому очень интересно до какой температуры датчик показывать будет

Неужели -35 предел?

-39 легко))))Nizhnevartovsk-8.jpg

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Север отзовись! Какая температура двигателя на трассе от -20 и ниже? Спите если на перегоне тот же вопрос.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Север отзовись! Какая температура двигателя на трассе от -20 и ниже? Спите если на перегоне тот же вопрос.

Температура до половины не доходит, ехал в мороз. В салоне тепло. Во время пепельна не ночевал в авто. Будех холодно- обязательно гляну

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Температура до половины не доходит, ехал в мороз. В салоне тепло. Во время пепельна не ночевал в авто. Будех холодно- обязательно гляну

Danko, у тебя дизель, мне не с чем сравнить, но за ответ спасибо. Косяк какой напрёг: до Гранда пузотёрки температура как вкопанная 90-92 любой режим (на наших хитрил, японцы сами всё делали, немец остывал на месте!но движок не перегревал), на WK2 3.6 бензин не понял ?!? -20 трасса двигло 82 и чуть выше (салон-тепло), -20 город 89-92 нормально (салон-тепло), -20 спим на перегоне 100-108 (салон-тепло). Только перегрев резинок и прочего никто не отменял, как бы на капремонт не попасть не выходив ресурс. По левую сторону Урала молчат люди, надеюсь на отклик правой стороны.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано

Подтверждаю на трассе 82 была, в городе 92, в салоне тепло без проблем, прогрев после запуска быстрый.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JGC WK2 Summit 2014
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Господа, северяне!

При таких экстремально низких температурах не рекомендуют эксплуатировать технику какого-либо производителя. А такие эксперименты ничем хорошим не заканчиваются для двигателя ( хоть и есть Webasto) и подвески. Хотите при -39 кататься на авто, купите какой-нибудь УАЗик, хоть не накладно будет ремонтировать. И я очень удивлен, что в ЯНАО приобретают Jeep WK2, ближайший цивилизованный дилер СТО находится аж в Челябинске.Не думаю, что ваши местные "кулибины" смогут выполнить качественный ремонт, да и предполагаю я, что, эксплуатируя авто при сильных морозах, при возникновении технической неисправности вам могут "справедливо" отказать в гарантийном ремонте.

Ссылка на комментарий

Господа, северяне!

При таких экстремально низких температурах не рекомендуют эксплуатировать технику какого-либо производителя. А такие эксперименты ничем хорошим не заканчиваются для двигателя ( хоть и есть Webasto) и подвески. Хотите при -39 кататься на авто, купите какой-нибудь УАЗик, хоть не накладно будет ремонтировать. И я очень удивлен, что в ЯНАО приобретают Jeep WK2, ближайший цивилизованный дилер СТО находится аж в Челябинске.Не думаю, что ваши местные "кулибины" смогут выполнить качественный ремонт, да и предполагаю я, что, эксплуатируя авто при сильных морозах, при возникновении технической неисправности вам могут "справедливо" отказать в гарантийном ремонте.

Есть инфа, что в скором времени в Сургуте появится ОД. Пускай соседи к нам приезжают.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Есть инфа, что в скором времени в Сургуте появится ОД. Пускай соседи к нам приезжают.

как появится, обязательно дайте знать, будем приезжать.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

По просьбе северян :coffe: обязательно откроют,

А нам что, теперь на джипах не ездить зимой?

Богданы и уздэу должны форру нам давать?

У нас более 60% уазиков в городе это тойты крузаки, тоже не дешево стоят :rolleyes:

И все эксплуатируются на ура, правда моторесурс не маленький...

А как быть, если в дороге между городами мороз даванул до -40с, + скорость 120, это уже -48

Надо остановливаться и ждать потепления :coffe: ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки Оверленд
Город: В Сибири
Опубликовано

Господа, северяне!

При таких экстремально низких температурах не рекомендуют эксплуатировать технику какого-либо производителя. А такие эксперименты ничем хорошим не заканчиваются для двигателя ( хоть и есть Webasto) и подвески. Хотите при -39 кататься на авто, купите какой-нибудь УАЗик, хоть не накладно будет ремонтировать. И я очень удивлен, что в ЯНАО приобретают Jeep WK2, ближайший цивилизованный дилер СТО находится аж в Челябинске.Не думаю, что ваши местные "кулибины" смогут выполнить качественный ремонт, да и предполагаю я, что, эксплуатируя авто при сильных морозах, при возникновении технической неисправности вам могут "справедливо" отказать в гарантийном ремонте.

У меня Оверленд 2006 года,пробег 142тысячи,эксплуатировался и в минус 45,проблем не было,самый холодный запуск был в минус 37,без вебасто,минут пять как судорожный поработал и потом нормально,при том четыре дня в лесу простоял,пока мы рыбалили.ни разу под капот и под решетку ни чего не вставлял,на холостых температура не много падает,на оборотах все в норме.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано

Приветствую Всех Jeeперов! Приобрел авто в декабре 2011, Челябинск, Омега. ГЧ 3.6, лимитед. Дилер толковый, ребята все поясняют. Спасибо Антону. Даже ручку с кружкой подарили (просто праздник какойто). Из допов поставил Вебасто, сигналку, защиту картера и раздатки. Перемещался до Тюмени, расход вышел 11,5. Держит дорогу отлично, при обгонах мощи хватает. Потом передвигался до Нового Уренгоя. Температура по пути доходила до -35. Повстречал товарища на Ауди Q7 дизель, ехали вместе км 800, доходило и до 160 км в час, на дороге отлично, в салоне тепло, чуть окна подмораживало, но стоило обдув побольше включить все сдувало, но самому жарко становилось. В Сургуте ночевал, утром запустил вебасто, прогрел и поехал, никаких проблем, температура была -30. Проблемка вылезла уже дома, по приезду помыл авто и поставил в теплую стоянку. Поутру обнаружил вытекла жидкость ГУР. Бачок был сухой, но руль при работающем двигателе крутился без проблем. Начал осматривать, увидел потеки в районе радиатора охлаждения жидкости ГУР. Расположен перед большим, думаю и прихватило морозом. Купил зеленой жидкости, как мануле написано аналог мопаровской, залил и поехал к нормальным парням на СТО.(Ну не ехать же 2000 км до дилера). Разобрали, все проверили, все целое, радитор продули под давлением, все норма. Короче, есть там хомутик на шланге подводящем, слабоват, походу он и пропустил. Поставили наших два шт, и поехал. Все удовольствие 2т. рублей. Спасибо парням.Что интересно, сервисмены у дилера говорят были такие случаи. Т.е. Jeeперы, если по морозу приличному ехать, да еще быстро, лучше прикрыть чемнить перёд от набегающего потока.

Сейчас эксплуатация идет отлично, при -10 и ниже вебастой грею перед запуском,(с брелка включаю и потом автозапуск). Прогревается быстро, стекло оттаивает тоже не долго. Авто доволен, тихо, комфортно, по скользкой дороге чуть системы сработают и сразу тяга идет прилично. Конечно не полноприводные (до этого Паджеро 4)но вполне хватает.

Заказал в бета навесов, должны отправить, установлю как, попробую фото выложить.

Привет Салехард беспокоит... что значит автозапуск.. Вы смогли установить на черокеза автозапуск...?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Конечно не полноприводные (до этого Паджеро 4)но вполне хватает.

 

Блин столько всего перечитал на этом форуме и понять не могу. Люди!!!! ну почему вы пишете, что Новый GC не полноприводный? Почему вы пишете, чьто он задне приводный? Почему пишете, что Quadra Trac, а не Quadra Drive на Овереленде стоит? Причем еще с таким сожалением об этом пишут. Блин ну как можно так не знать элементарную матчасть своего любимого авто?! Trac стоит на версиях Лимитед. На Оверах стоит Drive.

 

Привод по умочанию полный с распределением крутящего момента по осям 48% на переднюю ось, 52% на заднюю. В случае пробуксовок до 100% крутящего момента передается на колесо имеющее максимальное сцепление с поверхностью.

В случае спорт режима больая часть крутящего момента передается на заднюю ось. Отсюда и повадки заднеприводного авто.Перечитал наверно почти весь форум и если честно расстроен. Перестал воспринимать в серьез некоторые высказывания и как следствие доверие к достоверности информации на форуме упало. Когда со знанием дела пишут, что у меня задний привод на новом ГЧ как то не по себе становится. Причем уточняют при этом, что Лимитед версия. Единственно возможнная комплектация с задним приводом это комплектация Loredo. И то она официально в РФ не поставляется. Кто то пишет, что подключаемый перед у ГЧ! Где он подключается, если он подключен всегда?! Не ну я понимаю менеджеры из салона имеют права быть не компетентными. Моя последняя машина Соренто в 3 кузове была (до нее был ГЧ 3, бес попутал на корейца сесть, хотя она мне и моей семье Сорента жизнь спасла). Так вот в салоне мне технический директор, электрик и менеджер не смогли отрегулировать руль по вылету и вбить адрес в навигатор. НО здесь то взррослые люди с достатком и главное учасники форума ГЧ! Не форум Совместная покупка, а клуб!!!!! любителей Jeep. Легендарной марки, которая не прощает делетантства. Извините, если обидел чьи то чувства. Мы не Рено Логан обсуждаем.

 

P.S. Почему при сравнении Лимитед и Овера идет только один Аргумент - Пневма? А ведь Овер намного богаче, чем просто Лимитед. И что тут пишут "Мол пневма отстой, поэтому лимитед и дело не в деньгах". По мне так это совсем не корректно. Складывается впечатление, что некоторые не возможность купить ОВЕР оправдывают это мифическими недостатками оного и достоинствами Лимитед. Можно же честно написать "По соотношению Цена/Навороты для меня оказалось самым приемлемым".

Про Лэнд Ровер много анекдотов написано и рассказано, а у меня у знакомого Диско уже 3 года. Проблем не знает. Просто есть деньги и вменяемый сервис. А те, кто покупает в ипотеку такие тачки и потом плачет на рычагом за 25 штук и создают репутацию этим машинам. У моего компаньона Ауди Ку7. Что не сервис, то 50-100 штук. Но он расставаться с ней не хочет и всем советует. Нужно просто быть морально и материально быть готовым к таким машинам, а не искать там потом проблемы. Ломается все, а особенно немецкое. Так что здесь радоваться надо

 

Ну а На Овере плюсом к Лимитед идет:

 

- Самое принципиальное отличие это Quadra Drive с дифом повышенного трения (а это уже внедорожный ареснал хороший)

- Пневма (кому чего, но у меня есть деньги на ее обслуживание)

- Вентиляция сидений (на коже это очень весомая опция летом)

- Более дорогая отделка салона

- Панорама (у меня например после последней тачки с панорамой вообще клаустрофобия развилась )))) не могу без нее теперь

- Обогрев руля (тоже не самая бесполезная опция в стране, где 8 месяцев холодно)

- Катки 20-е. Смотрятся очень бодро. Кому то это тоже важно. И кстати я гонял на них - чем больше колесо, тем меньше ямы. НО на самом деле конечно длина окружности у них одинаковая за счет разности с профилем у 18-х. Ну это уж просто ощущения

- Тонировка заводская

- Электро привод 5-й двери. Это я вообще молчу как надо в условиях вечно грязной жопы авто

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

MaxoncheG, про полный привод Вам кто рассказал? По поводу комплектации, к лимитеду можно дозаказать опциями почти всё то же самое, за исключением пневмы как раз...

 

З.Ы. А мне как раз не нравятся 20 катки... Я хотел бы те, что в офф-роад пакете шли, чёрненькие такие, но на оверах пакет не доступен...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Значит я похоже мат часть не учил ((( НА всех официальных сайтах про полный написано. Что про третий Гранд, что про 4-й. Да и юзал я третий Гранд достаточно сильно и детально. Уж полный от заднего отличил бы на первой же скользкой дороге. Я даже МБ коробку изнутри всю изучил, когда подшипник обгонной муфты умер. Такого про машину узнал в тот момент, что преподавать могу! Диллеры рты раскрывали, когда я им присовывал по каждому поводу. Стыдно было за Крайслер за таких вот менеджеров, которые даже не знают, что в оригинале с завода в мерсовскую коробку Shell льют. Пока их носом в их же каталог не ткнул не успокоились. Потом правда они всем составом на паузу встали, но это уже другая история.

 

Ну а по поводу дозаказать опционно, то по баблу получается как крыло от самолета. Лучше уж сразу брать в полном фарше, если позволяют ДС. И кстати заказать можно все включая пневму. Откуда у вас инфа, что нельзя? Мне у ОД сказали, что ставят (во вложении принт с их же сайта)

 

З.Ы. Только по этой причине, что постоянный полный я и решил взять второй раз себе ГЧ. Задний и всякие подключаемые приводы терпеть не могу. Был у меня Инфинтос QX4, так там меня задний привод без всякой электроники на ЧИСТОМ льду и проучил однажды. С тех пор зарекся. Или передний или полный постоянный. Может кто-то и обзовет меня девочкой, но мне пох. Комфорт и спокойствие дороже. Я в год по 50 тыс накатываю. Мне не до пацанских покатушек. Коробка и привод должны быть такими, чтобы не отвлекаться на них. Сменив 14 машин пришел к тому, что прогресс дело такое - надо пользоваться. Скептически отношусь к фразам "коробка должна быть механика, а привод задний, только так можно почувствовать машину" Сам так говорил, пока денег не было

З.Ы.Ы. Правда вот по Лимитед назвать систему фул тайм можно только с натяжкой. Этим и оправдан выбор в пользу Драйва. Для меня это ключевая причина покупки Овера. Этот привод намного взрослее и зубастее. И вовсе дело не в пневме. Это и вызывает недоумение. Почему столько разговоров про пневму, при выборе Лимитед или Овер и не слово раздатке, которая является ключевой компетенцией внедорожника?!

 

Вот копирайт с сайта, если ошибаюсь извиняюсь за эмоции

post-13372-0-38002500-1347905571_thumb.png

post-13372-0-90268600-1347906213_thumb.png

post-13372-0-68580800-1347907765_thumb.png

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

P.S. Почему при сравнении Лимитед и Овера идет только один Аргумент - Пневма? А ведь Овер намного богаче, чем просто Лимитед. И что тут пишут "Мол пневма отстой, поэтому лимитед и дело не в деньгах". По мне так это совсем не корректно. Складывается впечатление, что некоторые не возможность купить ОВЕР оправдывают это мифическими недостатками оного и достоинствами Лимитед. Можно же честно написать "По соотношению Цена/Навороты для меня оказалось самым приемлемым".

Про Лэнд Ровер много анекдотов написано и рассказано, а у меня у знакомого Диско уже 3 года. Проблем не знает. Просто есть деньги и вменяемый сервис. А те, кто покупает в ипотеку такие тачки и потом плачет на рычагом за 25 штук и создают репутацию этим машинам. У моего компаньона Ауди Ку7. Что не сервис, то 50-100 штук. Но он расставаться с ней не хочет и всем советует. Нужно просто быть морально и материально быть готовым к таким машинам, а не искать там потом проблемы. Ломается все, а особенно немецкое. Так что здесь радоваться надо

 

Ну а На Овере плюсом к Лимитед идет:

 

- Самое принципиальное отличие это Quadra Drive с дифом повышенного трения (а это уже внедорожный ареснал хороший)

- Пневма (кому чего, но у меня есть деньги на ее обслуживание)

- Вентиляция сидений (на коже это очень весомая опция летом)

- Более дорогая отделка салона

- Панорама (у меня например после последней тачки с панорамой вообще клаустрофобия развилась )))) не могу без нее теперь

- Обогрев руля (тоже не самая бесполезная опция в стране, где 8 месяцев холодно)

- Катки 20-е. Смотрятся очень бодро. Кому то это тоже важно. И кстати я гонял на них - чем больше колесо, тем меньше ямы. НО на самом деле конечно длина окружности у них одинаковая за счет разности с профилем у 18-х. Ну это уж просто ощущения

- Тонировка заводская

- Электро привод 5-й двери. Это я вообще молчу как надо в условиях вечно грязной жопы авто

У Вас неправильное складывается впечатление по поводу отсутствия денег для покупки овера у некоторых людей.

У меня Лимитед + пакет разных допов

Объясню свою точку зрения:

- Quadra Drive с дифом повышенного трения - да это то, что есть только в овере - про отсутствие этой функции я очень жалел когда покупал Лимитед. Сейчас покатавшись по лесам и полям как то подзабыл про это.... вывозит и так на том, что есть

- Цитата - "А ведь Овер намного богаче, чем просто Лимитед." - это же чем? все остальное докупается в дополнительном пакете, разница только в том, что у оверов дермантином обклеена торпеда и руль деревянный :)

- Цитата " Пневма (кому чего, но у меня есть деньги на ее обслуживание)" - дело то не в деньгах, а в том что если они гавкнется то дилер ее привезет через полтора месяца. Можно конечно купить пару баллонов за свой счет и бросить в багажник, но вот только если сдуется за пятьсот км от города в полях - лесах - кто все это хозяйство будет ставить Вам? Но если кататься только по городу - свои запасные баллоны это выход, чтобы не ставить машину на прикол на месяц или полтора. Если она нужна принципиально для прямого использования машины по бездорожью - так ее можно лифтануть - уже есть опыт на новых грандах... :)

- Цитата " Вентиляция сидений (на коже это очень весомая опция летом) " - Возможно у Вас 350 солнечных дней в году и жарко как на Средиземноморье, но в Москве терпимо, хватает климат контроля.

- Цитата "Более дорогая отделка салона " - ага уже писал - дермантином обклеена торпеда и руль деревянный :)

- Цитата "Панорама (у меня например после последней тачки с панорамой вообще клаустрофобия развилась )))) не могу без нее теперь" - заказал себе с доп пакетом на Лимитед. Тоже очень нравиться.

-Цитата " Обогрев руля (тоже не самая бесполезная опция в стране, где 8 месяцев холодно)" - тоже заказал себе - неплохая функция - жена в восторге

- Катки 20-е - тоже купил себе а 18-е оставил на зиму

- Тонировка заводская - заказал себе как доп опцию

- Электро привод 5-й двери. Это я вообще молчу как надо в условиях вечно грязной жопы авто - тоже заказал себе - очень нравиться сия функция

 

Вот вобщем то и все различия.... Просто кому то нравиться пневма и он согласен мириться с полуторамесячным ожиданием, а кому то нет. Дело вкуса :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Аргумент ))) Но я говорю не про все отзывы и мнения, а про те, что вызывают дисфункцию мозга. "Пневма отстой - Лим больше ничем особо не отличается" Раньше часто малолетки любили писать "Автомат это для баб, реальные пацаны на механике ездят, мыльницами не фоткают, а белье в проруби полоскают"

Прошу простить меня, если я кого то обидел. Что касается отделки, кожа на сиденьях очень сильно отличается. С лупой пролазил. Она и прострочена и за счет перфорации подвержена меньшей деформации. На тесте было две тачки Лим и Овер. Лим похоже чей то из сотрудников. Так там вся кожа вытянулась уже, а на Овере как никто и не садился в нее. Я собственно про это ))) Все остальное согласен на все сто и вынужден лишь констатировать, что это мое мнение, касаемо всего выше сказанного. Просто не будь я чокнутым педантом, задравшим всех и вся, я бы покопавшись здесь на форуме пришел бы к выводу, чо пневма это единственное отличие, а привод реально задний. Ну а что с доп опциями, если их все поставить у ОД то выйдет стоимость как у Рендж Ровера ))) При Лиме в 2370 и Овере в 2570 (я про цены до повышения) - только панорама и пневма съедять почти всю разницу.

Может мне конечно повезло, но мне очень повезло. Повзонил двум ОД и на подходе у обоих (10 дней ожидания) все ровно то, что мне нужно: Черный на белой коже Дизель Овер ))) Правда вот не обошлось и без допников. Спорт пакет Hi Perfomance

В конце следующей недели должен получить и выписаться из Палаты ))

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

MaxoncheG, ага, пардон, проглядел про пневму по причине, что рассматриваю только Овер.

 

По поводу привода, 3 и 4 отличаются очень сильно... Иван уже тут писал, что за раздатка ставится на Гранды идущие к нам, это part-time. В пендосии есть фул-тайм... Вот жду, что они будут ставить вместе с ZF.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 276 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег 184
    • buzz
    • Gromnik
    • leksrus1
    • brat-kondrat
    • Monar4
    • kka5150
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Compass 2017 года выпуска и двигателем EDD. Автомобиль с пробегом 116 тысяч километров преимущественно эксплуатировался на трассах, но даже при таком щадящем режиме начали проявляться возрастные проблемы. Во время планового технического обслуживания специалисты выявили несколько важных моментов, требующих внимания. Особенно актуально это оказалось в преддверии летнего сезона, когда нагрузка на системы автомобиля возрастает.

      Проблема с задними стойками стабилизатора

      Диагностика показала, что задние стойки стабилизатора начали интенсивно стучать. Интересно, что передние стойки уже были заменены ранее на металлические - штатные пластиковые не выдерживали даже спокойной городской езды. Задние стойки также менялись, но снова на пластиковые, что оказалось недолговечным решением. Специалисты TRS Motors рекомендовали установить металлические стойки, которые гарантированно избавят от стуков на длительное время. Для владельцев Jeep это особенно актуально, так как частые замены пластиковых стоек могут в итоге оказаться более затратными, чем единоразовая установка надежных металлических аналогов.

      Неожиданная проблема с радиаторами

      Настоящим сюрпризом для мастеров стало состояние радиаторов. Пространство между ними было настолько забито пылью и грязью, что образовалась плотная "шуба", напоминающая войлок. Эта проблема характерна для Jeep Compass последних лет выпуска: конструкция предусматривает крупные ячейки первого радиатора и мелкие - второго, что создает идеальные условия для накопления грязи между ними. Для качественной очистки пришлось демонтировать бампер, полностью разбирать и промывать радиаторы, а затем заправлять кондиционер и доливать масло в коробку передач.

      Рекомендации по сезонному обслуживанию

      Специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют владельцам Jeep Compass проводить чистку радиаторов не реже двух раз в год. Особенно это важно перед летним сезоном, когда риск перегрева двигателя значительно возрастает. Что касается стоек стабилизатора, то их лучше сразу менять на металлические - это избавит от необходимости повторять процедуру каждые 30-40 тысяч километров. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе позволяет вовремя выявлять подобные проблемы и избежать более серьезных последствий для автомобиля.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 627
    • Максимум онлайн
      1 398

    Никита Шлейкин
    Новый пользователь
    Никита Шлейкин
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.