Перейти к содержанию

Гарантийные замены на WK2 - статистика


дод

Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

11й.

пробег около 60...

тока не сливать - накладно! поменять на здоровый с доплатой от импортёра за моральные и прочие хлопоты...

это - в процессе :)

Буду только рад и счастлив, если такое получится у тебя !!!! :good::)

 

Жень, привет! ключевым в моём посыле было не двигатель, а конкретный ОД :)

Да они все одинаковы, есть тоько более удачные смены, где нормальные ребята и совсем п...

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
  • Ответов 671
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    96

  • alex 400

    51

  • Андеррайтер

    28

  • И-и-и-И на...

    25

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

GrandFa , Удачи!

 

Да они все одинаковы, есть тоько более удачные смены, где нормальные ребята и совсем п...

Что есть, то есть ...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Точно не могу сказать,тк очень долго выясняли делали дефектовку и тд. Потом было невнятное объяснение что разбило постель на 6 цилиндре, размолотило вкладыши и выдавило сальник колена.как то так... для меня был шок от всего произошедшего, поэтому особо не слушал. Потом слышал что якобы проблема с масляным насосом. С расстройства и оставшись без колес, уехал в отпуск. По приезду на Автолайте стояло уже пять или шесть машин с подобными проблемами, все дизеля и все под замену двигателя.В среду поеду забирать, попрошу точного заключения и отпишусь.

Продолжаем кататься и нервно курить

А вообще,конечно,чтобы бить в колокол надо знать статистику.знает кто сколько всего дизелей продано и сколько умерших моторов?

Изменено пользователем humpalumpa
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC-2014 3.6 овер
Город: Тамбов
Опубликовано

Точно не могу сказать,тк очень долго выясняли делали дефектовку и тд. Потом было невнятное объяснение что разбило постель на 6 цилиндре, размолотило вкладыши и выдавило сальник колена.как то так... для меня был шок от всего произошедшего, поэтому особо не слушал. Потом слышал что якобы проблема с масляным насосом. С расстройства и оставшись без колес, уехал в отпуск. По приезду на Автолайте стояло уже пять или шесть машин с подобными проблемами, все дизеля и все под замену двигателя.В среду поеду забирать, попрошу точного заключения и отпишусь.

Разговаривал с гарантийщиком из автолайта и из пару других оф.дилеров: массовый "падеж" дизелей ВМ мотори не подтверждают.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Разговаривал с гарантийщиком из автолайта и из пару других оф.дилеров: массовый "падеж" дизелей ВМ мотори не подтверждают.

У них всегда всё отлично.

А вы какого ответа ждали?

Правду не скажут.

Автолайт вобще враг марки.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Разговаривал с гарантийщиком из автолайта и из пару других оф.дилеров: массовый "падеж" дизелей ВМ мотори не подтверждают.

 

Конечно!

И тормоза у ГЧ отличные и фары не коптятся! Автолайт не подтверждает!

Все парни,все хорошо, улыбаемся и машем.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC-2014 3.6 овер
Город: Тамбов
Опубликовано

Конечно!

И тормоза у ГЧ отличные и фары не коптятся! Автолайт не подтверждает!

Все парни,все хорошо, улыбаемся и машем.

Эмоции эти все понятны... Не понятна позиция крайслера. Неужели тупо менять двигатели по гарантии, как расходники, экономически выгодно???

Да и престиж и доверие к марке страдает....

PS Собираюсь пересесть с Мазды СХ-7 на дизельного оверлэнда. Реально напрягают некоторые отзывы своей "фатальностью " и неизбежностью.

Хотя, отъездив более пяти лет на мазде и поменяв некоторую мелочевку, остаюсь довольным этим авто, несмотря на истерию маздовского форума про неудачный двигатель с очень неудачной турбиной...Как то так...

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Почему не скажут?У них нет желания разбиратся что и от чего,как и у любого другого ОД. :rolleyes: Издох и слава богу.

Саш ключевая фраза У НИХ НЕТ ЖЕЛАНИЯ РАЗБИРАТСЯ и то что издох или на грани надо увидеть. И даже когда уже явный дефект ставят не правильный диагноз.

Из всех о.д. где был мне только Иван сказал что у меня фары копченые. Остальным срать было. Даже эр-си когда менял диоды просто плюнул на эту фигню.

И ТАК ВО ВСЁМ.

И потом девушка через пару дней звонит и спрашивает остались вы довольны или нет.

Ты только успокоился от этого бардаксервисджип и тут опять а всё ли у вас хорошо остались ли вы довольны.

Прям матом хочется ругатся в такие моменты.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А на что эта "подкопчёность" влияет?На ходовые качества?На свет?2 года отъездил и не влияло.Ну поменял из-за стадного инстинкта.Вот задние проплавились,это да.Вода появилась.Заменили.Ну не хочет фиат лампочки заменить на менее мощные.Пусть меняют по гарантии.Ты Лёш ,не нервничай так.Фары меняют,а нервные клетки нет.Даже по гарантии. :rolleyes:

Саш эти дхо ни на что не влияют. Я не про это я про отношение пока сам не увидишь и не ткнешь всё у них нормально.

Вот и приходиться людям покупать машины от 2 лимонов и дальше самим во всём разбиратся на форуме ума набираться где чего и что. Забегать в ремзону и воевать с тупоголовыми.

Как будто делать больше не чего.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
5 627
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

Всё не так печально!!

Лёш, я просто борюсь за каждого клиента. Мне похеру Алекс ты или Евгений, я отношусь так, как хотел бы что бы относились ко мне.

ОД, сильно зажрались, ВСЕ.(особено у ВАЗа, испытал на себе сегодня :crazy: )

Ссылка на комментарий
5 627
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

первое, был за две недели записан на 12.00, машина пошла в работу в 18.00

второе, устроили перекрёстный допрос мастер и гарантийщик по поводу заявленных поломок

 

ну а потом, я достал козырные тузы и ВСЁ закрутилось :secret: но это тема не обо мне

 

кстати, за 40км до ОД, у меня оторвало передний мост с креплений, доехал своим ходом, а гранду слабо??

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

:lol2: Уржошься тут с Вами и ни как не спрыгнешь (вот ведь зависимость то инетная, опять не утерпел :) ) Самый удачный получился "симбиоз 3,6лит" у Хрустлера, остальные движки просто "разрывают" ходовку, а менять всё одно не на что на рынке :( в эти! денежки.

P.S Забыл добавить, с каких это пор? поломки основных узлов в достаточно короткий! гарантийный период стали считаться приемлимыми. Эт в ненадёжной (современной) России за неимением ничего достойного своего нашлось оправдание косякам? :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

У Вано набегу 20т.км и уже мосты отлетают от 136Н/м :blink: Сёдня сам заглянул в АвтоВаз, вышел в лёгком шоке :lol2: Теперь я своего Коня ещё больше любить буду (мультик) :)

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Собрался таки починить свою мелочевку по гарантии у финнов (кнопки на пятой двери перестали работать).

 

Работа заняла 30 минут. Поменяли хромовую накладку с кнопкой блокировки и кнопку отпирания стекла. Запчасти шли неделю с Хельсинки.

 

Такой вот финский сервис. Одно плохо - до них 580 км, из которых 200 по убитой российской дороге. В один день не обернешься и машину не оставишь.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

........

Лёш, я просто борюсь за каждого клиента. Мне похеру Алекс ты или Евгений.......

Вань, ты что пишешь то... совсем устал на работе? :lol2: Ты хочешь, чтобы я к тебе подъехал с Лехой? Или тебе, меня одного хватит... ? :gun_smilie:

:lol2: :lol2: :lol2:

 

Собрался таки починить свою мелочевку по гарантии у финнов (кнопки на пятой двери перестали работать).

 

Работа заняла 30 минут. Поменяли хромовую накладку с кнопкой блокировки и кнопку отпирания стекла. Запчасти шли неделю с Хельсинки.

 

Такой вот финский сервис. Одно плохо - до них 580 км, из которых 200 по убитой российской дороге. В один день не обернешься и машину не оставишь.

Сергей, я что то пропустил, а, что финны по гарантии ремонтируют российские машины? То есть прям как в стандартном ОД у нас? Приехал, заявил, если з/ч есть - меняют, нет - ждете?

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Саш эти дхо ни на что не влияют. Я не про это я про отношение пока сам не увидишь и не ткнешь всё у них нормально.

Вот и приходиться людям покупать машины от 2 лимонов и дальше самим во всём разбиратся на форуме ума набираться где чего и что. Забегать в ремзону и воевать с тупоголовыми.

Как будто делать больше не чего.

1 этап диагностики - суть жалобы клиента.

 

приговорить можно... ну, допустим, амортизатор потекший. А приговорить передние фары? Кому нужна эта лишняя работа? К тому же попытка ремонтировать исправный автомобиль может уверить клиента в том, что его автомобиль действительно неисправен. Вот такие вот прописные истины на которые всем насрать ((( поэтому у меня этих фар целый склад жду не дождусь когда можно будет по ним молотком махать в счет расплаты)

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Сергей, я что то пропустил, а, что финны по гарантии ремонтируют российские машины? То есть прям как в стандартном ОД у нас? Приехал, заявил, если з/ч есть - меняют, нет - ждете?

 

Да, у Джипа общеевропейская гарантия. Я и тут вопрос об этом поднимал, и с КрайслерРус общался, и с финнами ставил точки над i. Джип финские официалы по гаранти ремонтируют. Вообще любой официал в Европе должен ремонтировать нас по гарантии. Причем КрайслерРус утверждает, что если официал бесплатно не хочет чинить, то нужно с него взять чеки и предъявить их для возмещения нашим ОД.

 

Ну а сам процесс как у нас: заявляешь проблему, смотрят, назначают время, приезжаешь, чинят. Я езжу к Wetteri Oy в Рованиеми.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

1 этап диагностики - суть жалобы клиента.

Вот от сюда все наши беды.

Клиент не пожаловался ну и ладно. А может клиент не шарит и на форуме не сидит а просто на вас надееться.

У вас же ведь гордое имя ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЖИП.

А у вас 1этап диагностики суть жалобы клиента.

Если бы я не жаловался и не говорил смотрите там и тут у меня бы уже колёсья поотлетали бы.

И вряд ли бы кто чего заметил.

ФАРЫ ПРОСТО ПРИМЕР.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

мне фары приговорили самостоятельно, я даже вопросов не задавал, пошли, посмотрели, и сказали будем менять по гарантии, а приехал с накладкой двери

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Да, у Джипа общеевропейская гарантия. Я и тут вопрос об этом поднимал, и с КрайслерРус общался, и с финнами ставил точки над i. Джип финские официалы по гаранти ремонтируют. Вообще любой официал в Европе должен ремонтировать нас по гарантии. Причем КрайслерРус утверждает, что если официал бесплатно не хочет чинить, то нужно с него взять чеки и предъявить их для возмещения нашим ОД.

 

Ну а сам процесс как у нас: заявляешь проблему, смотрят, назначают время, приезжаешь, чинят. Я езжу к Wetteri Oy в Рованиеми.

Спасибо, хорошая новость.

Я читал ваши посты, где вы только начинали пробивать эту тему.

Приятно, что вы довели ее до логического конца и крайслер подтвердил международную гарантию.

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Вот от сюда все наши беды.

Клиент не пожаловался ну и ладно. А может клиент не шарит и на форуме не сидит а просто на вас надееться.

У вас же ведь гордое имя ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЖИП.

А у вас 1этап диагностики суть жалобы клиента.

Если бы я не жаловался и не говорил смотрите там и тут у меня бы уже колёсья поотлетали бы.

И вряд ли бы кто чего заметил.

ФАРЫ ПРОСТО ПРИМЕР.

Если Вы не жалуетесь значит Вы не на сервисе. Если приехали на сервис - значит уже есть какое-то обращение. И если жалоба на стук в подвеске никто и не посмотрит на облезший хром итд итп. Вы же не просто загоняете машину на сервис молча. Если было бы так, откуда было бы знать, что с ней делать? Толи двигатель снимать, толи колеса подкачать, верно?

Другое дело конечно о неисправностях, влияющих на безопасность, но опять же если вы не заехали никто вам не позвонит и не предложит осмотреть ходовую.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Если Вы не жалуетесь значит Вы не на сервисе. Если приехали на сервис - значит уже есть какое-то обращение. И если жалоба на стук в подвеске никто и не посмотрит на облезший хром итд итп. Вы же не просто загоняете машину на сервис молча. Если было бы так, откуда было бы знать, что с ней делать? Толи двигатель снимать, толи колеса подкачать, верно?

Другое дело конечно о неисправностях, влияющих на безопасность, но опять же если вы не заехали никто вам не позвонит и не предложит осмотреть ходовую.

Этим ОД и отличается от частного сервиса. :)

С каким бы вопросом я не приезжал в свой знакомый сервис, например поменять масло, ребята обязательно проверяют все, начиная с подвески и далее,все что им подвернется.

Тем самым они делают мне приятно, но и себе тоже. Ведь если мастера укажут мне неисправность они же ее и будут чинить - элементарно заработают денег.

Не понимаю почему у ОД не так как в частной мастерской? Даже если это ремонт по гарантии - какая разница кто платит крайслер или физ. лицо....

Может ОД деньги не нужны? :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Этим ОД и отличается от частного сервиса. :)

С каким бы вопросом я не приезжал в свой знакомый сервис, например поменять масло, ребята обязательно проверяют все, начиная с подвески и далее,все что им подвернется.

Тем самым они делают мне приятно, но и себе тоже. Ведь если мастера укажут мне неисправность они же ее и будут чинить - элементарно заработают денег.

Не понимаю почему у ОД не так как в частной мастерской? Даже если это ремонт по гарантии - какая разница кто платит крайслер или физ. лицо....

Может ОД деньги не нужны? :)

потомучто к гаражам всегда отношение другое. они может и проверят все, да только надиагностируют чепухи, масло наполовину не сольют, а люди и рады будут им деньги отдать, а официалы по умолчанию - козлы и все тут.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

потомучто к гаражам всегда отношение другое. они может и проверят все, да только надиагностируют чепухи, масло наполовину не сольют, а люди и рады будут им деньги отдать, а официалы по умолчанию - козлы и все тут.

Всё написаное можно и в сторону некотороых о.д. адресовать.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Если Вы не жалуетесь значит Вы не на сервисе.

А если я на т.о. приехал?

Ах да ведь есть карта т.о. ведь так.

А в сторону от неё глянуть ни ни.

Да и по ней то толком не всегда пройдутся.

Ссылка на комментарий
5 627
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

Жень, а у нас это называется "навязывание услуг" нам за это пи..... дают. Это я тебе могу порекомендовать, т.к. ты комне хорошо относишься и я не приёмщик. а вообще проблема в нас во всех и в нашем взаимном хамстве.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

потомучто к гаражам всегда отношение другое. они может и проверят все, да только надиагностируют чепухи, масло наполовину не сольют, а люди и рады будут им деньги отдать, а официалы по умолчанию - козлы и все тут.

Ваш УАЗ Патриот знает что такое официальный дилер УАЗ. :blink: Предполагаю нет, так предлагаю ознакомить его с передовыми методами диагностики сервиса. :lol2:

Если серьезно, то при прохождении очередного ТО своего Джипа и даже находясь в рем зоне и указывая на "сопливый" передний аморт, мастер заявляет:- "машина после мойки, поэтому он мокрый и вообще у меня есть карта ТО где расписана последовательность работ и не мешайте работать". :crazy::good:

Это поведение мастера смены.

Какие будут комментарии.

Ссылка на комментарий

А если я на т.о. приехал?

Ах да ведь есть карта т.о. ведь так.

А в сторону от неё глянуть ни ни.

Да и по ней то толком не всегда пройдутся.

 

Вот, к сожалению та же фигня. Обязали О.Д. чистить и осматривать подушки, так с момента как это произошло, я два ТО прошел и ни на одном до подушек не добрались. Я, конечно, и сам виноват - не ткнул носом в эту операцию (тупо забывал). Но очень хочется приехать и быть уверенным, что с машиной сделают всё, что положено сами. Я уж молчу про всякую мелочевку вроде смазки петель дверей. :angry:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • Korshe
    • Юзверь
    • rulik
    • denma
    • AS8
    • kainov
    • up6
    • Mogun
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии часто сталкиваются с проблемой работы системы кондиционирования. Со временем радиатор кондиционера, известный также как конденсор, начинает терять герметичность и фреон постепенно уходит из системы. Это неизбежный процесс, связанный с естественным износом компонента под воздействием внешних факторов: дорожных реагентов, перепадов температур и вибраций. Если вы заметили, что кондиционер в вашем Jeep стал хуже охлаждать салон, или компрессор перестал включаться – это верный признак утечки хладагента. Игнорирование этой проблемы приводит к полному выходу из строя компрессора кондиционера, ремонт которого обойдется значительно дороже.

      Диагностика и локализация проблемы

      Как показывает практика специалистов TRS Motors, на Grand Cherokee WK2 утечка чаще всего происходит в нижней части радиатора кондиционера, обычно с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для точного определения места утечки мастера используют несколько методов: ультрафиолетовый краситель, добавленный в систему кондиционирования, или электронный течеискатель. Такая диагностика позволяет безошибочно локализовать проблему и подтвердить необходимость замены конденсора. Важно проводить диагностику своевременно, чтобы предотвратить работу компрессора всухую, что неминуемо приводит к его заклиниванию и необходимости дорогостоящей замены.

      Процесс замены радиатора кондиционера

      Замена радиатора кондиционера на Jeep Grand Cherokee – работа, требующая expertise и специализированного оборудования. Первым делом мастера TRS Motors проводят эвакуацию оставшегося в системе фреона с помощью профессионального станка. Только после этого можно демонтировать старый радиатор. Для этого требуется аккуратно снять передний бампер и радиаторную решетку, чтобы получить полноценный доступ к системе охлаждения и кондиционирования. Установка нового оригинального или качественного аналогового радиатора гарантирует долговечность ремонта. После монтажа система вакуумируется для удаления влаги и воздуха, а затем заправляется точным количеством фреона, указанным производителем.

      Важность качественного ремонта и последствия его отсутствия

      Качественная замена радиатора кондиционера – это не просто восстановление комфорта в салоне, это инвестиция в долгосрочную работу всей системы. Использование надежных комплектующих и профессиональная заправка фреоном обеспечивают бесперебойную работу кондиционера на долгие километры пробега. Если же проблему проигнорировать, последствия могут быть серьезными: полный отказ компрессора из-за работы без смазки (которая циркулирует вместе с фреоном), повреждение дорогостоящего ресивера-осушителя и клапанной системы. Регулярная проверка системы кондиционирования в TRS Motors поможет избежать неожиданных поломок и сохранить ваш автомобиль в идельном состоянии.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 688
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ольга Джип Компасс
    Новый пользователь
    Ольга Джип Компасс
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.