Перейти к содержанию

Замена масла в 3.0 CRD


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

ОД заливает 5W-30. Ему по барабану какого производителя, закупили масло оптом подешевле бочковой вариант, вроде соответствует допускам и продали тебе подороже.

На маленьких пробегах на НУЛЕВЫХ ТО бывает даже фильтр маслянный НЕ меняют. Они считают что фильтр должен отходить 12-15 тыс. км и ты все равно отъездишь свой гарантийный срок, даже на Лукойле, ну а там......добро пожаловать в ОБИТЕЛЬ ЗЛА.

6
Автомобиль: Jeep GC3.6 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Как это льет 5w-30? Производитель рекомендует 0W30 Shell и что-то еще. Вот это что-то еще и остается тайной за семью печатями.... В коняшку не хочется лить чего попало, хочется ЖЕЛЕЗНОГО ЗДОРОВЬЯ и Долгих лет жизни (ну в нашем случае моточасов). А то бывает кровь густеет (гуталин выпадает) плохо моет, да еще и угорает :huh: не жизнь а просто сказка. А ОД льет что хочет? Ну мне кажется он всё-таки обязан придерживаться рекомендациям, ведь что случись вопросы будут к нему, к ОД. или как всегда скажут, что колеса перекачал, не ту омывайку залил или дизель вместо бензина!!! :D  :D  :D

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

@Friar_Tuck, забрал?) судя по изменившейся подписи

 

Сереж, готовлюсь)))))

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

 или дизель вместо бензина!!!  

Хм,а я думал ДТ это Девяносто Третий )))

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В Питере все ОД льют 5w30 (говорю про дизель)только разные один Mobil esp formula, другие shell, а по поводу что закупили то и льют видимо так, мне залили в мосты 75w140 castrol и сказали согласовано с представительство , а у меня по книге 75w85 мопар и когда я написал в представительство мне ответили правильно как в книге в итоге 75w90 Mobil

6
Автомобиль: Jeep GC3.6 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Здорово, но не понятно!

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@AKalinin, а что не понятного что хотят то и льют, а точнее какой дистрибьютор проплатил того и льют, если вопрос кто какое масло предпочитает то это дело вкуса, я считаю что из всех лучший Mobil (имхо) :) Изменено пользователем Saha
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

В Питере все ОД льют 5w30 (говорю про дизель) только разные - один Mobil ESP Formula,  другой Shell.

По поводу "что закупили, то и льют" видимо так и есть. Мне залили в мосты 75w140 Castrol и сказали "согласовано с представительством".

А у меня по книге 75w85 Мопар, и когда я написал в представительство, мне ответили "правильно как в книге". В итоге 75w90 Mobil

Вот горячку порят! Лучше вообще не меняли бы, чем неправильное лить. Еще и наверное на пробеге тыщ 20-30?))

И я не совсем понял - вам же сказали 75w85 Мопар, почему в итоге 75w90 Мобил?))))

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

я залил себе после гарантии мотюль 5 W 30 и радуюсь вместе с мотором.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

я залил себе после гарантии мотюль 5 W 30 и радуюсь вместе с мотором.

Ну правильно, два года лили всякую хню, теперь решил Мотюлем побаловать. :)

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
@vladegpiston, да заменил на 30 обзвонил всех ОД сказали такой диапазон замены от к хрустлера, хотя понимаю ничего там криминального и менять буду не раньше 40, а мобил т.к у ОД нет мопара а w90 ближайший аналог w85 если есть номер мопара скиньте плиз я не нашел, если не показалось то на w140 было ощущения как будто ручник слегка затянут;)
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано
Опубликовано

@Vital 960,я залил себе после гарантии мотюль 5 W 30 и радуюсь вместе с мотором.

 

Если не секрет в чем почувствовали разницу?

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Vital 960,я залил себе после гарантии мотюль 5 W 30 и радуюсь вместе с мотором.

 

Если не секрет в чем почувствовали разницу?

да я думаю реклама идет мотюль, вот и радость. Типа только мотюль делает полностью синтетическое масло, остальные все обманывают.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я по собственной воле сделал нулевое ТО на 5 тыщах с копейками. Делал у ОД.

Тогда же спросил, какое масло льют? Сказали - Мобил, что меня, в принципе, устроило.

 

Сегодня приехал к ОД по другому поводу, заодно спросил у мастера (не приёмщика) в приватной беседе, через сколько советует менять масло?

Ответ был однозначен - можно не волноваться, масло хорошее и менять можно через те самые 15 тыщ, что предписывает производитель.

Но если руки чешутся и очень хочется "перебдеть", то можно и пораньше поменять, тем более, что московский режим движения по пробкам ничего хорошего маслу не даёт.

 

В общем, для себя решил, что наверное всё-таки между штатными ТО буду ещё разок добровольно масло менять. С меня не убудет, зато мотору полегче жить будет :)

 

А ещё, в качестве совета, порекомендовал не бояться крутить двигатель по полной! Мол, мотор должен "дышать" полной грудью. Тогда и ходить будет дольше и проблем будет меньше.

Ну с этим у меня как раз проблем то нет )))

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

да я думаю реклама идет мотюль, вот и радость. Типа только мотюль делает полностью синтетическое масло, остальные все обманывают.

Рекламируют обычно не ходовой товар ) По ТВ за Мобил видел за Мотул ни разу за 10 лет. Или я ошибся?

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рекламируют обычно не ходовой товар ) По ТВ за Мобил видел за Мотул ни разу за 10 лет. Или я ошибся?

Читается Мотюль ) это франция

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

У буржуев нет "мягкого знака" в произношении Игорь, и что же Вы хотите +1 :huh:???  за написав с маленькой буквы страну :huh:

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это французы) у них есть... А масло рекламирует стилавин с вахидовым в своей программе большой тест драйв. В принципе я думаю если сделали хранцузы то точно херня, но сам не пробовал не знаю

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Facom- инструмент французский просто песня! за Shanel не скажу не пробывал ), а лампочки Лисма мне не подходят к авто )))

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

 

 


думаю если сделали хранцузы то точно херня
:lol2:  :good:
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни, нужен все же совет. Гранд б/у, 2011 Г. 3.6л. Судя по наклейке сейчас залит кастрол . Записался на замену масла перед отпуском, зашел в магазин, а у них в продаже есть масло Мопар, причем в два раза дешевле, чем тот же кастрол , 1400руб за 3,75л. Скажите, если было залито кастрол , можно поменять на Мопар . И нужно ли промывать систему или не стоит. Масло в двигателе с виду в норме, не черное, слегка прозрачное. По наклейке меняли 59 тыс, сейчас 63тыс.

Изменено пользователем Xtg
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
@Xtg,промывать не стоит, делают промывку если двиг зашлакован остатками масла и масло как гуталин.просто сливается,меняется фильтр и все заливается новое,кастрол вообще маслом не считаю(имхо)
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@Xtg,промывать не стоит, делают промывку если двиг зашлакован остатками масла и масло как гуталин.просто сливается,меняется фильтр и все заливается новое,кастрол вообще маслом не считаю(имхо)

Так Мопар лить или нет ? Он вроде как рекомендован производителем и на удивление дешевле.
Опубликовано

Так Мопар лить или нет ? Он вроде как рекомендован производителем и на удивление дешевле.

Почему не лить просто Mobil1 0-40 ? Обсуждали уже... Хорошая промывка - просто замена масла с укороченными интервалами несколько раз.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так Мопар лить или нет ? Он вроде как рекомендован производителем и на удивление дешевле.

Вообще странно, если есть масло Мопар, то почему дилеры (Мейджор, в частности) на ТО льют Мобил?

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Почему не лить просто Mobil1 0-40 ? Обсуждали уже... Хорошая промывка - просто замена масла с укороченными интервалами несколько раз.

А Мопар то чем хуже, кто нибудь ответит, или его тяжко найти? Сколько он обычно стоит? Тут цена смущает 1400руб. Почему такой дешевый?
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
@Xtg,мопар сам ничего не производит только упаковывает, почему дешевый не знаю но если уверенны в качестве что это не подделка, то можно лить, сам лью мобил
Опубликовано

А Мопар то чем хуже, кто нибудь ответит, или его тяжко найти? Сколько он обычно стоит? Тут цена смущает 1400руб. Почему такой дешевый?

Соответствует, наверно, 229.51? А если так, то ничего хорошего.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А Мопар то чем хуже, кто нибудь ответит, или его тяжко найти? Сколько он обычно стоит? Тут цена смущает 1400руб. Почему такой дешевый?

Он не дешёвый, он дорогой для дрянной минералки с "плавающими" характеристиками. А 229.51 по деньгам не уступает хвалёному Мобилу 0w40 ) Всем Здрасте :hi:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • sspyke_a200
    • porokin
    • Егор Пятигорск
    • victor 55
    • kjlahta
    • sten740
    • Rommel-86
    • MishGun
    • 59rus
    • DennyV8
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.